Суббота, 27.04.2024, 16:37
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki GSF650
Suzuki GSF650
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 11:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Бандитское отродье

текст: Владимир Здоров,

фото: Дмитрий Ивайкин Suzuki GSF650:

Реальный пацан

И вот ведь что удивительно, несмотря на простецкую конструкцию, в основе которой лежала стальная рама и двигатель воздушно-масляного охлаждения, мотоцикл очень быстро стал популярным. В основе такого успеха несколько факторов. Помимо приличной управляемости, относительно небольшого веса и достаточно «живого» мотора, главным ударным аргументом покупательской заинтересованности являлась весьма умеренная цена. Однако время не стоит на месте. С позиций бесчисленного количества расплодившихся современных «хулиганствующих элементов» наш подопечный всё больше напоминал персонажа начала 90-х годов – массивный бритый затылок, толстенная «голда» на «дубе том» и обязательные спортивные штаны…

Фэйслифтинг

Понимали это и в Suzuki. Так, в 2004 году мотоцикл подвергся небольшому рестайлингу. Появилась версия с ABS, а объём двигателя возрос на 50 см3. Впрочем, всё это принципиально модель не изменило, а скорее явилось своего рода маркетинговым ходом. Честно говоря, никогда не был сторонником четырёхцилиндровых мотоциклов, особенно класса «600». Но всё равно попытался перед началом теста максимально задушить в себе ростки предвзятости и подойти к аппарату именно с точки зрения потенциального владельца. Но здесь неувязочка выходит. Если в Европе с её жёсткими налоговыми подходами и устрашающими расценками страховых компаний, привязанными к каждому лишнему кубику двигателя, потенциальный покупатель такого рода техники вырисовывается достаточно чётко, то в России дело обстоит не столь однозначно. Конечно, ценителей того, как должен выглядеть и ездить «настоящий» мотоцикл, у нас тоже хватает с избытком, вот только не верится мне в то, что так же с избытком в их карманах водится лишняя десятка килобаксов. А если такой индивид всё-таки располагает вышеозначенной суммой, то тут же дьяволами-искусителями на его пути встают многочисленные салоны, торгующие подержанной техникой. А там за такие деньги ему предложат как минимум вдвое более мощный вариант.

Бойтесь гинеколога

Впрочем, всё это лирика, здесь же не маркетинговые исследования… Для начала непринуждённо перекидываю ногу через невысокое сиденье и ещё раз убеждаюсь: что-то более удобное для каждодневного перемещения на мотоцикле, чем классическая посадка, придумать сложно. Единственное, стоит отметить, что для меня этот «бандит» откровенно мал. Нет, устроился я, конечно, очень даже удобно, однако изрядно потеснил бы пассажира, если бы вдруг таковой нашёлся. Однако вменять в вину этот момент как недостаток ни в коем случае не следует. Наоборот, для города это однозначный плюс: чем меньше габариты, тем проще просачиваться между бесчисленными скопищами машин.

Приборы – настоящая классика жанра – два большущих стакана спидометра и тахометра, информативность великолепная, желать чего-либо большего просто грешно. В таком свете версия без обтекателя представляется мне куда более гармоничной. Конечно, такая комплектация менее удобна в пользовании. Но при пилотаже такого мотоцикла стиль мне кажется всё-таки главенствующим фактором, а нагромождения вульгарного пластика на нейкеде, да ещё и со столь брутальным названием, отдают откровенным моветоном. Правда, по достижении 180 км/ч отсутствие обтекателя даёт о себе знать очень забавным образом. Помимо традиционной в таких случаях изрядной порции воздушного давления на грудь и голову, наблюдается любопытный эффект, видимо, обусловленный формой передней части мотоцикла и его бензобака. Как только спидометр начинает демонстрировать 180 км/ч и более, создаётся ощущение, как будто накачавшийся стероидами гинеколог пытается раздвинуть ваши колени...

Отличный ограничитель скорости получается. Если же вас подобного рода эффекты не смущают, то можно попробовать проверить максимальную скорость. Проявив терпение и настойчивость, не забыв при этом крепко свести колени, можно загнать стрелку спидометра к отметке 200 км/ч. Тахометр при этом будет демонстрировать немногим более 10000 об/мин, а двигатель выдаст высокочастотные вибрации, честно говоря, не то чтобы очень ласкающие слух...
А что, собственно говоря, приходится ожидать от четырёхцилиндрового воздушно-масляного рядника такой кубатуры? Совершенно нормальный для штатного мафлера звук, который, будь мотоцикл моим, немедленно бы отправился на свалку! Мало того, что саунд абсолютно несерьёзный, так ещё и до 8000 об/мин его практически не слышно, а это, знаете ли, уже не безопасно! В общем, на пустынных загородных шоссе GSF650 Bandit «чисто реально» находится не на своей территории. Но всё это справедливо только для условий движения на скоростях, близких к предельным. В конце концов, если планируется преимущественное использование на загородных трассах, ничто не мешает пробрести версию S.

А вот в городе ситуация меняется в обратную сторону. Отсутствие обтекателя здесь только на руку, так как помимо того, что улучшается обзорность, уменьшается риск нежелательного контакта с автомобилями. И даже в случае небольшого падения минимизируются затраты на последующий ремонт, где, как известно, наиболее дорогостоящими деталями являются пластиковые. Более того, в этом смысле простота мотоцикла играет на руку его владельцу. Ведь если грамотно подойти к вопросу установки различных слайдеров, то при падениях, естественно, не заканчивающихся контактами с «перебегающими» дорогу столбами или шальными «КАМАЗами», в большинстве случаев мотоцикл вполне сможет продолжить перемещение собственным ходом. При условии, конечно, что его владелец способен к подобного рода подвигам.

Всё-таки как бы я ни поругивал четырёхцилиндровые двигатели за их «скучность» и «банальность», но тот факт, что вибраций от них меньше, чем от двухцилиндровых, абсолютно железный. Как следствие, в зеркалах GSF650 почти нет вибраций, а сама их установка очень удачна и практически не мешает обзору. Передачи, в типичной для Suzuki манере, переключаются, может быть, и не столь мягко и образцово, как на Honda, но зато всегда однозначно и понятно.
Отъехав довольно далеко от города, я наконец-то смог унять пыл вечно недовольного фотографа. «Дорога какая-то кривая, перспектива не та, повороты на неправильном фоне, и вообще… э-э-э… мотоцикл красного цвета!!!» (А вот это уже что-то новенькое, раньше у нас была аллергия на чёрный, не иначе съел что-то не то, причём с пола.)

В общем, суть да дело, но нашлась-таки парочка подходящих ходовых поворотов, которые, как это ни удивительно, устроили как фотографа, так и меня! В последующие полчаса пристрелочных заездов меня ждало небольшое откровение. Не думал, что со столь бюджетными подвесками, к тому же явно страдающими избыточной фокусировкой на комфорт и минимумом регулировок, GSF650 будет так замечательно рулиться. Только нежелание портить не оснащённые упорами подножки не давало мне закладывать мотоцикл ещё глубже. Даже в очень серьёзных наклонах наш подопечный демонстрировал совершенно понятное и предсказуемое поведение, без каких бы то ни было неприятных сюрпризов.

Конечно, никаких чудес – здесь речь идёт исключительно о «гражданской» управляемости, стоит ещё немного взвинтить темп, скажем, до уровня того же Suzuki, но только GSX-R600 и наш мелкий «нарушитель закона» мгновенно распишется в собственной беспомощности. И даже не столько из-за стальной рамы (хотя, конечно, это тоже, как вы понимаете, не самый удачный вариант для управляемости), сколько из-за излишне ориентированных на комфорт подвесок. При взвинчивании темпа GSF650 сначала начинает угрожающе предупреждающе раскачиваться, а если вы будете продолжать в том же духе, начнёт скрести подножками, а потом и низко расположенными патрубками выпускной системы… Чем это закончится, думаю, пояснять не стоит. Хотя ещё раз подчеркну, что при разумных скоростях пилотирования управляемость для мотоцикла этого класса следует признать очень неплохой. В конце концов, вы же не жалуетесь, что Hayabusa не может пройти тот же поворот, что и GSX-R1000 на такой же скорости. Разобравшись с поворотами, решил проверить «авторитета» на его соответствие имени собственному – испытать тяговые возможности, необходимые для динамичного отрыва переднего колеса от дорожного покрытия и дальнейшего перемещения аппарата на заднем.

Здесь откровений не последовало – со второй передачи путём жесточайшего насилия над техникой и сцеплением Suzuki выводится в wheelie, но, право слово, несколько дней таких упражнений – и сцепление пойдёт на замену. На первой передаче всё значительно веселее, но от оребрения цилиндров начинает так откровенно попахивать палёным, что поневоле приходится прекращать мучить явно плохо приспособленного для таких подвигов клиента… То ли дело его старший собрат! Но это уже совсем другой калибр.

Зато тормозного потенциала передних четырёхпоршневых суппортов с дисками Ø 290 мм мне хватало почти во всех режимах, единственным сдерживающим фактором для ещё более активного их использования была… передняя вилка. Сей бюджетный девайс, ввиду упомянутых нюансов настройки, начинает «складываться», лишая мотоцикл устойчивости и предсказуемости поведения на серьёзном торможении. Надо также отметить, что задний тормоз не является здесь бесполезным статистом, значительно сокращая тормозной путь. Не буду даже традиционно бурчать о необходимости армированных тормозных шлангов, по большому счёту, вполне хватает и штатных. А вот что всегда меня радовало в «бандитской» серии, так это большой объём бензобака – в нашем случае 20 литров. При путешествиях это огромный плюс, особенно на территории, занимающей 1/6 части суши.

Приговор

Однако, как ни удивительно, самая большая угроза для ветерана исходит от… Suzuki GSR600, который мне совсем недавно удалось откатать на Сардинии («Моторевю» 2/2006). Ведь в наступающем сезоне новичок уже будет доступен на нашем рынке, только сравнивать их – почти то же самое, что и какой-нибудь электронный калькулятор БК85 (были такие в конце 80-х) и, скажем, Pentium 4. И это при том, что разница в цене будет очень незначительной, что-то в районе $ 1000–1500. Для GSF650 Bandit это звучит почти как приговор.
Предыдущая фотография Следующая фотография


Технические характеристики Suzuki GSF 650SA Bandit


Другие фото:


Suzuki GSF 650SA - это спортивный стиль и комфорт!

Мотоцикл нового поколения сочетает в себе самые желанные байкерами характеристики популярного предшественника - Suzuki Bandit 600/S, а также дополнительную тяговую мощность модернизированного мотора.

Разработанный для большей маневренности мотор, с увеличенным до 656 куб.см объемом, теперь способен уверенно и приемисто развивать мощность на более широком рабочем диапазоне. За счет применения новых материалов и инженерных решений в производстве нового Bandit 650A/SA конструкторам удалось уменьшить сухой вес мотоцикла на целых 7 кг. Нет сомнения, что новый Suzuki Bandit 650A/SA снискает славу самого комфортного мотоцикла в классе. Ведь его задний моноамортизатор получил дополнительную возможность настройки гидравлического сопротивления отбою, а передняя подвеска теперь может быть настроена по жесткости. Это опции, которые ранее были присущи только мотоциклам классом выше.

В штатную комплектацию Bandit 650SA 2006 года входит антиблокировочная тормозная система ABS, что позволит этим мотоциклам быть еще более компетентными при эксплуатации в любое время года.

Агрессивный и, в тоже время, яркий дизайн, без сомнения, подымет популярность культового мотоцикла до небывалых высот.

Впервые в истории компании, будущие владельцы Suzuki Bandit 650A/SA получат возможность настройки сиденья мотоцикла по высоте - в диапазоне от 770 до 790 мм. Одним словом, для тех, кто ценит приемистый, тяговитый мотор, комфорт и по-спортивному агрессивный дизайн - другой альтернативы не существует.

Несомненно, мотоцикл Bandit вырвет вас из обыденной череды повседневных дел и забот!
Год выпуска г. 2007
Тип двигателя DOHC
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем 656.00
Диаметр цилиндра 65.60
Ход поршня 48.70
Степень сжатия 11.5:1
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Смазка картер с масленой ванной
Максимальная скорость км/ч 190
Объем топливного бака л 20.00
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 120/70 ZR17
Заднее колесо 160/60 ZR17
Передняя подвеска телескопическая вилка
Ход передней подвески 130
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
Ход задней подвески мм 128
Передний тормоз 2 диска диаметр 290мм
Задний тормоз диск диаметр 240 мм
Длина 2130
Ширина 780
Высота 1225
Колесная база 1470
Высота по седлу 770
Дорожный просвет 135
Сухая масса 222

Год выпуска г. 2006
Тип двигателя DOHC
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем 656.00
Диаметр цилиндра 65.60
Ход поршня 48.70
Степень сжатия 10.50
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения воздушно-масляная (SACS)
Максимальная скорость км/ч 200
Объем топливного бака л 20.00
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 120/70 ZR17
Заднее колесо 160/60 ZR17
Передняя подвеска телескопическая
Задняя подвеска Link type
Передний тормоз 2 диска диаметр 290мм
Задний тормоз диск диаметр 240 мм
Длина 2110
Ширина 770
Высота 1090
Колесная база 1440
Высота по седлу 770
Дорожный просвет 135
Сухая масса 204.00


Технические характеристики Suzuki GSF 650A Bandit


Другие фото:




Год выпуска г. 2006
Тип двигателя DOHC
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем 656.00
Диаметр цилиндра 65.60
Ход поршня 48.70
Степень сжатия 10.50
Мощность л. с. 78.00
Карбюратор или инжектор Keihin CVR32
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения воздушно-масляная (SACS)
Максимальная скорость км/ч 190
Объем топливного бака л 20.00
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 120/70 ZR17
Заднее колесо 160/60 ZR17
Передняя подвеска телескопическая
Задняя подвеска Link type
Передний тормоз 2 диска диаметр 290мм
Задний тормоз диск диаметр 240 мм
Длина 2110
Ширина 770
Высота 1090
Колесная база 1440
Высота по седлу 770
Дорожный просвет 135
Сухая масса 201.00



Технические характеристики Suzuki GSF 650S Bandit


Другие фото:




Год выпуска г. 2006
Тип двигателя DOHC
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем 656.00
Диаметр цилиндра 65.60
Ход поршня 48.70
Степень сжатия 10.50
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения воздушно-масляная (SACS)
Максимальная скорость км/ч 200
Объем топливного бака л 20.00
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 120/70 ZR17
Заднее колесо 160/60 ZR17
Передняя подвеска телескопическая
Задняя подвеска Link type
Передний тормоз 2 диска диаметр 290мм
Задний тормоз диск диаметр 240 мм
Длина 2110
Ширина 770
Высота 1090
Колесная база 1440
Высота по седлу 770
Дорожный просвет 135
Сухая масса 204.00



ТЕСТ-РАЙД: НОВЫЙ SUZUKI BANDIT 650 - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ

Как правило, когда вы хотите купить "дешевый, но крутой" мотоцикл, вы противоречите сами себе. Но только не в данном случае - новый Bandit стал достаточно хорошим мотоциклом, чтобы вновь стать сильным конкурентом на рынке.

02.06.2007
Технические характеристики

Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 656 куб. см, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 62,5 кВт при 10500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 60,5 Нм при 9000 об./мин.
Трансмиссия: шестиступенчатая, главная передача (оконечный привод) - цепь
Тормоза: два передних плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, один задний диск диаметром 240 мм
Высота по седлу: 770 - 790 мм
Сухой вес: 215 кг
Рекомендованная розничная цена: 4449 британских фунтов стерлингов.

Бандит: это слово ассоциируется с жестокими, противоправными действиями и дурными манерами. Те, кто не знаком с модельным рядом Suzuki, часто представляют себе неукротимого зверя, переполненного агрессией, который все время стремится встать на заднее колесо и задирает дорожных полицейских.

Подумайте еще раз. Эта машина среднего веса столь же благоразумна, как любой экономичный мотоцикл. Этот мотоцикл позволит вам ездить по делам, путешествовать и развлекаться круглый год всего за 4 с половиной тысячи фунтов стерлингов.

Если вам покажется, что это звучит, как реклама, не будьте дураками. На рынке дешевых мотоциклов все решает компромисс, и этот послушный нонконформистский байк не является исключением. Самый приятный момент заключается в том, насколько незначительно ограничено качество при снижении стоимости машины.

Фирма Suzuki своим трудом завоевывала славную репутацию на треках. Ее спортивные мотоциклы ожесточенно-высокоскоростные, и они маневреннее белок. Но качество, которое приводит гонщиков на пьедесталы почета, не всегда претворяется в повседневную жизнь.

Я большой поклонник моделей GSX-R, разработанных на базе гоночных мотоциклов марки Suzuki, но до недавнего времени я не был столь же уверен в фирменных дорожных мотоциклах. Машина Bandit 650 - отличный антидот для моего ядовитого скептицизма.

Конкуренция в этом классе, который наиболее приближен к обычному, массовому рынку, очень высокая, и самыми сильными конкурентами Suzuki являются японские марки Honda и Yamaha.

Думаю, я не вызову осуждения, если порекомендую сравнить маленький байк Bandit с мотоциклами обеих японских марок.

Сейчас модно делать мотоциклы настолько компактными, насколько позволяет технология. Старая версия Bandit не поддерживала эту тенденцию, и новый мотоцикл продолжает разумные традиции. Эта машина 650 кажется столь же крупной, как и некоторые литровые байки, и она более комфортабельна.

Седло с регулируемой высотой рассчитано так, что в нем можно провести целый день, и руль, ручки сцепления и переднего тормоза также можно отрегулировать в зависимости от предпочтений мотоциклиста.

Нужно стремиться к универсальности, и новый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива отвечает этой цели.

Bandit 2005 года сохранял характеристики оригинальной версии двигателя объемом 600 куб. см, которая появилась в начале 1990-х годов. При перегрузках двигатель работал с усилием и грохотом, и мне казалось, что тогда мотоцикл, скорее, модифицировали, а не выпустили новую модель.

В 2007 году двигатель переделали по-настоящему; нужно было, чтобы он соответствовал требованиям экологических стандартов Euro 3, но усилия принесли свои результаты и в плане характеристик.

Повышенное отношение компрессии, укороченные поршни и удлиненные штанги обеспечивают впечатляющие характеристики ускорения на высших передачах. На всех оборотах стало больше крутящего момента и мощности, и двигатель работает мягче.

Я с легкостью разогнался на открытой дороге до 200 км/ч, и Bandit был готов ехать еще быстрее. На этой скорости двигатель работает с напряжением, но он может спокойно идти на крейсерской (постоянной) скорости в 140 км/ч, и уровень вибраций минимальный даже на самых высоких скоростях. Также мотоцикл стал существенно тише по сравнению с предыдущей версией.

Этот мотоцикл - компромисс, но вы можете почувствовать его настоящую гибкость, когда на высокой скорости проходите повороты.

Подвеска рассчитана на спокойную езду, а не на гонки, но ее работа и управляемость внушает уверенность, и не менее компетентны два передних плавающих тормозных диска.

Старый Bandit корчил недовольную рожу, когда его не щадили на дороге. Новый же байк на высоких скоростях просто тяжело вздыхает.

Когда я быстро ехал по дорогам графства Корниш, мне хотелось поехать на этом Suzuki в отпуск. Мотоцикл достаточно мощный для того, чтобы выдержать путешествие вдвоем. Серьезное сервисное обслуживание предусмотрено после пробега в 25000 километров, поэтому можно уехать далеко от дома, особенно не рискуя.

На модели Bandit 650S ставят антиблокировочную тормозную систему ABS, но у стандартной версии ее нет, хотя это очень полезная черта при повседневном использовании мотоцикла. Фирме Suzuki следует ставить ABS на все мотоциклы.

То же самое можно сказать и об аккуратном полу-обтекателе модели Bandit S. Без обтекателя такого понятия, как "защита от погоды", не существует вовсе.

Желание снизить цену мотоцикла очевидно. Приборная панель включает в себя лишь самое необходимое. Аналоговый счетчик оборотов и цифровой спидометр работают хорошо, но не помешал бы индикатор положения передачи, так как очевидно, что Bandit будет интересен для начинающих мотоциклистов.

Оригинальная модель Bandit 600 помогла определить и сформировать класс универсальных мотоциклов среднего веса. Но в новом тысячелетии машина выглядела очень старой на фоне мотоциклов Honda CBF Hornet и Yamaha Fazer, которые продавались лучше.

В 2005 году фирма Suzuki увеличила объем двигателя с 600 до 650 куб. см, но этого оказалось недостаточно. Зато новый Bandit стал достаточно хорошим мотоциклом, чтобы вновь стать сильным конкурентом на рынке.

Если вы только учитесь ездить, этот мотоцикл может научить вас очень многому. Он сбалансирован, комфортабелен и хорошо продуман. Как правило, когда вы хотите купить "дешевый, но крутой" мотоцикл, вы противоречите сами себе. Но только не в данном случае.

Автор: Тим Лакхерст (Tim Luckhurst), The Independent, London
Перевод (авторизованный): Холдинг IMC, Санкт-Петербург.



2006 Suzuki Bandit 650S
Back to 2006 Suzuki Motorcycle Index Page

Для увеличения фото кликните на изображении.

2006 Suzuki Bandit 650S

2006 Suzuki Bandit 650S

2006 Suzuki Bandit 650S

• 2006 Suzuki Bandit 650S

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ: 650S

• Эта модель Бандита имеет всеми любимые характеристики популярного байка Bandit 600 плюс дополнительные 56 кубов объема его тяговитого двигателя. Разработанный для большей маневренности мотор, с увеличенным до 656 куб. см объемом, теперь способен уверенно и приемисто развивать мощность на более широком рабочем диапазоне. S

• Трение внутренних деталей двигателя снизилось, его работа стала еще плавнее, а мощность еще больше. S

• Выхлопная система с конфигурацией 4 в 1 снижает вредные эмиссии. S

• Camshaft timing (установка фаз распредвала) и выхлопная система 4 в 1 из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем увеличивают мощность в низком и среднем диапазоне. S

• Требующее минимального обслуживания гидравлическое сцепление с высоконагружаемыми пружинами и вспомогательный цилиндр большого диаметра для лучшей работы механизма сцепления. S

• Требующий минимального обслуживания аккумулятор и цифровое/транзисторное зажигание. S

• Карбюраторы Keihin CVR32 с датчиком положения дросселя для точного управления моментом зажигания и лучшей отзывчивости на низких оборотах. S

• Бесшумно работающая цепь распредвала и поддон картера сотовой конструкции для снижения уровня шума. S

• Система загрузки большой вместимости с легким, не требующим обслуживания аккумулятором. S

S = Стандартные O = Заказные, поставляемые по выбору N/A = Не доступные

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ: 650S

• Комфортное вертикальное ездовое положение с регулируемым рулем. S

• Уникальная вентиляционная система ветрового стекла снижает турбулентность вблизи водителя. S

• Легко читабельный цифровой дисплей LCD включает спидометр, одометр, трипметр, уровнемер топлива и часы. S

• Жесткая рама и улучшенная подвеска слаженно работают, что, конечно, положительно сказывается на качестве управления мотоциклом. S

• Массивные, 41 миллиметр в диаметре, трубки передней вилки. S

• Задняя подвеска имеет моноамортизатор, с регулировкой предварительного натяга пружины и сжатия/отбоя. S

• Два диска передних тормозов с большими 290-миллиметровыми плавающими тормозными роторами. S

• Один диск заднего тормоза. S

• Широкие литые алюминиевые диски и радиальные шины для точного управления и комфортной езды. S

• Регулируемое положение рычага переднего тормоза. S

• Пассажирские поручни большие и удобные. S

• Большое пространство для хранения под сидением. S

• Прикрепляемые при помощи болтов пассажирские подножки - при повреждении могут быть легко сняты. S

• Регулируемая высота седла позволяет водителям любых габаритов настраивать ездовое положение по их собственному вкусу. S

• Дополнительная антиблокировочная тормозная система (ABS) отслеживает скорость колес и в соответствии с ней регулирует тормозную мощность. O

S = Стандартные O = Заказные, поставляемые по выбору N/A = Не доступные

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Тип двигателя Четырехтактный, 4-цилиндровый, DOHC 16 клапанов, воздухо/маслянное охлаждаемый с TSCC
Объем 656 куб.см
Диаметр/ход поршня 65.5 x 48.7 мм
Коэффициент сжатия 10:05:01
Топливная система Keihin CVR32
Смазка Wet sump
Зажигание Цифровое/Транзисторное
Стартер Электрический
Трансмиссия 6-скоростная, постоянное зацепление
Главная передача Цепная
Общие ДxШxВ (мм) 2.110, 770, 1.235
ДxШxВ (д) 83.1, 30.3, 48.6
Регулировка высоты сидения, 770/790 мм (30.3/31.1 д.)
Колесная база 135 мм (5.3 д.)
Клиренс 1440 мм (56.7 д)
Сухой вес 204 кг (450 фнт)
Передняя подвеска 41-миллиметровая телескопическая вилка, с регулировкой предварительного натяга пружины
Задняя подвеска Маятник, прогрессивная характеристика. Настройка сжатия/отбоя, предварительного натяга пружины
Передние тормоза Два гидравлических диска
Задние тормоза Один гидравлический диск
Переднее колесо 120/70-ZR-17
Заднее колес 160/60-ZR-17
Объем бензобака 20 л (4.4 англ. гал.)
Цвет Красный,черный

2006 Suzuki Bandit 650S ABS
Back to 2006 Suzuki Motorcycle Index Page

Для увеличения изображения кликните на нем.

2006 Suzuki Bandit 650S ABS

• 2006 Suzuki Bandit 650S ABS

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ: 650S(ABS)

• Бензобак новой формы и регулируемая высота сидения для большего комфорта и лучшего управления для низких водителей. S

• Комфортное вертикальное ездовое положение с регулируемым рулем. S

• Уникальная вентиляционная система ветрового стекла снижает турбулентность вблизи водителя. S

• Цифровой дисплей LCD включает спидометр, одометр, трипметр, уровнемер топлива и часы, легко читабельный при езде. S

• Жесткая рама и улучшенная подвеска слаженно работают, что, конечно, положительно сказывается на качестве управления мотоциклом. S

• Большие, 41 миллиметр в диаметре, трубки передней вилки. S

• Задняя подвеска имеет моноамортизатор, с регулировкой предварительного натяга пружины и сжатия/отбоя. S

• Два диска передних тормозов с большими 290-миллиметровыми плавающими тормозными роторами. S

• Один диск заднего тормоза. S

• Широкие литые алюминиевые диски и радиальные шины для точного управления и комфортной езды. S

• Регулируемое положение рычага переднего тормоза. S

• Пассажирский поручень большой и легкодоступный. S

• Большое пространство для хранения под сидением. S

• Прикрепляемые при помощи болтов пассажирские подножки - при повреждении могут быть легко сняты. S

• Регулируемая высота седла позволяет водителям любых габаритов настраивать ездовое положение по их собственному вкусу. S

• Дополнительная антиблокировочная тормозная система (ABS) отслеживает скорость колес и в соответствии с ней регулирует тормозную мощность. O

S = Standard O = Optional N/A = Not available

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Спецификация
Тип двигателя Четырехтактный, 4-цилиндровый, DOHC 16 клапанов, воздухо/маслянное охлаждаемый с TSCC
Объем 656 куб.см
Диаметр/ход поршня 65.5 x 48.7 мм
Коэффициент сжатия 10:05:01
Топливная система Keihin CVR32
Смазка Wet sump
Зажигание Цифровое/Транзисторное
Стартер Электрический
Трансмиссия 6-скоростная, постоянное зацепление
Главная передача Цепная
Общие ДxШxВ (мм) 2.110, 770, 1.235
ДxШxВ (д) 83.1, 30.3, 48.6
Seat Height Adjustable, 770/790 мм (30.3/31.1 д.)
Колесная база 135 мм (5.3 д.)
Клиренс 1440 мм (56.7 д)
Сухой вес 210кг (463 lbs)
Передняя подвеска 41-миллиметровая телескопическая вилка, с регулировкой предварительного натяга пружины
Задняя подвеска Маятник, прогрессивная характеристика. Настройка сжатия/отбоя, предварительного натяга пружины
Передние тормоза Два гидравлических диска
Задние тормоза Один гидравлический диск
Переднее колесо 120/70-ZR-17
Заднее колес 160/60-ZR-17
Объем бензобака 20 л (4.4 imp gal.)
Цвет Красный

НОВОСТИ
Suzuki Bandit 650 2009 модельного года

Японская Suzuki представила обновленную модель популярного мотоцикла Bandit 650/650S 2009 модельного года.


По сравнению с предшественником, аппарат весьма сильно изменился – байк получил новый дизайн задней части, новые передние фары, новые зеркала, практически новую выхлопную систему. По словам экспертов, мотоцикл получился несколько угловатым, но тем не менее сохранил фирменны стиль Suzuki.

Двигатель DOHC 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 656 кубических сантиметров и мощностью 62,5 кВт при 10 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 61,5 Нм при 8 900 об./мин. Соответствие стандарту "Евро-3".

Диаметр цилиндра – 65,5мм, ход поршня – 48,7мм. Степень сжатия – 11,5 к 1. Электростартер. Шестискоростная коробка передач. 17 колесные диски. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Бак – 19 литров. Габариты (длина, ширина, высота) – 2145х780х1085/1095 (регулируемая высота). Колесная база – 1470мм. Клиренс – 135мм. Высота сиденья – 795/815мм (регулируемая).

Ход передней подвески – 130мм. Передние тормоза диаметром 310мм с 4-поршневыми суппортами, задние – 240мм с 2-поршневыми суппортами. На приборной панели – аналоговый тахометр, цифровой спидометр, указатель уровня топлива, часы, сигнализатор выбранной передачи и другие индикаторы.

В арсенале 4 цвета – красный, темно-синий, черный и серый. Сухой вес мотоцикла – 240 кг (версия Bandit) или 244 кг (версия Bandit S). В общем и целом, Suzuki Bandit 2009 – отличный ответ на запросы тех, кто ищет надежный мотоцикл, который не подведет практически ни в какой обстановке.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki GSF650
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010