Пятница, 03.05.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki ZZR1100
Kawasaki ZZR1100
yanamotoДата: Суббота, 17.07.2010, 22:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Kawasaki ZZ-R1100: 1052 см3, 140-147 л.с., 285 км/ч, выпуск 1990 – 2000 годы, $4200 – 5800.

Пять лет – с 1990 по 1996 год – этот мотоцикл царствовал на всех автобанах мира. Был вне конкуренции по скорости, динамике разгона и комфорту. Фактически он стал классикой спортивно-туристической машины. Сегодняшний наш интерес вызвал тем, что планка цены на аппараты, выпущенные в начале 90-х, опустилась до отметки $4200. Речь идет об экземплярах без пробега по России. Сделаю небольшое отступление. ZZ-R1100 не из тех, кто выдержит пробег 100000 км. Не рекомендуется покупать экземпляры, «пробежавшие» более 50000 км, в связи с чем следует обращать внимание на мотоциклы, ввезенные из Японии, предпочитая их выходцам из США и Европы.

ДВИГАТЕЛЬ. Впечатляет своими характеристиками, но страдает рядом недугов. Первый и главный связан с механизмом КПП. Он работает четко, только когда мотоцикл новый. Стоит аппарату пробежать в умелых руках тысяч 20-30, как начинаются проблемы. Вылетают при включениях вторая и третья передачи. И дело тут не в агрессивности езды предыдущего владельца: на моделях-конкурентах такого не происходит. С таким дефектом жить можно. Если же он надоест, придется готовить минимум $500 на ремонт, который связан с полной разборкой двигателя. Поэтому при покупке не ленитесь, проверьте КПП. Бывает, что на старом мотоцикле надо перебрать и прочистить карбюраторы. На ZZ-R это крайне сложно сделать, поскольку блок карбюраторов снимать очень неудобно. На сервисе операция обойдется в $120. Двигатель конструктивно шумный, и вычленить из гаммы вредные шумы под силу лишь специалисту. Его услугами не стоит пренебрегать, иначе можно не заметить шума от цепи привода генератора, вызванного неисправностью его натяжителя ($78). Внимание сцеплению – его стоит проверить во время пробной поездки.

РАМА И ОБВЕС. Диагональная конструкция из алюминиевого сплава достаточно прочна, чтобы без деформаций противостоять незначительным падениям. Бывают случаи, страдает задний подрамник. Приваренный к раме, он может быть треснутым. Заметите это, сняв седло и заглянув под заднюю облицовку. Обтекатель ZZ-R довольно большой и, чтобы демонтировать его, придется изрядно помучиться. Мотоцикл неудобен в обслуживании – это факт общеизвестный. Глушители широко расставлены и страдают при падениях в первую очередь.

ПОДВЕСКИ. На машинах, выпущенных до 1993 года, подвески не регулируются, более поздних впусков оснащены регулировками предварительного поджатия пружин и демпфирования отбоя. Несмотря на модернизацию, подвески ZZ-R далеки от совершенства. Тонкие перья вилки заметно ухудшают управляемость. Тем не менее, они достаточно надежны, чтобы не вспоминать о них до пробега 30000 км, когда может потребоваться замена сальников. Проверяйте задний амортизатор – из-за коррозии штока он может преждевременно выйти из строя.

ТОРМОЗА. Нелишне проинспектировать скобы на предмет закисания – для десятилетнего Kawasaki – это обычное дело. Обратите внимание на тормозные диски, их предельный износ – надежный индикатор скрученного спидометра (помните, о чем говорилось в начале статьи?).

МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл дебютировал в 1990 году, причем в Америке продавался под названием ZX11 Ninja. В 1992 году модель модернизирована: на 15 мм увеличена база, пересмотрены характеристики системы инерционного наддува. Мощность выросла со 140 до 147 л.с. Для Японии и ряда стран Европы выпускалась «задушенная» до 100 л.с. версия.

текст: Петр Верховцев


Технические характеристики Kawasaki ZZR 1100

ZZ-R 1100 1990 / ZX 11-1 1990 (Japan)

общая информация
модель Kawasaki ZZR 1100
категория спортбайк
год выпуска 1990
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 110 Nm (81,1 ft. lbs) при 8500 об/мин
рабочий объем двигателя 1052 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 76 мм х 58 мм
максимальная мощность 146 л.с. (108,9 kW) при 10500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
размер передней шины 120/70-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 250 мм
размер задней шины 170/60-17
размеры
колесная база 1480 мм
сухой вес мотоцикла 228 кг
высота по седлу 790 мм
емкость бензобака 21 л

ZZ-R 1100 1993 / ZX 11-2 1993 (Japan)

общая информация
год выпуска 1993
модель Kawasaki ZZR 1100
категория спортбайк
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 110 Nm (81,1 ft. lbs) при 8500 об/мин
рабочий объем двигателя 1052 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 76 мм х 58 мм
максимальная мощность 146 л.с. (108,9 kW) при 10500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
передние тормоза дисковые, диаметр диска 320 мм
размер передней шины 120/70-17
размер задней шины 170/60-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 250 мм
размеры
колесная база 1495 мм
сухой вес мотоцикла 233 кг
высота по седлу 780 мм
емкость бензобака 24 л




Сводная таблица технических и эксплуатационных характеристик:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год выпуска 2001
Класс мотоцикла Спорт-туризм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя рядный, 4 цилиндра
Объем двигателя, куб. см 1052
Мощность, л.с. (кВт) /об мин 146.00 (106.6) / 10500
Крутящий момент, Нм/об мин 108.00 / 8500
Максимальная скорость, км/час 285
Клапанов на цилиндр: 4
Колличество тактов 4
Система питания Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 76.0 x 58.0
Система охлаждения Водяная
Стартер электронный
Отношение мощность/вес 0.6213
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 6
КОЛЕСА
Передние тормоза 2 диска
Диаметр передних тормозов, мм 320
Ход передней подвески, мм 120
Передние шины 120/70-ZR17
Задние тормоза 1 диск
Диаметр задних тормозов, мм 250
Ход задней подвески, мм 112
Задние шины 180/55-ZR17
ГАБАРИТЫ
Колесная база, мм 1500
Высота по седлу, мм 780
ПРОЧЕЕ
Снаряженная масса, кг 235
Объем топливного бака, л 24




Другие фото:




Тест Kawasaki ZZR-1100 1990


Автор:
E-mail:
Мотоцикл:
Год выпуска:
Объем двигателя:
Местонахождение:
Класс:
Срок владения:
Зубков Станислав
zubkov_stanislav@mail.ru
Kawasaki ZZR-1100
1990
1052 сс
Екатеринбург
спорт-турист
3 года

До покупки откатал сезон на Kawasaki ZZR-400 91-го года, которым остался крайне недоволен. Честно говоря, кроме сносного для такого старичка внешнего вида, других плюсов не припомню – тяжелый, маломощный, тихоходный, прожорливый. Короче, новый Kawasaki ZZR-1100 подвернулся вовремя. Сразу оговорюсь, что состояние мотоцикла было так себе. Как оказалось в последствии, это скорее правило для этой модели. Были кончены колодки, свечи, тормозные диски, натяжитель цепи, закисли тормозные суппорты, из задней покрышки лез корд, был разбит демпфер в заднем колесе. Все, кроме колодок, свечей и покрышки – фирменные «болезни». После щедрых финансовых вливаний старичок ожил. Из плюсов – весьма комфортабельный и достаточно резвый мотоцикл – 275 по спидометру ходит. Kawasaki ZZR-1100 очень устойчив на больших скоростях – крейсерская скорость 180 – 200 км/ч. Посадка почти прямая, залегать нужно после 200 км/ч. Весьма умеренный расход бензы. Пластик невероятно прочный, толстый и плохо протирается асфальтом. Никакие крышки наружу не торчат, и поэтому шансов пробить мотор при падениях почти нет. Снизу мотор надежно прикрыт выпускным коллектором. Приятный звук после 8000 оборотов. Регулируемые подвески – сзади и спереди поджатие пружин и демпфирование сжатия.

Очень большой по объему бак. Отличная энергоемкость подвесок. Сальники вилки прекрасно выдерживают испытания нашими дорогами. Очень жесткая и прочная рама. Мотоцикл категорически не требует рулевого демпфера.

Недостатки – свет полное фуфло, поворотники ломаются по любому поводу и стоят каких-то космических денег, спидометр с очень мелкой оцифровкой и на больших скоростях почти не читаем, мотор очень шумный. Бак из обычной «ржавейки». Тормоза вялые – и это после замены всех резинок в приводе тормозов на новые! Необходимость регулировать клапана каждые 10000км (следствие очередной фирменной «болезни» - уменьшение (!) зазоров со временем. Когда они исчезнут совсем – клапана прогорят.) Необходимо постоянно синхронизировать карбюраторы. На заднее колесо Kawasaki ZZR-1100 встает очень неохотно, на переднее не способен встать конструктивно. Вибрации с 8500 до 9000 оборотов. Очень неудобен в обслуживании – по любому поводу нужно снимать весь пластик.

Отдельный пункт – управляемость. Kawasaki ZZR-1100 требует глубокого понимания происходящих в нем процессов. Со стоковыми настройками он не поворачивает совсем. Пришлось затянуть все настройки. После этого все значительно улучшилось, но комфорт исчез совсем. Контр-руление – единственный способ быстро сменить направление. При этом приходится прилагать нехилые мышечные усилия. Прохват по извилистому старомосковкому тракту сродни хорошей тренировке в тренажерном зале. На разумных скоростях это только забавляет, к тому же после укладывания в поворот зизер становится невероятно устойчив, и никакая ямина или булдыган не способны вывести его из этого состояния. Занос на этом длиннобазном мотоцикле выглядит невинным развлечением. Если не сбрасывать газ, то он легко сам стабилизируется. Кстати, газ в повороте нужно постоянно держать открытым – мягкая передняя вилка не способна нести значительных нагрузок. К сожалению, рост скорости сопровождается увеличением сил, которые нужно прилагать к мотоциклу. И вот когда на скорости под 200 в пологом повороте приходится прилагать большие усилия, то становится очень страшно.

В итоге я купил fireblade. Мне интересны повороты, а валить по прямой надоело в первый же год.

Почему так длинно? Потому, что проездил я на нем 3 года. Итог – да, Kawasaki ZZR-1100 имеет много сильных и много слабых сторон. Но объективно – это единственный способ войти в мир литров по цене четырехсотки


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki ZZR1100
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010