Исключительные возможности BMW K 1300 S С одной стороны – спортсмен с «взрывной тягой», с другой – надежный транспорт для ежедневного использования. С одной стороны – авангардная аэродинамика и мощный звук, синтезирующий выработку адреналина, c другой – образцово низкий расход топлива и уровень выбросов отработанных газов. Мотоцикл, который имея 175 л.с. в разгоне никому не оставит шанса на победу. Этот мотоцикл – настоящий технологический шедевр.
BMW K1300S расширяет концепцию движения до трех измерений. Его рядный четырехцилиндровый двигатель работает так, что мощность ощущается даже когда мотоцикл стоит на месте и уже на низких и средних оборотах способен продемонстрировать всю свою силу и серьезнейший крутящий момент. Этот мотоцикл не игрушка. Он разработан с максимально серьёзным подходом к вашей безопасности: ABS предлагается в базовой комплектации, а ASC и ESA – в качестве опций. Дополнительное оборудование подчеркнет его исключительность: вы можете мгновенно менять передачи благодаря функции автоматического переключения и ощущать дух гонок с карбоновым приборным щитком 2D.
BMW K 1300 S – огромная сила и спортивная сдержанность. Почему бы не попробовать его прямо сейчас!
Двигатель
Тип конструкции Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 64,3 мм
Рабочий объем 1293 см3
Номинальная мощность 129 кВт (175 л.с.) при 9250 об/мин
Макс. крутящий момент 1140 Нм при 8250 об/мин
Степень сжатия 13,0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K)
Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,7 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,3 л
Тип топлива Неэтилированный Premium, октановое число 98 (RON), автоматическая антидетонационная регулировка позволяет использовать бензин с октановым числом не ниже 95 (RON).
Электрика
Генератор Генератор переменного тока 580 Вт
АКБ 12 В / 19 Ач, не требующий обслуживания
Передача тяги
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач 6-ступенчатая КПП с постоянным зацеплением шестерен
Привод Карданный вал
Ходовая часть / тормоза
Рама Открытого типа, литая, алюминиевая рама, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя
Ход подвески спереди/сзади 115 мм / 135 мм
База 1.585 мм
Вылет передней вилки 104,4 мм
Угол наклона вилки 60,4°
Колеса Литые алюминиевые
Размер переднего диска 3,50 x 17"
Размер заднего диска 6,00 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты
ABS Дополнительное оборудование: BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)
Габариты / масса
Длина 2.182 мм
Ширина (по зеркалам) 905 мм
Высота (без зеркал) 1.221 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм (низкое сиденье: 790 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 мм (низкое сиденье: 1,750 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 254 кг
Сухая масса 2) 228 кг
Максимально допустимая масса 460 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 206 кг
Полезный объем топливного бака 19 л
Из этого резервный объем около 4.0 л
Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов
Новый мотоцикл BMW K1300S 2009
Среди новинок, которые баварский концерн привез в этом году в Кельн, можно отметить модель K 1300 S 2009 модельного года.
BMW позиционирует эту модель как самого выдающего представителя семейства К, самый мощный и самый быстрый мотоцикл концерна, который когда-либо сходил с конвейера Bayerische Motoren Werke.
Возможно, это утверждение не лишено истинности: в сердце этого красавца с пропеллером на бортах бьется 4-цилиндровый мотор объемом 1300 кубиков, который выдает ни много ни мало 175 лошадиных сил! При 9 250 об./мин. А максимальный крутящий момент составляет фантастические 140 Нм всего при 8 500 об./мин.
При этом сухой вес машины – всего 228 кг. По сравнению с предшественником, мотоцикл стал немного уже, улучшилась аэродинамика.
В целом, утверждают, что мотоцикл построен на базе своего предшественника К 1200, но при этом инженеры BMW внесли столько изменений, что на деле получилась практически совершенно новая модель.
Благодаря новой системе катализатора, K 1300 S соответствует самым строгим экологическим нормам по выхлопу, в частности, стандарту "Евро-3".
Мотоцикл также получил много новых разработок в плане электроники, а также такие "вкусности", как светодиодные задние фонари и совершенно новую приборную панель. На которой есть все, что нужно для души, включая бортовой компьютер. Электронная система сама определяет когда наступает темное время суток и включает подсветку приборов.
На выбор предлагается широкая палитра цветов: оранжевый металлик, серебристый металлик, гранитный серый, красный, черный. При этом во всех вариантах рама будет асфальтового цвета. На байк также ставится фирменная противоугонная система и предлагается большой набор аксессуаров.
Make Model BMW K 1300S
Year 2009
Engine Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Capacity 1298
Bore x Stroke 80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
Compression Ratio 13.0;1
Induction
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Ignition / Starting - / electric
Exhaust management Fully controlled three-way catalyst,
Clutch Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Max Power 127 KW 173 hp) @ 9250 rpm
Max Torque
140 Nm 103 lb-ft @ 8250 rpm
Transmission / Drive 6 Speed / shaft
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
Frame
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
Front Suspension BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.
Rear Suspension Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.
Front Brakes 2x 320mm discs 4 piston calipers
Rear Brakes Single 265mm disc 2 piston caliper
Front Tyre 120/70 ZR17
Rear Tyre 190/55 ZR17
Seat Height 820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")
Wet Weight 243 kg / 536 lb
Fuel Capacity 19 Litres
Review BMW Press Release