Пятница, 19.04.2024, 17:16
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Yamaha » Yamaha Star XV 1900
Yamaha Star XV 1900
yanamotoДата: Пятница, 27.02.2009, 22:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
В основу машины Roadliner была заложена простая идея. Сделать V-твин с воздушным охлаждением и ременным приводом, разработать ретро-стилистику, а затем укомплектовать машину современными высокотехнологичными частями и системами. Но при этом в машине все это должно органично сочетаться.

20.10.2005 Нужно отдать должное компании Yamaha: когда ее конструкторы почти закончили работу над новым круизером с двигателем объемом 2000 куб. см, но были неудовлетворенны результатами, они начали работу с чистого листа. "Забракованная" машина показалась представителям фирмы слишком тяжелой; также несколько не устраивали общие пропорции мотоцикла.

Итак, работа началась заново, и в результате появилась флагманская машина серии Star Motorcycle - замечательный круизер Roadliner. Любители круизеров хотят, чтобы их мотоцикл отлично выглядел, хорошо управлялся, позволял проходить большие расстояния. Именно этими чертами и обладает модель Star Roadliner.

В основу машины Roadliner была заложена простая идея. Сделать V-твин с воздушным охлаждением и ременным приводом, разработать ретро-стилистику, а затем укомплектовать машину современными высокотехнологичными частями и системами. Но при этом в машине все это должно органично сочетаться.

Итак, у двигателя объемом 1854 куб. см воздушное охлаждение и штанги, но он также укомплектован современной системой впрыска и двумя балан6сировочными валами, которые весьма хорошо гасят вибрации, поэтому двигатель можно жестко установить на раму.

В двигателе установлены 4 клапана на цилиндр, две свечи зажигания и прямые впускные окна. В результате отношение компрессии получается весьма высоким (по меркам круизеров) - 9,5:1.

В выхлопную систему даже включен клапан EXUP, который более свойственен для спортбайков. Разработчики фирмы Yamaha уже несколько лет ставят клапан EXUP на фирменные спортбайки, чтобы изменять давление газов и улучшать характеристики мотора на нижних и средних оборотах.

В машине Roadliner этот клапан установлен внутри всей системы, поэтому он остается даже при установке другого, опционного глушителя. Мотор установлен на алюминиевую раму совершенно новой конструкции, состоящей из восьми частей.

Вес рамы (37 фунтов, или 16,8 кг) примерно в два раза легче фирменной рамы Road Star. Задний маятник представляет собой алюминиевую отливку, которая весит менее 12 фунтов, т.е. менее 5,5 кг.

Стилистика мотоцикла сделана в духе движения Art Deco 1920-х годов. Какие впечатления возникают при поездке на этом мотоцикле? Мы проехали на модели Roadliner свыше 250 миль (400 км) во время ее презентации в Портленде, штат Орегон.

Можно выделить три основных черты новой машины. Прежде всего, круизер Roadliner с сухим весом в 750 фунтов, или 339,75 кг (данные производителя) на дороге кажется существенно легче. Разница ощутима, если сравнивать с рядом других тяжелых круизеров.

Инженеры Ямахи объясняют это тем, что центр тяжести новой машины смещен вниз. Но, каким бы ни было объяснение, машина никогда не казалась неповоротливой или неуклюжей. Ты чувствуешь это, когда паркуешься, когда закладываешь машину из поворота в поворот, или даже тогда, когда просто поддерживаешь ее на парковке.

Второе. На дороге мотоцикл делает то, что хочет водитель. В отличие от других тяжелых байков, в седле которых возникает ощущение, словно машина везет тебя, куда ей самой вздумается, либо масса мотоцикла кажется прицепом, который нарушает реакцию переднего колеса, модель Roadliner удивительно послушна по меркам класса круизеров. В то время как машину такого веса не совсем правильно назвать "высокоманевренным" мотоциклом, она четко реагирует на действия водителя в пределах своих характеристик.

Разумеется, подножки могут начать царапать асфальт уже при довольно скромном угле наклона мотоцикла к дороге (к счастью, подножки складываются), но зато впечатляет то, что при прохождении поворотов можно с легкостью менять траекторию поворота. А если на извилистой дороге правильно распределять свой вес в седле, то в повороты можно входить на торможении, как на мотоцикле другого класса.

И третье. Мотор с одной шатунной шейкой способен достигать двух взаимоисключающих вещей: у него неповторимо уникальный, сильный характер, и он не убивает своего водителя вибрациями. Мощности в избытке уже после режима холостого хода, что и не удивительно для круизера таких размеров (а также благодаря клапану EXUP), и крутящий момент растет без всплесков и провалов.

Тем не менее, мотор развивает скорость не так быстро, как можно предположить. Если держать заслонку открытой, байк будет просто разгоняться, а двигатель будет набирать обороты - так будет длиться гораздо дольше по сравнению с другими мотоциклами, у которых обороты уже достигнут потолка, и водителю потребуется включать повышающую передачу.
Фотографии : Star-Road Liner

XV1900A Roadliner Midnight Star

В XV1900A Midnight Star подлинный класс проявляется в каждом компоненте – обтекаемых крыльях, разрезном 2 в 1 выпуске, каплевидном топливном баке. Внутри двигатель V-twin объемом 1854 куб. см с его сконцентрированной мощностью, использует впрыск топлива с нисходящим потоком, поршни с керамическим покрытием, систему выпуска EXUP. Садитесь на него, полностью откройте дроссель и почувствуйте этот большой двигатель с воздушным охлаждением!

XV1900A Midnight Star

Особенности -
Классический стиль, фантастическая технология
Внешний вид «Neo-streamliner»
Двигатель V-twin объемом 1854 куб. см, OHV, с воздушным охлаждением
Потрясающие мощные импульсы
Легкая и удлиненная алюминиевая рама

Двигатель: - Тип двигателя: Воздушного охлаждения, 4-тактный, V-образный, 2-цилиндровый двигатель, OHV, 4-клапанный
Объем: 1 854 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100,0 x 118,0 мм
Степень сжатия: 9.48:1
Максимальная мощность: 66,4 кВт (90 л.с.) при 4 750 об/мин
Максимальный момент: 155,1 Нм (15,8 кг/м) при 2 500 об/мин
Система смазки: Сухой картер
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 5 передач
Тип привода: Ремень
Емкость топливного бака: 17 литров
Емкость масляной системы: 5,2 литра

Рама - Рама: Алюминиевая дуплексная рама
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Маятник (Link-type monocross)
Ход задней подвески: 110 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 298 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 320 мм
Размер передней шины: 130/70R18M/C 63H
Размер задней шины: 190/60R17M/C 78H

Габаритные размеры: - Длина (мм): 2580 мм
Ширина (мм): 1100 мм
Высота (мм): 1125 мм
Высота по седлу (мм): 705 мм
Колесная база (мм): 1715 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 155 мм
Сухая масса (кг): 329 кг
Мощность/Вес: 0.2706 л.с./кг

Yamaha XV 1900 Midnight Star 2007

Основная информация
Модель: Yamaha XV 1900 Midnight Star
Год: 2007
Тип: Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1854см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 98.69 л.с. (72.0 кВт)) @ 4250 об./мин.
Компрессия: 9.5:1
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 118.0 мм (3.9 x 4.6 дюймов)
Крутящий момент: 167.80 Нм (17.1 kgf-m / 123.8 ft.lbs) @ 8000 об./мин.
Клапанов: 2
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 118.0 мм (3.9 x 4.6 дюймов)
Контроль топлива: OHV
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Digital TCI
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Ремень
Сцепление: Wet, multiple disc
Размеры
Вес: 320 кг
Высота: 1100 мм
Длина: 2580 мм
Ширина: 935 мм
Дорожный просвет: 155 мм
Высота по седлу: 735 мм
Ходовая
Колесная база: 1715 мм
Рама: Aluminium double cradle
Передний амортизатор: Телескопическая вилка
Ход спереди: 135 мм
Задний амортизатор: Swingarm (Link-type monocross suspension)
Ход сзади: 200 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.3084 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 17 л.
Передняя покрышка: 130/70-R18
Задняя покрышка: 190/60-R17
Передний тормоз: Double disc
Диаметр переднего тормоза: 298 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 320 мм

YAMAHA ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ КРУИЗЕР STAR RAIDER XV1900 В СТИЛИСТИКЕ ЧОППЕРА

26.09.2007
Yamaha выпустила новый круизер Raider. Впрочем, правильнее отнести новый мотоцикл к модельному ряду Star, в который фирма Yamaha выделила свои круизеры в 2006 году.

Новая машина оснащена V-твином с углом развала цилиндров 48 градусов объемом 113 куб. дюймов (1854 куб. см) с воздушным охлаждением. Для серийного круизера у мотоцикла довольно радикальная стилистика.

Многие считают, что среди всех японских заводов именно Ямахе чаще всего удавалось добиться уникального кастомизированного внешнего вида, и Raider только лишний раз подтверждает это мнение.

Raider, он же XV1900 Custom - этот выделяющийся из модельного Star-ряда мотоцикл сразу же обращает на себя внимание. Главное - мотоцикл выглядит стильно. Надо отметить, что Harley Davidson тоже так считает, подтверждение тому - новый Rocker (кажется, кто то на пол-ставки подрабатывает у конкурентов).

Yamaha выпустила две версии - Raider (мрачного вида "midnight") и Raider S (жизнерадостные цвета и блеск хрома). Мотор порадует своего владельца кубатурой (1854сс) и будет выдавать хозяину 89л.с. Несмотря на кажущуюся легкость мотоцикла, весит он 315кг. Еще: 5 скоростей, ременная передача, 4 клапана на цилиндр, инжектор, два передних тормозных диска, один задний, задняя резина 210, бак примерно 17л.

На некоторых международных рынках, в частности в Канаде, мотоцикл будет называться XV1900 Custom, и его можно будет купить в стандартном варианте и в версии "S". Рекомендованная розничная цена машины Raider в Канаде составит 17999 долларов, а Raider S будет стоить 18499 канадских долларов.

Увы, но российские дилеры этот мотоцикл не получат. Соответственно, купить Raider можно только в Америке. Цена Raider S в Москве для наших покупателей - от 20500$ за самую недорогую версию.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Yamaha » Yamaha Star XV 1900
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010