Суббота, 27.04.2024, 19:34
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki GSF400 и GSF250 Bandit
Suzuki GSF400 и GSF250 Bandit
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 11:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Suzuki GSF 400 Bandit

Почему человек хочет купить мотоцикл? Есть несколько причин, и одна из них жажда острых ощущений, желание быть самым быстрым и динамичным на трассе! Если Вы житель мегаполиса, выбираете первый мотоцикл и хотите реального драйва, Ваш выбор Suzuki Bandit!

Почему именно Bandit? Д а потому что этот мотоцикл отличается прекрасными ходовыми качествами, пожалуй лучшими в своем классе. Управляемость и тормозная динамика этого аппарата гораздо ближе к спортивным мотоциклам, чем к классикам. При этом, за отсутствием ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Bandit крайне живуч в городских условиях.

Есть несколько версий этого замечательного мотоцикла. Самые распостраненные — GSF 400 Bandit-1 (1989 г. - 1994 г.) и GSF 400 Bandit-2 (1995 г. - 1999 г.). Каждая из моделей выпускалась в двух вариантах: обычном и снабженным двигателем с изменяемыми фазами газораспределения (в таком случае в индексе присутствует литера V). Изредка можно повстречать версию Limited в стиле 70-х годов, выделяющуюся полуобтекателем с круглой фарой.

По ходовым качествам значительных отличий между GSF 400 и GSF 400V не наблюдается, да и по надежности модели идентичны.

К достоинствам мотоцикла смело можно отнести по-спортивному «злой» двигатель, мощные 4-поршневые передние тормоза, жесткую ходовую часть с задней подвеской имеющей прогрессивные характеристики. Недостатков у байка немного и ним можно отнести мягковатую вилку (что характерно почти для всех японских мотоциклов), и требовательность к прфессиональному обслуживанию. В остальном — это харизматичный, один из лучших в своем классе, вызывающий восторг, как техническими, так и своими эстетическими достоинствами, мотоцикл. Выпускался GSF400-1 с 1989 по 1994 года, GSF400-2 с 1995 по 1999.

Цена Bandit-1 и Bandit-2 составляет около $2600 и $3500 соответственно. За эти деньги Вы получите мотоцикл в идеальном состоянии без пробега по РФ. Так что Выбор за Вами!

Встретимся на трассе!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель GSF 400 GSF 400 V
Мощность 59 л.с. при 12000 об./мин. 53 л.с. при 11000 об./мин.
Крутящий момент 38 Нм при 10500 об./мин 37,2 Нм при 9500 об./мин
Степень сжатия 11,8 11,8
Масса 168 кг 168 кг
Объем бензобака 15 л 15 л
Макс. скорость 190 км/ч 190 км/ч

25 Февраля 2005 г.
Масленников Алексей

Suzuki GSF400

текст: Дмитрий Сафонов

Suzuki Bandit 400: 1989-1995 гг. $ 2000-3500

Этот классик – одна из самых популярных моделей в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность модели обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой фирмы. Хотя следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.

Двигатель
Рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка GSX-R400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер мотора – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при «отжиге» на прямиках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в «пробках» – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.

При обслуживании стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании. Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией.

Трансмиссия
В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько «размазанно», чтобы это существенно досаждало.

Рама и обвес
Простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла.

Комфорт
Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих субъектов коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.

Шасси
Ориентация мотоцикла на внутренний рынок Японии проявляется и в подвесках – передняя слишком мягкая и потому более вязкая, чем рекомендована изготовителем, амортизаторная жидкость для нее просто необходима. Тюнинговые пружины тоже весьма желательны. Но это общее место у многих малокубатурных моделей для японского рынка. В заднем амортизаторе есть возможность регулировки по степени поджатия пружины. Жесткость амортизатора достаточна. Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ждешь.

Тормоза
Эффективность и прогнозируемость тормозов – «на отлично». Два передних диска от того же GSX-R400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз.

Модификации
В 1995 г. мотоцикл был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, «нагромождение водопроводных труб» в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным.
Двигатель был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему «малорослыми».

Параметры Двигатель 399 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Мощность 59 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 39 Нм при 10500 об/мин
Переднее колесо 110/70-17
Заднее колесо 150/70-17
Длина 2055 мм
База 1430 мм
Сухая масса 168 кг

Бандит-ка!

Suzuki GSF400 Bandit текст: Яна Максименко

Почему мужчины определили женщинам круг их прав и обязанностей? С каких это пошло времён? Приятно осознавать, что наконец-то ломаются стереотипы.
Итак, никто не верил в мою огромную любовь к мотоциклам. Никто не верил, что я не только куплю мотоцикл, но и буду ездить! А также принимать активное участие во всяких «покатушках». Пришлось выдержать целый поток нравоучений, предостережений. Но… Первый мотоцикл – «Бандит 400». Высокооборотистая «четвёрка», лёгкий и управляемый. Мотоцикл прекрасно рулится, быстро разгоняется, прогнозируемо тормозит. Отличный аппарат как для новичка, так и для «продвинутого пользователя». Ещё в процессе учёбы поняла, что этот мотик как для меня сделан. Соотношение его массы и высоты седла идеально подходит для моего роста и массы тела (170/60). Очень мне понравилась и посадка: небольшой наклон вперёд, но не спортбайковский, не обычный руль, а на клипонах. С такой схемой легче контролировать угол поворота, так как руки более прижаты к туловищу, да и посадка кажется спортивной.

Первый выезд на дороги Москвы был спонтанным. Знакомые ребята-мотоциклисты поддержали в потоке машин. Было страшновато, но восторг переполнял! Катались целых два часа! Для меня на тот момент – целая вечность. Маленький недостаток у моего «Бандита» всё-таки нашла: при торможении сильно «клюёт носом», что объясняется слишком мягкой передней подвеской. Но никто не требует от него экстренных режимов замедления. Во время второго выезда попала под страшную грозу и потерялась, отстала от друзей. Ехала одна в темноте, дождь стеной. Что-то закоротило, и аппарат заглох (хорошо, на обочине). Как потом выяснилось, один проводок оголился (всё-таки аппарат не новый брала, не углядела при покупке). Друзья как всегда выручили. Вся мокрая, замерзшая вернулась домой. После этой поездки уже не боялась выезжать на дорогу одна.

Познакомилась в тусовке с девчонками. Теперь мы с подругой всегда катаемся вместе. Ездили на закрытие сезона в Коломну. Сотня километров вдоль деревень, желтеющих полей. Красота! Комфортная скорость на трассе 120–140 км/ч. Максимально разгонялась до 165 км/ч. Но мне не очень понравилось. Может, из-за нашего небольшого общего веса мне казалось, что нас сдует ветром с дороги. 140 км/ч вполне хватает. По городу всё равно особо не разгонишься. А если и разгоняешься ночью на МКАДе, то постоянно опасаешься «бомбил» непонятной наружности. Я за разумную езду!
Мотоцикл, по крайней мере, для меня, универсален: на нём удобно ездить как на короткие расстояния, так и на дальние. Спина, шея не затекают, руки не устают. Это подтвердила поездка в Коломну, а точнее, в её область (без остановки 130 км от МКАДа). Может, для кого-то это не расстояние, но для меня в самый раз. И, в конце концов, я же девушка!
Подруга меня уговаривает купить чоппер. Чтобы был тандем (у неё чоппер). Но после высокооборотистого движка мне всё это как-то скучновато… Я вообще чувствую свой аппарат, как саму себя. Хотя было бы неплохо иметь два мотоцикла. Тогда и «популять» можно, и чинно, не спеша в правом ряду проехать, на поля-луга посмотреть…


Технические характеристики Suzuki BANDIT 400

BANDIT 400 1989 (Japan)

общая информация
год выпуска 1989
категория классик
модель Suzuki BANDIT 400
модель кузова GK75A-100

двигатель
компрессия 11,8:1
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4 мм
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 398 сс
максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 3,9 кг*м при 10500 об/мин

трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь

колеса
размер задней шины 150/70-17 69H
размер передней шины 110/70-17 54H

размеры
емкость бензобака 16 л
ширина 705 мм
сухой вес мотоцикла 172 кг
колесная база 1430 мм
длина 2055 мм
высота 1060 мм
высота по седлу 750 мм

Bandit GSF 400 1991

общая информация
модель Suzuki GSF 400 Bandit
год выпуска 1991
категория классик

двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 398 сс
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40 мм
максимальная мощность 54 л.с. (40,3 kW) при 10600 об/мин
крутящий момент 38,2 Nm (28,2 ft. lbs) при 9600 об/мин
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр

трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь

колеса
размер передней шины 110/70-17
размер задней шины 150/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 250 мм

размеры
высота по седлу 790 мм
колесная база 1430 мм
емкость бензобака 16 л
емкость резервного бензобака 3,2 л
сухой вес мотоцикла 165 кг

BANDIT 400V 1991 (Japan)

общая информация
модель Suzuki BANDIT 400V
год выпуска 1991
категория классик
модель кузова GK75A-113

двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4 мм
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
компрессия 11,8:1
максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин
рабочий объем двигателя 398 сс
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 3,9 кг*м при 10500 об/мин

трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 6

колеса
размер задней шины 150/70-17 69H
размер передней шины 110/70-17 54H

размеры
высота 1060 мм
высота по седлу 750 мм
колесная база 1430 мм
длина 2055 мм
ширина 700 мм
емкость бензобака 16 л
сухой вес мотоцикла 172 кг

BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)

общая информация
год выпуска 1991
категория классик
модель Suzuki BANDIT 400 Limited
модель кузова GK75A-109

двигатель
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 3,9 кг*м при 10500 об/мин
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4 мм
компрессия 11,8:1
максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин
рабочий объем двигателя 398 сс

трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 6

колеса
размер передней шины 110/70-17 54H
размер задней шины 150/70-17 69H

размеры
высота 1115 мм
колесная база 1430 мм
длина 2055 мм
емкость бензобака 16 л
высота по седлу 750 мм
сухой вес мотоцикла 172 кг
ширина 705 мм


NEWS MOTO LIFE
 
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 11:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)

общая информация
категория классик
модель Suzuki BANDIT 400 Limited V
год выпуска 1991
модель кузова GK75A-115

двигатель
рабочий объем двигателя 398 сс
компрессия 11,8:1
крутящий момент 3,9 кг*м при 10500 об/мин
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь

колеса
размер задней шины 150/70-17 69H
размер передней шины 110/70-17 54H

размеры
длина 2055 мм
высота по седлу 750 мм
сухой вес мотоцикла 174 кг
высота 1115 мм
ширина 700 мм
колесная база 1430 мм
емкость бензобака 16 л

Suzuki GSF 400 Bandit 1992

Основная информация
Модель: Suzuki Bandit 400
Год: 1992
Тип: Naked bike

Двигатель и привод
Рабочий объем: 398см3
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 10600 об./мин.
Компрессия: 11.8:1
Диаметр х Ход поршня: 56.0 x 40.4 мм (2.2 x 1.6 дюймов)
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 56.0 x 40.4 мм (2.2 x 1.6 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь

Размеры

Ходовая

Скорость и ускорение
Макс. скорость: 172.0 (106.9 mph)

Прочее
Вместимость бензобака: 16 л.
Передняя покрышка: 110/70-17
Задняя покрышка: 150/70-17
Передний тормоз: Двойной диск
Задний тормоз: Один диск

Suzuki GSF 400 Bandit 1994

Основные характеристики модификации
Тип Спорт-туризм
Рама Detachable tubular duplex cradle
Двигатель
Число тактов 4
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Мощность 54
Объем двигателя 398
Система распределения DOHC
Система охлаждения Масляное+Воздушная
Система питания Карбюратор
Степень сжатия 11.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра. Ход поршня 79.0 x 59.0 мм
Компрессия 9.51
Крутящий момент 38.25
Диаметр диффузора 20
Трансмиссия
Число передач 6
Тип привода Цепь
Ходовая часть
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Колесная база 1435
Тип подвески заднего колеса Link type
Тип подвески переднего колеса Телескопическая
Клиренс 130
Ход задней подвески 120
Ход передней подвески 130
Размеры и масса
Высота по седлу 730
Высота дополнительного сидения 845
Полная высота, мм 1220
Полная длина, мм 2070
Полная ширина, мм 765
Размер переднего колеса 120/70-ZR17
Размер заднего колеса 180/55-ZR17
Диаметр переднего тормоза 240
Диаметр заднего тормоза 240
Вес включая жидкость 244
Вес на заднюю ось 47.6
Вес на переднюю ось 48.1
Динамика и экономичность
Объем топливного бака 16
Максимальная скорость, км/ч 220
Угол наклона 28
TRAIL 134
Резервный запас топлива, л 0
Время разгона до 100 км/ч 3
Примерный расход топлива на 100 км, л 0.73
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче, с 8.6

BANDIT 400-2 1995 (Japan)

общая информация
модель Suzuki BANDIT 400-2
год выпуска 1995
категория классик
модель кузова GK7AA-101

двигатель
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4 мм
крутящий момент 3.8 кг/м при 9500 об/мин
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
рабочий объем двигателя 398 сс
компрессия 11,8:1
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь

колеса
размер задней шины 150/70-17 69H
размер передней шины 110/70-17 54H

размеры
высота по седлу 745 мм
емкость бензобака 15 л
колесная база 1410 мм
сухой вес мотоцикла 167 кг

BANDIT 400V-2 1995 (Japan)

общая информация
год выпуска 1995
категория классик
модель Suzuki BANDIT 400V-2
модель кузова GK7AA-100

двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4 мм
крутящий момент 3.8 кг/м при 9500 об/мин
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 398 сс
компрессия 11,8:1
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин

трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 6

колеса
размер передней шины 110/70R17 54H
размер задней шины 150/60R17 66H

размеры
емкость бензобака 15 л
колесная база 1410 мм
высота по седлу 745 мм
длина 2050 мм
ширина 720 мм
высота 1055 мм
сухой вес мотоцикла 167 кг

BANDIT 400VZ 1997 (Japan)

общая информация
год выпуска 1997
категория классик
модель кузова GK7AA-103
модель Suzuki BANDIT 400VZ

двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 3.8 кг/м при 9500 об/мин
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
рабочий объем двигателя 398 сс
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
компрессия 11,8:1

трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь

колеса
размер задней шины 150/60R17 66H
размер передней шины 110/70R17 54H

размеры
длина 2050 мм
колесная база 1410 мм
сухой вес мотоцикла 168 кг
высота по седлу 745 мм
емкость бензобака 15 л
ширина 720 мм
высота 1115 мм




Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit

Впервые мотоцикл Suzuki Ваndit 400 появился в 1989 году - еще с “простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный - настоящий уличный бандит.

Suzuki Ваndit 400 это одна из самых популярных классических моделей мотоциклов в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе у Suzuki Ваndit 400 только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность мотоцикла обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой Suzuki. Но следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.

Двигатель Suzuki Ваndit 400 это рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка GSX - R 400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер двигателя – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при “отжиге” на прямках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в “пробках” – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.

Основные характеристики мотоцикла Suzuki Ваndit 400
Двигатель - 399 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Мощность - 59 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент - 3,9 Н м при 10500 об/мин
Переднее колесо - 110/70-17
Заднее колесо - 150/70-17
Длина - 2055 мм
База - 1430 мм
Сухая масса - 168 кг

При обслуживании Suzuki Ваndit 400 стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании. Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией.
В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько “размазанно”, чтобы это существенно досаждало.

У мотоцикла Suzuki Ваndit 400 простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла.

Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Suzuki Ваndit 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.

Ориентация мотоцикла Suzuki Ваndit 400 на внутренний рынок Японии проявляется и в подвесках – передняя слишком мягкая и потому более вязкая, чем рекомендована изготовителем, амортизаторная жидкость для нее просто необходима. Тюнинговые пружины тоже весьма желательны. Но это общее место у многих малокубатурных моделей для японского рынка. В заднем амортизаторе есть возможность регулировки по степени поджатия пружины. Жесткость амортизатора достаточна. Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ожидается.
Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Ваndit 400 – “на отлично”. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз.

В 1995 г. мотоцикл Suzuki Ваndit 400 был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, “нагромождение труб” в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным.
Двигатель Suzuki Ваndit 400 был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газора с пределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему “малорослыми”.


Suzuki Bandit GSF-250 (1991)

Другие фото:

Мотоциклов, как известно, даже в моей чахлой б/ушной ценовой категории, водится великое множество. Критериями выбора стали, прежде всего: цена, объем двигателя — легкомысленно с ''полтинничка'' на ''литр'' перелезать, вес — при моем сухом весе в 55 кг приобретать что-то тяжелое, означало автоматический переход транспортного средства в разряд недвижимости, а также отсутствие легко повреждаемой пластиковой ''шкуры''. Обилие обтекателей на спортивных мотоциклах уже давно вызывало у меня приступы необъяснимого страха, формируемого диким ассоциативным рядом — наклонная посадка с прикусом крышечки бака, голова под обтекателем, пожизненный ''упор лежа'' на руле, лысая резина, бешеный наклон в повороте… Нет, не спортсмен я. Классика навевала унылые картины родом из детства, где хмурые ''бобики'' настойчиво атаковали молодежь, гоняющую на ''Явах''. Чопперы были отвергнуты из-за их изначальной неприспособленности к движению в условиях захламленного транспортом города. Выбор пал на “стрит”. Раздетый, изящный, недорогой, маленький, пронырливый и злобный — именно так можно охарактеризовать приобретенный мной Suzuki Bandit 250 1991 года рождения. Познакомились мы быстро: бегло осмотрев поверхность мотоцикла на предмет ''что-надо-почистить-и-заменить-как-можно-скорее'', я провернул ключ в замке зажигания и нежно ткнул в кнопку стартера. Конь многообещающе заурчал. По младенческой привычке я потрогал ручку газа и мгновенно отошел в легкий ступор — все 40 заявленных в паспорте злющих Буцефалов резко взбесились и произвели звук, подобный пению бензопилы, погруженной в мощный хребет доисторического ящера. Романтично, не правда ли? Тут же возле мотоцикла образовалось небольшое скопление двуногих, озадаченных двумя вечными вопросами — “сколько едИт?” и “сколько стОит?”. В тот момент я еще не был таким нервным и чувствительным, как сейчас, и, вежливо ответив на оба вопроса, попросил освободить путь. Усевшись на коня, я не без удовольствия отметил, что посадка весьма удобная, и даже, некоторым образом, эргономичная, сцепление имеет весьма мягкий ход, колодки при резком нажатии рычага намертво схватывают диск, все звуковые и световые сигналы функционируют, а вилка и задняя подвеска хоть и мягковаты, но все-таки работают. Поехали.
Мой ''Бандит'', видимо в силу своей малокубатурности, проявил себя несколько томным на старте, зато после 8 000 оборотов ожил и довольно-таки резво устремился пожирать километры. Дорогу держит неплохо, хотя подбрасывает на ямах и противно щелкает вилка. Страшно подумать, что накопилось в ней за годы простоя… Разобрать-почистить-поменять! Но, стоит отметить, что, несмотря на почтенный возраст, аппарат вполне неплохо сохранился, и, кроме расходников и кровозамещающих жидкостей, я в нем ничего не менял. Искренне надеюсь, что этого не потребуется, и для этих надежд есть вполне обоснованные конструктивные предпосылки: мотоцикл технически прост.

В свой первый дальнобой я отправился с легкими опасениями: а вдруг что-то сломается? 13 лет — все-таки серьезный возраст, хоть он и мотоцикл, а не собака. Поэтому ехать сам не решился, а дождался компании, более опытной и продвинутой в мотоциклетном деле. Компания подобралась на мощном БМВ-круизере, с двигателем, превосходящий мой скромный более, чем в четыре раза. Поэтому мы сразу договорились ехать не быстро. 100-120 км/ч ''Бандит'' ехал, абсолютно не напрягаясь и с приличным запасом на ручке газа. Однако откручивать ее дальше я не стал, и не столько из-за показаний спидометра и тахометра, сколько из-за критического давления в моем пищеварительном тракте. А двигатель даже не икнул, и заключенные в нем лошадиные силы вели себя абсолютно спокойно, давая понять, что есть еще место для подвига. Подвиг я совершил на абсолютно прямом участке при полном отсутствии на нем трафика, когда трасса упиралась в линию горизонта, а по бокам колосились сельскохозяйственные культуры… Отвернул ручку и набрал 160. И стало твориться нечто страшное — мотоцикл начал раскачиваться влево-вправо, сохраняя при этом прямое направление движения. Тут я совершенно инстинктивно перепугался и газ потихоньку сбросил. В ходе ''разбора полетов'' пришли к единому мнению, что виной тому — дубовая и древняя эндуровская задняя резина, от безнадежности установленная за неделю до поездки взамен старой, на которой обнаружился многообещающий и мрачный порез длиной сантиметров в шесть. Видимо, ту же эндуровскую резину в комплекте с моей неопытностью следует благодарить за мой последующий вылет в кювет на трассе Черкассы-Канев. Мне тогда повезло: мотоцикл на повороте упал в траву возле дороги, а я вылетел из седла в мягкие кусты и отделался легким испугом, двумя царапинами на шлеме и испачканными (не адреналином!) штанами.
Были и другие падения — в основном на скорости 0 км/ч из-за некачественной установки ножки на мягкий грунт или на ямку в асфальте. Здесь следует похвалить мудрых японцев за изящное конструктивное решение — при падении мотоцикл контактирует с землей подножкой и рулем, что исключает травмы бака, крышек картера и других нежных частей, вроде радиатора.
На старте обороты набираются несколько медленно, но при достаточном откручивании ручки газа на холостых и резком отпускании сцепления Бандит срывается с места, как ненормальный. Невежливо так поступать с мотоциклом, но сердце — не камень, изредка я позволяю себе подобный моветон и на данный момент на здоровье техники это пока не сказалось. Несмотря на рабочий объем, равный половине стандартной пивной бутылки, Бандит является довольно-таки резвым мотоциклом и, не напрягаясь, тянет на себе двух дистрофиков вроде меня. Правда, при восхождении на длинный и крутой подъем с тяжелым “паразитом” за спиной он может и заглохнуть, что в принципе неудивительно — крутящий момент-то у него совершенно детского величины.
Управлять мотоциклом довольно легко. Бандит послушно виляет куда надо (синхронно движениям пятой точки опоры седока), что не дает уставать рукам в дороге, но в комплексе с наклонной посадкой дико перенапрягает брюшной пресс. После пятьсоткилометровой поездки мои неокрепшие мышцы устроили забастовку, и четыре дня я боялся кашлянуть. Отсюда мораль — для дальнобоя нужно прикупать бандаж-напузник.
В данный момент ''Бандит'' здоров и весел, в нем заменены все расходники и очень уж уставший моноамортизатор. В “перспективе” планируется монтаж “морды”, подрамников для боковых сумок, установка велокомпьютера и прочих мелочей, с которыми комфортнее пожирать расстояния между городами. И мы еще погуляем!




Suzuki Bandit250V

Технические характеристики: 4DOHC4-4: 248 смЗ; 49х33мм; 12.5; 40л,с,/14000об.мин.; 6; 2.5кгм/10000об,мин.; Данные; D; 2050х730х1055 мм; В: 1415 мм; М; 144 кг. F110/70R17 R150/60R17

Год выпуска этой бешеной четвертинушки 1995, пробег совсем маленький - 9800 километров. Состояние достойное и соответствующее своему громкому имени и яркой окраске. Резина очень даже жирная, передняя на четверку, задняя новая, мотор работает на отлично, подвески в порядке, цепь в норме, косяков не обнаружено, если не считать маленькие царапинки на глушаке и на крышке двигателя слева. Японский хозяин поставил прикольные рукоятки, явно добавляющий этому красноголовому определенный шарм. Эту тачку, из-за ее легкости в управлении, можно рекомендовать и как первый японский байк, и как вообще, первенький... (Скажи, а какой я у тебя? :)))

Комментарии Синуса

GSF 250 Bandit 1991

общая информация
модель Suzuki GSF 250 Bandit
год выпуска 1991
категория классик

двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 248 сс
охлаждение воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 49 мм х 33 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 25 Nm (18,4 ft. lbs) при 10000 об/мин
максимальная мощность 38 л.с. (28,3 kW) при 14000 об/мин

трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь

колеса
размер передней шины 110/70-17
размер задней шины 150/60-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 250 мм

размеры
высота по седлу 770 мм
колесная база 1435 мм
емкость бензобака 15 л
емкость резервного бензобака 3,4 л
сухой вес мотоцикла 144 кг


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki GSF400 и GSF250 Bandit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010