Пятница, 03.05.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki BN125 Eliminator BN125-A7f
Kawasaki BN125 Eliminator BN125-A7f
yanamotoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 06:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА


ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель воздушного охлаждения отличается малым весом, простотой и экономичностью.
Специальная настройка для эффективной работы на низких и средних оборотах.
Легкий, компактный и простой в обслуживании двигатель.
Балансир снижает вибрацию, что обеспечивает снижение износа двигателя, шума и утомляемости мотоциклиста.
Автоматический натяжитель цепи газораспределительного механизма обеспечивает снижение шума и износа.
Прямоточный выпуск увеличивает мощность на низких и средних оборотах.
Электронная система зажигания DC-CDI обеспечивает точную установку угла опережения зажигания на всех скоростях.


Топливная система

Карбюратор с постоянным разрежением обеспечивает четкую реакцию на газ и экономию топлива.


ТРАНСМИССИЯ

Можно подобрать передачу для любой ситуации, от коротких прохватов по городу до дальнего путешествия.
Пять передач позволяют ездоку наиболее эффективно использовать мощность двигателя.


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Дуплексная рама

Рама изготовлена из высокопрочных стальных труб, обеспечивающих жесткость конструкции, а также хорошую управляемость и высокий комфорт.


Передняя подвеска

33 мм трубы вилки - жесткие, что обеспечивает превосходную управляемость этого легкого мотоцикла.
Плавный контролируемый ход переднего колеса обеспечивает плавную езду.


Задняя подвеска

Простая подвеска с двумя регулируемыми задними амортизаторами специально разработана стильной и комфортабельной.


Передний дисковый и задний барабанный тормоза

Передний тормозной диск диаметром 250 мм с двухпоршневым суппортом и задний барабан (130 мм) обеспечивают отличную энергию торможения.

Прочие особенности

• Встроенная в бак панель сигнальных ламп.
• Компактный дизайн панели приборов дополняет привлекательный внешний вид мотоцикла.
• Ступенчатые сиденья обеспечивают комфортную езду для двоих.
• Хромированные спицованные коле-са. Узкое переднее колесо и широкое заднее колесо придают мотоциклу круизерский вид.
• Для множества начинающих ездоков, стиль - главное при покупке. Выглядящий как настоящий "большой мотоцикл" Eliminator 125 станет хоро-шим выбором для молодых покупате-лей обоих полов.

Характеристики для европейской версии


Двигатель
Тип 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 124
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 55 x 52,4
Степень сжатия 9,6:1
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана
Топливная система карбюратор Mikuni BS28
Стартер электрический
Зажигание DC CDI
Система смазки принудительная, мокрый картер
Мощность двигателя
Максимальная мощность, л.с. 12 при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 9,8 при 8000 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая, обратная
Главная передача цепь
Сцепление многодисковое в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рама двойной стальной каркас
Ход подвески, мм переднее колесо 140
заднее колесо 80
Шины передняя 90/90-17
задняя 130/90-15
Наклон вилки, град. 34°
Вылет вилки, мм 121
Подвеска
Подвеска передняя, тип 33 мм
Подвеска задняя, тип маятниковая c двумя амортизаторами
Тормоза
Передние Тип дисковые, 250 мм
Суппорт двойной поршень
Задние Тип барабанный
Размер, мм 130
Размеры
Высота по седлу, мм 680
Сухой вес, кг 135
Объем бака, л 13

Kawasaki BN125 Eliminator прекрасно подходит для начинающих осваивать вождение мотоцикла, и в то же время имеет облик большого байка. Eliminator — прекрасное начало езды на мотоцикле, а так же этот Kawasaki может быть мудрым выбором для экономичного жителя пригорода, совершающего ежедневные поездки на работу. С 2007 года Kawasaki BN125 доступен в серебристом цвете (Silver).

Этот мотоцикл проворен в городской езде, и удобен для поездок за город. 5-ступенчатая коробка передач имеет передачу для каждой ситуации, и это позволяет мотоциклисту оптимизировать расход топлива и иметь необходимую мощность на любой случай.

Заднее сидение имеет небольшую высоту и оснащено спинкой, что помогает сделать поездку более комфортной и безопасной.

Kawasaki Eliminator 125 2009 года

Американское подразделение японской Kawasaki - Kawasaki Motors Corp., U.S.A. – на фоне кризиса возрождает модель Eliminator 125.


Kawasaki Eliminator 125 (EL125) 2009 модельного года – маломощный мотоцикл с небольшим движком, который позиционируется как "крузер для начинающих".

У этого малыша двигатель объемом всего 125 кубиков (совершенно несерьезный размер для крузеров, конечно), одноцилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра - 55мм, ход поршня – 52,4мм. Степень сжатия – 9,6. 28мм карбюратор Mikuni. Пятискоростная коробка передач.

Размер шин 90/90-17 и 130/90-15 спереди и сзади соответственно. Передняя подвеска – 33мм гидравлическая телескопическая вилка, задняя – два амортизатора с пятипозиционной предварительной настройкой. Колесная база – 1471мм. Передние тормоза – гидравлические дисковые диаметром 250мм, задние барабанные. Объем бака – 12,9 литра. Высота сиденья – 681мм. Снаряженная масса – 145 кг. Габариты (длина, ширина, высота) – 2149х780х1049мм. Основной цвет – серебристый (Metallic Phantom Silver). Другие цвета – по спецзаказу. Цена базовой версии в США – 2 800 долл.

Обычно мотоциклы брендовых фирм с маленькими по размеру двигателями делаются, в основном, для азиатских рынков, однако Kawasaki Eliminator 125 продается в США. Это самый маленький (по мотору) серийный мотоцикл (именно мотоцикл, а не скутер), который реализуется дилерами на территории Соединенных Штатов.

Стоит отметить, что если ранее в Kawasaki рассматривали эту модель как в первую очередь удачный вариант для начинающих и вообще для обучения езде на мотоцикле, то сейчас, в пору кризиса, выяснилось, что машина становится весьма популярной и у обычных мотолюбителей, которые хотят сэкономить, но при этом не отказываться от удовольствия от езды.

Kawasaki выпускала модель Eliminator с 1980-х годов, но именно 125-кубовая модель, самая маленькая, впервые была представлена в 1997г. У мотоцикла был тот же самый движок, который есть и сейчас. Мощность мотора – всего 12 л.с. при 9 500 об./мин., а максимальный момент – 10 Нм при 8 000 об./мин. Коробку раньше ставили шестискоростную, а сейчас заменили на пяти.

В качестве основных аналогов-конкурентов этой модели у других производителей рассматриваются такие аппараты как, например, Honda Rebel 2009 - мотоцикл с движком в 234 кубика, двухцилиндровым, двухклапанным, с воздушным же охлаждением. Весит он немного побольше – 150 кг, а стоит дороже – 4 000 долл. в США. Это самый маленький крузер в линейке Honda. Еще одним конкурентом машины от Kawasaki может считаться аппарат Suzuki GZ250. Весит он столько же, сколько Honda, но одноцилиндровый, а стоит 3 800 долл. Грубо говоря, если по характеристикам начальные модели конкурентов превосходят мотоцикл от Kawasaki, то по цене и экономичности Eliminator 125 выходит победителем.


2007 Kawasaki Eliminator 125

The Eliminator 125 embodies classic cruiser styling in a lightweight motorcycle with a low seat height and a friendly powerband. This makes it an excellent choice for new riders or anyone seeking an easy reach to the pavement.

Powered by an air-cooled, 125cc, four-stroke, single-cylinder engine specially tuned for low and mid-range torque, the Eliminator 125 is perfect for around-town riding. The electric starter makes getting underway easy, and a convenient five-speed transmission allows the rider to use the engine’s full potential.

The engine is mounted in a high-tensile steel, double-cradle frame, while 33mm forks and a steel swingarm with twin, five-way preloaded-adjustable shocks provide a smooth, comfortable ride. A single front disc brake provides ample stopping power for this small cruiser, and chrome-plated wire spoke wheels are featured on both ends.

Available in Galaxy Silver for 2007, the Eliminator 125’s styling features a stepped seat with laid-back riding comfort for two, a stretched 3.4-gallon fuel tank, straight-flow exhaust and chrome-plated single headlight.

With today’s fuel prices, even motorcyclists need to pay attention to gasoline consumption. A Mikuni 28mm carburetor is miserly with fuel, feeding the torquey 125cc engine exactly what it requires for comfortable cruising.

Features

Air-Cooled, 124cc, Single-Cylinder Engine
Air cooled for light weight, simplicity and affordability

Specially tuned for low-end and mid-range torque

Single Overhead Cam
Keeps the engine design compact for light weight and easier maintenance

Counter-Rotating Engine Balancer
Single gear-driven, counter-rotating balancer in the crankcase minimizes engine vibration for a smoother ride

Electronic Ignition
Fewer moving parts for long, trouble-free life
Requires no periodic adjustments

Mikuni BS28 Carburetor
Constant velocity Mikuni carburetor provides direct throttle response and great fuel economy

Electric Starter
The ultimate in easy and convenient starting

Five-Speed Transmission
A gear for every situation, from short city streets to the open road
Five speeds allow the rider to use the engine’s power to full advantage

Double-Cradle Frame
Made of round section, high-tensile steel

Automatic Cam Chain Tensioner
Keeps cam timing spot-on without maintenance and helps assure great reliability

Straight-Flow Exhaust
Designed to boost low- and mid-range power

Single Disc Front Brake
Single-piston, pin-slide caliper produces quick, sure stops
250mm disc is drilled for better cooling and reduced unsprung weight

Tank-Mounted Turn Signal Indicators and Caution Lamps
Provides needed information with a quick glance
Compact design complements the bike’s clean look

Stepped Seating
Laid-back riding comfort for two

Chrome-Plated Wire Spoke Wheels
Narrow 90/90-17 front tire has classic cruiser style
130/90-15 rear tire complements the narrow front end styling

Raked-Out Front Fork
33mm fork tubes are rigid for more precise handling on this lightweight motorcycle
34-degree rake for relaxed handling

SPECS

Engine: Four-stroke, air-cooled, SOHC, single
Displacement: 124cc
Bore x stroke: 55.0 x 52.4mm
Compression ratio: 9.6:1
Carburetion: Mikuni BS28
Ignition: Electronic CDI
Transmission: Five-speed
Final drive: Chain
Frame: Double cradle, high-tensile steel
Rake / trail: 34.0 degrees / 4.7 in.
Front suspension / wheel travel: 33mm hydraulic telescopic fork / 5.5 in.
Rear suspension / wheel travel: Twin shocks with five-way adjustable preload / 3.1 in.
Front tire: 90/90x17
Rear tire: 130/90x15
Front brake / rear brake: Hydraulic Disc / Drum
Overall length: 84.6 in.
Overall width: 30.7 in.
Overall height: 41.3 in.
Seat height: 26.8 in.
Dry weight: 291 lbs.
Fuel capacity: 3.4 gal.
Wheelbase: 57.9 in.
Color choices: Galaxy Silver
MSRP: $2,649


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki BN125 Eliminator BN125-A7f
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010