Понедельник, 29.04.2024, 00:25
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » Aprilia SL 750 Shiver
Aprilia SL 750 Shiver
yanamotoДата: Вторник, 06.07.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Aprilia SL 750 Shiver

Существует жесткая конкуренция между производителями мотоциклов среднекубатурного класса. Здесь идет борьба не только за лучшие технологии и технические характеристики, но также и за дизайн, экономичность в использовании, легкость в эксплуатации и удобство. То есть, за те характеристики, которые не всегда совместимы и зависят только от точных рассчетов и профессионализма дизайнеров и инженеров.

Aprilia приняла вызов, применив свою собственную успешную философию к разработке нового проекта, созданного установить новые стандарты класса Naked на несколько лет вперед. Мотоцикл получился как агрессивным, так и вполне изящным, как и весь стиль Aprilia. Мотоцикл, стоящий на вершине своего класса, разработан на основе ноу-хау компании, которая до настоящего времени одержала 250 побед в мировых чемпионатах.

Aprilia SL 750 Shiver мотоцикл класса naked которого ждали все. Проект, способный удовлетворить несоизмеримые потребности тех, кто любит этот тип мотоцикла. От каждодневного использования до поездки по горным перевалам или использованию на треке, Aprilia SL 750 Shiver - всегда гарантирует удовольствие от езды.

Aprilia SL 750 Shiver - легкий, проворный и мощный мотоцикл, с двигателем нового поколения и с наиболее передовыми техническими особенностями в его классе. Совершенно новый чрезвычайно компактный двигатель 90° V2 произведен полностью компанией Aprilia. Прежде всего, благодаря передовому электронному управлению, этот двигатель сопоставим с 4-хцилиндровыми двигателями в своем классе, но с намного более благоприятным вращающим моментом в низких оборотах для эффективной и приятной езды. Верные традиции Aprilia шасси просто не имеет никаких конкурентов в своем классе, а инновационная смешанная рама решетки/алюминий обеспечивает приличную жесткость. Все это делает мотоцикл чрезвычайно компактным и прекрасным даже для новичка.

Сухая масса составляет 189 килограмм, такая легкость Априлия (Aprilia) SL 750 Shiver, удовлетворит даже самого требовательного мотоциклиста, благодаря своей маневренности и техническим характеристикам двигателя, мотоцикл дарит незабываемые ощущения во время каждой поездки.

Дизайн

Так как и все модели Aprilia, модель Shiver имеет инновационный дизайн, где гармонируют форма и функции, что придает мотоциклу уникальность.

Рама и двигатель являются основными составными модного дизайна, которые придают Aprilia Shiver особенный шарм. Дизайн усовершенствован, но в тоже время в нем присутствуют стандартные элементы без излишеств, которые могли бы мешать функциональности. Его лозунг – никакой вычурности. Выхлопная труба Aprilia SL 750 Shiver является важной деталью дизайна.

Компактные размеры мотоцикла позволяют водителю отлично чувствовать мотоцикл, а сужающийся хвост, который включает концевики выпускной системы треугольной формы - делает проект еще более агрессивным, держа распределение веса очень симметричным.
Двигатель

Дорожные тесты создали гениальное творение в области машиностроения, которое демонстрирует не только прекрасные технические характеристики, но и полную надежность. Благодаря своим техническим характеристикам, двигатель с V-образным расположением цилиндров под углом 90о объединяет высокую мощность и легкость в вождении.

Профессиональные инженеры и дизайнеры объединили в этой модели новые технические характеристики и стандартные технологии для мотоциклов среднескоростного класса. Двигатель был разработан отделом развития и исследований компании, который смог создать мощный и надежный двигатель, требующий минимального обслуживания.

Для этого типа мотоцикла, V образный двигатель, с углом развала 90° был лучшим решением для достижения компромисса между рабочими характеристиками и размера. С большим и плавным крутящим моментом, доступным в широком диапазоне оборотов и незначительная вибрация делают Aprilia V2 750 самым мощным мотоциклом в своем классе.

Движение 4 клапанов и двух распредвалов осуществляется смешанной системой шестерен и цепи. Этот технический момент, уже опробованный на двигателях Aprilia V60 и Aprilia RSV 1000 R, в частности, позволяют более точно управлять временем открытия и закрытия клапана, к тому же цепь более долговечна и позволяет сделать двигатель более компактным.

Система впрыска топлива последнего поколения совместно с двумя свечами на цилиндр дает не только оптимальное сгорание топлива, но и делает выпуск более чистым.

Новое сложное электронное управление, делает Aprilia SL 750 Shiver новой точкой отсчета для мотоциклов класса nakeds. В Aprilia SL 750 Shiver технология Ride by Wire, впервые в мотоциклостроении, становится частью стандартного оборудования. Электронное управление акселератора оптимизирует открытие дроссельных заслонок согласно многочисленным параметрам, включая частоту вращения двигателя, текущей передачи и положение дросселя. Поэтому двигатель всегда в состоянии выдать оптимальные рабочие характеристики в ускорении и самое низкое потребление топлива. Это инновационное решение гарантирует еще более полную и правильную отдачу крутящего момента при низкий и средних скоростях, оптимизируя ускорение.

Благодаря используемым технологиям, двигатель Aprilia V90 выдает отменную высокую мощность для двигателя своей конфигурации. 95 л.с. при 9000 об/мин и максимальный крутящий момент в 81 Нм при 7000 об/мин – великолепные характеристики для V образного двигателя. Высокий крутящий момент доступный уже с минимальной скорости дает возможность Aprilia SL 750 Shiver прекрасно справляться с дорогами со смешанным покрытием.

Блок управления двигателем нового поколения контролирует все его параметры. Все данные проходят через СAN к приборной панели, которая также работает как диагностический терминал. СAN (Controlled Area Network) использует только два провода для перенесения данных. Такая система упрощает работу и снижает общий вес мотоцикла.

Выхлопная труба изготовлена полностью из нержавеющей стали. Коллекторы собраны под сиденьем в одном глушителе с двумя выхлопным трубами.
Рама

Эксперты всегда признавали, что мотоциклы компании Aprilia имеют наилучшую раму в своем классе. Модель Shiver еще раз доказывает, что Aprilia решила вопрос, как объединить практичные, надежные и высокие технические данные. В разработке рамы использованы все знания, которые Aprilia приобрела в гоночных состязаниях, а также новые исследования в области смешанных конструкций с футуристичными RXV и SXV, которые уже стали обладателями большого количества чемпионских титулов за время своего дебюта на гоночных треках. Верхняя часть трубчатой рамы-решетки объединена с большими боковыми пластинами при помощи специальных болтов высокой прочности, что делает раму надежной, легкой и прочной.

Двигатель и раму Aprilia SL 750 Shiver, создавали настоящие профессионалы. Базовый дизайн двигателя V90 привел к созданию рациональной и практичной рамы. Уменьшение продольного размера двигателя позволило создать небольшой, быстрый мотоцикл, благодаря боковой позиции амортизатора, что является не только дизайнерским трюком, но и правильным техническим решением, которое создает место для выпускных коллекторов, размер и форма которых тщательно разрабатывались для максимальной эффективности двигателя. Такой дизайн помогает получить оптимальную конфигурацию выпускных коллекторов, не влияя на длину мотоцикла.

Алюминиевый подвижный кронштейн, укрепленный соединениями, был специально увеличен во избежание асимметричных ударов, которые происходят в результате того, что амортизатор находится сбоку.
Подвеска

Оптимальная подвеска – еще одна навязчивая идея конструкторов Aprilia. Даже такой "простой" naked мотоцикл должен иметь все самое лучшее.

43 мм перевернутая вилка с поддержкой радиальных суппортов, для обеспечения эталонной мягкости. 120 мм ход переднего колеса делает мотоцикл одинаково комфортным как в городских поездках, так и за пределами города. Нижняя траверса сделана из кованого алюминия, а верхняя из кованого анодированного алюминия.

Задний амортизатор имеет консольное крепление к маятнику и регулируется по предварительному сжатию и отбою. Ход колеса 130 мм.
Тормоза

Дизайнеры Априлия (Aprilia) SL 750 Shiver впервые применили систему радиальных скоб в мотоцикле среднекубатурного класса, что подчеркивает его спортивность. Размер передних дисков – 320 мм, также как в моделях RSV 1000 и Tuono 1000 R .

Задний диск диаметром 245 мм с двухпоршневым суппортом обеспечивает адекватную замену переднему тормозному контуру.

На передний и задний контур установлены армированные тормозные шланги, чтобы устранить разность давления встречающиеся в обычных резиновых шлангах, что гарантирует максимальное торможение на уровне топовых тормозных систем.
Компоненты

Приборная панель: комбинированная цифровая и аналоговая приборная панель посылает все данные через СAN и работает как неотъемлемая часть самодиагностирующей системы, которая имеет свою память. Все функции переключаются с помощью рычага. Светодиодная задняя подсветка может регулироваться трема уровнями: белая в аналоговой зоне и красная в цифровой зоне

Прямой алюминиевый руль, обеспечивающий максимальную легкость и контроль, был унаследован от флагманской модели Aprilia Tuono. Компоненты самого высокого класса, которыми больше не может похвастаться ни один мотоцикл. Передняя фара в форме двойной параболы имеет сложные поверхности и двойной фонарь стояночного освещения.

Двигатель
Aprilia V90 - двухцилиндровый V-образный с углом развала 90°, 4-х тактный с жидкостным охлаждением, двухвальный механизм газораспределения, 4 клапана на цилиндр.
Тип топлива Аи-95
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 56,4 мм
Рабочий объем 749.9 куб. см
Степень сжатия 11 : 1
Максимальная мощность 95 л.с. при 9 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 8.25 кгм при 7 000 об/мин
Система питания
Интегральная система управления двигателем.
Зажигание
Цифровое электронное зажигание с системой TSI (Twin Spark Ignition), две свечи на цилиндр, интегрировано с впрыском.
Стартер электрический
Система выпуска 2 в 1 из 100% нержавеющей стали с катализатором и лямбда датчиком.
Генератор 12 В - 450 Вт при 6500 об/мин
Система смазки
С мокрым картером.
Коробка передач 6-и скоростная
1-я 36/14 (2.57)
2-я 32/17 (1.88)
3-я 30/20 (1.5)
4-я 28/22 (1.27)
5-я 23/26 (0.88)
6-я 24/25 (0.96)
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне.
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное отношение: 60/31 (1,75)
Главная передача Цепь, передаточное отношение 16/44
Рама
Сборная рама из стальных труб высокой прочности соединенная болтами.
Подвеска
Передняя: перевернутая вилка диаметром 43 мм, ход по оси 120 мм.

Задняя: маятник из алюминиевого сплава переменного сечения, гидравлический амортизатор регулируется по сжатию, отбою. Ход по оси 130 мм.
Тормоза
Передние: 2 плавающих диска из нержавеющей стали Ø 320 мм. 4-х поршневые суппорты. Армированные тормозные шланги.

Задние: 1 диск из нержавеющей стали Ø 245 мм, 2-х поршневой суппорт, армированные шланги.
Колеса алюминиевые Передние: 3.50 x 17"
Задние: 6.00 x 17"
Шины Передняя: 120/70 ZR 17
Задняя: 180/55 ZR 17
Максимальная длина 2066 мм
Максимальная ширина 815 мм
Максимальная высота 1132 мм
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1449 мм
Дорожный просвет 109 мм
Угол наклона передней вилки 25,7°
Вес 189 кг
Топливный бак 15 литров


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » Aprilia SL 750 Shiver
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010