Понедельник, 29.04.2024, 00:18
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » Aprilia NA 850 Mana
Aprilia NA 850 Mana
yanamotoДата: Вторник, 06.07.2010, 17:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Aprilia NA 850 Mana

Никогда ранее модель Aprilia не была такой новаторской, а ее технологии - настолько передовыми. Это огромнейший шанс для тех, кто жаждет покорять новые дороги в любом уголке мира. Благодаря своей тщательно разработанной системе управления автоматической коробкой передач, Aprilia NA 850 MANA, гарантирует Вам приятную поездку с максимальным удовольствием и максимальной отдачей.
Aprilia является одним из лидеров итальянского и мирового мотопроизводства, оставляя своих конкурентов далеко позади.

В разработке модели NA 850 MANA Aprilia использует новые границы мобильности. Его революционная коробка передач, которая контролируется автоматически, гарантирует Вам максимум удовольствия. Благодаря инновационным технологиям, Aprilia NA 850 MANA, будет идеальным мотоциклом для людей, предпочитающих разные стили езды и постоянно ищущих новых ощущений.

На сегодняшний день Aprilia NA 850 MANA является максимально разработанной моделью мотоцикла, собравшей в себе все передовые технологии. На мировом рынке нет ничего, что могло бы сравниться с Aprilia NA 850 MANA – уникальным и передовым проэктом. Он поможет Вам насладиться поездкой независимо от того, путешествуете ли Вы по городу или просто едете на бизнес встречу. Вы просто нажимаете на кнопку рычага управления и мотоцикл переносит Вас в другой мир.

Полностью автоматическая коробка передач с трехмерными характеристиками зажигания или последовательное изменение скорости с семью передачами…, которые находятся в Aprilia MANA, позволят Вам выбрать наиболее удобную конфигурацию для определенной поездки. Какая бы погода не застигла Вас в пути, Aprilia MANA гарантирует Вам массу удовольствия.

Забудьте о рычаге выключения сцепления. Все контролируется автоматически, при этом водитель может просто наслаждаться поездкой. Последовательное переключение передач управляется с помощью простой команды на рычаге управления или же с помощью традиционной педальной команды.

Дизайн

Концепция практического дизайна всегда присутствовала при разработке всех моделей Aprilia, и модель MANA не стала исключением. Спортивный на вид, он в то же время уникально многогранен. NA 850 Mana представляет прекрасное соединение спортивной индивидуальности и элегантности, благодаря современному надежной разработке. Как на любом облегченном мотоцикле серии Aprilia, технические элементы также становятся элементами дизайна. Бак размещен под сиденьем, что помогает централизировать массу и, таким образом, снизить центр гравитации. Специальное отделение для шлема экономит пространство, туда Вы сможете положить и другие вещи. Aprilia MANA - это первый мотоцикл, который имеет подлинное интегрированное купе шлема, практичное и удобное, особенно во время поездок по городу. Это отделение закрывается автоматически при нажатии специальной кнопки на рычаге управления, таким образом, защищая его от непрошеных гостей.

Двигатель

Без тени сомнения, двигатель Aprilia NA 850 MANA - это двигатель будущего всех мотоциклов. Двухцилиндровый с автоматическим впрыском топлива, высокий крутящий момент, но основное новшество – это, конечно же, автоматическая коробка передач.

Первичный двигатель - без сомнения фокус этого инновационного двигателя. Благодаря последовательной передаче, которой с помощью электроники управляют, наездник может выбрать различные стили поездки. Водитель имеет два возможных варианта:

- полностью автоматический: все контролируется автоматически, бесступенчатая коробка передач позволяет двигателю использовать максимальный крутящий момент все время, подчеркивая погрузку и ускорение. Электронная система управления имеет три различных картографии (Туризм, Спорт и Дождь), позволяя наезднику выбрать тип операции, самой соответствующей ситуации или его собственным потребностям.

- последовательный: водитель выбирает механизм непосредственно или посредством контроля на рулях или посредством команды педали. Механизм сервомотора действует механически на главный шкив, делая изменения между этими семью показателями чрезвычайно быстро.

Водитель может переключиться с автоматической передачи на последовательную в любое время и в любых условиях поездки. Все, что требуется, - щелчок, чтобы перейти от одного способа к другому, от смягченной поездки до спортивного стиля. Двигатель поэтому увеличивает потенциал мотоцикла. Структура двигателя, цилиндры которого находятся под углом 90 градусов, была выбрана для крутящего момента и характеристик мощности, которые идеально сочетаются с этим типом коробки передач. Двигатель 850 см3 выдает 75 л.с. с крутящим моментом до 8250 об/мин.

Этими четырьмя клапанами в цилиндре управляет единственный верхний стержень с двигателем цепи, упрощая обслуживание, в то же самое время гарантируя эффективную работу. Как обычно для двигателей высокой производительности Aprilia, смазка при сухом картере, с отдельным резервуаром, объединенным в двигатель, чтобы подавить вес сборки. У этого двигателя есть еще одно преимущество: большой объем вентиляционной и выхлопной труб. Автоматическое управление двигателя включает сложную систему впрыска топлива Вебера-Марелли (топливная система инъекции с 38 мм регулируют систему воспламенения с двумя свечами зажигания на цилиндр, особенности, которые приводят к оптимальному сгоранию на всех скоростях, улучшая работу и уменьшая загрязнение).

Этот двигатель, является экологически приемлемым. Выхлопная труба из нержавеющей стали с каталическим дожигателем выхлопных газов и кислородным датчиком соответствуют европейским стандартам.
Рама

Спортивная индивидуальность Aprilia NA 850 Mana подчеркнута не только двигателем, но также и рамой. Как в случае со всеми мотоциклами Aprilia, структура, выбранная для NA 850 Mana, была развита вместе с двигателем, чтобы гарантировать согласованность работы механики и шасси.

Подвеска

Мотоциклы Aprilia всегда отличались качественной рамой, ее конструкторы достигли такого качества благодаря оптимальному определению типа и классификации подвески. Aprilia MANA в этом плане не имеет равных.

Расположение амортизатора в стороне помогает уменьшить длину мотоцикла. Он крепиться непосредственно к заднему маятнику и имеет регулировки по предварительному сжатию и отбою. Ход заднего колеса - 125 мм.

Тормоза

Лучшие технологии, которые сейчас присутствуют на рынке, установлены на данном мотоцикле и гарантируют максимальную эффективность. Радиальные суппорты с 4-я поршнями опробованы на гоночных трассах. Тормоза последнего поколения дают Aprilia NA 850 Mana непревзойденное тормозное усилие. 320 мм передние диски – стандартный размер спортивных мотоциклов, дополнен 240 мм задним тормозным диском.

Двигатель Aprilia - 4-хтактный V-образный с углом развала 90°, с жидкостным охлаждением, один распредвал с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр.
Тип топлива Аи-95
Диаметр цилиндра и ход поршня 88 x 69 мм
Рабочий объем 839.3 куб.см.
Степень сжатия 10-11 : 1
Максимальная мощность 75 л.с. (55.1 кВТ) при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 7.79 кгм (76.5 Нм) при 8000 об/мин
Топливная система Интегральная система управления двигателем. Электронный впрыск топлива с одной 38мм дроссельной заслонкой.
Зажигание Цифровое электронное зажигание с системой, две свечи на цилиндр, интегрировано с впрыском.
Стартер электрический
Выпускная система 2 в 1 из 100% нержавеющей стали с катализатором и лямбда датчиком.
Генератор 450 Вт при 6000 об/мин
Система смазки
Сухой картер с раздельным маслобаком.
Коробка передач Автоматическая или ручная по выбору пилота.
7 передач в ручном режиме
3 настройки автоматического режима (Туризм, Спорт, Дождь).
Передачи переключаются как педалью, так и с пульта на руле.
Пилот может переключиться с автоматического на ручной режим в любой момент.
Сцепление
Автоматическое
Первичная передача
Ремень
Главная передача Цепь
Рама
Стальная
Подвеска Передняя: Перевернутая вилка диаметром 43 мм. Ход колеса 120 мм. Задняя: Маятник из алюминиевого сплава. Гидравлический амортизатор регулируется по сжатию, отбою. Ход колеса: 125 мм.
Тормоза Передние: Два диска из нержавеющей стали, диаметром 320мм. Радиальные суппорты с 4мя поршнями.

Задние: Стальной диск диаметром 240мм. Тормозной суппорт с одним поршнем.
Колеса Из алюминиевого сплава
Переднее: 3.50 X 17"
Заднее: 6.00 X 17"
Шины Радиальные, бескамерные;
Передняя: 120/70 ZR 17
Задняя: 180/55 ZR 17
Максимальная длина 2080 мм
Максимальная ширина 800 мм
Максимальная высота 1130 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1463 мм
Дорожный просвет 103 мм
Угол наклона передней вилки 24°
Топливный бак 15 литров

Бабаробот

текст из Моторевю №3, 2007 г.: .Stinger

Aprilia 850 Mana: 839 см3, 75 л.с., € 11200


Спросите, какого чОрта делает в данной рубрике мотоцикл? О, это не совсем мотоцикл. Точнее, мотоцикл, но мотоцикл оскутерённый. Ещё точнее – оскутинившийся донельзя. И дело тут не только в автоматической трансмиссии.

Если мотор слишком велик, чтобы уместиться на маятнике, его переносят (отдельно или вместе с трансмиссией) в раму, а сам аппарат обзывают максискутером. А если силовой агрегат ещё больше – так, что под него приходится увеличивать скутер до величин изрядных? Тогда придётся минимизировать шасси, приделав подвески, колёса и прочее непосредственно к движку. Так родилась Aprilia Mana.

Задули…

Так что же это за мегадвижок? О, это расчудесный агрегат, который не могли довести до ума лет пять. В его основе – некоторая унификация с одноцилиндровым Piaggio MASTER, но лишь некоторая. Размерность совсем другая, а ГБЦ имеют по две свечи на цилиндр. Немногим более общего и с 750-кубовым движком от стрита Shiver: расположение «котлов» тоже L-образное, а головки тоже twin spark, но размерность опять-таки отличается, иное и расположение свечек. Но главное – у стрита по дросселю на цилиндр, и управление ими «по проводам», а здесь заслонка всего одна, причём небольшая, всего 38 мм (как у того же MASTER!). То есть мотор по мотоциклетным меркам архитихоходный, и второй комплект клапанов и свечек здесь скорее для экологии, чем для мощности.

И доводили до ума столько лет отнюдь не его, простого, как валенок. А трансмиссию, точнее, вариатор. Саму конструкцию – с резинометаллическим ремнём и электронным управлением – позаимствовали у Suzuki Burgman 650, лишь для приличия перекомпоновав узел. Но там было 53 силы, а здесь в полтора раза больше! Потому и пришлось употеть, обеспечивая должную надёжность узла, при этом не слишком увеличивая массу и габариты узла. И главная проблема здесь – охлаждение вариатора, работающего, как и традиционный, резиновым ремнём по стальному шкиву, а не как у автомобильных – металл по металлу, да ещё и в масляной ванне. Скромной крыльчаткой на ведущем шкиве тут не ограничишься, пришлось делать мощную «воздуходувку» на ведомом, причём не с наружной, а с внутренней стороны картера, а воздухозаборниками облеплять весь картер.


Зато, доведя-таки, решили умыть японцев. И не только возможностями движка – 75 «кобыл» не было ещё ни у одного «автоматического» мотоциклетного мотора, даже у Honda CB750 A с гидромеханической трансмиссией – но и числом режимов работы. Их аж четыре: ручной (когда передачи переключаешь сам, выбирая из семи фиксированных значений), спортивный, городской и «дождевой». Вот только зря они оставили мотоциклетную «кочергу», лучше бы полностью перевели управление вариаторов на кнопки, как у «биг-Бюргера»! Тем более что возможность переключения правой рукой имеется, правда, рычажок этот менее удобен, нежели кнопки Burgman 650 и манетка Yamaha FJR1300 AS.
А в качестве главной передачи итальянцы выбрали… цепь. Скроили или не компоновалось? Глядя на максискутер Gilera GP800 с тем же мотором, второе отметаешь сразу: там-то зубчатый ремень пришёлся очень даже ко двору. Здесь же решили сэкономить. На копейку, учитывая некислую цену всего аппарата и меганавороченность остальных узлов трансмиссии.

Электрочайник

Силовой агрегат получился не просто большим. Он громаден – достаточно сравнить его с мотором Aprilia Shiver (куда более мощным, на минуточку). Увы, здоровенные консоли валов трансмиссии заставляют делать опоры диаметра изрядного, да и сам валик к компактным узлам не отнесёшь.
Но раз картерные детали пришлось делать настолько прочными – почему бы тогда не использовать мотор в качестве основной несущей системы? Так и поступили. На верхние кронштейны навьючили лёгкую раму (точнее, уже подрамник), сзади воткнули алюминиевый маятник и прочую подвесочную приблуду. Вилка – ясное дело – «перевёртыш», суппорты, естественно, радиальные – надо же лишний раз подчеркнуть «продвинутость» аппарата! Получилось не то, чтобы совсем изящно, но килограммов 20 сэкономили стопудово. Непонятно только, зачем скроили на АБС? Раз уж строите «мегагаджет», рассчитывая на любителей электронных «наворотов», так уж банальную систему, прописавшуюся даже на куда более бюджетных аппаратах, поставьте! Или решили «придать спортивную нотку», как в случае с главной передачей и ручным режимом КПП?

Иван иваныч

Если последнее, то моё вам троекратное «бгугага», господа из Ноале! Самим-то не смешно? Тогда полюбуйтесь на «обвес». На фоне этих рубенсовских форм даже BMW R1200 R смотрится злобным стритфайтером!

И это притом, что если посмотреть ТТХ, то мотоцикл окажется не таким уж и большим. Однако цветовая гамма из серии «Дом престарелых на прогулке» и непропорционально большая овальная фара (хотели a’la Mini, а получилось…) сделали своё дело: «Маня» производит впечатление толстой доярки, изнурённой тасканием бидонов с молоком. Но смените фару на что-нибудь более компактное, перекрасьте аппарат в более жизнерадостный цвет – и визуальное впечатление от него будет принципиально иным!

Что же до удлинённого «хвоста» и избыточно широкого фальшбака, то эти решения хоть и из прошлого века, но имеют вполне логическое объяснение. Дело в том, что недра фальшбака скрывают ёмкость для «полноразмерного» шлема! Решение не новое (вспомним хотя бы спортбайк Suzuki Across 250 начала 90-х), но основательно подзабытое. А здесь оно пришлось как нельзя кстати: на «Маню» будут пересаживаться те, кто вырос из скутера и, хотя и решился пожертвовать «табуреточной» посадкой и грязезащитой, но не готов отказываться от радостей жизни вроде «унитаза» (хотя бы и превращённого в «писсуар»).

При такой компоновке места под бензобак, да ещё и полноразмерный (15 литров!) было маловато. А потому и его разместили по-скутерному, под седлом. По-скутерному расположена и пробка бензобака: под откидывающейся пассажирской частью седла. Может быть, это и менее удобно, нежели справа седла, как у некоторых BMW и Italjet, зато позволяет плотнее использовать пространство, а значит, максимально увеличить объём бензобака.
Как видим, перед нами не просто мотоцикл с «автоматом», но любопытный эксперимент по скрещиванию скутера с мотоциклом. Любопытный, но спорный. Особенно учитывая тот факт, что параллельно готовится выпуск «нормального» максискутера Gilera GP800 с тем же мотором. И спор оскутерённого мотоцикла с мотоциклизированным скутером рассудят только покупатели, правда, не раньше сентября, когда намечено начало производства «Мани».

параметры Модель Aprilia NA 850 Mana
Начало производства осень 2007
Сухая масса, кг н. д.
Снаряжённая масса, кг
Длина/ширина/высота, мм 2080x800x1130
База, мм 1463
Высота по седлу, мм 800
Дорожный просвет, мм
Угол наклона/вылет вилки, мм 24°/103
Двигатель 839 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный (90°), OHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88х69
Система питания однодроссельный впрыск топлива
Степень сжатия 11
Мощность 75 л.с. при 7250 об/мин
Крутящий момент 76,5 Нм при 5750 об/мин
Трансмиссия вариатор, цепь
Рама трубчатая ферма
Передняя подвеска 43 мм, перевёрнутая, ход 120 мм
Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой
Передний тормоз 2 диска, Ø320 мм, 4-поршневые радиальные скобы
Задний тормоз диск, Ø240 мм, 1-поршневая скоба
Передняя шина 120/70–17
Задняя шина 180/55–17
Объём бензобака, л 15


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » Aprilia NA 850 Mana
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010