Суббота, 27.04.2024, 21:28
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki VS750 Intruder
Suzuki VS750 Intruder
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 12:27 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Славное семейство мотоциклов Suzuki Intruder ведет своё начало с середины восьмидесятых, причем сходящие с конвеера сейчас, уже в 2004-м году красавцы почти неотличимы от тех старичков! Миллионы выпущенных мотоциклов, и, по большому счету, всё о них за эти годы написано и переписано, но нет, я напишу ещё! Кто же ещё напишет о моём байке, как не я?! smile

02.03.2004
На сегодняшний день мой пробег на Интрудере составил ровно 3000км (поздравления принимаются на банковский счёт wink Итак, что я хочу по этому поводу сказать.
До меня по забугорным и прочим кипрским дорожкам мотоцикл проездил почти 40 тысяч км, теперь вот подо мною ещё 3.

Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро - но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа... В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький - совсем не напрягает, и самая низкая точка - горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются smile К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.

Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 63 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.

Комфортная скорость на трассе - 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: "Мало!!!" Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, "Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель" - и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу - но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.

О приятном: 750-кубовый V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если "дать коксу". Много хрома - оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение - жду лета и не боюсь его smile Карданный привод - масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.

О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый - мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы smile Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых - но не в такой степени чтобы на них жаловаться.

О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой smile В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине...

Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде - но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй smile Единственный пока апгрейд - прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду.

А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров - то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку... Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре - краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.

Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.

Давно замечаю, что моё отношение к мотоциклу чем-то похоже на состояние лёгкой влюблённости smile Когда утром подхожу к блестящему в полутьме железному коню, в тишине освобождаю его от пут замков, выкатываю на открытое место, включаю зажигание, и три лампочки на панели радостно приветствуют меня - настроение к этому моменту стабильно поднимается до 10 баллов из 10 возможных! Пауза в пару секунд, как-бы внутренняя готовность к старту... и большой палец правой руки до упора нажимает кнопку стартера. Хлопок первого выхлопа, два-три и вот уже мотор ожил, гулкие звуки летают между окрестными стенами. Через несколько секунд мотоцикл немного успокаивается, звук мотора становится ровным и уверенным, цилиндры и свечи уже чуть прогрелись, и мы в принципе готовы в путь. Выжидаю ещё десять секунд, занова привыкая к звуку мотора, отмечая ещё более ровную работу уже теплого механизма. Спокойствие и равновесие в душе, неуёмная лыба под шлемом - готов! Тело действует автоматически: беззвучно выжимается сцепление, недовольно подхрюкнув, втыкается первая передача, палец правой руки включает свет, правая нога толкает мотоцикл на пару сантиметров вперед, и мы начинаем скатываться с настила стоянки... Вперёд!

Одометр моего Интрудера показывает уже 50 тысяч, незаметно как-то полетел уже почти год с момента покупки первого в моей жизни коня. 11 тысяч километров - это ж как от Крыма до Парижу и обратно, наверное smile Париж увидеть оч. хочется... И Рим. И корриду в Испании. И сухогрузы в Гибралтаре. Европу посмотреть, но чтобы своим ходом обязательно. Просто чтобы себе говорить потом, "и я там был". Завидую всем мотопутешественникам, прочитал наверное сотню рассказов от путешествий в соседнюю губернию и до заметок об очередной кругосветке. Может, и у меня получится. Может, раньше чем кажется, может, совсем по-другому всё выйдет. ХЗ.

Зато у меня уже есть замечательный мотоцикл: Сузука Интрудер 750! Красивого уникального цвета, синего блястящего. Он-то готов ехать как угодно далеко, и все дороги острова в нашем распоряжении. Благо, сезон тут резиновый, вот в октябре только жара спадать начинает. А дождей мы не боимся, у нас же брызговичёк! Кстати, об апгрейдах.
Вот такой брызговик, вырезанный из остатков какого-то полукожанного стула :), надежно отражает всё г. что раньше покрывало спину меня или супруги. Внешний вид мотоцикла сразу поменялся, но сейчас кажется даже лучше оригинального. Для езды под дождем или просто по лужам - must have. А вот на переднее колесо брызговик, на мой взгляд, не нужен.

Скрутил сигнал со старой машины-японки и поставил параллельно родной бикалке, двойной гудок звучит громче и больше обращает на себя внимание водил авто. Бикалкой в городе пользуюсь часто, в основном превентивно или чтобы поздороваться со знакомыми smile
К концу июня окончательно выяснил, что датчик включения вентилятора не работает. Чтобы не заморачиваться, вывел кнопку принудительного включения. Разместил под часами на левом переднем поворотнике.
Заменил родной, начавший уже трескаться, тормозной шланг на новый. Механикос почему-то поставил обычный не армированный, но передний тормоз стал ощутимо лучше, особенно при оттормаживании вдвоём с большой скорости.
Новые задняя покрышка, а потом и передняя - это уже расходники.

И всё-таки, что же нового открыл для себя в Интрудере? Ежедневная езда (ни одного дня без мотоцикла!), до 300км в день, большую часть с пассажиркой, иногда ещё и с сумкой на баке и рюкзаком за её спиной. Теперь кажется что знаю все его повадки и стремления. Этот мотоцикл не любит спешки, больше 120кмч ехать не хочется. 100-110 на хорошем асфальте, 80-90 где похуже. На продольных неровностях чуствуется неуверенность, но к этому давно привык и не опасаюсь. Но на ямах, с полной загрузкой, мертвые амортизаторы пробивает со страшной силой sad Зато в городе... В городе узкий руль позволяет идти между стоящими рядами, радиус разворота маленький, а динамика на порядок круче 99 процентов авто. Без пассажира - ваще ракета smile На стоянке вес не мешает маневрировать, а в ветренный день даже сильный боковой ветер не переставляет нас, а только теребит и шатает, спасибо низкому ЦТ и малой парусности для такого веса.

Дальнобойность ограничивается невысокой средней скоростью, и тем что моя пятая точка начинает жаловаться примерно тогда же, когда супруга начивает подозрительно настаивать на пешем променанде wink Сейчас это случается в 60-70 км от дома, раньше случалось раньше (сори за тафталогию).

Ну, один раз я таки разложился. Дело было когда возвращались с рыбалки, там надо было проехать всего-то 200м по разбитой грунтовке с промытыми колеями. На штурме очередного "спецучастка" на сторости в 5 кмч, в попытке удержать равновесие, правая нога не нашла в земле опоры и провалилась, как потом оказалось, в заросшую травой яму - опа! и мы с мотоциклом плавно и уверенно завалились на правый бок. Выносные подножки (которыми я практически не пользуюсь, кстати) отработали как защитные дуги, и мотоцикл даже не лёг на ногу. Пара царапин и сотни заноз от вредоносных колючих кустиков - вот и все потери, удачно отделался. Учитывая что моя благоверная слезла с мотоцикла за минуту до пикирования - удачно вдвойне. Поднять лежащий Интрудер оказалось не сложно даже без посторонней помощи.

Вообще, как-то стал обнаруживать, что даже проездив целый день и вернувшись заполночь, через 15 минут (как только жопа разойдётся), снова тянет сесть и ехать, вперед и дальше, дальше... Вроде чем больше езжу, тем ещё больше хочется. Это диагноз.
Технические характеристики Suzuki VS 750 Intruder


Suzuki VS 750GLP Intruder 1986

Изготовитель и модель мотоцикла Suzuki VS 750GLP Intruder
Тип мотоцикла Чоппер

Год выпуска мотоцикла 1986

Характеристики двигателя
Liquid cooled, four stroke, 45°V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 747
Диаметр цилиндра 80 x 74.4 mm
Компрессия 10.0:1

Система впрыска топлива 2x 34mm Mikuni CV carb

Система зажигания / стартер - / electric

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 55 40.1 KW @ 7500 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 5.7 kg-m @ 5000 rpm

Трансмиссия / привод 5 Speed / Shaft drive

Передняя подвеска Telescopic air assisted forks.

Задняя подвеска Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передний тип торзмозов Single 280mm disc

Задний тип торзмозов Drum

Размер передней покрышки 100/90 -19

Размер задней покрышки 140/90 -15

Dry-Weight

Объем бензобака, литры 12 Litres

Suzuki VS 750GL Intruder 1985

Изготовитель и модель мотоцикла Suzuki VS 750GL Intruder
Тип мотоцикла Чоппер

Год выпуска мотоцикла 1985

Характеристики двигателя
Liquid cooled, four stroke, 45°V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 747
Диаметр цилиндра 80 x 74.4 mm
Компрессия 10.0:1

Система впрыска топлива 2x 34mm Mikuni CV carb

Система зажигания / стартер - / electric

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 55л.с. 40.1 KW @ 7500 rpm ( 49.1 hp @ 7250 rpm )

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 5.7 kg-m @ 5000 rpm

Трансмиссия / привод 5 Speed / shaft

Передняя подвеска Telescopic air assisted forks.

Задняя подвеска Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передний тип торзмозов Single 280mm disc

Задний тип торзмозов Drum

Размер передней покрышки 100/90 H19

Размер задней покрышки 140/90 H15

Dry-Weight / Wet-weight 206 kg

Объем бензобака, литры 12 Litres

Средний расход топлива, км / литр 16.8 km/lit

Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0 14.0 m / 40.6 m

Разгон до 1.4 мили 13.6 sec / 152.6 km/h

Максимальная скорость, км/час 175.6 km/h



Некоторые факты и полезности:
Intruder VS750 1985-86 годов выпуска легко отличить: тормозной диск расположен слева, у выпущенных в 1987-92гг диск уже справа.
У Интрудеров 400 и 800 переднее колесо большего диаметра (21" против 19), но немного тоньше.
В 1986г. была выпущена серия мотоциклов VS750GL в "люксовом" исполнении: с хромированной накладкой на раму, хромированным маятником, колёсными дисками, задним редуктором, пультами и бачками тормозной жидкости. Технически эти мотоциклы идентичны обычным VS750. (у меня именно такая модель)
Модели VS800 и VS1400 с минимальными изменениями и сейчас выпускаются в США. В модельном ряду 2005-го года они называются "бульварами": Suzuki Boulevard S50 и Suzuki Boulevard S83 соответственно. Окрас черный или серый. На мотоцикле 800сс снова переднее колесо диаметром 19", а на правой стороне мотора - замаскированный под воздушный фильтр инструментальный ящик.
Какой должен быть первый апгрейд Интрудера? - Конечно, в первую очередь надо установить прямоточные глушители :-)
Можно ли установить более широкую покрышку на заднее колесо Интрудера? - У меня стоит 150/90-15 вместо 140/90. Шире всего на сантиметр, но смотрится собиднее! Правым краем чуть-чуть касалась крыла при сжимании аммортов. Подогнул, подшаманил, езжу. Может быть, в следующий раз поставлю стандартного размера, ещё не знаю.
Тормозные колодки на Интрудере действительно очень долговечны: пробег более 20 т.км - износ только 50% рабочего диапазона. Колодки в заднем барабане тоже служат годами.
Передний тормозной диск на VS750 и VS700 ранних годов выпуска расположен слева и имеет бОльший внутренний диаметр, чем на более современных моделях, где диск стоит справа. Сначала диск стали делать новой конфигурации (меньший внутр. диаметр), и лишь затем перенесли его на правую сторону. На старые модели подойдёт Lucas MST203 (louis.de 10043621), видимо, такой же как на Honda VT600C. На более новые модели подойдёт Lucas MST231 (louis.de 10043624) причём на VS1400 точно такой же. Но при замене диска будь внимателен, мало ли какие ещё тонкости обнаружатся.
Амортизаторы на VS400-VS800 со временем, конечно, умирают. Причём они не ремонтируются (кулибинские методы - исключение smile Новые родные стоят дорого, порядка $220 за один. Новые Hagon'ы (www.hagon-shocks.co.uk) обойдутся в $180 за пару (+доставка+растаможка). Подходят также аморты от многих других мотоциклов, у меня например стоят от Вираги 535. Длина аммортизаторов в разжатом состоянии 325мм (12.5"), крепление типа "ухо-ухо".
Если на вашем мотоцикле какая-то гайка закручивается очень легко и постоянно норовит открутиться - намотайте на резьбу под гайкой кусочек обычной нитки, и проблема сразу решится smile Умные люди советуют идти дальше: "В автозапчасях продают синий и красный фиксаторы резьбы. При закручивании каплю фиксатора на резьбу и нет проблем. Синий (съёмный) фиксатор откручивается потом ключём с характерным щелчком, красный (несъёмный) для откручивания необходимо греть, по-моему до 200 с небольшим градусов. ИМХО синего должно хватить."
Графики мощности и момента VS750:
Графики сняты 3 апреля 2006г. на стенде DynoJet с заднего колеса моего мотоцикла (vs750, 20 лет, 69т.км.) после переборки карбюраторов, замены жиклёров (взамен сработавшихся) и регулировки качества смеси.


Тактико-технические характеристики мотоциклов семейства Suzuki Intruder:

собрано по кусочкам из разных источников отечественного и зарубежного инета,
из мануала, а также практического опыта экспуатации Интрудеров

Характеристика \ модель VS400 VS600 VS700 VS750 VS800 / S50 VS1400 / S83
Фото
Годы выпуска 1994-?
для Японии 1994-?
для Европы 1986-?
для США 1985-1992 1992-н.в. 1987-н.в.
Двигатель 45° V2 SOHC4 45° V2 SOHC3
Система охлаждения жидкостная, объём 1.7л воздушно-масляная
Рабочий объём, см3 399 599 699 747 805 1360
Диаметр/ход поршня, мм 65/60.2 80/59.5 80/69.6 80/74.4 83/74.4 94/98
Степень сжатия 10.5 10.5 10 10 10 9.3
Мощность, л.с./об.мин 33/7500 45/7400 -/- 63/7000 50/6000 73/4500
Момент, кгм/об.мин 3.3/6000 4.6/6000 -/- 7/6000 6.4/4500 11.5/3200
Максимальная скорость, км/ч 130 150 - 165 160 170
Время разгона до 100км/ч, с . . около 7 5.2
Количество передач 5 1987-91: 4
1992-н.в.: 5
Карбюраторы 2
Диаметр диффузора . 34 1986-91: 34мм
1992-нв: 36мм 36 36
Объём масла в двигателе, л 3.4 4.3
Привод на заднее колесо карданный вал
Длина/ширина/высота, мм 2255/770/1130 2255/770/1130 2225/750/1185 2225/750/1185 2250/765/1125 2325/750/1215
Высота по седлу, мм 700 .
Колёсная база, мм 1560 1560 1555 1555 1560 1613
Дорожный просвет, мм 125 150
Сухая масса, кг . 200 . 213 201 243
Передний тормоз 1 диск справа 295 мм 1 диск слева 296 мм 1 диск справа 295 мм
Задний тормоз барабанный 1 диск (?) мм
Передняя шина 80/90-21" 100/90-19" 85-88: 100/90-19"
89-92: 80/90-21" 80/90-21" 110/90-19"
Задняя шина 140/90-15" 170/80-15"
Передняя подвеска телескопическая обычного типа
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
Объём бака (в т.ч. резерв), л 12 (2.5) 13 (?)
Расход топлива, л/100км от 4.5 до 7 от 5 до 7.5 6.1-10.6





Тест Suzuki Intruder VS750 1991


Автор:
E-mail, ICQ:
Мотоцикл:
Год выпуска:
Объем двигателя:
Местонахождение:
Класс:
Срок владения:
Андрей (Mack)
mack111@inbox.ru 166305681
Suzuki Intruder VS750
1991
747 сс
Москва, Жуковский
чоппер
1 сезон

Отзыв о мотоцикле Suzuki Intruder VS750 написан Андреем (Mack) на forum.motocenter.ru для SOUZMOTO-URAL

Итак, я все-таки вырвал полчасика
Моим первым японцем был Suzuki Intruder VS750. По докам у него был 1991 год выпуска, но как следует рассмотрев его я бы дал ему 1987.
Впрочем когда я его брал - мне было на это глубоко наплевать.
Как известно - Интрудеры 750 выпускались только в полносильном варианте и имели под седлом 63 лошади, что для чоппера вовсе и неплохо.

ТТХ у него были примерно такие:
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V - образное
Объем 748.00 см3
Мощность 50.00 л.с.
при оборотах 7500 мин-1
Число тактов 4
Система распределения OHC
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 80.0 x 74.4 мм
Компрессия 10.01
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Кардан
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
РАЗМЕРЫ И МАССА
Размер переднего колеса 100/90-19
Вес, включая жидкость 215.0
Размер заднего колеса 140/90-15
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 12.00 л
Максимальная скорость 165.0 км/ч

Байк мне ОЧЕНЬ нравился. Недостатки типа слишком близко расположенных подножек, и рогатого руля были исправлены выносом и установкой прямого.
Он очень узкий и практически не повреждаемый. Образцова работала КПП, правда редко-редко в жару после долгой езды начинала чутка заедать, но это все дело техники.
Suzuki Intruder VS750 из-за низкого центра тяжести - вваливался в повороты как родной, узость и прямой руль дают нереальные для обычного чоппера возможности в пробках. во всяком случае я на равных шастал с 400-ками классиками в пробках.
Надежность - выше всяких похвал. Неприятные стороны: слабые тормоза (один диск спереди, и барабан сзади), не слишком широкие колеса. Прошел на Suzuki Intruder VS750 за сезон чуть больше 10000 км, проблем не было, с чистой совестью продал.
продолжение следует..... Следующим моим байком был Yamaha XJR1200 1994 года.

Дорога - стиль жизни.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki VS750 Intruder
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010