Пятница, 03.05.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki GTR1000
Kawasaki GTR1000
yanamotoДата: Суббота, 10.07.2010, 01:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
GTR 1000 - ветеран в производственной программе концерна: его дебют состоялся еще в 1985 году. Столь долгой жизнью мотоцикл обязан удачному сочетанию комфорта и умеренной стоимости. Мотоцикл задуман для туризма и удобен для поездок вдвоем, он прекрасно управляется даже на высоких скоростях. Мотоцикл заслуживает высшие оценки за свою надежность.

Kawasaki GTR1000

текст из Моторевю №1, 2005 г.: Дмитрий Сафонов

Этот турер тоже один из долгожителей на конвейере. Фактически машина выпускается с 1984 г. и изначально была построена на весьма удачном моторе от GPZ1000 RX. Мотоцикл популярен в Европе, даже проводятся слеты, на которых встречаются поклонники этой марки. Вполне очевидно, что неудачный мотоцикл столь долго не продержится на конвейере. В 1994 году мотоцикл пережил рестайлинг. Об этой модели и поговорим.

Двигатель
В целом очень удачный и надёжный мотор, однако несёт в себе небольшие наследственные изъяны. Правда, при внимательной эксплуатации вполне можно избежать их неприятных проявлений. Если в работе мотора слышны посторонние шумы из головки – это повод отказаться от покупки: очень вероятно, что повреждены эксцентрики валов ГРМ из-за просроченной регулировки клапанов. Стоит проверить состояние натяжителя цепи ГРМ – он имеет не очень удачную конструкцию, и бывает, его закусывает, или просто он оказывается неработоспособен вследствие неаккуратной работы при регулировке натяжения цепи, что может привести к повреждению и самой цепи.

Трансмиссия
КПП в целом не блещет отточенностью и чёткостью работы. Вообще узел довольно надёжный, но иногда встречаются проблемные экземпляры с выпадающими высшими передачами. Ремонт такой коробки сложен и дорогостоящ, причём не всегда удаётся победить проблему с первого раза. Так что при покупке необходима пробная поездка. Именно поездка, потому что передачи начинает выбивать исключительно под нагрузкой.

Рама и обвес
Рама в целом типично туристическая, обеспечивающая отменную курсовую устойчивость, соответственно, общая геометрия мотоцикла с передним колесом в 18 дюймов мало рассчитана на активную езду или маневры в «пробках». Мотоцикл обладает развитыми капотировками, которые довольно серьёзно страдают при падениях, хотя крошатся при этом не очень сильно. У старых мотоциклов возможны прогары «балансировочного» патрубка между трубами выпускной системы. Стоит периодически проверять состояние платформы центрального кофра – известны случаи его потерь на ходу.

Подвески
Мотоцикл обладает довольно неплохими подвесками с базовым набором регулировок – перед по поджатию, а задняя – по поджатию и отбою. Задняя подвеска – Uni-track. С одной стороны, это хорошо – дорожные качества такой подвески весьма хороши, а с другой стороны, эта подвеска требует систематического и тщательного обслуживания. Покупка мотоцикла с убитыми шарнирами рычажной системы может привести к крупным дополнительным вложениям в будущем. Состояние рычажной системы хорошо выявляется в пробной поездке по общему поведению мотоцикла в поворотах и стукам и скрипам при её работе.

Тормоза
Для типично туристической размеренной езды тормозов вполне достаточно, но при активной езде по городу 270 кг мотоцикла очень быстро могут перегреть передние тормозные диски. Сами тормоза несколько ватные, и замена шлангов на армированные – необходимый тюнинг.

Комфорт
Турист он и есть турист – ветрозащита такова, что можно в сильный ливень ехать в джинсах и оставаться сухим.

Модификации
Рестайлинговая и дорестайлинговая модели отличаются облицовками. Также при рестайлинге был дефорсирован мотор со 108 до 93 л.с.

параметры

Двигатель: 997 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 93 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 80,4 Нм при 6500 об/мин
Длина: 2290 мм
База: 1555 мм
Сухая масса: 270 кг
Передняя шина: 120/70-18
Задняя шина: 150/80-16


Технические характеристики Kawasaki GTR1000

GTR 1000 1990

общая информация
год выпуска 1990
модель Kawasaki GTR 1000
категория турист
двигатель
рабочий объем двигателя 997 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 74 мм х 58 мм
максимальная мощность 110 л.с. (82 kW) при 6500 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 98,1 Nm (72,4 ft. lbs) при 6500 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо кардан
число передач 6
колеса
размер передней шины 110/80-18
размер задней шины 150/80-16
задние тормоза дисковые, диаметр диска 280
передние тормоза дисковые, диаметр диска 270
размеры
колесная база 1555 мм
сухой вес мотоцикла 258 кг
высота по седлу 790 мм
емкость бензобака 28,5 л

Kawasaki GTR1000

Этот туристский мотоцикл - ветеран в производственной программе концерна: его дебют состоялся еще в 1985 году. Столь долгой жизнью мотоцикл обязан удачному сочетанию комфорта и умеренной стоимости.
Тип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя свыше 200 см3
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число тактов четырехтактный
Система распределения два распределительных вала в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Система питания/Число карбюраторов 4
Диаметр диффузора, мм 32
Размерность, мм 74/58
Рабочий объем двигателя, см³ 997
Максимальная мощность двигателя, л.с. 98
Максимальная мощность двигателя, кВт 72
при об/мин 9000
Максимальный крутящий момент, H*м 86
при об/мин 6500
Степень сжатия 10,2
Моторная (первичная) передача шестернями
Число передач 6
Главная (вторичная) передача карданным валом
Рама дуплексная, стальная
Привод на колеса
Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм 140
Тип тормоза переднего колеса двухдисковый, диаметр: 300 мм
Тип тормоза заднего колеса двухдисковый, диаметр: 270 мм
Передняя шина 120/70-18
Задняя шина 150/80-16
Сухая масса, кг 258
Длина, мм 2290
Ширина, мм
База, мм 1555
Высота по седлу, мм 790
Дорожный просвет, мм 130
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, с 4,4
Разгон на 400 м с места, с 11,9
Расход топлива на 100 км, л 6,4-8,8
Объем бензобака, л 28,5


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki GTR1000
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010