Пятница, 19.04.2024, 12:49
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Intruder M1800R/Suzuki Boulevard M109R (VZR1800)
Intruder M1800R/Suzuki Boulevard M109R (VZR1800)
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 12:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Янки-танки

текст из "Моторевю" №3, 2006 г.: Stinger, фото: архив редакции

Suzuki M1800R Intruder
Yamaha XV1900 Midnight Star

Когда-то «японакастомы» подражали Harley в мелочах. Потом – максимально. Сейчас они уже совершенно самостоятельный класс, и их создатели уже почти не обращают внимания на «первооснову».

Сбыча мечт
Типичный покупатель мотоцикла в Америке не молод, и тенденция эта усугубляется. Собственно говоря, он молодеть и не мог, ибо лица всё те же. Имя им – бэбибумеры. (Нет, не BMW 1-series, как некоторые подумали, а лица американской национальности, родившиеся во времена «бэби-бума», то есть 1945–55 г. р.). В юности с тоской взиравшие на своих сверстников, тусивших в рядах хиппи и приобщавшихся к вольностям жизни (а некоторые и сами, правда, ненадолго, «поприобщались»), они всё-таки исполнили наказы папеньки с маменькой и нашли свою «американскую мечту», преуспев тем или иным образом. Наконец, у них есть деньги и даже свободное время, чтобы их потратить. На что? Да на то, на что не могли в юности. Не на «кокс», конечно, и не на Fender Stratocaster. А на «моторизованную мечту».

Причем – подчеркну – мечту, то есть то, что осталось в воспоминаниях без омрачения суровой действительностью в виде коварной управляемости, вечносыпучести моторов и т. д. Именно бэбибумеры превратили хотроддинг из контркультуры белых гетто в индустрию изготовления запредельно дорогого стеклопластикового новодела. Именно из-за них чопперы стали уделом не немытых байкеров, а истеблишментов всяческих в косухах от «версась» и «хюгобоссов».

И именно на бэбибумерах делают основные деньги абсолютное большинство мотопроизводителей, представленных на американском рынке. В первую очередь, конечно, Harley. Но для многих, уверовавших в новые ценности американской демократии типа политкорректности, весьма привлекательным оказывается предложение японских конкурентов, на поверку оказывающееся не менее интересным не только в финансовом, но и во всех прочих планах. В результате японцы по части больших круизеров в последние годы конкурируют не столько с Легендой, сколько между собой. Таковы и два новичка, решивших отстоять позиции Suzuki и Yamaha в битве с хондовским VTX1800 и кавасачьим VN2000.

Большая дырка
Так какой же мотоцикл нужен бэбибумеру? Правильно, большой (очень большой!) и с ломовой тягой на «низах», как у чопперов их молодости. В действительности, и того, и другого должно быть ещё больше, ибо, как я уже говорил, старичкам свойственно всё идеализировать. И чем больше, тем лучше, что и привело к росту объёмов и размеров с каждой новой моделью.

Intruder 1800 и Midnight Star именно такие. Правда, обе новинки разработаны «с нуля». И обе исповедуют разную инженерную идеологию. Так, в Suzuki, оставив общую концепцию (точнее, конфигурацию) круизерного мотора, пошли путём внедрения современных технологий. И дело не только в жидкостном охлаждении (это на большинстве «Злоумышленников» норма жизни), но и в двухвальных четырёхклапанных головках, что для столь неторопливого транспортного средства скорее нонсенс. Но настоящее удивление вызвал у меня тот факт, что мотор при большем объёме, чем у предшественников, обладает… меньшим ходом поршня! (90,5 мм против 95 у VZ1600 и 96 у VL1500). На этом фоне две дроссельные заслонки на цилиндр уже кажутся нормой жизни, тем более что форсунок всего (для Suzuki это действительно «всего»!) по одной.
А вот мотор 1900-кубовой Yamaha – действительно, оплот консерватизма. Длинноходный, воздушный, нижневальный. Но клапанов по четыре на цилиндр (иначе зоны детонации в камерах сгорания превысят разумные пределы – не зря же четырёхклапанная схема нынче норма на не более «крутильных» дизелях грузовиков!), свеч по две, а балансирных вала аж четыре (по одной двухвальной системе с каждой стороны распредвала). Иначе как обуздать такой вибростенд, с его 118 мм хода поршня способный развалить любую ходовую часть? А дополнительную «середину» (хотя куда уж больше!) обеспечивает клапан EXUP на выпуске.

Схожая логика была и у шассистов. Да, зад подвески у обоих с моноамортизаторами, как и велит мода. Но передние вилки принципиально разные. У Suzuki – «перевёртыш», да ещё и с радиальными тормозами, конструкторы же Yamaha не искали от добра добра, и «роялстаровская» вилка с успехом перекочевала и сюда.

А вот рама Midnight Star более высокотехнологична: тоже трубчатая, дуплексная, но – алюминиевая. Впрочем, на пользу мотоциклу в целом это не пошло: 320 «сухих» кг – это даже чуть больше, чем у Intruder с его стальной рамой и жидкостным охлаждением. Впрочем, оба показателя вполне нормальные для столь огроменных аппаратов.

Двухколесный streamline
А мотоциклы, действительно, немаленькие, как немаленькие и их конкуренты (у VTX те же 1715 мм базы, а у VN2000 даже на 20 мм поболе). Схожи и многие другие параметры, а разница в конструкции всего «квартета» в данном случае – не более чем дань намёку на эксклюзивность каждого из них (и более чем прямому указанию на техническое превосходство перед Harley!). Чем же решили взять покупателя конструкторы новинок?

Известно чем – дизайном! На сей раз они внесли в уже типично «японокруизерные» черты мотивы автомобильного ретро. Дизайнеры Suzuki (наверняка, кстати, американцы: не держать в Штатах собственную дизайн-студию чревато проблемами на самом прибыльном рынке) вовсю «миксовали» дрегстерный дизайн с элементами «детройтского барокко», причём его середины: годов этак 54–56, когда все присущие стилю элементы оформились в полный рост, но ещё не превратились в карикатуру на самих себя. Ленточный тахометр, трапециевидная фара, минимум (по круизерным меркам, конечно) хрома – всё это было в молодости бэбибумеров. И так хорошо сочетается со стремительным силуэтом, содержащим в себе ультрасовременные «фишки» вроде светодиодного «стопаря» и заглушки пассажирского сиденья!

Создатели же Midnight Star прямо оперируют понятием Streamline – так назывался стиль поздних 30-х. Вытянутая фара, молдинги по капо… по бензобаку, глубокие крылья, опять же, минимум хрома – всё это оттуда, из автоавангарда начала-середины 30-х. Смотришь и просто улыбаешься, сколько аппаратов (и не только американских) ямаховцы успели «процитировать». Тут Cord 910, тут Ruxton, тут Delahae 135 от Figoni&Falaschi… Что ни образец – то икона «золотой эры», масс-продактс которой вовсю использовался в 50–60-е для строительства хот-родов. Для полного счастья не хватает только гофрированных накладок на выхлопные трубы – интересно, когда они появятся в каталоге аксессуаров Yamaha?
Да, «рок-н-ролльное детство ушло безвозвратно», но, сыграв на самой тонкой струнке души бэбибумеров под названием ностальгия, можно убедить их поправить бюджет не одного мотоконцерна. Причём, что потрясающе, в полной противоположности результатам подобных усилий их коллег-автомобилестроителей, чьи «неоклассики» вроде Thunderbird в последние годы потерпели крушение на рынке один за другим…
Предыдущая фотография Следующая фотография


Сравнительные характеристики

Модель Suzuki M1800R Intruder Yamaha XV1900 Midnight Star
Год дебюта/год выпуска 2006 2005/2005
Сухая масса 315 320
Снаряженная масса
Длина/ширина/высота 2485×940×1180 2580×935×1100
База 1715 1715
Высота по седлу 700 735
Дорожный просвет н. д. 155
Объём бензобака 19 17
Угол наклона/вылет передней вилки 32/130 31,2/152
Двигатель 1783 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный (54°), DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение 1854 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный (48°), OHV, 8 клапанов, воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра/ход поршня 112×90,5 100×118
Система питания впрыск топлива, 56 мм впрыск топлива
Степень сжатия 10,5 9,5
Мощность н. д. 100 л.с. при 4250 об/мин
Крутящий момент н. д. 167,8 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, вал 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, ремень
Рама стальная, трубчатая, дуплексная алюминиевая, трубчатая, дуплексная
Передняя подвеска телескопическая, перевернутая телескопическая, ход 135 мм
Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, регулируемая жесткость пружины с прогрессивной характеристикой, регулируемая жесткость пружины, ход 110 мм
Передний тормоз 2 диска Ø 310 мм, 4-поршневые радиальные скобы 2 диска Ø 298 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз Ø 275 мм, 2-поршневая плавающая скоба диск Ø 320 мм
Переднее колесо 130/70–18 130/70–18
Заднее колесо 240/40–18 190/60–17


Характеристики Suzuki VZR1800 2007г.

Тип двигателя - DOHC

Количество цилиндров - 2

Количество тактов - 4

Клапанов на цилиндр - 4

Расположение цилиндров - V-образное

Рабочий объем - 1783.00

Диаметр цилиндра - 112.00

Ход поршня - 90.50

Степень сжатия - 10.50

Система питания - впрыск топлива

Зажигание - электронное

Запуск двигателя - элекрический

Система охлаждения - жидкостная

Объем топливного бака л - 19.00

Количество передач - 5

Тип привода - карданный вал

Переднее колесо - 130/70R18 M/C 63V

Заднее колесо - 240/40R18 M/C 79V

Передняя подвеска - телескопическая перевернутая вилка

Задняя подвеска - маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

Передний тормоз - два гидравлических диска

Задний тормоз - один гидравлический диск

Длина - 2460

Ширина - 940

Высота - 1180

Колесная база - 1715

Высота по седлу - 700

Дорожный просвет - 135

Сухая масса - 315.00

Круизер Suzuki Intruder M1800R

Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R идеально вписывается в просторы страны ковбоев на юге Америки, но технология Suzuki шлифовалась на гоночных треках...

Двигатель: 1783 куб. см, четырехтактный, жидкостное охлаждение, V-твин с углом развала цилиндров 54 градуса
Максимальная мощность / крутящий момент: 94 кВт при 6200 об./мин., 160 Нм при 3200 об./мин.
Трансмиссия: пятиступенчатая, главная передача - вал
Тормоза: спереди - радиальное крепление, оппозитные четырехпоршневые скобы, сзади - один диск диаметром 275 мм
Вес: 315 кг
Высота по седлу: 700 мм
Объем бензобака: 19 литров
Цена: 8999 британских фунтов стерлингов.

Как только я увидел Suzuki Intruder, я вспомнил звук, который уже не хотел вылетать из головы. Этот звук не был восхитительным, сочным звуком работы самой крупной пары двигающихся поршней, установленных в двигателе внутреннего сгорания. Этот звук завладел мною позднее.

Прежде всего, я представил американского музыканта Лайла Ловетта, который пел "Нет, ты не из Техаса, но Техас тебя все равно любит".

Японцы стараются подражать стилистике классических круизеров, и иногда они выпускали просто страшные мотоциклы. Я ожидал увидеть кич, но вместо этого я увидел со вкусом согласованную машину.

Изысканно перетекающие линии проходят от переднего обтекателя до огромной задней бескамерной шины размером 240 мм.

В мотоцикле Intruder акцент сделан на эстетической целостности, а не на визуальном устрашении. Дизайн подчеркивает крупный V-твин, но при этом не делает из него фетиш. Широкий и вытянутый бензобак идеально вливается в низкое, удобное седло, удачно согласованное с задней частью.

Хитроумная, хромированная выхлопная система в конфигурации 2 в 2 замечательно вписывается в машину и заканчивается двумя привлекающими внимание глушителями.

Эта машина идеально вписывается в просторы страны ковбоев на юге Америки, но технология Suzuki шлифовалась на гоночных треках. Спереди у этого круизера стоят тормоза от GSXR 1000, а внутри - версия электронной системы впрыска, которая отрабатывалась на гонках. К этому обязывают характеристики мотоцикла.

До недавнего времени в круизерах самым главным был внешний вид. Производители мотоциклов полагали, что людям, которые подражают "Беспечному ездоку", все равно, если их мотоцикл неуклюже поворачивает и дребезжит, как автоматическая винтовка.

Некоторые по-прежнему предпочитают придерживаться такого подхода, но фирма Suzuki хотела сделать круизер, который мог бы выбрасывать в кровь такой же адреналин и обладать таким же управлением, какие присущи спортбайкам. И этого удалось добиться. Подлетая к правому повороту на скорости свыше 160 км/ч, мне нужно было сбросить 60 км/ч. Intruder даже не дрогнул…

От глубоких пульсаций мощного двигателя на низких оборотах по спине бегут мурашки, а при резком ускорении мотор рокочет, как гром. Модель Intruder вырабатывает крутящий момент в 160 Нм при 3250 оборотах в минуту, благодаря чему реакция заслонки мгновенная на любых оборотах.

Система привода вала, которая требует минимального ТО, подчеркивает, что мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Это подтверждает и бензобак объемом 19 литров. А также цифровой тахометр, установленный на руль, и предупредительные сигналы со светодиодами. Я спокойно ехал со скоростью свыше 100 км/ч по узким дорогам. Передние тормоза работают превосходно.

Этот байк достаточно хорош для того, чтобы посоревноваться в любом повороте, он управляется лучше большинства мотоциклов, и он восхитительно выглядит. Но все это не гарантирует успеха. Некоторые владельцы мотоциклов Harley-Davidson были недовольны, когда их любимая компания разработала замечательную серию VRSC V-Rod с двигателями Porsche.

Более того, американские покупатели не испытывали никакого энтузиазма, когда появился замечательный, высокотехнологичный круизер Triumph Rocket III с двигателем объемом 2,3 литра.

Этот мотоцикл Suzuki сделан под влиянием эры уличных гонок на автомобилях 1950-х годов, эры, которая была наполнена рискованными удовольствиями и воодушевлением. Следовательно, этот мотоцикл обладает всей харизмой, которую по достоинству оценит настоящий энтузиаст технологии, отработанной на гонках.

Те мотоциклисты, которые хотят, чтобы в их машине было сочетание внешнего вида круизера и высоких технологий, также должны обратить внимание на модели Triumph Rocket и Harley-Davidson Street Rod.

Suzuki славится тем, что многие машины фирма предлагает по умеренным ценам. Мотоцикл Intruder продолжает эту традицию.

Если перефразировать Ловетта, этот мотоцикл не из Техаса, но он, определенно, выглядит так, словно его сделали в этом штате

Мощный чоппер Suzuki Intruder M1800R

Те мотоциклисты, которые хотят, чтобы в их машине было сочетание внешнего вида круизера и высоких технологий, также должны обратить внимание на модели Triumph Rocket и Harley-Davidson Street Rod.

Suzuki славится тем, что многие машины фирма предлагает по умеренным ценам. Мотоцикл Intruder продолжает эту традицию.

Если перефразировать Ловетта, этот мотоцикл не из Техаса, но он, определенно, выглядит так, словно его сделали в этом штате.

Компания Suzuki представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Suzuki – модель VZR1800 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.

Итак, слухи о новом мощном круизере марки Suzuki стали реальностью. 2 октября во время презентации для дилеров Suzuki в Соединенных Штатах фирма представила модель M109R (VZR1800). V-твин объемом 109 куб. дюймов (1786 куб. см) выполнен в современной (по меркам круизеров) конфигурации: жидкостное охлаждение, два верхних распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Согласно Suzuki, новый мотоцикл VZR1800 вырабатывает массивный крутящий момент сразу же после холостого хода, на всех оборотах и вплоть до красной зоны. Двигатель укомплектован электронной системой впрыска на базе GSX-R.

Опять же, по словам Suzuki, новые шасси разработаны для «высокой маневренности и простоты эксплуатации», и у мотоцикла установлены два мощных передних тормозных диска радиального крепления, огромная задняя шина шириной 240 мм и низкое седло при колесной базе длиною 67,5 дюйма (171,5 см).

Ниже представлен пресс-релиз Suzuki о новом мотоцикле VZR1800.

Компания American Suzuki Motor Corp. (ASMC) представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Boulevard – модель M109R (VZR1800) 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.

«Мы с гордостью представляем нашу флагманскую машину линейки Suzuki Boulevard 2006 года,» сказал Гленн Хансен (Glenn Hansen), менеджер по рекламе и связям с общественностью компании ASMC. «Совершенно новая модель VZR1800 является на данный момент нашим самым мощным круизером, который отражает наше стремление постоянно совершенствовать линейку чопперов».

Сердцем мотоцикла VZR1800 является совершенно новый V-твин объемом 109 куб. дюймов с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель вырабатывает массивный крутящий момент, начиная холостым ходом и заканчивая красной зоной, что рождает незабываемые впечатления от поездки на мотоцикле. В то же самое время, электронная система впрыска, выполненная на базе выигравшего Чемпионат мотоцикла GSX-R, улучшает реакцию заслонки и делает поездку мягкой. Машина разработана специально для тех, кто не удовлетворен мощностью своего круизера.

Благодаря прочной стальной раме, шасси байка могут справляться с высокими мощностью и крутящим моментом V-твина MVZR1800, одновременно создавая комфортабельную посадку мотоциклиста в седле. Длина колесной базы составляет 67,5 дюйма (171,5 см), а высота седла над землей – всего 27,6 дюйма (70 см), поэтому водители будут чувствовать себя увереннее на низких скоростях и смогут проще ставить ноги на землю.

Шасси также разработаны для высокой маневренности и простоты эксплуатации. Начиная перевернутой вилкой и заканчивая задней подвеской с фирменным связующим элементом, шасси построены так, чтобы на любой скорости мотоциклист мог их хорошо контролировать. А за счет передних тормозов радиального крепления водитель также будет уверен в своей возможности контролировать и скорость машины.

Обладая агрессивным внешним видом, модель M109R представляет собой новое поколение круизеров марки Suzuki. Начиная передней тормозной системой в стиле GSX-R и заканчивая низким топливным баком, модель M109R окрашена в богатые, сочные цвета, которые подчеркиваются зеркальными хромированными частями. Самое лучшее – внушительная задняя шина шириной 240 мм, которая говорит о высоком статусе владельца независимо от того, едет он на мотоцикле, или стоит рядом с ним.

Хромированные скошенные глушители вносят последний штрих в обтекаемые формы модели VZR1800. Глушители разработаны для создания звука гоночного мотоцикла, который заставит обращать внимание на этот круизер.

История серии Boulevard

В июне 2004 года компания Suzuki представила серию круизеров Boulevard – совершенно новую марку круизеров, разработанную и выпускаемую исключительно для рынка круизеров США. Обладая более чем сорокалетним опытом продаж высокотехнологичных, самых совершенных мотоциклов, компания Suzuki создала на рынке круизеров США новую марку Boulevard, которая была спроектирована, разработана и сделана по принципу «Suzuki DNA», что означает сплав продвинутой технологии, беспрецедентной мощности и характеристик, быстрой управляемости и выдающейся ценности.

В 2006 году Suzuki представляет долгожданный, совершенно новый мотоцикл M109R (VZR1800), наряду с восьмью моделями 2005 года: C90, C90T, C50, C50T, M50, плюс S83, S50 и S40. Названия моделей отражают не только рабочий объем двигателя в кубических дюймах, но также и стиль байка – стильную серию «S», серию «C», которая отличается классической стилистикой круизера и «М» - мотоциклы с повышенной мощностью.

Аксессуары серии Boulevard

Так как стиль жизни владельца круизера не ограничивается только лишь потрясающими машинами, компания Suzuki предоставляет возможность покупателям мотоциклов Suzuki Boulevard максимальные возможности для кастомизации и свободы выражения индивидуальности – благодаря Оригинальным Аксессуарам Suzuki Boulevard («Suzuki Boulevard Authentic Accessories»). Оригинальные Аксессуары Suzuki Boulevard предоставляют несравненный выбор, который удовлетворит требования каждого владельца круизера. Продукция марки Suzuki Boulevard включает в себя все, начиная жесткими изделиями (готовые части, хром, ветровые стекла, ручки, седла, спинки сидений, боковые кофры и подножки) и заканчивая одеждой (шлемы, ботинки, кожаные куртки, жилеты, перчатки, рубашки и куртки – как для мужчин, так и для женщин) и повседневными вещами (зажигалки, карманные ножи, настольные аксессуары и многое другое).

Источник: http://www.motorcycledaily.com ||

Suzuki Boulevard M109R 2006

Источник: Motorcyclistonline.com
Перевод: Drom.ru
Автор: Чарльз Эверит


Когда клиенты говорят вам, что ваши мотоциклы "не имеют вида" и устарели, вы понимаете, что это кризис, в каком оказалась Suzuki в 2002 году. Ну и что вы предпринимаете? Вы строите идеальный мотоцикл, который свободно заимствует лучшее от других, самых популярных моделей. Именно это сделала компания Suzuki, создав своего флагмана - круизер Boulevard M109R, который прошел довольно сложную переделку от собственной модели Suzuki GSX-R. А уж это имя даже непосвященные знают как эталон скорости и управляемости.

Вы поймете, что это было верным решением, как только откроете газ на M109R. Ведь у GSX-Rпозаимствована система впрыска с двойным дроссельным клапаном Suzuki. Почти на любых оборотах мотоцикл просто сдвигает вас назад по седлу, демонстрируя совершенно линейное распределение мощности. Такое поведение мотоцикла хорошо известно любителям спортбайков, как одно из недавних приобретенных обнадеживающих достоинств GSX-R1000. Не забивайте голову гротескным ускорением M109R, а просто начните гоняться с GSX-R. Только этим можно и заниматься со 127 заявленными лошадиными силами (при 6200 об/мин) при заявленной же сухой массе 314 килограммов.

Как бы то ни было, M109R, на котором мы ездили в Остине, штат Техас, был, безусловно, способен соответствовать целям Suzuki сделать самый мощный V-образный двухцилиндровый круизер. Абсолютно новый, V-образный (54-градуса), двухцилиндровый, восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и DOHC, безусловно, обладает одним из основных условий для производства чудовищной мощности – а именно, объемом: 1783 куб. см., если быть точным (или 109 кубических дюймов). К этому можно добавить перешедшие от GSX-R девайсы, такие как кованые алюминиевые поршни с хромировано-нитридным покрытием и новые маслосъемные кольца и усиленный коленчатый вал и хромировано-молибденовые шатуны.

Это описание, однако, не позволяет в полной мере отдать должное усилиям Suzuki по конструированию двигателя M109R. На почти 2-литровом V-образном двухцилиндровом двигателе используются ступенчатые шатунные шейки коленвалов для лучшей балансировки, противовес и шесть подушек для крепления стальной рамы; ни на одном серийном байке в последнее время не применяются все три технологии одновременно для гашения вибрации. Фактически вибрация – это целое семейство, и все, что на нее похоже, должно убиваться тройственным подходом M109R.

Suzuki сотворила очень сочный звук выхлопа на M109R с помощью специалистов Seikei University в Токио. Начав с примерно 100 звуков выхлопа, около 250 участников слушали их по паре за раз, и каждый раз выбирали один. Победившие звуки затем были сгруппированы в пары, и участники снова выбирали один звук из пары, повторяя процедуру до тех пор, пока не остался только один: глухой отрывистый лай, ставший фирменным знаком M109R. Звук присутствует, и достаточно громкий, о чем свидетельствовало срабатывание автомобильных сигнализаций, когда мы покидали центр Остина.

Этот откровенный, мощный V-образный движок монтируется на стальной трубчатой раме весом 20 килограммов. В Suzuki говорят, что при выборе материала для изготовления рамы они не нашли преимуществ (в смысле выигрыша в весе или в управлении) у алюминиевой рамы. Маятник, тем не менее, сделан из алюминиевого сплава и приводит в действие горизонтально установленный амортизатор через удлиненную тягу, а вилка - спортивный KYB картриджного типа - с регулировкой только по жесткости.

К сожалению, большая часть дорог в нашем коротком турне по Техасу была гладкая, как мех норки. Однако несколько встретившихся нам кочек дали возможность предположить, что у M109R слишком жесткий и укороченный амортизатор, как у большинства круизеров с ограниченным ходом колеса, который ведет к несколько неустойчивой траектории на небольших участках плохих дорог.

Еще одно напоминание о GSX-R в виде четырехпоршневых передних тормозных суппортов радиального крепления Tokico с крупными дисками диаметром 310 мм и радиальным главным тормозным цилиндром, а также на заднем колесе с одним 275-мм диском и двухпоршневым суппортом. И спереди, и сзади установлены 18-дюймовые спицованные алюминиевые колеса (заднее шириной 8.5 дюйма) неплохо смотрится карикатурно широкое 240/40 Dunlop D221, разработанное как раз для M109R.

Как и с другими, оборудованными таким образом мотоциклами, широкое заднее колесо Boulevard’а придает ему некоторую замедленность при наклоне в повороте, если не воздействовать на руль посильнее. У мотоцикла исключительно низкий центр тяжести (это вы заметите еще при снятии мотоцикла с подножки), отчего требуется заметно меньше усилий, чем на других больших круизерах. Эта особенность также помогает мотоциклу относительно быстро и легко входить в наклон, если вы будете посильнее давить на руль и встанете на ребро колеса. Подножки мотоцикла касаются земли неожиданно рано, даже в сравнении с другими круизерами. Попробуйте войти в поворот, и мотоцикл окажет сопротивление, требуя большего противодействия, чем круизеры с более узкими задними колесами. Представитель Suzuki сказал, что эта особенность мотоцикла преднамеренная, чтобы сделать M109R более устойчивым и более предсказуемым для неопытных ездоков. Большинство покупателей почти наверняка с удовольствием проигнорируют маленький недостаток управления Boulevard’ом и оставят это большое заднее колесо.

Кроме того, устойчивость – это то, чего у Suzuki M109R в избытке. Другого вряд ли можно было ожидать, учитывая его вес, 1,7-метровую колесную базу и угол наклона вилки 31,15 градуса. Все это способствует свободному ощущению полета, особенно если дорога позволяет видеть перед собой горизонт. Там - и даже на слегка извилистых сельских дорогах - M109R чувствует себя практически прилипшим к асфальту, с едва ощутимой пульсацией через седло, ручки управления и подножки. И этот большой V-образный двухцилиндровый двигатель с крутящим моментом 119 Hm(заявленных) на скорости 100–105 километров в час. Если дорога резко ухудшится, передние тормоза обеспечат хорошее, сильное торможение, хотя и без того мгновенного схватывания, присущего донорскому GSX-R1000. Что удивительно, посадка в какой-то мере ответственна за расслабленное поведение M109R на дороге. Не то, что она радикально отличается от других V-образных двухцилиндровых круизеров, но водитель сидит довольно прямо, руки вытянуты на уровне груди. Подножки рассчитаны на рослых пилотов; более компактные из нас сочтут неудобным вытянутое положение ног при длительных поездках. Что, в общем, обычно для мотоциклов этого типа.

Что выделяет M109R, так это форма его фары - особенность, заложенная с первых эскизов. Она изогнута в форме небольших щитков, и работает как дополнительный ветровик. Даже на высоких скоростях на трассе - скажем, больше 120 километров в час – где на других круизерах чувствуешь себя как флюгер во время урагана - этот маленький кусочек пластика на M109R (и удобное седло) и делает длинные поездки комфортными.

Такая разносторонность - всегда плюс, особенно на круизном мускул-байке. Что, однако, имеет значение, так это как "M109R передает качественные характеристики бренда Boulevard", говоря словами директора American Suzuki Communications Гленна Хансена. В силу быстрого заимствования технологии GSX-R, M109R обладает заслуженной репутацией самого современного и быстрого мотоцикла. Добавьте хороший стиль, который в большинстве случаев расширяет, а не уменьшает водительские ощущения, и вы получите флагман, достойный своего имени. Suzuki надеется, что магия M109R так или иначе сделает других членов линейки Boulevard особенно желанными – по крайней мере, до появления последующих моделей.

Suzuki Boulevard M109R, 2006год:

ЦЕНА
Розничная цена, рекомендуемая производителем: $12399

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 1-c, 54 градуса, V-образный двухцилиндровый
Расположение клапанов: DOHC, 8v
Объем: 1783cc
Трансмиссия: 5-скоростная

ШАССИ
Вес: заявленный сухой 315 кг
Топливный бак: 19,7 л
Колесная база: 1710 мм
Высота сиденья: 705 мм

2008 Suzuki Boulevard C109RT Review

Основная информация
Модель: Suzuki Boulevard C109RT
Год: 2008
Тип: Туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1783см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 10.5:1
Диаметр х Ход поршня: 112.0 x 90.5 мм (4.4 x 3.6 дюймов)
Топливная система: Injection
Диаметр х Ход поршня: 112.0 x 90.5 мм (4.4 x 3.6 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Digital/transistorized
Смазка двигателя: Semi-Dry Sump
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 247 кг
Высота: 1165 мм
Длина: 2565 мм
Ширина: 985 мм
Дорожный просвет: 138 мм
Высота по седлу: 710 мм
Ходовая
Колесная база: 1755 мм
Передний амортизатор: Telescopic, coil spring, oil damped
Задний амортизатор: Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload
Цвета: Blue/White, Black/Gray
Скорость и ускорение
Прочее
Вместимость бензобака: 19 л.
Передняя покрышка: 150/80-R16
Задняя покрышка: 240/55-R16
Передний тормоз: Double disc. ABS
Задний тормоз: Single disc. ABS


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Intruder M1800R/Suzuki Boulevard M109R (VZR1800)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010