Yamaha XJR1200 текст из Моторевю №4, 2006 г.: Дмитрий Сафонов
Yamaha XJR1200:
Мощный, простой, неприхотливый, надёжный мотоцикл для повседневной езды и путешествий под спокойными ездоками.
Двигатель
Какими-то потрясающими характеристиками не блещет, но для классики важнее эластичность и крутящий момент, чего в этом моторе вполне достаточно. Впрочем, как и мощностного потенциала: три секунды до 100 км/ч – это серьёзно. За счёт малой степени сжатия движок способен поглощать почти любую гадость с АЗС. Мотор может страдать при падениях, потому установка защитных дуг просто необходима. Правда, крепление стандартных дуг в глубоких наклонах может довольно опасно цеплять за асфальт. В обслуживании мотор очень неприхотлив и прост. С надёжностью у него тоже всё в порядке – какие-то особые болячки отметить трудно. «Масложорством» не страдает.
Трансмиссия
Самое существенное, что сцепление не любит синтетических масел – буксовать начинает. В остальном один из лучших образчиков КПП от Yamaha: абсолютно надёжный узел с довольно чёткой и аккуратной работой.
Рама и обвес
Объёмистый бензобак вкупе с довольно точным топливомером позволяют уверенно считать пробеги между АЗС, которые могут в экономном режиме достигать 400 км! Рама типичная для этого класса мотоцикла, тяжёлая и не блещет жёсткостью, потому мотоцикл довольно тяжело завалить в поворот на больших скоростях. На удивление слабый задний бугель – пассажир с кофром на плохой дороге могут его просто сломать, поэтому очень рекомендуется бугель усилить накладками-косынками.
Подвески
В целом тоже вполне в канонах стиля. Задние рюкзачные амортизаторы весьма энергоёмкие, а передняя вилка мягковата для наших дорог. Особенности геометрии ходовой в сочетании с особенностями резины и подшипников могут приводить к «расколбасу» руля, если его отпустить. Лечится заменой подшипников колёс, рулевой колонки и маятника.
Тормоза
Передние четырёхпоршневые Sumitomo – этим сказано всё. Задний весьма резок и требует аккуратного обращения.
Комфорт
Отлично читаемые приборы; удобная, свободная посадка; широкое, мягкое седло под обоими ездоками; комфортные подвески… Вот только больше 200 км/ч не стоит разгоняться.
Модификации
В 1997–1998 гг. выпускалась версия SP в специальной окраске. В 1998 г. мотоцикл подвергся глубокому рестайлингу, прибавил в объёме и поныне выпускается как XJR1300.
Параметры
Двигатель: 1188 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность: 98 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 91,2 Нм при 6000 об/мин
Длина: 2175 мм
База: 1500 мм
Сухая масса: 232 кг
Передняя шина: 120/70–17
Задняя шина: 180/55–17
XJR 1200 1994
общая информация
год выпуска 1994
категория классик
модель Yamaha XJR 1200
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 77 мм х 63,8 мм
максимальная мощность 98 л.с. (73,1 kW) при 8000 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1188 cc
охлаждение воздушное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 91,2 Nm (67,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 170/60-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 267 мм
размер передней шины 130/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 320 мм
размеры
высота по седлу 790 мм
емкость бензобака 21 л
колесная база 1500 мм
сухой вес мотоцикла 232 кг
ширина 780 мм
длина 2200 мм
высота 1240 мм
XJR 1200 R 1996 (Japan)
общая информация
модель Yamaha XJR 1200R
год выпуска 1996
категория классик
двигатель
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 97 л.с. при 8000 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня 77 мм х 63,8 мм
охлаждение воздушное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1188 cc
компрессия 9,7:1
крутящий момент 9,3 кг*м при 6000 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер передней шины 130/70-17
размер задней шины 170/60-17
размеры
длина 2170 мм
ширина 765 мм
высота 1256 мм
колесная база 1500 мм
сухой вес мотоцикла 233 кг
емкость бензобака 21 л
высота по седлу 790 мм
XJR 1200 SP 1997
общая информация
модель Yamaha XJR 1200 SP
год выпуска 1997
категория классик
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1188 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 77 мм х 63,8 мм
максимальная мощность 98 л.с. (73,1 kW) при 8000 об/мин
охлаждение воздушное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 91,2 Nm (67,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер передней шины 130/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 320 мм
размер задней шины 170/60-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 267 мм
размеры
колесная база 1500 мм
высота по седлу 790 мм
емкость бензобака 21 л
сухой вес мотоцикла 232 кг
General information
Model: Yamaha XJR 1200
Year: 1996
Category: Naked bike
Rating: 76.9 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Engine and transmission
Displacement: 1188.00 ccm (72.49 cubic inches)
Engine type: In-line four
Stroke: 4
Power: 98.00 HP (71.5 kW)) @ 8000 RPM
Torque: 81.00 Nm (8.3 kgf-m or 59.7 ft.lbs) @ 6000 RPM
Valves per cylinder: 4
Starter: Electric
Gearbox: 5-speed
More details Consult a Yamaha repair manual.
Physical measures
Dry weight: 232.0 kg (511.5 pounds)
Seat height: 790 mm (31.1 inches) If adjustable, lowest setting.
Chassis and dimensions
Front brakes: Dual disc
Rear brakes: Single disc
Speed and acceleration
Power/weight ratio: 0.4224 HP/kg
Other specifications
Further information
Parts and accessories Check out parts and accessories from our partners.
Ask questions Join the 96 Yamaha XJR 1200 discussion group,
the new Yamaha forum at Bikez.name or
the new Naked bike forum at Bikez.name.
Insurance, loans, tests Search the web for dealers, loan and insurance costs, tests, customizing, etc.
Related bikes List related bikes for comparison of specs
Yamaha XJR 1200 1996
Автор:
E-mail, ICQ:
Мотоцикл:
Год выпуска:
Объем двигателя:
Местонахождение:
Класс:
Срок владения:
"maxfox"
Yamaha XJR 1200
1996
1200 сс
Санкт-Петербург
классик
1 сезон
Отзыв о мотоцикле Yamaha XJR 1200 взят с motoforum.ru
Аппарат /Yamaha XJR 1200/ класического типа, казалосьбы должен быть городской машиной... то ли все же не чисто городской он.. то ли город у нас не тот (Санкт-Петербург), не любит он пробок, воздушномаслянное охлаждение всетаки. Некоторые из вас скажут, какие на мотике пробки??? Бывают такие пробки, что никуда не деться и приходиться стоять.
Слабая ветрозащита, хоть и стоит у меня ветровичок, на скорости за 120 начинаешь чуствовать себя некомфортно, после 150, сдувает, приходиться прятаться, за то что есть. Разгонял его Yamaha /Yamaha XJR 1200/ до 195км/ч (по спидометру), дальше срабатывает ограничитель (у меня чисто японский вариант). При всех недостатках ветрозащиты мотоцикл уверенно держит дорогу на любой скорости, скорее всего это заслуга его массы (232 кг).
При первом подходе к аппарату /Yamaha XJR 1200/ масса в 232 кг вызывала неуверенность, и небольшую дрожь в коленках, но после же первых 2-х дней катаний забыл о его массе, сейчас вообще ее не чуствую. По пробкам если влезаю между машин, шустрю не хуже чем на 400 СС.
Двигатель аппарата очень приятный, крутящего момента хватает на то, чтобы очень интенсивно ускориться на любой передачи. Для неторопливых можно воткнуть 5 передачу и тошнить себе 60км/ч, при 2000 об/мин, в этом тоже есть свой кайф. При этом даже с 60км/ч на 5 передаче, при повороте газа аппарат начинает ускоряться с вполне сносной динамикой. На трассе вообще редко пользуюсь другими передачами, воткнул 5-ю и еду себе спокойно, очень редкие случаи когда переключаю передачу, для более интенсивного ускорения. Есле же хотите спортбайковского ускорения, то держите стрелку тахометра не ниже 6000 об/мин, 3,6 до сотни (по паспорту) вас приятно удивят, и позволят оставить нервных молодых и надоедливых гонщиков на 400СС, где-то там, на светофоре.
Аппарат /Yamaha XJR 1200/ многопрощающий, но и его благосклонность не может быть безграничной, славо богу он меня пока жалует. НЕ советую брать как первый мотоцикл.
При интенсивной езде двигатель поджирает маслецо... увы и ах... все-таки Yamaha, заводские нормы 300-400 г/ 1000 км. если же не отжигать то и маслицо будет в порядке. Расход по городу порядка 10 л/ 100км, при интенсивной езде. По трассе 5-6л/100 км, при средней скорости 110-130 км/ч.
Тормоза, они такие, какие должны быть у такого не легкого мотоцикла, останавливат аппарат как надо, но это все-таки не спорт...
Комфорт в седле на высоте, как для пилота, так и для пассажира, это даже не сиденье, это диван, в которым так и хочеться развалиться и разнежиться. Не утомляет поездка на 120 км за раз, больше не ездил. Но по ощущениям, сил еще остаеться о-го-го...
Я очень доволен мотоциклом /Yamaha XJR 1200/, он 1996 года выпуска, пробег на данный момент 23000 с небольшими копейками. Как сказал его бывший владелец, это два мотоцикла в одном, на нем можно и отжечь и ехать спокойно, как на чоппере, я с ним согласен. Рост мой 183, вес 70-72 кг, и я прекрастно справляюсь с ним на любой скорости.
Это еще ничего, я знал что "Ямахи" маслецо поджирают.. но сначала грешным делом подумал, что надо колечки маслосъемные поменять. В процессе выяснения, оказалось что у меня все в норме. И мне сообщили, что по сравнению с БМВ это слезы, БМВ жрет 1000 г (1литр) масла на 1000 км.
Про БМВ это не я придумал, это мне в тех сервисе "Ямахи" на Васильевском сказали, город Санкт-Петербург, типо для сравнения... склонен им верить... да и чего тут такого... все мы знаем про минусы своей техники, большинство стараеться их скрыть, чтобы показать что их аппарат самый лучший. А про БМВ... платишь 30 000 баксов и он масло ест??? Да за такие бабки он его еще и делат должен.. так что никто об этом скорее всего не расспостраняется, во-первых чтобы не портить лицо марки, во- вторых чтобы не показывать какой ты лох что отдал такие деньги... А может все это фигня и меня наипали
04.06.2006
Yamaha XJR1200 1994
Автор:
E-mail, ICQ:
Мотоцикл:
Год выпуска:
Объем двигателя:
Местонахождение:
Класс:
Срок владения:
Андрей (Mack)
mack111@inbox.ru 166305681
Yamaha XJR1200
1994
1188 сс
Москва, Жуковский
классик
1 год и 3 месяца
Отзыв о мотоцикле Yamaha XJR1200 написан Андреем (Mack) на forum.motocenter.ru для SOUZMOTO-URAL
С задержкой (работа навалилась), но все-таки описываю свою жизнь с Yamaha XJR1200.
благо различий между Yamaha XJR1200 и Yamaha XJR1300 минимальное количество. Я же опишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мои впечатления и мнение.
Я еще не встречал байка, на котором мне было бы так удобно сидеть. Такое ощущение, что он просто под меня делался. Само сиденье заслуживает высшей оценки, кстати, и второй номер чувствует себя если не как на Голде /Honda Goldwing/, то все равно очень комфортно.
Второе впечатление было - Сколько же в нем дури???
Мотоцикл /Yamaha XJR1200/ просто дикий даже в задушенном состоянии. Я так и не докрутил его до предела, потому что на скоростях за 180 не спасает уже ничто и тебя банально сдувает. Однажды у меня заклинило на 4-й передаче, так все 30 км до дома через светофоры, и прочее я ехал на 4-й (стартовал с нее, останавливался на ней и т.д.) - без проблем. Крутящий момент просто зверский. На этом байке запросто можно выйти из 3,5 секунд в разгоне до 100 км/ч. комфортная скорость перевижения зависит от ветрозащиты. Но поскольку я небольшой любитель жать «за 200», то мне хватало. У байка очень хорошая управляемость, хотя разумеется на малых скоростях приходится прилагать немало усилий, сухая масса Yamaha XJR1200 250 килограммов -это серьезно.
Обалденно понравился бак 21 литр, при расходе на скоростях до 160 (городской плавный режим) 5-7 литров на 100 км. В пробках пролазил довольно легко, при всех немалых габаритах - не упомню проблем.
Из недостатков Yamaha XJR1200 - слабоватые тормоза (вроде бы на XJR1300 исправлено), слабоватый подрамник и передняя вилка (частично исправлено). Большая масса (кому-как), слабые аммо /амортизаторы/ (правда они на всех мотах текут в нашей стране).
Конкретно с моим экземпляром у меня отношения не задались, несмотря на то, что сам мот полностью соответсвует моему характеру, я попал на нем в аварию, у него постоянно сыпалось все по мелочи, а после аварии и по крупному, поэтому в конечном итоге я его продал, но! Я искренне надеюсь что куплю себе Yamaha XJR1300 и проезжу на нем без особых проблем как можно дольше.
Следующая история будет написана совместно с Чумой и будет посвящена маленькой 400-ке Suzuki Inazuma 1999 г.в.
****************************************************************************************************************
Компания Zapauto доставка запчастей бмв X5