Четверг, 18.04.2024, 17:39
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » BMW K1300S
BMW K1300S
yanamotoДата: Среда, 22.09.2010, 21:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Исключительные возможности BMW K 1300 S

С одной стороны – спортсмен с «взрывной тягой», с другой – надежный транспорт для ежедневного использования. С одной стороны – авангардная аэродинамика и мощный звук, синтезирующий выработку адреналина, c другой – образцово низкий расход топлива и уровень выбросов отработанных газов. Мотоцикл, который имея 175 л.с. в разгоне никому не оставит шанса на победу. Этот мотоцикл – настоящий технологический шедевр.

BMW K1300S расширяет концепцию движения до трех измерений. Его рядный четырехцилиндровый двигатель работает так, что мощность ощущается даже когда мотоцикл стоит на месте и уже на низких и средних оборотах способен продемонстрировать всю свою силу и серьезнейший крутящий момент. Этот мотоцикл не игрушка. Он разработан с максимально серьёзным подходом к вашей безопасности: ABS предлагается в базовой комплектации, а ASC и ESA – в качестве опций. Дополнительное оборудование подчеркнет его исключительность: вы можете мгновенно менять передачи благодаря функции автоматического переключения и ощущать дух гонок с карбоновым приборным щитком 2D.

BMW K 1300 S – огромная сила и спортивная сдержанность. Почему бы не попробовать его прямо сейчас!

Двигатель


Тип конструкции Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером

Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 64,3 мм

Рабочий объем 1293 см3

Номинальная мощность 129 кВт (175 л.с.) при 9250 об/мин

Макс. крутящий момент 1140 Нм при 8250 об/мин

Степень сжатия 13,0 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K)

Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3

Запас хода / расход


Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,7 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,3 л

Тип топлива Неэтилированный Premium, октановое число 98 (RON), автоматическая антидетонационная регулировка позволяет использовать бензин с октановым числом не ниже 95 (RON).

Электрика


Генератор Генератор переменного тока 580 Вт

АКБ 12 В / 19 Ач, не требующий обслуживания

Передача тяги


Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом

Коробка передач 6-ступенчатая КПП с постоянным зацеплением шестерен

Привод Карданный вал


Ходовая часть / тормоза

Рама Открытого типа, литая, алюминиевая рама, несущий двигатель

Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка

Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя

Ход подвески спереди/сзади 115 мм / 135 мм

База 1.585 мм

Вылет передней вилки 104,4 мм

Угол наклона вилки 60,4°

Колеса Литые алюминиевые

Размер переднего диска 3,50 x 17"

Размер заднего диска 6,00 x 17"

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 190/55 ZR 17

Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз Однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты

ABS Дополнительное оборудование: BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)


Габариты / масса

Длина 2.182 мм

Ширина (по зеркалам) 905 мм

Высота (без зеркал) 1.221 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм (низкое сиденье: 790 мм)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 мм (низкое сиденье: 1,750 мм)

Снаряженная масса с полным баком 1) 254 кг

Сухая масса 2) 228 кг

Максимально допустимая масса 460 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 206 кг

Полезный объем топливного бака 19 л

Из этого резервный объем около 4.0 л



Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN


1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов

Новый мотоцикл BMW K1300S 2009

Среди новинок, которые баварский концерн привез в этом году в Кельн, можно отметить модель K 1300 S 2009 модельного года.

BMW позиционирует эту модель как самого выдающего представителя семейства К, самый мощный и самый быстрый мотоцикл концерна, который когда-либо сходил с конвейера Bayerische Motoren Werke.

Возможно, это утверждение не лишено истинности: в сердце этого красавца с пропеллером на бортах бьется 4-цилиндровый мотор объемом 1300 кубиков, который выдает ни много ни мало 175 лошадиных сил! При 9 250 об./мин. А максимальный крутящий момент составляет фантастические 140 Нм всего при 8 500 об./мин.

При этом сухой вес машины – всего 228 кг. По сравнению с предшественником, мотоцикл стал немного уже, улучшилась аэродинамика.

В целом, утверждают, что мотоцикл построен на базе своего предшественника К 1200, но при этом инженеры BMW внесли столько изменений, что на деле получилась практически совершенно новая модель.

Благодаря новой системе катализатора, K 1300 S соответствует самым строгим экологическим нормам по выхлопу, в частности, стандарту "Евро-3".

Мотоцикл также получил много новых разработок в плане электроники, а также такие "вкусности", как светодиодные задние фонари и совершенно новую приборную панель. На которой есть все, что нужно для души, включая бортовой компьютер. Электронная система сама определяет когда наступает темное время суток и включает подсветку приборов.

На выбор предлагается широкая палитра цветов: оранжевый металлик, серебристый металлик, гранитный серый, красный, черный. При этом во всех вариантах рама будет асфальтового цвета. На байк также ставится фирменная противоугонная система и предлагается большой набор аксессуаров.


Make Model BMW K 1300S

Year 2009

Engine Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Capacity 1298
Bore x Stroke 80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
Compression Ratio 13.0;1

Induction
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Ignition / Starting - / electric
Exhaust management Fully controlled three-way catalyst,
Clutch Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Max Power 127 KW 173 hp) @ 9250 rpm

Max Torque
140 Nm 103 lb-ft @ 8250 rpm

Transmission / Drive 6 Speed / shaft
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
Frame
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Front Suspension BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.

Rear Suspension Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.

Front Brakes 2x 320mm discs 4 piston calipers

Rear Brakes Single 265mm disc 2 piston caliper

Front Tyre 120/70 ZR17

Rear Tyre 190/55 ZR17
Seat Height 820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")

Wet Weight 243 kg / 536 lb

Fuel Capacity 19 Litres
Review BMW Press Release

 
Мото Форум » Мотокаталог » Европейские и Американские мотоциклы » BMW K1300S
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010