Пятница, 03.05.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki ZZ-R 250
Kawasaki ZZ-R 250
yanamotoДата: Суббота, 17.07.2010, 22:27 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Малокубатурный спорт-турист Kawasaki ZZR250 увидел свет в 1990 году. Японцы взяли хорошо зарекомендовавший себя рядный двухцилиндровый двигатель от чоппера Kawasaki Eliminator 250, предварительно форсировав его до сорока лошадиных сил и установили его в стальную диагональную раму, несмотря на то, что "старший брат", Kawasaki ZZR 400 уже давно щеголял алюминиевой. Пресловутая японская "практичная экономия" не затронула, казалось, лишь пластиковый обвес. Дизайн мотоцикла в те далекие девяностые, хотя и был умеренно агрессивным, но все же опередил свое время на десятилетие — он и сейчас смотрится вполне современно, особенно на фоне японского "секонд-хэнда" одна тысяча девятьсот "...надцатого" года. Постепенно конкуренты покидали этот класс, переходя в более крупные весовые категории, и Kawasaki остался в этой нише безраздельно властвовать один. Но, как показывает жизнь, победа одного вида над другими существенно тормозит его эволюционирование, и ZZR 250 2002 года выпуска, попавший в мое поле зрения, был не исключением — он не очень-то и отличался от модели 1990 года.

Все те же "двести пятьдесят", все тот же силуэт, все та же рядная двойка… Но хватит критики, мотоцикл выпускается по сей день, пользуясь завидной популярностью как среди начинающих, так и у людей со стажем, за годы своего существования доказав надежность и неприхотливость в эксплуатации.
Несмотря на свою кубатуру, мотоцикл не выглядит маленьким. При моем росте в 180 см сидеть на нем вполне удобно, чему способствует полноценное комфортное сиденье. Клипоны руля расположены в правильном месте и не слишком низко, руки не перегружены. Ветровое стекло довольно большое, угол его расположения и размеры дают сразу понять, что перед вами спорт-турер. Выжимные механизмы тормоза и сцепления снабжены регулировками, как у взрослых "братьев", и это очень приятно — каждый может настроить "штурвал" под себя. На моей модели уже установлена кнопка аварийной сигнализации. Сам же руль обладает хорошим выворотом, что дает ZZR250 серьезное преимущество в маневренности. Если придется толкаться в городской толчее, он сполна проявит то качество, которого так не хватает мотоциклам этого класса — юркости в плотном городском трафике. Подспорьем в этой ситуации станут и большие зеркала, которые на этом мотоцикле вполне функциональны и удачно вписываются в общий силуэт, гармонируя с большой фарой головного света и псевдовоздухозаборниками "инерционного наддува". Под красивой пластиковой "оберткой" скрывается четырехтактный, двухцилиндровый, рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостного охлаждения, объемом 248 см3. Топливный бак солидной емкости (18 литров) может позволить проехать без заправки около 500 км! Да, это не опечатка, на маршруте Киев-Харьков-Киев средний расход 92-го бензина составил 3,5 л на "сотню". Теоретически же его топливная экономичность такова, что на одном литре бензина Kawasaki ZZR250 способен преодолеть расстояние в 40 километров!
При 12 500 оборотах в минуту мотор выдает вполне солидную мощность, равную 40 л.с. Крутящий момент достигает максимума на 10000 оборотах в минуту и равен 24 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая. Основная передача цепная, причем, цепь "взрослая", 520-я.
Передний тормозной диск (276 мм) вполне позволит сделать "стоппи", а работая в паре с задним диском (193 мм) мотоцикл останавливается, как вкопанный.
Японские инженеры не стали экономить на колесах — на "двести пятидесятке" стоят диски на 17", передняя покрышка — 100/80 R17, а задняя — 140/70 R17. Красивы также банки хромированных глушителей, и не скажешь, что перед тобой "двести пятидесятка". Все это чудо весит ни много, ни мало: 146 кг.
Тест драйв ZZR250 получился случайно и незапланированно, но стал настоящим испытанием, как для мотоцикла, так и для меня лично. Так сложилось, что мне надо было срочно посетить город Харьков, а билетов “на сейчас” (как всегда!) в кассе не оказалось. Время поджимало, и, не мудрствуя лукаво, я решил "махнуть" на Kawasaki. Что тут ехать — неполных 500 км! Выехал во второй половине дня, где-то после трех часов. Подумал, что успею до дождя (как раз на горизонте тучки собирались). Типа, долечу пулей… Поблуждал по городским пробкам в течении часа, и к четырем выехал за окраину города. Передвижение по столице меня порадовало: несмотря на очень загруженные улицы, от светофора к светофору я проезжал свободно — где вдоль обочины, а где между рядами авто. Байк очень узок и пролазит в любые щели, все же, рядная двойка— это вам не четверка… Приятно маневрировать на малых скоростях, мотоцикл рулится чудодейственно легко — ведь весу-то в нем "почти ничего". В зеркала видно не только мои локти, а и две полосы движения, что позволяет легко выстраивать траекторию. Фара светит ярко, и машины, завидев меня на разгруженных участках, удирают к бровке… Приятно, черт побери! Приборка читается легко — классика жанра… Хороший большой тахометр с красной крупной шкалой расположен почти в центре и рядом — спидометр, меньшего размера. Лампа включения нейтрали светится ярко. И коробка не дает повода ее ругать: лапка ходит очень легко и все передачи включаются четко, даже нейтраль. Плюс практическое использование тормозов: компании Kawasaki респект и уважение — этот "малыш" спас меня, причем, даже не дважды. Пользуясь случаем, хочу передать привет девушке "блондинко" с помадой в руке на красной "Мазда-6"! Я ожидал ваш маневр, поэтому и не возмутился. Дальше — водителю маршрутного "Богдана": ваш трюк был неожиданным и привел меня в легкое замешательство, с последующим выходом в "стоппи". Приношу извинения за ненормативную лексику и попытку вынуть вас из маршрутки… И хит всего путешествия по Киеву: парень на серебряном "Ланосе", обогнавший меня по обочине. Да-да, именно так, врать не буду: я чуть не выпрыгнул из сиденья от перепуга. Мне-то казалось, что я еду в крайнем правом ряду, а на спидометре около "сотки" было…
Все, покидаю Киев. Мотоцикл очень хорошо набирает скорость, динамика разгона вполне достойная. Двигатель раскручивается с "низов" и ровно набирает обороты. Вот стрелка минует заветную “сотню”, сто двадцать, сто сорок... притормаживает на ста шестидесяти и плавно подбирается к отметке "170", и совсем уж нехотя добирается до ста семидесяти пяти… Все, мое любопытство удовлетворено, и я сбрасываю обороты. Ехать на "ста семидесяти" совсем некомфортно. Ветрозащита, конечно, хороша, спору нет, но шум стоит такой, что выдержать его можно только в гонке. Хотя, возможно это особенность моего шлема. Если принять позу "эмбриона", полностью спрятавшись за стеклом, шум значительно уменьшается. Вспоминаю великих учителей и придерживаюсь скорости, рекомендованной производителем: 110-120 км/ч… Комфортно. Зеркала играют свою роль, и здесь они прекрасно защищают плечи от потока ветра. В городе приходилось их иногда подстраивать: на наших колдобинах пару раз они сбивались с "курса". Имея небольшой вес, мотоцикл, как ни странно, держится на шоссе, будто маленький спортбайк. Разменял две сотни километров пути и не заметил, как быстро они пролетели. Начал накрапывать дождик… Неожиданно для себя вспомнил про бензин — "зизер" же не на святом духе работает! Остановился на первой же заправке, открываю лючок бака, а там больше половины бензина на месте… Бывает же такое! Выпил чайку горяченького, долил бак "до полного" и поехал дальше, уже в дождь. Под дождем мотоцикл вполне предсказуем, ехать можно. Интересная особенность ветрозащиты: в дождь капли воды пролетают как бы мимо меня… Не все, конечно, но многие. Ночью добрался до города назначения, а там везде "спиленный" асфальт и фонарей нет. Очень выручила подвеска: ни разу не пробила. Фара выхватывает из темноты широкий участок дороги и можно двигаться уверенно.
Все утро и весь день разъезжал по городу и не минуты не пожалел, что взял этот мотоцикл, ведь мобильность в современном мире — это сила. Байк удачно справляется с "условным бездорожьем" харьковского асфальтового "ада". Похоже, состояние дорог здесь — даже не на втором месте в списке неотложных дел городских чиновников.
Всю обратную дорогу периодически моросил мелкий дождик. Шоссе то подсыхало, то опять намокало. Мое радостное настроение время от времени портило ощущение собственной ничтожности, когда я от фуры получал воздушный "тычок". После этого не без опаски смотришь на каждый встречный длинномер… Прибавляю скорости, скорее бы домой. Все-таки комбинезон под конец путешествия промок, и езда уже не доставляла той щенячьей радости, которая так гнала меня "туда". В общем, доехал без приключений — всю обратную дорогу "Кава" приятно урчала мотором, радуя расходом топлива и комфортом. Да, это не большой спорт-турист, проглатывающий сотни километров вместе с десятками литров бензина, но все же что-то в нем есть такое, что позволяет ему быть таким популярным.
Он подойдет людям, любящим путешествия, а также горожанам для повседневной езды на работу, с работы и по работе. Не оставит и равнодушными любителей "популять" и пройти поворот "с коленкой"…
Надежный и практичный (все запчасти на этот Kawasaki — не проблема), "Зизер" прощает многие ошибки пилотирования и служит хорошей платформой для начинающих. А цены на бензин и пробки на улицах заставляют многих людей пересаживаться на мототехнику. Полностью адекватный мотоцикл, и, как мне кажется, даже не имеющий конкурентов и аналогов…
Текст: Иван Борщ
Фото: michel


Технические характеристики Kawasaki ZZR250


ZZR 250 1990

общая информация
категория спортбайк
модель Kawasaki ZZR 250
год выпуска 1990

двигатель
тип двигателя 4-тактный twin
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 22 Nm (16,2 ft. lbs) при 9000об/мин
рабочий объем двигателя 248 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 64 мм х 41,2 мм
максимальная мощность 40 л.с. (29,8 kW) при 12500 об/мин

трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь

колеса
передние тормоза дисковые, диаметр диска 272 мм
размер передней шины 100/80-17
размер задней шины 140/70-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 193 мм

размеры
емкость бензобака 18 л
высота по седлу 760 мм
сухой вес мотоцикла 148 кг

ZZR 250 2002

Основные характеристики модификации
Тип Спорт-туризм
Рама Aluminum monocoque
Двигатель
Число тактов 4
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров Рядное
Мощность 33
Объем двигателя 248
Система распределения DOHC
Система охлаждения Жидкостная
Система питания Карбюратор
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра. Ход поршня 64.0 x 46.6 мм
Компрессия 11.51
Крутящий момент 61
Диаметр диффузора 30
Трансмиссия
Число передач 6
Тип привода Цепь
Ходовая часть
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Колесная база 1430
Тип подвески заднего колеса Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring
Тип подвески переднего колеса 43 mm inverted fork with top-out springs
Клиренс 158
Ход задней подвески 130
Ход передней подвески 120
Размеры и масса
Высота по седлу 780
Высота дополнительного сидения 805
Полная высота, мм 1152
Полная длина, мм 2058
Полная ширина, мм 747
Размер переднего колеса 120/60-ZR17
Размер заднего колеса 160/60-ZR17
Диаметр переднего тормоза 240
Диаметр заднего тормоза 240
Вес включая жидкость 222
Вес на заднюю ось 51
Вес на переднюю ось 50.9
Динамика и экономичность
Объем топливного бака 18
Максимальная скорость, км/ч 240
Угол наклона 24
TRAIL 102
Резервный запас топлива, л 0
Время разгона до 100 км/ч 5.1
Примерный расход топлива на 100 км, л 0.65
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче, с 18.5





Другие фото:




Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

В городе или на извилистых загородных дорогах этот легкий и комфортный Ninja 250R может показать то, на что он способен! Этот мотоцикл с реализуемым в полной мере потенциалом двигателя, компактным легкоуправляемым шасси и исключительно спортивным дизайном, вполне оправдывает свою репутацию - эта модель была специально разработана для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки!

Технические характеристики: Тип двигателя рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 249 см³
Диаметр / Ход поршня 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия 11.6:1
Клапан / Система впуска DOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин (EX250J)
22,2 кВт (30 л.с.) при 10 500об/мин (EX250K)
Максимальный крутящий момент 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин (EX250J)
21,0 Нм (2,14 кг/м) при 8 500 об/мин (EX250K)
Подача топлива/Карбюратор Карбюратор: Keihin CVK30 x 2 (EX250J)
Впрыск топлива: O28мм х 2 (Keihin)
сдвоенные дроссельные заслонки (EX250K)
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Принудительная смазка, картер

Трансмиссия
6-ступенчатая, обратная
Конечная передача Цепь
Основное передаточное число 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число 3.214 (45/14) (EX250J)
3.071 (43/14) (EX250K)
Сцепление Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Тип рамы ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки 26° / 83 мм
Подвеска, передняя Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Покрышка, переднее колесо 110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо 130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передние Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Угол рулевого управления, левый / правый 35° / 35°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм

Колесная база
1,390 мм (EX250J)
1,400 мм (EX250K)
Дорожный просвет 135 мм
Высота по седлу 780 мм
Объем бака 18 литров (EX250J)
17.5 литров (EX250K)
Чистый вес 151 кг (EX250J)
152 кг (EX250K)

Элитный дизайн и легкое управление

Укомплектованный мощным двухцилиндровым двигателем объемом 249 см3, легкий Ninja обладает множеством других преимуществ, а именно: низким расположением седла, несложным управлением, удобной посадкой для водителя. Как и спортивные мотоциклы Ninja ZX-10R и 6R, Ninja 250R гарантирует водителю легкость в управлении, что делает его самым устойчивым и надежным мотоциклом в своем классе.

Простота в обращении, легкая управляемость и оптимальная приемистость двигателя при открытии дроссельной заслонки превращают езду по городским улицам в удовольствие. Для отличной управляемости и высокой стабильности модель укомплектована 17-ти дюймовыми колесами. Мощный двухпоршневой дисковый тормоз обеспечивает оптимальное тормозное действие и отличается высокой чувствительностью к нажатию на тормозной рычаг. Как и другие спортивные модели Kawasaki, Ninja 250R оснащен лепестковыми тормозными дисками для эффективного отвода тепла. Согласно замыслу разработчиков, естественная посадка водителя в сочетании с удобством и эргономичностью дизайна дает ощущение управления настоящим спортивным мотоциклом.

Один взгляд на Ninja 250R дает понять: эта машина – то, что надо. Все в ней - от приподнятого обтекаемого глушителя до оригинального двухместного седла - говорит о том, что это самый стильный мотоцикл в своем классе. Обтекатель и лобовое стекло не только выгодно смотрятся, но и обеспечивают отличную защиту от ветра в любых дорожных ситуациях.

Характеристики

Двухцилиндровый 248-кубовый двигатель
-Компактный рядный твин легкий и высокооборотистый, с кривой крутящего момента, соответствующей всему диапазону
- Отличная развесовка для превосходного управления

Жидкостное охлаждение
- Поддерживает постоянную температуру двигателя для длительного срока эксплуатации двигателя и стабильной мощности
- Допускает узкие зазоры двигателя для повышения мощности и бесшумной работы

Четыре клапана на цилиндр
- Обеспечивает максимальную площадь клапана для оптимального потока для повышения мощности на низких оборотах и лучшую вентиляцию для дополнительной мощности на высоких

Технология впуска воздуха на высоких скоростях
- Обеспечивает плавный поток воздуха в карбюраторы для увелечения максимальной мощности
- Карбюратор и диаметры впускных отверстий имеют размеры, способствующие высокой отзывчивости дросселя

Бесшумно работающая цепь распредвала
- Низкофрикционное покрытие для направляющих цепи увеличивает износостойкость и мощность
- Работает тихо, надежно
- Автоматический натяжитель цепи распредвала работает точно, требуя минимальное обслуживание

Шестискоростная коробка передач
- Позволяет использовать весь потенциал двигателя
- Обеспечивает превосходное ускорение, а также расслабленную езду, круизирование

Нейтралеискатель
- Kawasaki эксклюзив, позволяет легко переключаться с первой передачи на нейтраль

Тянущего типа UNI-TRAK® Задняя подвеска
- Опускает центр тяжести для лучшего управления
- Прогрессивная характеристика обеспечивает плавную, управляемую езду

Расположенная на руле дроссельная заслонка
- Удобное расположение облегчает запуск и прогрев двигателя

Рама
- Легкая, высокопрочная сталь для поразительной жесткости конструкции рамы
- Отсутствуют нижние трубы для более низкого расположения двигателя и центра тяжести
- Хороший дорожный и угловой клиренс

Двухпоршневой передний тормоз
- Слаженная работа суппорта переднего дискового тормоза для комфортной езды и снижения износа тормозной накладки

Двухпоршневой задний дисковый тормоз
- Мощная, надежная, контролируемая энергия торможения

Подножка
- Позволяет легко парковаться, чистить и обслуживать мотоцикл

Бензобак (4.8 галлонов)
- Большая вместимость позволяет покрывать на байке большие расстояния без необходимости заправки



Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R

Дмитрий ДЬЯЧЕНКО, фото KAWASAKI

Модельный год 2008, двигатель 249 см3, макс. мощность 33 л.с., сухая масса 154 кг, ориентировочная цена 155 000 руб.

Мотоциклы Kawasaki прочно обосновались на «призовых» местах в классах «литров» и «шестисоток». Однако около 5 лет назад популярные зеленые спортбайки вышли из ниши универсальных городских машин и стали радикальными трековыми снарядами. Агрессия форм, визжащий кавасачий Screamer (звук выпуска) и все тот же фирменный зеленый цвет Ninja - мечта искушенных пилотов. И тут, совершенно неожиданно, на сцене появляется совсем маленький ниндзя.

Прекрасно понимаю замысел организаторов: где же еще, как не в солнечной Испании, устраивать презентацию и дорожный тест-драйв нового спорт-байка компании Kawasaki Ninja 250R. Но у погоды были свои пасмурные мысли на этот счет. Барселона встретила «радушно» - дождем и будничными пробками. Настроения добавили и представители «зеленой» компании. Они рассказали, что предыдущую группу журналистов, в целях безопасности, лишили катания по извилистым дорогам Каталонии, ограничившись туром по Барселоне из-за проливного дождя. Начало обнадеживало...

Двойная «люстра» головного света. Бак не только красив, но и удобен. Крышка на хвост - «я спортсмен».

После обеда погода разгулялась, засветило солнце, и, чтобы как-то скоротать время до пресс-конференции, решил осмотреть «мини-ниндзю», выставленного в фойе гостиницы. Думаю, никто не станет спорить - мотоцикл красив. Полноразмерный пластик рубленых форм, двойная фара а-ля глаза Бэтмена, острый спортивный хвост и лепестковые тормозные диски спереди и сзади - все это придает аппарату своеобразный шарм. Граненые зеркала заднего вида и поворотники в белом пластике привлекают внимание и выглядят как внешний тюнинг. При этом, в качестве опции, завод предлагает «раскосые» поворотники желтого цвета. Модель, представленная в импровизированном шоу-руме, была полностью укомплектована разными «примочками»: тут и тонированное высокое ветровое стекло Double Bubble, и крышка пассажирского сиденья, добавляющая спортивности облику Ninja, и даже боковые слайдеры. Трудностей с выбором цвета не предвидится, стоит лишь определиться, какой из двух больше по нраву - «Зеленый лайм» или «Черное дерево».

О приборке и органах управления мотоцикла можно сказать просто: они без выкрутасов и очень удобные. Приборы аналоговые, стекла практически не бликуют, шкалы и цифры выполнены довольно крупно. По мне, лучше бы по центру разместили тахометр, а не спидометр, но с точки зрения разработчиков - это некоторый элемент пассивной безопасности для новичков. Переключатели на клипонах расположены по классическим канонам - все удобно, все под рукой и находятся интуитивно. Во всем облике мотоцикла небольшое сомнение вызывает лишь «банка» глушителя, ее хромированная внушительная «тушка» смотрится инородным телом. Подскажем заботливым владельцам Kawasaki 250R: уже сейчас можно заказать маленькие и аккуратные карбоновые и титановые глушители для своего любимца.

Одного диска спереди хватает за глаза. Задний диск, как и передний, лепесткового типа. Поворотник белого цвета идет в стоке.

Вечером, во время презентации устроители уделили особое внимание курсу геометрии. На схеме, тремя точками опоры мотоциклиста на байке: седло-клипоны-подножки, показали разницу в посадке со старшим братом - ZX10R. Удивительно, но при невеликих размерах «четвертинки» посадка рассчитана на пилота ростом за 180 см. Что ж, покатаем - испытаем. Вопрос журналистов инженеру-мотористу Арая-сану прозвучал почти по русски: «Сколько жрет?» Коллеги по цеху бурным обсуждением восприняли цифры, которые озвучила переводчица японца. Решили поверить. В завершение маркетологи фирмы обрисовали «портрет» потенциальных пользователей маленького «спорта». Это начинающие мотоциклисты, женщины и городские жители среднего возраста. Эти группы объединяет общее стремление обладать спортивным, но «мягким» мотоциклом с яркой внешностью, красивым звуком и харизмой настоящих супербайков. Не поспоришь.

Начать тестовый день с мажорной ноты не удалось: прямо с утра зарядил дождь. За фотосессию не беспокоились - все-таки не ливень, но каталка «на все деньги» явно не получится. С другой стороны, замечательные условия для настоящих испытаний!

Фейерверк зажег инструктор, ведущий нашу группу из шести маленьких Ninja по улицам Барселоны. В какой-то момент перед ним довольно динамично затормозил мини-вэн, и испанец от неожиданности прихватил передний тормоз - лоусайд не задержался. Тут хочется сказать о том, что кататься по столице Каталонии в час пик - дело не совсем простое. Приходилось держаться плотно, чтобы машины и светофоры не «отрезали» нас друг от друга. Это я к тому, что собравшись гуськом за «падучим» ведущим, мы все сумели оттормозиться без намека на экстрим, причем пережать тормоза также показалось делом непростым. Снова пассивная безопасность? «Шнуркуясь» в междурядье, вспомнил о заявленном сухом весе машины. Немалые 154 килограмма на деле довольно легко перекладываются при маневрах и осаживаются на торможениях. Сорвать же мотоцикл в букс на первых двух передачах или приподнять переднее колесо на старте - задача и вовсе нереальная. Впрочем, некоторые, особо по-садистски настроенные тестеры, исполняли намеки на подобные номера, но при этом они во всю пользовались мокрым асфальтом и нещадно «насиловали» сцепление. Впечатлила форма бака и посадка. В анонсированную на презентации универсальность посадки верилось с трудом, особенно учитывая собственные «метр-девяносто». Однако каким-то образом японцам удалось сделать невозможное возможным, даже колени вполне уместились в выемках бака. Банзай!

Арай-сан - «папа Карло» маленького «Ниндзи».

Откатав запланированный маршрут по красивому европейскому городу, собрались в очередной точке для того, чтобы установить прибор GPS и отправиться на наш страх и риск по извилистым горным дорогам Каталонии.

Уже в начале пути на автостраде стало ясно, что для пилота моей комплекции загнать стрелку к максимальным размеченным 200 км/ч практически нереально. «Сдувать» меня начало уже на 140, на 160 я сдался. Возможно, тут помогло бы предлагаемое высокое стекло, а скорее всего, зря я таким вырос.

Извилистая дорога резко сбросила наш темп, мои попутчики приуныли, а я, ехавший по стечению обстоятельств последним, все больше понимал, что такой расклад меня не устраивает. Выбирая моменты, а как вы понимаете, «дружелюбный» двигатель не способствует мгновенной телепортации, я одного за другим обогнал своих коллег и рванул проверять «зеленого Йоду». Признаюсь, хоть музыка и играла долго и ваш покорный «фраер» успел много кого «обтанцевать» на серпантинах, закончилось все искрами от титановых слайдеров комбеза тест-пилота. Классический и совершенно нефееричный лоусайд подкосил нас с «джедаем» на довольно крутом спуске в 120°-ном повороте. Но все хорошо, что хорошо заканчивается: пилот отделался отбитым пальцем (пользуясь случаем, передаю привет защите, особенно цельному гоночному комбинезону), а мотоцикл несколькими царапинами на обтекателе, маленькой трещиной там же и оторванным поворотником. И все! Отличный краш-тест. Надо ли говорить о том, что подопытный завелся с «полпинка».

После пристального осмотра места крушения стало понятно, что причиной не очень позорной, но аварии, стало не аквапланирование, а обыкновенные «автомобильные пятна», ставшие на мокром асфальте неким подобием льда. При расследовании выяснилось, что небольшую «шпильку» все же можно вставить «обувщикам» - Kawasaki 250R комплектуется покрышками неизвестного производителя с аббревиатурой из трех букв, никак не всплывающих в «отбитой» памяти. В связи с чем настоятельный совет: купили мотоцикл, тут же «переобуйте» во что-нибудь приличное - окупится!

Оставшаяся часть пути прошла более чем спокойно. Уже при подъезде к Барселоне снова выскочило издевающееся солнце, но настроение уже было умиротворенное, мотоцикл довольно урчал, пилот получал удовольствие от легкости управления и культуры поведения на европейских дорогах. Так расслабился, что чуть не умотал в Жирону, проехав всю «Барсу» насквозь. Получилось так, что в многочисленных тоннелях, теряя связь со спутником, GPS оказался не способен предупредить о нужном повороте. Наездник очухался лишь тогда, когда придорожный пейзаж стал явно не городским и указатели «На Жирону» стали появляться все чаще и чаще. Хвала цивилизации, спутникам и гаджетам - нажал пару кнопок - и чудо-техника почти сама довезла меня до подъезда отеля.

Чуть не забыл о животрепещущем вопросе. Касаемо расхода топлива, я бы сказал, что Ninja его совсем не потребляет. Мотоциклы нам выдали заправленными под завязку, по городу и серпантинам, согласно одометру, мы проехали около 150 км. На обратном пути организаторы подготовили дозаправку, но, открыв крышку бака, большинство из нас ошалели от количества плещущегося бензина и рванули в отель, не тратя времени на «кормление». Трудно назвать точные цифры, но такое впечатление, что больше 5 л/100 км «младенец» выпить не способен. Хотя не стоит забывать о дождевых условиях заезда и, соответственно, далеко не дрегрейсерском стиле езды.

До последнего времени основную массу мотоциклов, колесящих по отечественным дорогам, представлял собой японский секонд-хэнд от 400 см3 и выше. Но с каждым сезоном все заметнее становится прослойка мотопользователей, выбирающих «два колеса» с позиции, присущей прагматичному европейскому городскому жителю. Во главу утла ставится легкость управления в городских условиях и расход топлива. Молодцы из Kawasaki сумели просчитать «народную нужду» в подобном мотоцикле и опередили конкурентов по «японской четверке» как минимум на сезон. Неудивительно, что квота, выделенная для продаж в России, была расхватана как горячие пирожки еще до поступления техники в мотосалоны. Ninja 250R выглядит, звучит и едет гораздо дороже, чем стоит. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Kawasaki Ninja 250R
Модельный год 2008
Габариты, мм 2085x715x1115
База, мм 1400
Сухая масса, кг 154
Высота по седлу, мм 775
Вылет, мм 83
Наклон рулевой колонки, град. 26
Дорожный просвет, мм 135
Объем топливного бака,л 17
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем. см3 249
ГРМ D0HC, 4 клапана на цилиндр
Размерность, мм 62,0x41,2
Степень сжатия 11,6
Макс. мощность, л.с. при об/мин 33/11000
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама трубчатая, стальная
Передняя вилка телескопическая
Диаметр перьев, мм 37
Ход переднего колеса, мм 120
Задняя подвеска Uni-Trak, маятниковая, с прогрессивной характеристикой
Ход заднего колеса, мм 130
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 290-мм лепестковый диск, 2-поршневая скоба
Задний тормоз 220-мм лепестковый диск, 2-поршневая скоба
Передняя шина 110/70-17
Задняя шина 130/70-17

Тест организован компанией «Фудзи моторс», г. Москва. Экипировка на тест предоставлена компанией «РуБайкер», г. Москва.

Источник: журнал "МОТО"




НОВОСТИ Kawasaki представила в Барселоне спортивный мотоцикл Ninja 250 R 2008

Японская Kawasaki представила в испанской Барселоне новый суперспортивный мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2008 модельного года.

Четырехтактная новинка с рабочим объемом двигателя 249куб.см о которой мы сообщали ранее, главным образом ориентирована на покупателя, который впервые приобретает мотоцикл. Фирменный звук этого маленького монстра можно услышать на 11 000 оборотах в минуту, и именно после этого ты понимаешь, что Ninja 250 R хоть и обладает небольшой мощностью - 33 лошадки, но он по-прежнему остается Ninja!

Главный "конек" этого суперспортивного мотоцикла - городская езда - даже в пробках эта модель гарантирует пилоту комфорт и уверенность в маневрировании среди четырехколесных средств транспорта.

За сравнительно небольшие деньги (в Европе - 4 349 евро) японский производитель предлагает отличный вариант для повседневной езды на работу, учебу или просто для прогулок. При этом Kawasaki Ninja 250 R можно оснастить слайдерами, защищающими пластик от царапин в нештатных ситуациях, а также можно заменить базовые поворотники на более элегантные спортивные.

Стоит также отметить, что как и старшая Ninja, модель 250 R оснащена дисковыми тормозами. Вес мотоцикла - 154 кг. Объем топливного бака 17 литров. В Европе, как и в России, мотоцикл представлен в двух цветовых вариантах - лайм и черный диабло. Стоимость мотоцикла в России - 155 199 руб.

Корпорация Kawasaki Heavy Industries была основана 15 октября 1896г. Сейчас штаб-квартиры международного конгломерата компаний под данным названием расположены в Токио и Кобе. Число сотрудников компании превышает 29 тыс. человек (по состоянию на 31 марта 2007г.). Компания занимается производством практически всего – от мотоциклов до самолетов и тяжелого промышленного оборудования. Так, в частности, за производство потребительской техники – мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и прочего – отвечают входящие в конгломерат Kawasaki Motors Corporation Japan (производство в Японии) и Kawasaki Motors Manufacturing Corporation USA (производство в США).

Выражаем благодарность компании "Фудзи моторс" - официальному дистрибьютору Kawasaki в России за организацию и проведение тест-драйва Kawasaki Ninja 250 R.

21.04.2008 г

Kawasaki представила обновленную специальную версию своей 250-кубовой модели Ninja 2009

Что касается внутренних черт мотоцикла, они не претерпели изменений, модель по-прежнему останется сильным конкурентом в классе городских спортивных мотоциклов для начинающих пилотов. Легкое и непринужденное пилотирование, удобная посадка и сравнительно небольшая мощность (33 силы) позволят не только почувствовать норов и задатки Ninja, но и научиться экономить время в городском потоке трафика. Фирменный звук этого маленького монстрика можно легко услышать на 11 000 об./мин. Специальная версия Ninja 250R 2009 получила зрелищную игру цветов - традиционного лайма, черного и белого оттенков. Сию игру дополнили зеленые полосы по всему радиусу черных дисков.

Напомним, что Kawasaki Ninja 250R оснащен дисковыми тормозами. Вес мотоцикла - 154 кг. Объем топливного бака 17 литров. Наряду со специальной версией, мотоцикл будет представлен в двух традиционных цветовых вариантах - зеленый лайм и черный диабло металлик


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki ZZ-R 250
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010