Пятница, 03.05.2024, 14:55
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki 600 Eliminator
Kawasaki 600 Eliminator
yanamotoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 06:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Общие данные:
Модель: Kawasaki ZL 600 Eliminator
Класс: Чоппер
Макс. скорость: 185 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч: 4 сек.
Расход топлива: 6 л/100 км
Двигатель
Тип: 4-ех тактный, 4-цилиндровый
Объем: 592 куб.см
Диаметр/ход поршня: 60 x 52,4 мм
Степень сжатия: 11:1
Система ГРМ: DOHC , 16 клапанов
Диаметр диффузора: 30 мм
Зажигание: цифровое
Запуск: электростартер
Охлаждение: жидкостное
Система смазки: принудительная, масляный насос
Мощность
Мощность: 61 л.с. на 10500 об./мин
Крутящий момент: 46 Н/м на 7800 об./мин.
Трансмиссия
КПП: 6-ти ступенчатая
Главная передача: карданный вал
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Рама
Рама: из высокопрочной стали
Подвеска передняя / задняя : телескопическая обычного типа / маятниковая
Резина: 100/90 х 18 / 150/80 х 17
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Размеры
Длина: 2230 мм
Колесная база: 1550 мм
Высота по седлу: 715 мм
Сухой вес: 200 кг
Объем бака: 13 л


Технические характеристики ZL 600 Eliminator
Основные характеристики модификации
Тип Круизер
Рама Steel singel tube cradle. Rear frame with steel square tube.
Двигатель
Число тактов 4
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Мощность 61
Объем двигателя 593
Система распределения SOHC
Система охлаждения Жидкостная
Система питания Карбюратор
Степень сжатия 7.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра. Ход поршня 62.5 x 41.2 мм
Компрессия 9.61
Крутящий момент 46
Диаметр диффузора 32
Трансмиссия
Число передач 6
Тип привода Кардан
Ходовая часть
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Колесная база 1490
Тип подвески заднего колеса Маятниковая с моноамортизатором
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Клиренс 330
Ход задней подвески 100
Ход передней подвески 140
Размеры и масса
Высота по седлу 715
Высота дополнительного сидения 805
Полная высота, мм 810
Полная длина, мм 2250
Полная ширина, мм 1260
Размер переднего колеса 100/90-S17
Размер заднего колеса 140/90-S15
Диаметр переднего тормоза 160
Диаметр заднего тормоза 160
Вес включая жидкость 156
Вес на заднюю ось 51
Вес на переднюю ось 45.5
Динамика и экономичность
Объем топливного бака 11
Максимальная скорость, км/ч 145
Угол наклона 34
TRAIL 99.1
Резервный запас топлива, л 0
Время разгона до 100 км/ч 5.6
Примерный расход топлива на 100 км, л 0.34
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче, с 16.8



Другие фото:




1997 Kawasaki Vulcan and Eliminator Motorcycles

Kawasaki Vulcan 1500L and Vulcan 1500 имеют все, о чем другие могут только мечтать. А именно: самый большой на то время выпущенный в мире двигатель V-twin с 1470 кубами мощности. Этой мощности и сейчас достаточно, чтобы покорить городские просторы, а также чтобы отвезти вас за три штата, когда приходит время сказать городу "Пока, мой дорогой!". Vulcan 1500L имеет уникальный классический внешний вид, который включает в себя спицованные колеса и низкий руль. Для улучшения комфортной езды, мотоцикл оснащен плавно работающей передней вилкой, регулируемым задним амортизатором, балансиром двигателя с приводом через зубчатую передачу, прорезиненными креплениями двигателя и карданным валом. Когда у вас появляется желание заявить о себе, Vulcan 1500 - идеальный партнер.

Гениальное-просто, и традиционный подход Kawasaki к круизерам кастом, воплощенный в модели Vulcan 800, заставит ваше сердце биться чаще. Его тяговитый двигатель V-twin так и просит, чтоб его завели и поехали. Его низкопосаженное шасси идеально подходит для города. Тоже самое можно сказать о силуэте и внешнем виде этого байка. Большая часть деталей байка хромирована, благодаря чему Vulcan 800 выглядит сияющим. Большое 21- дюймовое спицованное переднее колесо и широкая вилка, хромированная передняя фара пулевидной формы, двойные трубы и укороченное заднее крыло создают внешний вид кастома.

Как ни посмотри – в любом случае вы выигрываете. С Vulcan 750 и Vulcan 500 LTD, вы будете уверены, что сделали правильный выбор. Эти модели Vulcan оснащены низкопосаженными сидениями для легкого управления, четкой стилизации, которая заставляет прохожих на МЭЙН СТРИТ оборачиваться. И конечно же легендарный акцент Kawasaki на исполнении, производительности и качестве. Технологически Vulcan 750 поистине является проявлением таланта и мастерства. Неустанно работающий 749-кубовый, жидкостноохлаждаемый V-twin - мощный везде: в низком, среднем и верхнем диапазонах. И когда открытая дорога зовет вас, расслабьтесь. Передняя вилка и двойной амортизатор с 4 - координатным регулируемым демпфированием знают свое дело и обеспечивают комфорт езды в течение всего дня.

Попробуйте Vulcan 500 LTD, легкий середнячок со стилизацией большого байка. Мощный двухцилиндровый 498-кубовый двигатель имеет большой КПД из-за двойных верхних кулачков и четырех клапанов на цилиндр – как раз то, что вам надо для “праздношатаний” по городу. Vulcan 500 LTD уникально выглядит также из-за выброшенной вперед вилки. При любом раскладе, эти Вулканы - победители.

Пошлите послание улице мотоциклом Kawasaki Eliminator 600. Его отцом был легендарный Eliminator 900. Его мать - легендарная Ninja 600. Теперь Eliminator 600 гармонично сочетает в себе высокую производительность и стиль круизера. Результат: наиболее уважаемое имя среди средневесовых круизеров. Этот кандидат имеет рядный, 4-цилиндровый двигатель с двойными подвесными кулачками, 16 клапанами. Специально отлаженный для города, 592-кубовый мотор является своего рода уличным хулиганом таким, какой вам нужен. Возьмите его для тестового полета. 600 Eliminator выглядит также превосходно, как и работает. Потому что это Kawasaki, с низким рулем, низким ступенчатым седлом, укороченным задним крылом и короткими хромированными глушителями. Добавьте к этому шикарную окраску, суперширокое заднее колесо, и вы готовы покорить улицу. Specifications Vulcan 1500L Vulcan 1500 Vulcan 800 Vulcan 750 Eliminator 600 Vulcan 500 LTD
Тип двигателя 4-тактный, V-twin 4-тактный, V-twin 4-тактный, V-twin 4-тактный, V-twin 4-тактный, рядный Four 4-тактный, рядный Twin
Объем двигателя 1,470 куб. см 1,470 куб. см 805 куб. см 749 куб. см 592 куб. см 498 куб. см
Диаметр x Ход поршня 102 x 90 мм 102 x 90 мм 88 x 66.2 мм 84.9 x 66.2 мм 60 x 52.4 мм 74 x 58 мм
Коэффициент сжатия 9.0:1 9.0:1 9.5:1 10.3:1 11.0:1 10.2:1
Клапанный механизм SOHC, 8 клапанов SOHC, 8 клапанов SOHC, 8 клапанов SOHC, 8 клапанов DOHC, 16 клапанов SOHC, 8 клапанов
Система охлаждения Жидкостная Жидкостная Жидкостная Жидкостная Жидкостная Жидкостная
Карбюрация Keihin CVK36 x 2 Keihin CVK36 x 2 Keihin CVK36 Keihin CVK34 x 2 Keihin CVK30 x 4 Keihin CVK32 x 2
Зажигание Цифровое с датчиком вакуумной загрузки Цифровое с датчиком вакуумной загрузки Цифровое электронное Электронное Электронное Электронное
Запуск Электростартер Электростартер Электростартер Электростартер Электростартер Электрост артер
Трансмиссия 4-скоростная с Positive Neutral Finder 4-скоростная с Positive Neutral Finder 5-скоростная с Positive Neutral Finder 5-скоростная с Positive Neutral Finder 6-скоростная с Positive Neutral Finder 6-скоростная с Positive Neutral Finder
Главная передача Вал Вал Вал Вал Вал Вал
Тип рамы Дуплексная, из высокопрочной стали Дуплексная, из высокопрочной стали Дуплексная, из высокопрочной стали Дуплексная, из высокопрочной стали Дуплексная, из высокопрочной стали Дуплексная, из высокопрочной стали
Угол наклона/трейл 31 град./5.0 д.(12,7 см) 31 град./5.0 д.(12,7 см) 34 град./5.9 д.(15 см) 32 град./5.0 д.(12,7 см) 29 град./4.1 д.(10,4 см) 33 град./5.9 д.(15 см)
Подвеска, передняя Гилравлическая телескопическая вилка (41мм) Гилравлическая телескопическая вилка (41мм) Гилравлическая телескопическая вилка (41мм) Гилравлическая телескопическая вилка (38 мм) Гилравлическая телескопическая вилка (37 мм) Гилравлическая телескопическая вилка (41 мм)
Подвеска, задняя Два гидравлических амортизатора с 5-координатной регулировкой предварительного натяга Два гидравлических амортизатора с 5-координатной регулировкой предварительного натяга Типа UNI-TRAK с 7-координатной регулировкой предварительного натяга Два пневматических амортизатора с 4-координатной настройкой сжатия/отбоя Два амортизатора с 5-координатной регулировкой предварительного натяга Два амортизатора с 5-координатной регулировкой предварительного натяга
Шина, передняя 100/90-19 57H 100/90-19 57H 80/90-21 100/90-19 57H 100/90-18 56H 100/90-19 57S
Шина, задняя 150/90-15 M/C 74H 150/90-15 M/C 74H 140/90-16 150/90-15 M/C 74H 150/80-15 M/C 70H 140/90-15 M/C 70S
Тормоза, передний/задний Диск/диск Диск/диск Диск/барабан Два диска/барабан Диск/барабан Диск/барабан
Колесная база 63.2 д.(160,5 см) 63.2 д.(160,5 см) 64.0 д.(162,5 см) 62.2 д.(158 см) 61.0 д.(155 см) 62.8 д.(159,5 см)
Высота по седлу 29.5 д.(74,9 см) 28.3 д.(71,9 см)/29.5 д.(74,9 см) 28.0 д.(71,1 см) 28.9 д.(73,4 см) 28.1 д.(71,4 см) 28.1 д.(71,4 см)
Объем бензобака 4.2 гал.(15,9 л) 4.2 гал.(15,9 л) 4.0 гал.(15,1 л) 3.6 гал.(13,6 л) 3.4 гал.(12,9 л) 4.0 гал.(15,1 л)
Сухой вес 567 фнт (257,2 кг) 557 фнт (252,7 кг)/567 фнт (257,2 кг) 496 фнт (225 кг) 484 фнт (219,5 кг) 434 фнт (196,9 кг) 439 фнт (199,1 кг)
Colors Pearl Purplish Black Mica Ebony/Candy Persimmon Red Candy Cardinal Red or Pearl Greenish Black or Luminous Peacock Blue Ebony/Galaxy Silver or Cany Cardinal Red/Cosmic Splendor Red Firecracker Red Luminous Peacock Blue or Pearl Purplish Black Mica
Specifications Vulcan 1500L Vulcan 1500 Vulcan 800 Vulcan 750 Eliminator 600 Vulcan 500 LTD


1996 Kawasaki Eliminator 600

Если говорить о колесах мотоцикла марки ZL, который не претендует на звание спортбайка, могу сказать, что это резина Bridgestone Exedra. Сочетание размеров колес (узкое восемнадцатидюймовое спереди и пятнадцатидюймовое сзади) и короткой задней подвески создают длинный низкий силуэт. Колёсная база ( 61 дюйм = 155 см) достаточно длинная, чтобы гарантировать стабильность и устойчивость на прямой дороге.

Передняя тормозная система включает в себя двухпоршневой суппорт и диск. Надо отметить, что 38-миллиметровая передняя вилка с поворотным кулаком имеет недостатки амортизации, что весьма традиционно для таких вилок. Торможение отнюдь не является преимуществом модели ZL. Разве что простота использования тормозов.

Впервые сев за руль этого байка, вы заметите, что можете согнуть ваши колени, когда касаетесь земли. Высота седла - всего лишь 28 дюймов (71,12 см), и даже при том количестве мотоциклов, доступных в наши дни, очень немногие из них оснащены настолько низко расположенным сидением. С такой небольшой высотой седла, задняя подвеска не может иметь очень длинный ход, поэтому нет ничего удивительного в том, что водитель ощущает толчки при езде по бугристой дороге.

Эргономика явно разработана для ездока небольших габаритов. Большие, долговязые водители почувствуют себя не очень комфортно, когда их колени поднимутся слишком близко к их локтям. Отогнутый назад руль является единым целым с вертикальными трубами, поэтому изменение ездового положения к сожалению невозможно.

Надо сказать, что 600-кубовый двигатель разочаровывает. Это двигатель середины восьмидесятых, еще незатронутый недавними разработками технологий увеличения силовых характеристик. На низких оборотах, четырехцилиндровый двигатель не дает большой мощности. На высоких оборотах, хотя он и исчерпывает все свои возможности, мощность при этом все равно остается небольшой. Для дрэг байка, этот двигатель - лишь помеха. На улице нас обгонял почти каждый мотоцикл с двигателем такого же размера или еще меньше, даже если водитель специально не пытался этого сделать.

Недостаток мощности двигателя ZL компенсируется (в некоторой степени) при езде по проселочным дорогам. Кроме того, вас наверняка не оставит равнодушным маневренность этого мотоцикла, несмотря на его 61-дюймовую (155 см) колёсную базу. Низко расположенный центр тяжести и легкий вес машины делают управление легким и простым почти на любой дороге, даже если при езде вы не брезгаете резкими поворотами. Это не спортбайк: небольшой клиренс и слабенькая подвеска вскоре дают вам об этом знать, но этот мотоцикл и не имеет никаких претензий на то, чтобы называться спортбайком. Просто не ждите от него чудес на прямиках.

Так что вот он, перед вами. Мотоцикл с широкой желтой полосой через весь корпус. Этот байк не для того, чтобы состязаться с кем-нибудь и выигрывать - он хорош, чтобы просто умчаться на нем куда-нибудь. Если бы это был дешевый мотоцикл для начинающих байкеров, мы бы сказали: "идите и покупайте Eliminator". Этот байк имеет так называемую идентификационную проблему, у него отсутствует явный отличительный стиль и недостает мощности в низком диапазоне, а также он довольно шумоват, но его истинное преимущество - это легкость управления. И он не дешевый. $6199 по прейскуранту, ZL находится на границе с 600-ыми спортбайками и стоит больше, чем почти любой байк для начинающих.

Вы можете даже, теоретически, купить Harley-Davidson Sportster за меньшую цену и получить удовольствие от салона Harley: большие бонусы за покупку байка вам обеспечены. С Элиминаторами все не так. Это называется закон спроса и предложения.

Спецификация:

Производитель: Kawasaki
Диаметр & ход поршня: 60 x 52 мм
Коэффициент сжатия: 11:1
Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана
Карбюратор: Четыре 30мм Keihin CV
Зажигание: твёрдотельное, цифровое
Трансмиссия: 6 скоростей, привод с валом
Подвески: Передняя 38-миллиметровые вилки, ход 5.9 дюймов (15 см)
Задняя, Два амортизатора с ходом 3.9 дюймов
Тормоза: Передние, Один диск с двухпоршневым суппортом
Задние, барабанный
Колесная база: 61 дюйм (155 см)
Наклон/вылет вилки: 29 град./105 мм
Высота по седлу: 28 дюймов (71,12 см)
Сухой вес: 434 фнт (197 кг)
Объем топлива: 3.4 гал. (12,87


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki 600 Eliminator
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010