Суббота, 27.04.2024, 23:10
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki Intruder VS 800
Suzuki Intruder VS 800
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 12:28 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Основная информация
Модель: Suzuki VS 800 Intruder
Год: 1995
Тип: Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 805см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 50.00 л.с. (43.8 кВт)) @ 6500 об./мин.
Крутящий момент: 73.60 Нм (7.5 kgf-m / 54.3 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Клапанов: 4
Расход 6.5-7 город
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 5 скорости
Размеры
Вес: 200 кг
Высота по седлу: 685 мм
Мощность/Вес: 0.3000 л.с./кг
Прочее
Передний тормоз: Один диск
Задний тормоз: Барабанный

О семействе мотоциклов SUZUKI Intruder
История марки: Первые две модели "Intruder" - "VS750" и "VS1400" появились в далёком 86-м году. Не многое с тех пор в них изменилось: "VS1400" получил в 91-м году 5-ступенчатую коробку передач (взамен 4-ступенчатой), а модификацию "VS750" заменил в 94-м "VS800". Двигатель его был дефорсирован, переднее колесо "выросло" до 21-го дюйма (вместо 19-ти). Все эти модели поставлялись в Европу, так что проблемы с заказом запчастей исключены. В том же 94-м году увидел свет и чисто японский вариант - "VS400", конструктивно и по расходным материалам он не отличается от 800-кубовой модели.

Семейство чопперов "Suzuki Intruder" уникально - все его модели похожи друг на друга как две капли воды. Отличаются они только размерами да рабочими объёмами неизменных V-твинов.

Очень удобно - можно подобрать байк сообразно своей физиологии и, конечно, финансовым возможностям. Но вместе с тем все "Intruder" несут один общий признак: они компактнее своих конкурентов. Даже за рулём флагмана серии модели "VS1400" байкеру ростом 165 см будет удобно.

Другого рода особенность этих байков - исключительная лёгкость управления. Она достигается за счёт соответствующей геометрии ходовой части. База всех моделей, за исключением самой объёмной, непривычно мала для чопперов. Своеобразно и расположение руля - он чуть ближе к седоку, чем ожидаешь. Бесспорно, сильная сторона "Сузуки" - двигатели: они динамичные. Выделяется среди них "VS1400". В умелых руках на нём можно выполнять фигуры высшего пилотажа, скажем, ездить на заднем колесе, что невозможно на большинстве чопперов. Однако не для "фигур" покупают чопперы.

Конструкция мотоциклов SUZUKI Intruder
Познакомимся с «Intruder» поближе. Благо конструкции их до неприличия схожи, с той лишь разницей, что двигатель «VS1400» имеет систему воздушно-масляного охлаждения, а остальные модели - жидкостного. Они просты и по-японски надёжны. Насколько мне известно, ещё никому не доводилось видеть «при смерти» ни один мотоцикл этой марки.

Случается, бьют их чаще, чем другие, но исключительно от переоценки собственных возможностей. Время и пройденные километры не нанесут мотоциклу ощутимого урона. Разве что коррозия на хромированных деталях (а их очень много) слегка подпортит его внешность. С технической же стороны рекомендую обратить внимание на работу сцепления и проверить его с пристрастием в пробной поездке.

Всё остальное в мотоцикле можно описывать в розовых тонах. Подвески исключительно надёжны, узел крепления маятника к раме обычно не подаёт признаков заметного износа. Вместе с тем посоветуем пристрастно оценить, нет ли кривизны в раме и маятнике. Конструктивно они не супержёсткие, так что хоть и крайне редко, но, случается, страдают при падениях. Удобнее всего провести такую экспертизу, наблюдая за движущимся мотоциклом сзади, например, с машины сопровождения.

Карданная передача в период эксплуатации не требует к себе внимания - она нуждается лишь в наличии масла в корпусе колёсного редуктора. Проверьте, нет ли в нём стружек и, конечно, впоследствии замените его на свежее.

Главный враг подержанного мотоцикла - течи технических жидкостей в системе охлаждения, гидроприводе сцепления и тормозов. Не поленитесь, проверьте места возможных подтеканий. Уверяем, вовремя проведённая инспекция в дальнейшем облегчит вам жизнь.

У «Intruder» аккумулятор оригинальной формы, потому его не всегда просто найти даже в Москве. И расположен он неудобно - за двигателем. Несложно догадаться: если аккумулятор стоит ещё японский, то долго он не протянет.

Чопперы от «Сузуки» не доставят вам хлопот , если не станете экономить на моторном масле и применять дешёвый «Тосол».

Напоследок вот о чём. Помните, вначале мы говорили о динамике всех представителей семейства. Эта штука - провокатор. Не поддавайтесь соблазну уподобиться пуле, подумайте о здоровье - не путайте членов семейства «Intruder» со спортбайками.

Отзыв владельца

Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро - но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа... В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький - совсем не напрягает, и самая низкая точка - горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.

Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.

Комфортная скорость на трассе - 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: "Мало!!!" Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, "Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель" - и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу - но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.

О приятном: V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если "дать коксу". Много хрома - оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение - жду лета и не боюсь его Карданный привод - масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.

О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый - мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых - но не в такой степени чтобы на них жаловаться.

О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине...

Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде - но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй Единственный пока апгрейд - прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду.

А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров - то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку... Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре - краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.

Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.

Периодичность обслуживания Suzuki Intruder

Перед каждой поездкой
Осмотреть шины и обода, проверить давление.
Проверить рулевое управление на отсутствие заеданий. Проверить работу тормозов и отсутствие утечек из тормозной системы.
Проверить наличие топлива и отсутствие его утечек из топливной системы.
Проверить отсутствие утечек из системы охлаждения. Проверить осветительные приборы.
Проверить уровень масла в двигателе и в картере главной передачи.
Проверить плавность хода ручки газа.
Проверить работу коробки передач.
Проверить работу сцепления и отсутствие утечек

Первые 1 000 км.
Сменить масло и масляный фильтр
Сменить масло в главной передаче.
Проверить тормозную систему.
Проверить шланги – топливный, вакуумный, тормозной, системы охлаждения.
Проверить состояние всех хомутов.
Проверить подшипники рулевой колонки.

Каждые 6 400 км.
Осмотреть и очистить свечи.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов.
Проверить и при необходимости установить обороты ХХ
Осмотреть и очистить воздушные фильтры
Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
Проверить топливные и вакуумные шланги.
Проверить уровни жидкости в бачках тормоза и сцепления.
Проверить шланг сцепления на отсутствие протечек.
Проверить все компоненты тормозной системы.
Проверить степень износа тормозных колодок.
Проверить работу подножки.

Каждые 12 000 км
Заменить свечи
Сменить масло и масляный фильтр.
Сменить воздушные фильтры.
Проверить и при необходимости установить обороты ХХ
Проверить топливную магистраль на наличие повреждений или утечек.
Проверить работу ручки газа.
Проверить работу воздушной заслонки
Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить.
Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
Проверить состояние тормозных колодок.
Проверить работу концевых выключателей стоп-сигнала.
Проверить направление света фары.
Проверить состояние корзины сцепления.
Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
Проверить боковую подножку.
Проверить все компоненты подвески на наличие повреждений и износа
Проверить затяжку всех хомутов.
Проверить колеса и шины на наличие повреждений и износа.
Проверить подшипники рулевой колонки.

Каждые 2 года
Заменить жидкость в тормозной и системе сцепления.
Заменить охлаждающую жидкость.

Каждые 4 года
Заменить тормозной и шланг сцепления.
Заменить все шланги системы охлаждения.
Заменить шланги топливной магистрали.

Технические характеристики Suzuki VS 800GL Intruder

Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Изготовитель и модель мотоцикла Suzuki VS 800GL Intruder
Тип мотоцикла Чоппер

Год выпуска мотоцикла 1992

Характеристики двигателя Liquid cooled, four stroke, 45°V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 805
Диаметр цилиндра 83 x 74.4 mm
Компрессия 10.0:1

Система впрыска топлива Mikuni BDS36

Система зажигания / стартер Digital transistorized

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 64 Nm @ 5000 rpm

Трансмиссия / привод 5 Speed / Shaft

Передняя подвеска Telescopic coil spring, oil damped

Задняя подвеска Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передний тип торзмозов Single 310mm disc 2 piston calipers

Задний тип торзмозов Single drum

Размер передней покрышки 80/90-19

Размер задней покрышки 140/90-15

Вес / Снаряженны вес мотоцикла 201 kg / 212 kg

Объем бензобака, литры 12 Litres

Средний расход топлива, км / литр 16.9 km/lit

Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0 14.8 m / 41.9 m

Разгон до 1.4 мили 13.6 sec / 153.8 km/h

Максимальная скорость, км/час 164.6 km/h

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год выпуска 2003
Класс мотоцикла Круизер
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V-образный, 2 цилиндра
Объем двигателя, куб. см 805
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала SOHC
Колличество тактов 4
Система питания Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 83.0 x 74.4
Система охлаждения Водяная
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
КОЛЕСА
Передние тормоза 1 диск
Передние шины 100/90-19 57H
Задние тормоза барабанный
Задние шины 140/90-15 M/C 70H
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 2250
Ширина, мм 885
Колесная база, мм 1560
Клиренс, мм 125
Высота по седлу, мм 700
ПРОЧЕЕ
Снаряженная масса, кг 201
Объем топливного бака, л 12

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год выпуска 1999
Класс мотоцикла Круизер
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V-образный, 2 цилиндра
Объем двигателя, куб. см 805
Мощность, л.с. (кВт) /об мин 53.00 (38.7) / 6500
Максимальная скорость, км/час 160
Колличество тактов 4
Система охлаждения Водяная
Отношение мощность/вес 0.265
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
КОЛЕСА
Передние тормоза 1 диск
ГАБАРИТЫ
Колесная база, мм 1560
ПРОЧЕЕ
Снаряженная масса, кг 200
Объем топливного бака, л 12

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год выпуска 1995
Класс мотоцикла Круизер
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V-образный, 2 цилиндра
Объем двигателя, куб. см 805
Мощность, л.с. (кВт) /об мин 60.00 (43.8) / 6500
Крутящий момент, Нм/об мин 73.60 / 5500
Клапанов на цилиндр: 4
Колличество тактов 4
Стартер электронный
Отношение мощность/вес 0.3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
КОЛЕСА
Передние тормоза 1 диск
Задние тормоза барабанный
ГАБАРИТЫ
Высота по седлу, мм 685
ПРОЧЕЕ
Снаряженная масса, кг 200

VS 800 Intruder 1992

общая информация
модель Suzuki VS 800 Intruder
категория круизер
год выпуска 1992
двигатель
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 64 Nm (47,2 ft. lbs) при 5000 об/мин
рабочий объем двигателя 805 сс
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 83 мм х 74,4 мм
максимальная мощность 55 л.с. (41 kW) при 7000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо кардан
колеса
размер задней шины 140/90-15
размер передней шины 80/90-19
передние тормоза дисковые
размеры
колесная база 1560 мм
сухой вес мотоцикла 201 кг
высота по седлу 700 мм
емкость бензобака 12 л

VS 800 Intruder 2001 (Japan)

общая информация
модель Suzuki VS 800 Intruder
год выпуска 2001
модель кузова VS54A-100
категория круизер
двигатель
компрессия 10 : 1
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
рабочий объем двигателя 805 сс
максимальная мощность 50 л.с. при 6000 об/мин
крутящий момент 6,4 кг*м при 4500 об/мин
охлаждение жидкостное
тип двигателя V-образный twin, 45 град, 4-тактный
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 80/90-21
размер задней шины 140/90-15
размеры
сухой вес мотоцикла 200 кг
емкость бензобака 12 л

 
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki Intruder VS 800
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010