yanamoto | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 06:48 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
| Позиционирование этого байка Kawasaki Kawasaki Vulcan 750 - первый круизер с двигателем В-Твин. Двигатель был на столько прогресивный и конструкция была достаточно удачной, для того чтобы обеспечить этому байку, производство в течении более чем 20 лет. Перая версия выпущенна в 1986 году - VZ750 - японская версия, VN750 американская. Довольно мощный двигатель с хорошим крутящим моментом и спортивными наклонностями. Красная зона оборотов двигателя начинается с 8500 и НЕ заканчиваеться на 12500. Общая информация Модель: Kawasaki Vulcan VZ750 Года выпуска: 1986 - 2006 Категория: Custom / cruiser Уровень безопасности: Хороший легкий, динамичный, байкеролюбный (но не прежимать передний тормоз, сбросит как лошадь). Двигатель Объем: 749.00 см3 (45.70 cubic inches) Тип двигателя: V2, DOHC, 8-ми клапанный, жидкосного охлаждения, с балансирными валами для снижения вибрации. Тактов: 4 Компрессия: 10,3 :1 Мощность: 66 Лошадиных сил при 7500 об./м Крутящий момент: 65 Н/м при 5500 об./м Холостые обороты: 1100 -/+ 50 об/ мин Диаметр x Ход поршня: 84.9 x 66.2 мм (3.3 x 2.6 inches) Вращение коленвала: Почасовой стрелке (смотреть справа) Материал цилиндров: Аллюминиевый сплав, со стальными гильзами Система питания: 2 карбюратора Keihin CVK34 Топливо: минимум 91 / или с минимум 87 октановым числом но не содержащий свинец бензин. Система ГРМ: DOHC - Верхнеклапанный, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала Зажигание: Электронное. Система зажигания: Транзисторное, 12В батарея + катушки зажигания, бесконтактная Старт: Электрический Система охлаждения: Жидкостная Охлаждающая жидклсть: 50% дистиллированая вода, 50% антифриз на основе этилен глюколя, объем 1,5 литра. Трансмиссия Тип сцепления: Многодисковое в масленной ванне, ручное Коробка передач: 5-ти ступенчатая, несинхронизированная Схема переключения: 1-N-2-3-4-5 (снизу вверх) Передаточные 1-я 2,25 (36/16) Числа 2-я 1,60 (32/20) 3-я 1,23 (32/26) 4-я 1,00 (26/26) 5-я 0,86 (24/28) Основное передаточное: 2,43 (83/35) Конечное передаточное: 2,52 (15/22 х 37/10) Полное передаточное: 5,25 Привод: Карданный вал Физические параметры Сухой вес: 219.1 кг (483.0 pounds) Вес с топливом, маслом и т.п.: 236 кг (520 pounds) Максимальная рекомендуемая нагрузка 180 кг Высота по седлу: 735 мм (28.9 inches) Общая длинна: 2,295 мм (90.4 inches) Общая ширина: 850 мм (33.5 inches) Общая высота: 1,225 мм (48.2 inches) Колесная база: 1,580 мм (62.2 inches) Рама и ходовая Тип рамы: double-cradle with box-section single-tube backbone, высокопрочная сталь Угол наклона вилки: 32.0° Клиренс: 150 мм (5.3 inches) Передняя подвеска: 38 мм гидравлическая телескопическая вилка Ход передней подвески: 150 мм (5.9 inches) Задняя подвеска: Маятник из стальных труб с двумя аммортизаторами и 4 положениями жесткости пружины (от мягкого -I до жесткого IV), и регулировка давления(0-2 атм.).для увеличения жесткости. Ход задней подвески: 90 мм (3.9 inches) Передняя шина: 100/90-19 Задняя шина: 150/90-15 Передние тормоза: Два диска 226 мм, по однопоршевому суппорту на каждый Задние тормоза: Барабанный 180х40 мм, механический. Скорость и ускорение Максимальная скорость: Около 200 км/ч Другие характеристики Емкость бака: 13.5 литра (3.57 gallons) Цветовые оттенки: Black, Blue, KMM Ebony, Candy Persimmon Red Средний расход: 4,8 литра на 100 км Данные по настроке, объемы жидкостей Зазоры клапанов HLA - гидокомпенсаторы, автоматическая Компрессия: 185 psi Свечи: NGK DP7EA-9 or ND X22EP-U9 (USA,CA) NGK DPR7EA-9 or ND X22EPR-U9 (Canada) Зазор: 0,8 -0,9 мм Масло двигателя: SE Class SAE 10W40, 10W50, 20W40, 20W50 4,0 л 3,5 л - без замены фильтра Масло в вилку: SAE 5W20 368.5-373.5 мм3 если сухая Давление в вилку: 0 - макс. 2,5 атм. (если прохладно) Давление в колоесах: Переднее - 29 psi Заднее - 29 psi Заднее - 33 psi (загруженный) Трансмисионное масло: API GL-5 SAE 90 API GL-5 SAE 80 ( ниже 5 град. Ц.) 0,2 л - по нижнию кромку заливного отвестия, при вертикальном положении мотоцикла. Дополнительная информация Запчпсти и аксессуары Тесты Похожие байки VZ750, VN700 Характеристики кратко Общие данные Модель: Kawasaki Vulcan 750 Класс: Чоппер Дебют: 1985 год Двигатель Тип: 4-ех тактный, двух-цилиндровый, V-образный Объем: 749 куб.см Степень сжатия: 10,3:1 Система ГРМ: DOHC, 8 клапанов Диаметр/ход поршня: 84,9 x 66,2 мм Карбюратор: Keihin CVK34X2 Зажигание: цифровое Запуск: электростартер Охлаждение: жидкостное Система смазки: принудительная, масляный насос Мощность Мощность: 66 л.с. при 7500 об./мин Крутящий момент: 64,7 Н/м при 6500 об./мин. Трансмиссия КПП: 5-ти ступенчатая Главная передача: карданный вал Сцепление: многодисковое в масляной ванне Рама Рама: дуплексная, из высокопрочной стали Подвеска передняя / задняя: телескопическая обычного типа / маятниковая с двумя амортизаторами Ход колеса: 150 мм / 89 мм Резина: 130/90-16 / 140/90-16 Тормоза Передние: дисковые Задние: барабынные Размеры Длина / ширина / высота: 2296 мм / 850 мм / 1125 мм Высота по седлу: 760 мм Клиренс: 150 мм Сухой вес: 220 кг Объем бака: 14 л
NEWS MOTO LIFE
|
|
| |