Пятница, 03.05.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki Ninja® ZX™-14
Kawasaki Ninja® ZX™-14
yanamotoДата: Суббота, 10.07.2010, 01:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
ВВЕДЕНИЕ

ГРОЗНЫЙ ФЛАГМАН ОТ KAWASAKI, 2008 NINJA® ZX™-14 С ЭКСТРАОРДИНАРНОЙ МОЩНОСТЬЮ

Каждый чемпион знает, что для удержания лидерства нужно постоянное совершенствование. Также и в случае с Kawasaki Ninja® ZX™-14. Со времени своего дебюта в марте 2006 года, этот мотоцикл возглавлял открытый класс спортбайков благодаря своим почти безостановочным победам в журналах со сравнительными анализами моделей мотоциклов. Даже хотя 1352-кубовый байк Ninja ZX-14 заслужил хвалу и сорвал много цветов и комплиментов за свой огромный крутящий момент, мощность, достигаемую без усилий, легкое управление и комфортную эргономику, инженеры Kawasaki не желали оставлять двери открытыми для потенциальных конкурентов.

Модель 2008 ZX-14 имеет все те превосходные характеристики, которые сделали ее легендой, с дополнительной мощностью на низких, средних и высоких оборотах. Изменения в двигателе и выхлопной системе позволяют вписаться в довольно строгие и постоянно ужесточающиеся требования норм Euro-III по шуму и эмиссиям. Для соответствия требованиям стандартов по уровню шума, инженеры больше сфокусировались на снижении внутреннего механического шума вместо применения насадок для выхлопной системы. В результате потери в мощности не произошли. В общем и целом улучшилась работа двигателя и увеличилась легендарная максимальная мощность байка ZX-14 ! Да, вы все правильно прочитали. Эмиссии и уровень шума - более низкие, максимальная мощность более высокая, отбор мощности в среднем дипазоне - больше и плавнее, крутящий момент на низких оборотах также возрос. Выигрышное решение во всех отношениях.

Для достижения тех строго ограниченных уровней эмиссии, в коллектор был добавлен третий сотовый катализатор, соединяющий два сотовых катализатора уже имеющихся в каждом глушителе. Дополнительные порты в головке цилиндра и его крышке были сделаны приблизительно на 20 процентов больше для облегчения воздушного потока в выхлопной системе. Новый клапан переключения воздушного потока (ASV) может поддерживать поток приблизительно на пять процентов больше, чем в версии последнего года.

Система впрыска была первой, на что обратили свое внимание инженеры Kawasaki при попытке повысить максимальную мощность, совместить более линейный и более мощный крутящий момент на средних и низких оборотах с той же "дружественностью" в отношении водителя. Боковой угол распыления у форсунок для впрыска топлива был увеличен примерно на 15-20 градусов для расширения области распыления, впускные порты также были исправлены так, чтобы обеспечить оптимальные характеристики движения топлива.

Снаружи двигателя, объемы первой и третьей камер выхлопных глушителей были увеличены и длины труб также были скорректированы. Входы в соединительные трубы (соединяющие главные трубы 1-4 и 2-3) были расширины приблизительно на 75 процентов, чтобы компенсировать новую форму коллектора, которая была изменена для возможности установки третьего сотового катализатора. Эти изменения - основная причина улучшения характеристик крутящего момента, особенно в низком мощностном дипазоне.

Снижение внутреннего механического шума позволили инженерам по минимуму вносить изменения в выхлопную систему, чтобы вписаться в требования норм по шуму. Следовательно, выхлопную систему можно было почти совсем не трогать для большей мощности. Снижение механического шума было достигнуто благодаря исправлению поршневых профилей и добавлению уретанового изоляционного листа ко внутренней стороне магниевого цепного покрытия.

Двигатель и выхлопная система - не единственное, что было исправлено в модели 2008 года. Проект шасси байка ZX-14 во всех отношениях подходит своей "электростанции". Корпус из алюминиевого монокока изготовлен по уникальной передовой технологии Kawasaki - он легкий и очень прочный. Литые алюминиевые детали основной рамы мотоцикла изготовлены штамповкой вместо использования технологии литья без применения давления, что позволило инженерам Kawasaki снизить вес и без того компактного и легкого корпуса мотоцикла.

Ездовая позиция пилота расслабленная, и хотя байк ZX-14 - компактен, движения водителя не стеснены, ручки руля расположенны в зоне легкой досигаемости. Узкий двигатель, монококовый корпус и бензобак - все для удобства пилота. Подножки низко расположены, создавая большое пространство для ног, а небольшая высота по седлу и узкая передняя часть сидения позволяют легко поставить обе ноги на землю при остановках. Уровень комфорта действительно высок, так что, сев за руль, вы почувствуете, что это настоящий спорттурист. Один небольшой поворот ручки газа - этого достаточно, чтобы напомнить вам, что вы сидите на самом быстром и самом мощном в мире мотоцикле.

Непрерывные линии обтекателя создают гладкий внешний вид модели ZX-14, частично благодаря монококовой раме, которая проходит над двигателем и не выступает за обтекатель. Передний обтекатель сильно нависает над передним колесом, почти скрывая его из виду при взгляде сверху. Переднюю часть мотоцикла ZX-14 украшают четыре прожектора. Сигналы поворота с уникальным светодиодным стоп-сигналом в форме латинской буквы V аккуратно встроены в обшивку и задний обтекатель, улучшая аэродинамику ZX-14.

Сочетание формы, мощности и характеристик управления делают мотоцикл привлекательным для широкой аудитории.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ключевые характеристики:
- Снижение эмиссий и механического шума в сочетании с большей максимальной мощностью и крутящим моментом на низких оборотах
- Хорошо-сбалансированная алюминиевая монококовая рама обеспечивает превосходную устойчивость и рефлексивное управление
- Флагманское качество езды с "дружественной" эргономикой и отличительной стилизацией Ninja
- Отличное управление и обратная связь от 43-миллиметровой инвертированной вилки и полностью регулируемая задняя подвеска системы Uni-Trak

1,352-кубовый, четырехцилиндровый двигатель DOHC
- Обеспечивает плавную мощность практически на всем дипазоне, поднимая легендарные стандарты Kawasaki по лошадинным силам на новый уровень
- Улучшенная головка цилиндра и крышка головки с дополнительными воздушными портами (на 20% более широкими) для большей подачи воздуха в выхлопную систему
- Двигатель компактный и узкий благодаря тщательно продуманному дизайну
- Композитное хромовое покрытие цилиндров обеспечивает легкость и надежность конструкции блока цилиндров, а также быстрый отвод тепла от камеры сгорания и поршня, обеспечивая исключительную износоустойчивость и высокую выходную мощность.

Снижение механического шума
- Улучшенные поршневые профили производят меньше шума в двигателе модели 2008
- Новый уретановый изоляционный лист добавленный ко внутренней части магниевого цепного покрытия для снижения механического шума

Выхлоп
- Третий сотовый катализатор, добавленный к коллектору, позволяет соответствовать строгим стандартам по эмиссиям Euro III
- Исправленная конструкция внутреннего глушителя минимизирует влияние норм по эмиссиям, сохраняя мощность на высоких оборотах.
- Входы выхлопных соединительных труб расширены приблизительно на 75%, чтобы компенсировать новую форму коллектора (исправленную для третьего катализатора) для улучшения характеристик крутящего момента на низких оборотах.

Двойной стабилизатор двигателя
- Изначально отлично сбалансированный, двойной дополнительный стабилизатор практически полностью устраняет нежелательные вибрации для чрезвычайно плавной работы двигателя и большего комфорта пилота.

Система центрального инерционного наддува
- Система центрального инерционного наддува имеет прямой канал к воздушной камере для максимальной эффективности впуска воздуха.
- Система центрального инерционного наддува отбирает более прохладный воздух с высоким давлением из пространства перед обтекателем и подает его через воздушный фильтр в двигатель, что обеспечивает максимальную выходную мощность.

Цифровой впрыск топлива
- Новые впускные порты оптимизируют характеристики воздушного потока
- Боковой угол распыления у новых форсунок повысился на 15-20 градусов для рассеивания топлива в более широком диапазоне
- Форсунки распыляют топливо со средним размером капли 75µe
- 44-миллиметровые корпуса дроссельных заслонок типа Mikuni подобраны для дроссельных клапанов, управляемых системой ECU для более чуткой "отзывчивости" дросселя и соответствия требованиям норм по эмиссиям Euro III.
- 32-х битное устройство ECU работает с двойными дроссельными заслонками для повышения "отзывчивости" дросселя и возможности им управления.

Цифровое зажигание
- Цифровая установка опережения зажигания повышает мощность в низком и среднем диапазоне
- Четыре отдельные катушки зажигания, расположенные на свечах, воспламеняют каждую свечу независимо для оптимальной установки фаз распределения зажигания.
- ECU включает в себя систему управления холостым ходом для более легкого старта и разогрева.

Основной цилиндр радиального сцепления
- Гидравлическое сцепление имеет основной цилиндр радиального сцепления для плавного и точного включения сцепления

Алюминиевая монококовая рама следующего поколения.
- Легкая, монококовая рама является полой алюминиевой коробкой, которая проходит над двигателем от вилки поворотного кулака до шарнира маятника . Она узкая, прочная, жесткая и очень легкая.
- Новые для модели 2008, литые алюминиевые секции рамы - в области вилки поворотного кулака и шарнира маятника - теперь изготовлены штамповкой вместо использования технологии литья без применения давления, что позволило снизить вес и без того компактного и легкого корпуса мотоцикла.
- Двигатель прочно установлен в раму мотоцикла для увеличения жёсткости при кручении. За счет использования двигателя в качестве несущего элемента, инженерам удалось сэкономить приблизительно четыре фунта веса. Воздушная камера и аккумулятор располагаются внутри рамы для еще большей компактности.
- Двигатель, расположенный в передней части рамы, колесная база и передняя/задняя части мотоцикла были тщательно сбалансированы для устойчивости и отзывчивого управления при высокоскоростной езде.
- Расположение воздушной камеры и воздушного фильтра внутри рамы для экономии пространства, также облегчает обслуживание воздухоочистителя. Два крепежных болта с левой стороны корпуса мотоцикла фиксируют пластину, закрывающую воздухоочиститель.
- Аккумулятор также расположен внутри рамы для компактности, и к нему легко можно добраться через заднюю часть рамы мотоцикла.

43-миллиметровая инвертированная передняя вилка
- Выбор коэффициента демпфирования обеспечивает более жесткую амортизацию в начале хода для компенсации клевка в момент торможения.
- Возможность настройки амортизации улучшает работу подвески.

Задняя подвеска типа Uni-Trak
- Коэффициенты связи ( Linkage rates) обеспечивают линейную работу подвески
- Дизайн тянущего типа подвески сосредотачивает основной вес внизу шасси для более низкого расположения центра тяжести, что делает мотоцикл более легким в движениях.

Лепестково-дисковый передний тормоз радиального крепления.
- Для установки четырехпоршневых суппортов переднего тормоза радиального крепления используются точки крепления на верхней и нижней сторонах суппорта, а крепежные болты вставляются с задней стороны суппорта вместо боковой/передней. Это позволяет более жестко закрепить суппорт, что в конечном итоге сказывается на качестве торможения.
- Для каждого поршня тормоза используется отдельная подушечка. Отдельные подушечки легче охлаждаются и могут поглощать больше тепла, не деформируясь, что также немаловажно при частых торможениях.
- Тормозные диски лепесткового типа быстро охлаждаются и износоустойчивы.
- Главный цилиндр переднего тормоза улучшает тормозное исполнение и отзывчивость на движения рычага.

Корпус типа аэродинамической трубы
- Монококовая рама проходит над двигателем. Аэродинамический обтекатель придает мотоциклу исключительно длинный и низкий силуэт.
- Передний и задний сигналы поворота встроены в корпус и имеют ясные линзы, улучшают внешний вид мотоцикла
- Легкий радиатор Denso с высокоплотной сердцевиной обеспечивает максимальное охлаждающее воздействие.

Контрольно-измерительная аппаратура
- Показания двойного аналоговго спидометра и тахометра с белыми лицевыми поверхностями легко читаются.
- Многофункциональный цифровой дисплей LCD включает в себя одометр, два трипметра, измеритель уровня топлива, указатель передачи и часы.
- Программируемый световой индикатор включения сцепления загорается при заданной мощности, чтобы подать сигнал пилоту о включении сцепления.
- Программируемый световой индикатор переключения передач загорается при заданной мощности, чтобы подать сигнал пилоту о повышении передачи
- Интерфейс CAN (Controller Area Network) между измерительными приборами использует минимум проводов, при этом позволяя им обмениваться большим объемом информации, такой например как, подсчет пробега в милях на галлон израсходованного топлива.

СПЕЦИФИКАЦИЯ



Тип двигателя Четырехтактный, жидкостноохлаждаемый, DOHC, четыре клапана на цилиндр
Объем 1352 куб. см
Диаметр x Ход поршня 84.0 x 61.0 мм
Максимальный крутящий момент 154 Н/м {15.7 кгс/м} 113.5 фнт-фт @ 7,500 об/мин
Коэффициент сжатия 12.0:1
Система впрыска топлива DFI с Mikuni 44-миллиметровыми корпусами дроссельных заслонок Mikuni (4)
Зажигание цифровое, TCBI
Трансмиссия 6-скоростная
Главная передача цепная
Наклон/вылет вилки 23 град. / 94 мм.
Размер переднего колеса 120/70 ZR17
Размер заднего колеса 190/50 ZR17
Колесная база 57.5 in.
Общая высота 46.1 д.
Общая длина 85.4 д.
Общая ширина 29.9 д.
Передняя подвеска / ход колеса 43-миллиметровая инвертированная вилка с настройкой предварительного натяга пружины, амортизации сжатия/отбоя.
Задняя подвеска / ход колеса Bottom-Link Uni-Trak®. Регулировка предварительного поджатия пружины и амортизации сжатия/отбоя
Тип переднего тормоза Двойной, полуплавающий, лепестково-дисковый, 310 мм
Тип заднего тормоза Один, 250-миллиметровый, лепестково-дисковый, с двухпоршневым суппортом
Объем бензобака 5.8 гал.
Высота по седлу 31.5 д.
Сухой вес 485 фнт.
Цвет сапфирно-синий, атомно-серебрянный, Спец. выпуск: металлический черный/металлический красный цвета хурм


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Kawasaki » Kawasaki Ninja® ZX™-14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010