Пятница, 03.05.2024, 11:00
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki VN1600A(B,D)8FA
Kawasaki VN1600A(B,D)8FA
yanamotoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 06:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Введение

1600-ый, занимающий особое место в линейке мотоциклов Kawasaki Vulcan, был выпущен для того, чтобы удовлетворить все ваши нужды при езде на мотоцикле, начиная с повседневных поездок на работу и кончая удивительными круизами от побережья к побережью.

Vulcan 1600 стал известным, благодаря своей надежности, удобству в эксплуатации, а порой даже и своим угрожающим качествам, когда ситуация того требует. Теперь он есть и у вас! Он - большой, мощный, комфортабельный, и всегда готовый завестись, поэтому не позволяйте ему слишком долго скучать, стоя на площадке перед местным кафе.

История

1991 Kawasaki VN 1500

2003 год принес нового члена в семейство Kawasaki. Этот мотоцикл был надежным, отлично выглядел и, более всего, подходил для длительных круизов. Да, вы догадались, о чем я говорю... это был Kawasaki Vulcan 1600.

Он был разработан на замену Kawasaki Vulcan 1500 Classic FI. Это вполне логично для мотоцикла быть более совершенным по сравнению со своим предшественником и Vulcan 1600 действительно был таковым т.к. многие владельцы 1500-ых не стали переходить на Vulcan 2000, предпочитая покупать эту модернизированную машину, выпущенную как новый бренд.

Конкуренция


2008 Suzuki Boulevard C90

Suzuki использует ту же технологию в их 2008 Boulevard C90, что и Kawasaki. Так что Boulevard является ближайшим конкурентом Vulcan 1600. Оснащенный длинноходным, 45-градусным V-образным двигателем, имеющий приблизительно такой же вращающий момент и выходную мощность, непринужденное положение при езде обоих и водителя и пассажира, этот мотоцикл действительно становится альтернативой для мотоцикла, о котором я рассказываю. Оу, я забыл сказать о покрытии и отделке этой машины. Я уверен, вам безумно понравится глянцевая краска, и сияющий хром.

Yamaha в этом классе представляет Road Star, оснащенный крупногабаритным (102 куб. дюйм) V-образным двигателем с впрыском топлива и воздушным охлаждением, способным на впечатляющие ускорение и мощность. Даже несмотря на то, что вам придется тянуться до руля, по крайней мере ваш низ будет удобно располагаться на широком сидении. Этот мотоцикл - весьма стильная игрушка. Road Star имеет впечатляющий классический внешний вид с огромным количеством хромированных деталей. Назовем его немного большим кошмаром, чем Vulcan 1600 Classic.

Внешний вид


2008 Kawasaki Vulcan 1600 Classic

Разработку Vulcan 1600 Classic инженеры Kawasaki начали с низкой, гладкой рамы, которая является основой для этого произведения искусства. К раме они прикрепили 95-кубовый (в дюймах) V-образный двигатель, который кроме того, что сам выглядит великолепно, благодаря хромовому покрытию, также задает стиль другим поистине элегантным деталям, расположенным рядом с ним.

Между нижними трубками каркаса расположен замаскированный радиатор, который является ключом производительности двигателя.

Бензобак - центральная и, без вопросов, наиболее красивая часть мотоцикла Vulcan. На нем располагаются многие приборы.

Во внешнем дизайне доминируют извилистые линии, но общая атмосфера задается крыльями, благодаря которым создается впечатление движения даже когда Вы стоите на красном сигнале светофора. Ручки руля отогнуты назад, а сидение состоит из двух частей.

Даже не пытайтесь найти спицы на мотоцикле, колеса литые, и не беспокойтесь по поводу хромирования т.к. на этом мотоцикле хром присутствует почти везде: на двигателе, вилке, крышках передней фары и сигнальных ламп, в орнаментах приборов, рисунках и украшениях заднего крыла.

В конце концов, краска также важна, поэтому Kawasaki выпускает свои мотоциклы, покрашенные в металлический дьявольски черный цвет и сияющий полярно синий.

Тестовая езда


2008 Kawasaki Vulcan 1600 Classic

Поездка на Kawasaki Vulcan 1600 - это все что Вам нужно чтобы сбросить все напряжение после тяжелого дня в офисе. Фактически, ему нужна только дорога, чтобы доставить Вас домой свежим как новорожденный.

У меня была возможность проехать несколько миль на Vulcan 1600 и я пришел к заключению, что этот мотоцикл заключает в себе идеальный баланс между исполнением, удобством и чем-то, что каждый ищет, покупая мотоцикл.

Даже несмотря на внушительность размеров и немалый вес, Вы не почувствуете усталости беря его на стоянке. Маневририровать на нем также нетрудно и переключившись на первую и ускорившись, Вы поймете что сделали правильный выбор. Вес мотоцикла просто исчезает под Вами и удовлетворение от езды начинает наполнять вас.

Огромная мощность в каждой передаче, но мне больше всего нравится, когда крутящий момент нарастает огромными порциями, что приводит к низкому гудению, и характер мотоцикла уже становится далеко не "крейсерским". Вы не услышите никаких сигналов за Вами, но если все-таки услышите, то этот торопливый водитель будет сильно удивлен, увидев как вы "превратились в точку".

Мне, как водителю, определенно нравится положение при езде, так как ручки руля расположены так, что к ним не надо тянуться, и подставки для ног также отлично позиционированы. Я уже говорил о сидении? Оно просто необычайное! Сначала Вам может показаться что оно немного твердовато, но при долгой езде, Вы поймете его преимущества.

Kawasaki потратила много часов на создание отлично управляемой машины и результаты более чем удовлетворительные. 41-миллиметровая телескопическая вилка и прочный каркас - это как раз то, что нужно для мотоцикла, чтобы он был легким в управлении и вообще в использовании. После того, как вы проведете на нем несколько часов Вы почувствуете будто всегда только на нем и ездили (особенно если вы только что продали Vulcan 900) и согнать с него вас будет невозможно.

Но крейсеры - это открытая дорога и ветер в лицо (если вам не нравятся ветровые стекла), так что теперь я ехал вниз по шоссе, где я понял что коробка передач просто идеально расположена и бесперебойно работает. Двигатель имеет достаточную мощность и вращающий момент, чтобы я мог позволить себе мчаться домой с просроченными (анулированными) водительскими правами. На этом мотоцикле не нужно даже переключаться на пятую скорость, чтобы попасть в дорожные неприятности.

Я решил выжать из него все возможное и цифры действительно впечатляют. На скорости 130 миль в час, Vulcan 1600 является идеальной машиной на дороге (чтобы доставить вас домой после тяжелого трудового дня). Никаких беспокоящих вас вибраций, так как одноштифтовый коленчатый вал и стабилизатор с зубчатым приводом работают безупречно.

Подвески принимают удары правильно, так что Вы гарантировано будете ездить в комфорте в течение всего дня. Расход горючего также в норме, поэтому вам не нужно будет часто останавливаться для заправки бензином.

Но то, что едет быстро также нужно останавливать быстро, поэтому Kawasaki свой мотоцикл не сделала исключением. Она снабдила мотоцикл двумя 300-миллиметровыми дисками спереди и одним 300-миллиметровым диском сзади. Вы полностью будете удовлетворены тормозами, но, откровенно говоря, Вам не нужно будет применять их очень часто, так как этот мотоцикл ездит как ничто другое.

Цена

Classic Vulcan Kawasaki вполне обычный мотоцикл, но он имеет большое преимущество - не нужно много денег, чтобы заиметь эту игрушку в вашем гараже.

Модель 2008 года в розницу предлагается по цене $10,899(не у нас - примечание переводчика) и если Вы еще не решили купить мотоцикл, я говорю вам: не спешите с этим.

Вывод

Если Вы долго искали отличный мотоцикл, который бы удовлетворял всем вашим требованиям, весьма вероятно, что Вы нашли его. Этот мотоцикл 2008 Kawasaki Vulcan 1600. Мотоцикл имеет все, о чем байкер может только мечтать и даже больше: мощность и вращающий момент для сильных ускорений, классная стилизация, а также все для стремительных гонок по шоссе и медлительной езды по городским проспектам.


СПЕЦИФИКАЦИЯ
Двигатель и трансмиссия

Тип 4-х тактный, с воздухо-жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Рабочий объем, см3: 1552
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм: 102 x 95
Степень сжатия: 9,0:1
Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система: электронный впрыск топлива (EFI), диаметр 2 х 40 мм
Стартер:: электрический
Зажигание цифровое
Охлаждение: жидкостное
Система смазки: принудительная, масляный насос
Моторное масло: Класс API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)
Вязкость: SAE 10W40
Мощность двигателя л.с.: 73 / 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м: 125 при 2800 об/мин
Коробка передач: 5-ступенчатая
Привод: карданный вал
Основное передаточное число: 1,517 (85/86)
Передаточные числа по передачам:
Первая-2,500 (40/16)
Вторая -1,590 (35/22)
Третья -1,192 (31/26)
Четвёртая -0,965 (28/29)
Пятая -0,781 (25/32)
Конечное передаточное число -2,619 (15/21 x 33/9)
Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Рама и подвески

Рама: дуплексная, из высокопрочной стали

Подвеска передняя: 43-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, два амортизатора, с 4 уровнями регулировки
Ход подвески, мм: передняя -150; задняя -87
Резина передняя : 130/70R17М/С (62H); задняя: 170/60R17M/С (72H)
Тормоза
Передние (поршни): двойные, дисковые (320 мм) — 6 поршней
Задние (поршни): одинарные дисковые (300 мм) — 2 поршня
Электрооборудование
Аккумулятор
Напряжение, В: 12
Емкость, А/ч: 18
Передняя фара Напряжение, В: 12
Мощность, ближний, Вт: 55
Мощность, дальний, Вт: 60
Задний фонарь Напряжение, В: 12
Мощность, габарит, Вт: 5
Мощность, стоп-сигнал, Вт: 21
Размеры
Длина, мм: 2410
Ширина, мм: 850
Высота, мм: 1100
Колесная база, мм: 1705
Дорожный просвет, мм: 125
Высота по седлу, мм: 700
Сухой вес, кг: 290
Объем бака, л: 17

Другое

Цвета: Металлический Черный
Двухтоновый: Металлический Черный / Блестящий Полярно-Синий
Гарантия: 12 месяцев

Good Times™ Protection Plan: 12, 24, 36 или 48 месяцев

Характеристики
Двигатель:

- 1,552cc / 95 cu. в. SOHC, V-образный

- Настроенный на низкую и среднюю мощность, способный на сильное ускорение в круизах - Двигатель с длиной хода поршня меньшей диаметра цилиндра (102 x 95mm) гарантирует быструю реакцию (отклик).

Жидкостное охлаждение:

- Поддерживает постоянную температуру двигателя, что способствует длительному сроку эксплуатации, и постоянную мощность при тяжелой эксплуатации. - Использует тихий и эффективный охлаждающий вентилятор кольцевого типа

Головки 4-х клапанного цилиндра:

- Компактная камера сгорания для повышения коэффициента сжатия без детонации с современным низко-октановым бензином - Головки поршня с чашеобразной выемкой обеспечивают коэффициент сжатия 9.0:1 - Повышают нижнюю границу крутящего момента

- Обеспечивает максимальную площадь клапана для оптимального потока

Система впрыска топлива:

- Цифровое управление для максимальной точности

- Обеспечивает легкое зажигание, плавную езду, высокую производительность и снижение выбросов отработавших (выхлопных) газов

Стабилизатор двигателя с шестерёнчатым приводом:

- Противоположные вращения в скорости двигателя, чтобы исключить вибрацию
- позволяет использовать одноштифтовый коленчатый вал без тяжелой вибрации

5-ступенчатая коробка передач:

- Позволяет совместить стремительные гонки за городом с непринужденной ездой по шоссе.

Positive Neutral Finder:

- Просто отпустите педаль газа при остановке, чтобы легко найти нейтраль

Гидравлическое сцепление:

- Простое в использовании и обслуживании

Chamberless Двойной глушитель :

- Двойной срезанный глушитель содает впечатление огромной мощности мотоцикла

- Катализаторы встроенные в каждый глушитель контролируют эммисию

- ECU регулирует электромагнитный клапан дополнительной системы воздушного охлаждения для снижения эммисии

Двойной генератор переменного тока:

- Двойной генератор переменного тока имеет достаточную выходную мощность, чтобы питать дополнительные электроприборы и устройства

Каркас:

- Для создания основы, каркаса используются сдвоенные трубы квадратного сечения (40 x 40mm)

- На каркасе расположен бензобак большой вместимости

Телескопическая вилка (43мм):


2008 Kawasaki Vulcan 1600 Classic Front End

- Обеспечивает превосходное управление, обратную связь и, в конечном итоге, отличную езду.

Двойной амортизатор с амортизацией в 4 направлениях:

- обспечивает первоклассный комфорт и устойчивость

Тормоза:

- Двойные диски диаметром 300 mm и один задний диск диаметром также 300 mm обспечивают мощное торможение

Литые диски:

- Позволяют использовать бескамерные шины

- Огромные колеса и диски создают внушительный, устрашающий внешний вид 1600 Classic

Комбинация встроенных приборов:

- Экран LCD и переключатель зажигания, расположенный на бензобаке

- включает в себя лампу аварийной сигнализации впрыска топлива, уровнемер топлива, одометр, трипметр и часы

Детали:

- Автокомпенсирующие сигналы поворота автоматически выключаются по истечению восьми секунд или 213 футов езды

- Более широкие крылья улучшают стилизацию

- Хромированные зеркала заднего вида - элегантны и защищены от коррозии

Модели
Kawasaki Vulcan 1600 Classic

Здесь мы встречаемся с современной классикой, которая привела к созданию двух великолепных по внешнему виду и производительности мотоциклов. Vulcan 1600 Classic - самый популярный из них, так как он снабжен двигателем, рамой и всеми основными характеристиками, которые нужны двум другим.

Это также мотоцикл, о котором я написал свой обзор, так что о его характеристиках стоит почитать написанное мной выше.

Давайте познакомимся с двумя его сестрами!

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad


2008 Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

Здесь мы имеем туристическую версию Classic, о котором вы уже читали. Этот мотоцикл имеет округлые кофры и защитное ветровое стекло, две замечательные особенности, которые доставляют огромное удовольствие при езде по открытой дороге.

Этот мотоцикл разработан для длительных поездок, так что он вобрал в себя наилучшее от классической модели (тип, трансмиссия, рама, и общий дизайн) и выходит на совершенно новый уровень комфорта езды.

Задняя подвеска воздушно-регулируемая, так что перевозка пассажиров не будет для вас каждодневным кошмаром.

Доступен в цветах: Металлический Черный, Двухтоновый: Металлический Океанически Синий / Нейтронный Серебрянный, Двухтоновый: Пожарный Красный / Металлический Черный.

MSRP: $12.999-13.199.
Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak


2008 Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak

Я оставил лучшее на конец! Это специальный крейсер, который выходит на сцену, если первые два не привлекут ваше внимание. Кроме всех тех особенностей Vulcan 1600, которые уже нам известны, можно можно добавить, что Mean Streak - это действительно мотоцикл с характером.

Vulcan 1600 Mean Streak среди других выделяется своей 43-миллиметровой перевернутой вилкой и укрепленным (усиленным) swingarm с двойным гидравлическим амортизатором с пневматическим усилителем. Также этот мотоцикл известен своей превосходной тормозной мощностью, обеспечиваемой парой радиальных передних дисковых тормозов и четырех поршневых суппортов.

У вас не будет проблем с торможением, но у вас определенно будут некоторые проблемы, связанные с тем, как отвести от него глаза. Он может продаваться в двух разных вариантах. Вам наверняка сразу же понравятся полированные крышки клапанного механизма и охлаждающие ребра.

Если Вас больше привлекает уникальность и работа на заказ, тогда Вам должна подойти черная/красная версия Mean Streak.

Независимо от вашего выбора, мотоцикл будет оснащен 17- дюймовыми алюминиевыми дисками и радиальными колесами. Это для любителей.

MSRP: $11,099-11,299


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki VN1600A(B,D)8FA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010