Страна
Япония Выпуск
2003
Класс
кастом
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров:
Число тактов:
4
Объем двигателя, куб. см:
1294
Степень сжатия:
10
Система газораспределения:
два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
4
Система охлаждения:
жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:
79x66
Мощность, кВт/об мин:
69.6/6000
Мощность, л.с./об мин:
94.6/6000
Крутящий момент, Нм/об мин:
118.8/4750
Число карбюраторов и Ø диффузора, мм:
4x32
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час:
195
Разгон до 100 км/час, с:
Расход, л на 100 км:
9.3
Объем топливного бака, л:
22.5
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки:
-
Число передач механической коробки:
5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса:
телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса:
монокросс
Тип тормоза переднего колеса:
двухдисковый
Тип тормоза заднего колеса:
дисковый
Тип привода:
карданный вал
Привод:
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм:
2705
Высота по седлу, мм:
1565
Ширина, мм:
Колесная база, мм:
1705
Клиренс, мм:
Размер шин спереди:
150/80-16
Размер шин сзади:
150/90-15
Сухая масса, кг:
377
Yamaha Royal Star Venture XVZ1300 2004
Автор:
E-mail, ICQ:
Мотоцикл:
Год выпуска:
Объем двигателя:
Местонахождение:
Класс:
Срок владения:
Александр Телегин (Вентурик)
Yamaha Royal Star Venture XVZ1300
2004
1294 сс
Екатеринбург
круизер
2 года
Так как мотоцикл предмет гордости и выпендрежа, то естественно хотелось большой и красивый. В мотосалоне «Yamaha» мне сказали, что в модельном ряду компании есть такой Yamaha Royal Star Venture XVZ1300. Байк очень понравился и я его сразу заказал. Мой Venture, безусловно, вызывает внимание «на себя». Такой круизер пока только один в Екатеринбурге и, я думаю, даже на всем Урале. Yamaha Venture очень удобный и комфортный. Завистливые байкеры называют мой «Вентурик» грузовиком. Потом все просят что-нибудь положить в кофры. У «Вентуры» целых три кофра, в которые входят два шлема, две палатки, спальник, много пива и еще всякая ерунда. При поездках на «дальняк» со всякими «пластмассками» приходится приезжать к ним на помощь, привозить «лохмандеям» бензин, подавать им водичку из кофров «Вентуры», выдавать всякие тряпочки для протирки стекол на шлемах и так далее. Ведь у них только рюкзачки и сетки, а у меня почти автомобиль.
Больше 150 км/ч на Venture стараюсь не ездить. После «150» заднее колесо у «круизера» начинает гулять, видимо я легковат. В повороты Yamaha Royal Star Venture закладывается очень хорошо, но все-таки я немного побаиваюсь укладывать байк потому, что «Вентурик» тяжелый и большая масса байка может «снести» его за пределы дороги. То же самое происходит с тормозами. Всегда начинаю притормаживать заранее из-за большого тормозного пути мотоцикла обусловленного его массой. Сухая масса Yamaha Royal Star Venture XVZ1300 – 396 килограммов, да плюс содержимое кофров и я. С музыкой кататься веселее и я включаю ее постоянно. К штатной аудиосистеме добавил усилитель и дозаказал «Кларион» на 6 дисков специально к этому мотику.
Я уже говорил, что Yamaha Royal Star Venture XVZ1300 очень тяжелый. Сначала долго привыкал откатывать его назад (могли бы сделать заднюю передачу). Потом решил, что проще просто прыгать на «Вентуре» по поребрикам, чем постоянно мучатся толкая его назад. Вес и размеры Yamaha Venture XVZ1300 пожалуй единственный для меня недостаток мотоцикла, но несмотря на это постепенно к нему приноровился. Мой рост чуть больше 169 см. «Вентура» требует приличных физических усилий и создан для крепкого человека, каким я, впрочем, и являюсь. Даже перестал обращать внимание, когда говорят «самый маленький, а на самом большом мотоцикле».
Увидите в городе большой «круизер» в цвета российского флага – это «Вентурик».