Суббота, 27.04.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki B-King 2008
Suzuki B-King 2008
yanamotoДата: Вторник, 20.01.2009, 10:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Suzuki B-KING потомок Hayabusa

Обещанного три года ждут? Нет, в два раз больше. Только сейчас Suzuki начинает серийный выпуск мускул-байка B-King, показанного в качестве концепта шесть лет назад.

Говорят, что умело подогретый ажиотаж вокруг новинки – половина ее успеха. Распусканием слухов вокруг пустых мест и демонстрацией сырых прототипов грешат в основном итальянцы. Японские же компании, напротив, очень сдержанны в плане подачи концептов. Уж если что и покажут, так обязательно потом переведут в ранг действующего прототипа.

Поэтому на Токийском мотор-шоу 2001 года, где состоялся первый показ B-King, вокруг машины сразу же началась суматоха. Аппарат сразил наповал публику и журналистов внешностью, да и «начинка» представлялась весьма и весьмапродвинутой. К примеру, B-King узнавал владельца по отпечатку пальца и умел сам себя диагностировать при помощи множества бортовых сенсоров. Случись что, хозяин видит соответствующее предупреждение на встроенном экране или даже слышит – посредством встроенных в шлем спикеров. Бортовой компьютер информировал о погоде, дорожной ситуации, а еще мог самостоятельно принять электронную почту, сотовый телефон прилагался. Был даже предусмотрен вариант сбоя системы – тогда B-King попросту бы скачал из интернета патч и перезагрузил программу. В общем, фантастические возможности.

Столь же высокотехнологично была решена проблема угона: в момент кражи мотоцикл не только сигнализировал о ней сиреной, но и отзванивался владельцу на сотовый телефон, и тот, используя встроенные динамики B-King, мог сказать угонщику все, что о нем думает. Можно было дистанционно управлять громкостью сирены и светом, чтобы попытаться привлечь внимание окружающих. Естественно, не обошлось и без GPS – навигация была встроена в систему управления движением. Также предусмотрели альтернативный способ контроля показаний приборов – их было слишком много, а ведь в движении отвлекаться от дороги не стоит. В мотошлеме была реализована система отображения информации на стекле – как у пилота истребителя.

Все перечисленное, к сожалению, так и осталось «начинкой» концепта, но за шесть лет никто так и не смог переплюнуть Suzuki в деле насыщения мотоцикла продуктами высоких технологий. Проектируя серийный вариант, разработчики уже имели в виду «земной» аппарат с адекватной стоимостью. Зато дизайнерские находки, которые в свое время лишили покоя мотообщественность, конструкторы использовали почти пополной программе. Не тронули ни выразительные конические глушители, ни маленькую «головку» передней светооптики (разве что прикрыли пластиком по бокам), ни призывно вздернутый «хвост», ни широченный бензобак с накладками, куда были интегрированы «поворотники». Кстати, именно эти «щечки» являются главной дизайнерской фишкой модели. Присмотритесь, они почти такой же ширины, как и руль! Смотрится потрясающе, а вот практичность решения под вопросом. По «пробкам» на таком аппарате не протолкнешься, разве что выполняя роль бильярдного шара. С другой стороны, ветрозащита ног отменная.

Впрочем, позиционируется новинка вовсе не как покоритель городского трафика. Да, это нейкед, но совершенно другого класса. Любые современные «литры» могут тихо отползти в сторонку – Suzuki B-King несет мотор от культового гипербайка GSX 1300R Hayabusa! Мощность – 175 л.с., максимальный крутящий момент – 138 Нм! Вы хотели идти покупать Yamaha FZ-1N или Honda Hornet 900? Право же, они по сравнению с B-King просто детские модели!

Выбор силового агрегата не случаен. Во-первых, недавно Suzuki полностью закрыла нишу среднекубатурных нейкедов (это о GSR600), во-вторых, в этом году Hayabusa снимается с производства. И, наконец, на данный момент сегмент мускул-байков пустует – главный претендент на главенство Yamaha V-Max покидает конвейер по причине морального устаревания. Новый V-Max еще не готов, ну а Honda X4, которую тоже можно причислить к этому классу, отстает от современных технических требований. Так что B-King с мотором от Hayabusa просто обречен на успех.

Теперь о «железе» подробнее. По идее, нейкеды такого ранга строятся по принципу «ультрасовременное шасси плюс мотор супербайка». С B-King вышло несколько иначе. Рама у него самая обычная, диагональная. На концепте она была с несущим картером, в серийной модели – нет. Задний маятник сложной формы, из алюминиевого сплава. Моноамортизатор на привычном месте – под седлом и у оси маятника. Спереди традиционный «перевертыш», но с мощными перьями вилки. Естественно, подвески располагают полным спектром регулировок. Рядный 4-цилиндровый двигатель расположен в раме поперечно – так обеспечивается лучшая развесовка, да и центр тяжести смещен максимально низко и чуть вперед, что немаловажно для мощного дорожника. На концепте стоял 1300-кубовый мотор с наддувом (220 л.с.), но, понятно, «гражданская» версия таким не располагает даже в качестве бонуса. Максимальная мощность (175 л.с.) Hayabusa у B-King осталась, но кривая распределения мощности изменилась. И без того ровная характеристика еще больше разгладилась – пилот может крутить «гашетку», не опасаясь резкого подхвата. Термин «паровозная тяга» весьма уместен при описании этой новинки Suzuki – тяговые характеристики на всем рабочем диапазоне отменные. Можно уже после старта безболезненно для мотора включать третью и даже четвертую передачу и уверенно разгоняться. Кстати, B-King станет первым серийным нейкедом, которому подвластна скорость под 300 км/ч. Вот что значит потомок Hayabusa!

Мотоциклы этого класса раньше называли кувалдолетами – при своих безумных мощи и динамике разгона они плохо управлялись и замедлялись. Suzuki сделала все возможное, чтобы B-King так не дразнили. У него и технологичное жесткое шасси, и спортбайковский размерчик колес, как, впрочем, и «обувка». А радиальным тормозам Nissin позавидуют иные современные шоссейники. Конечно, писать виражи на треке и проходить повороты «с коленочкой» на таком аппарате сложновато, но будущие владельцы B-King вряд ли будут этим заниматься. Ну а усомнившийся в крутизне Suzuki B-King мотоциклист и тем более автомобилист будет позорно порван в клочья на первом же старте со светофора. Разгоняется B-King до «сотни» менее чем за три секунды, причем не требуя от пилота специальной сноровки.

Окончательная версия B-King образца 2007 года была показана в Париже в конце прошлого года. Недавно на австралийской трассе Phillip Island на официальной презентации и тесте новейшего спортбайка GSX-R 1000, к удивлению собравшихся, в качестве бонуса предложили B-King, на пробу. Тестеры его откатали и остались очень довольны. Через некоторое время байк засветили на традиционной встрече европейских дилеров Suzuki. Ну а раз так, то скоро он доберется и до нас. Уж где-где, а в России всегда любили низколетающие «ракеты».

Suzuki B-King GSX 1300BK K8

Представляем первого брата Hayabusa – полностью обновленного B-King. B-King - полная противоположность утонченности Hayabusa. Его агрессивная внешность, кажется так и говорит – «Не валяй со мной дурака!».

B-King 2008

Оснащенный немного измененной версией нового двигателя Hayabusa 2008, дополненного новейшими шасси и подвеской, B-King обладает всесторонними способностями - захватывающее дух ускорение, и точное, отзывчивое управление. Отличия в рабочих характеристиках этих двух мотоциклов минимальны. B-King оснащен клапанами особого размера для получения максимальной мощности на малых оборотах. Он также оснащен некоторыми уникальными элементами шасси, таких как тщательно изготовленный поворотный. Основные отличия, тем не менее, заключаются в стилизации формы. Внушительный двигатель B-King – расположен на самом виду.. Одного вида на его сдвоенные выхлопные трубы достаточно, чтобы понять, что он обладает истинно спортивной мощью. Новый B-King - Вы никогда не ездили на чем-либо подобном..

Новый Двигатель

Новый объемом 1340 куб. см с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами, 16-клапанный двигатель оснащен шестереночным противовесом для ровной работы.

Система впрыска Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и напорный воздухозаборник с воздушной коробкой большого объема.

S-DMS (переключатель режима движения Suzuki) позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных предпочтений.

Легкие титановые впускной и выхлопной клапаны расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания.

Высокоэффективный изогнутый радиатор оснащен двумя вентиляторами, управляемыми ЭБУ, что обеспечивает высокую эффективность охлаждения. Масляный радиатор отличается 10 рядами ячеек охлаждения для улучшенного охлаждения.

32-битное электронное контрольное устройство имеет 1024 ROM для обеспечения хорошей работы и контроля за новыми функциями, например S-DMS

В юбке цилиндра имеются вентиляционные отверстия для уменьшения насосных потерь и улучшения работы.

Впечатление от мощного дизайна B-King усиливает Уникально стилизованная выхлопная система.

Мотоцикл оснащен выхлопной системой конфигурации 4-2-1 с катализатором большого объема, датчиками кислорода и овальной кросс-секцией с двойными отверстиями, соответствующей нормам Тиер-2 и евро-3.

В среднюю трубу встроен клапан SET (Suzuki Exhaust Tuning) для оптимальной эффективности выхлопа.

Легко переключающаяся 6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой заднего вращательного момента для плавного и управляемого понижения передачи.

Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.

Новое Шасси

Совершенно новая литая рама из алюминиевого сплава обеспечивает оптимальный баланс жесткости и легка в обращении

Полностью новый литой маятник из сплава алюминия для B-King состоит из 3 главных секций для уменьшения сварочных швов и аккуратного внешнего вида.

Новые перевернутые передние вилки KYB специально разработаны для B-King и полностью приспособлены для сжатия, поглощения ударов и предварительного напряжения пружин в соответствии с предпочтениями мотоциклиста.

Новый из алюминиевого сплава задний амортизатор обладает возможностью настройки в 3 положениях с превосходными амортизационными характеристиками как у моделей Suzuki Supersport.

Радиальные скобы передних тормозов разработаны специально для B-King и работают с 310мм тормозными роторами для обеспечения превосходных тормозных характеристик.

Легкая однопоршневая скоба заднего тормоза работает с 260мм задним диском

Главный тормозной цилиндр переднего тормоза, его расширительный бачок, также как и основной цилиндр сцепления специально разработаны с учетом агрессивного вида B-King

B-King отличается новым динамичным дизайном колес с тремя спицами с высокоэффективными радиальными шинами, при этом задняя шина сделана более массивной и имеет размер 200 мм.

Уникальный передний бампер из трех частей спроектирован для обеспечения качественного и агрессивного вида мотоцикла.

Полностью новая стильная приборная панель оснащена аналоговым тахометром, цифровым спидометром, указателем уровня топлива, указателем температуры охлаждающей жидкости, двойным счетчиком пройденного пути, часами, указателями интервала обслуживания, продолжительности работы, средней скорости, индикатором включенной передачи, и указателем режима S-DMS.

B-King также поставляется стандартно оборудованным демпфером руля для обеспечения максимальной стабильности.

Технические характеристики

Год выпуска г. 2008

Тип двигателя DOCH, 16 клапанов, TSCC

Количество цилиндров 4

Количество тактов 4

Рабочий объем 1340

Диаметр цилиндра 81

Ход поршня 65

Степень сжатия 12.5

Система питания впрыск топлива

Карбюратор или инжектор инжектор

Система охлаждения жидкостная

Объем топливного бака л 16.5

Количество передач 6

Тип привода цепь

Переднее колесо 120/70 ZR 17

Заднее колесо 200/50 ZR 17

Передняя подвеска телескопическая перевернутого типа

Задняя подвеска маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

Передний тормоз 2 гидравлических диска

Задний тормоз один гидравлический диск

Длина 2220

Ширина 800

Высота 1085

Колесная база 1525

Высота по седлу 805

Дорожный просвет 120

Сухая масса 235

Тест Suzuki B-King 2008

В последние полгода приходилось неоднократно видеть Suzuki B-King на выставках и крупных мотособытиях. Хотя прототип этой модели был показан очень давно, кажется в 2001 году, но в продажу он выходит в начале 2008 года. За время, прошедшее с 2001 года, эта модель успела обрасти слухами. Особенно постарались русскоязычные мотоиздания, которые перепечатывают любой бред без проверки. В частности из таких статей, я узнал, что B-King будет турбированный в стоке, с 250 сильным мотором. Заднее колесо будет иметь ширину 240 мм! Также в стандартной комплектации он будет оборудован системой спутниковой навигации (GPS), ведь это "мотоцикл для путешествий". В итоге, увидев летом этого года B-King, я был немного разочарован. Вместо своеобразного "бэтмэн-мобиля" мне показали обычный мотоцикл, хотя ради справедливости стоит сказать, что интерес попробовать на нем проехаться не был потерян - слегка дефорсированный мотор от новой Suzuki Hayabusa K8 гарантировал, что тестовая поездка будет нескучной.

Технические характеристики Suzuki B-King, достаточно подробно указаны в предыдущей статье Suzuki B-King уже в продаже. Мощность мотора "всего" 184 лошадиных силы, правда в последнее время все говорят что 185. Видимо, округлили. Дефорсирование на самом деле совсем небольшое, потеряли всего 10 лошадей. Для сравнения, этот же двигатель в новой Хаябусе будет выдавать 195 лошадей без инерционного наддува. Стоковая резина имеет размеры 120/70ZR17 и 200/50ZR17. Сузуки наконец поменяла производителя резины (во всяком случае, для этой модели), теперь вместо Bridgestone стоковой резиной будет Dunlop. В данном случае, B-King обут в Sportmax Qualifier.

Смотрим, как выглядит этот мотоцикл в дикой природе.

Демонстрация B-King на Schallenberg (местная "гора") в Августе 2007

Это первый вариант раскраски: черно - серый. Есть также полностью черный. На этом цветовая гамма для этой модели заканчивается.

Ок, не буду повторять технические характеристики, подробно описанные в предыдущей статье (оставлю это тем мотожурналам, которые уже отличились, указав такие подробности, как ход подвески и диаметры тормозных дисков рядом с выдуманной мощностью мотора. Справедливости ради, нужно заметить, что подобный бред проскакивал и в англо- и немецко- язычном интернете.)

Первый тест был запланирован на утро в том гараже, где обслуживается мой GSX-R 1000. Брать там технику для тестов - очень хорошая идея, так как рядом есть прекрасный маршрут через два невысоких горных перевала. Дорога там дает возможность протестировать поведение мотоцикла в разных поворотах, почувствовать как он ведет себя в наклонах. Однако утром при температуре +2 пошел снег, который растаял через полчаса, намочив асфальт. Поэтому первый тест получился тестом туристических возможностей мотоцикла.

Первый тест Suzuki B-King в Hedingen

Прежде всего, Suzuki B-King подойдет для высоких и тяжелых мотоциклистов. Высота сидения 805 мм, что в сочетании с сухим весом в 236 кг и относительно высоким центром тяжести, делает его немного тяжелым в момент остановки, если ноги не будут доставать до асфальта. Посадка прямая, чему способствует нормальный руль, а не спортивные клипоны. Ноги на подножках стоят относительно прямо, а не смещены назад как на чисто спортивных мотоциклах. В общем, для водителя B-King предоставляет практически люксовый комфорт. Чего нельзя сказать о комфорте пассажира. На вышеприведенных фотографиях пассажирское сидение заменено на пластиковую крышку, но также возможно заменить ее на нормальное сидение. Комфорт пассажира на B-Kingе сравним с комфортом на спортбайке. Иными словами, ездить пассажиром на нем жутко неудобно.

На дороге Suzuki B-King сочетает в себе очень удачную комбинацию городского мотоцикла и спортбайка. То есть при желании на нем можно ехать спокойно, пробираться между машинами в пробке со скоростью 20-30 км/ч, без проблем поворачивать на скорости 10 км/ч. Для тех, кого смущает объем 1.3 литра и 185 лошадиных сил, есть переключатель мощности. Существуют два режима A и B. A - полная мощность, B - уменьшенная, для поездок во время дождя или для неопытных водителей. Переключать режимы можно только во время остановки, на ходу нельзя. Это было специально подчеркнуто, когда меня знакомили с устройством приборки мотоцикла. (надо бы выяснить, а нельзя ли переключать режимы мотора во время движения на gsx-r 1000 k7. Если можно, то это весьма веселая шутка, особенно для тех, кто ездит в режиме C !!!). Режим B не означает, что "мотоцикл не едет", просто он начинает реагировать на откручивание ручки газа не так резко, как может. Это помогает избегать прокрутов заднего колеса, непроизвольного задирания переднего колеса в воздух и прочих радостей, которые существуют при неаккуратном обращением с ручкой газа на мощных мотоциклах.

В повороты B-King заваливается настолько хорошо, что вес в 236 кг ощущается только тогда, когда пора распрямлять откручиванием газа траекторию на выходе из поворота. Чувствуется, что это дается ему тяжелее, чем спортбайку. Однако, широкий руль позволяет без проблем менять линию движения контррулением. Интересно, что ни в одном повороте у меня не возникло желания свеситься в сторону поворота. Это значит, что я ехал спокойно, не напрягаясь. Мотоцикл на мокром и холодном асфальте ни разу не выдал ни одного непрогнозируемого увеличения или уменьшения крутящего момента. Т.е. контроль и плавность ручки газа - на высоте, можно ездить в любых дорожных условиях.

Отдельно хотелось бы рассказать про тормоза. Никаких Brembo в стоке, все японское. Также стандартно установлены обычные резиновые тормозные шланги. Однако даже с ними, четкость работы переднего тормоза очень хорошая. Передние тормоза можно регулировать на соотношение жесткости хватания дисков к силе давления на тормозной рычаг. Я обычно регулирую передний тормоз так, чтобы для исполнения стоппи надо было прикладывать значительное усилие на ручку тормоза. Это помогает лучше дозировать тормозное усилие в поворотах. Однако такая регулировка на B-Kingе привела к тому, что ручка тормоза начинала торможение немного далеко от рукоятки руля. Пришлось подрегулировать так, чтобы найти компромисс между давлением на ручку тормоза и ее свободным ходом. При температуре +2 даже на сухом асфальте можно заблокировать переднее колесо. Что впрочем не приводит к падению, если в это время ехать прямо и вовремя ослабить давление на рычаг тормоза. Да, B-King тяжелый и ему не хватает системы ABS, если использовать его для мототуризма. Мне сказали, что ABS будет доступен в виде дополнительной опции ближе к лету 2008 года. Задний тормоз достаточно мягкий, но вместе с тем позволяет блокировать заднее колесо. Интересно, что при температуре +2 задний 200 мм бублик при блокировке издает такой же громкий визг, как и передний. Не ожидал, при более теплой температуре асфальта широкая покрышка обычно издает не такой громкий звук. Спишем это на то, что еле теплая посередине резина полна сюрпризов.

Прокатившись, я вернулся в гараж. Передал мотоцикл приятелю Гене (героическая личность: бухать до 4:00 после концерта группы Ленинград в Цюрихе, потом поехать тестировать такой мотоцикл. Я бы так не смог.) Сел на свой GSX-R 1000, стал показывать дорогу. Разница в весе мотоциклов была очень заметна: несмотря на то, что ехал достаточно аккуратно, асфальт высох и температура воздуха стала около +5, в одном из поворотов крутанул газ на первой передаче как на B-Kingе и переднее колесо задралось вверх.

После этого, загрузились в машину, потому что не было никакого желания показывать дорогу на мотоцикле Гене на машине, и поехали в следующий гараж, тестировать спортивные возможности B-Kingа. К тому времени дороги полностью высохли, температура воздуха поднялась до +9 и солнце начало нагревать асфальт.

Второй тест Suzuki B-King в Gontenschwil

Творить отжиг на Suzuki B-King - то что доктор прописал. Я бы сравнил его с Супер Дюком, но только для немаленьких мотоциклистов. У меня, при росте 186 см, не было никаких проблем с залеганием на бак, Гена жаловался, что немного неудобно, надо более широкий размах рук. Повторюсь, что в повороты B-King укладывается просто отлично, в этом плане он превзошел мои ожидания. Я думал, что такой тяжелый мотоцикл будет наклоняться значительно более неохотно. Свешивание в сторону поворота делать ничуть не тяжелее, чем на спортбайке. Я без проблем нашел удобную для себя точку на бензобаке, в которую упирался коленом. Достаточно жесткая подвеска позволяла открывать и закрывать газ в поворотах без ожидания стабилизации мотоцикла после таких фокусов. Однако, температура и нежелание платить за свежеразбитый B-King не позволили как следует потестировать его в поворотах, на краях покрышки остались "чикены" шириной где-то в 1см.

Ветрозащита, несмотря на отсутствие стекла, достаточно хорошая на скоростях до 150 км/ч. Возможно, комфортная крейсерская скорость немного меньше, так как я не набирал такую скорость на двух колесах. Но зато, как B-King ездит на заднем колесе! По простоте этого занятия его можно сравнить разве что с Ducati Hypermotard 1100. Отрыв переднего колеса от асфальта на первой передаче легко сделать даже не смещаясь назад (тут стоит заметить, что диапазон смещения на сидении немного меньше, чем на GSX-R 1000). При подъеме на первой передаче с проскальзыванием сцепления, B-King поднимается уверенно, но не так быстро как новый GSX-R 1000 K7, сказывается вес. Но самое интересное начинается при подъеме на заднее колесо на второй передаче. Раскручиваем до 3000, прокрут сцепления до 5000-6000 и все, едем до 11000 ниже точки баланса на чистом крутящем моменте. Причем этого момента столько, что по ходу дела можно без проблем менять угол, даже если переднее колесо совсем невысоко от асфальта. То, что зависимость крутящего момента от оборотов достаточно линейна, значительно упрощает контроль угла в вилли.

Теперь о плохом, как же без этого? Во всех рекламных материалах дизайн Suzuki B-King называют "новым и агрессивным". Однако, он очень похож на дизайн Suzuki GSR 600. Возможна повторится ситуация, когда владельцы литровых GSX-R были недовольны, что литры похожи на шестисотки. Это вроде "я тут в полтора раза больше бабла отвалил, а никто не замечает". Многим не нравится дизайн выхлопа, даже распространена шутка: "Угадайте, у кого будет более уродливая корма, у Б-Кинга или у новой Хаябусы?". Спешу успокоить, у новой Хаябусы с дизайном все в порядке.

Пока еще неизвестно, как поведет себя новый мотор в длительных прохватах на заднем колесе. Если он будет страдать маслянным голоданием, то это плохо, т.к. ездить на заднем колесе очень легко.

Suzuki B-King достаточно дорогой, но скольжения на боку, в случае лоусайда, будут очень недешевые. У него сильно выступает пластик на бензобаке, глушители и всевозможные крышки мотора. На вопрос, существуют ли уже слайдеры специально для B-Kingа, никто не ответил утвердительно. Также никто не в курсе, куда именно их нужно крепить. Если рассматривать более или менее стандартное расположение слайдеров на раме то получается, что они должны быть достаточно длинными для защиты пластика на баке. А сильно выступающие слайдеры будут лучше ломаться или способствовать началу кувыркания мотоцикла, если в скольжении зацепятся за неровность асфальта.

Однако в целом, B-King очень понравился. Где бы взять лишних 19′500 SFR (цена в Швейцарии)?

НОВОСТИ Suzuki B-King разогнали до 300км/ч

Компания GiPro представила тюнинг-комплект электронного управления двигателем для мотоцикла Suzuki B-King.

Речь идет о небольшом блоке, имеющем дисплей, на который выводится номер передачи. Всего их у мотоцикла B-King 6. Благодаря тюнинг-комплекту GiPro главным образом увеличивается число оборотов на пятой и шестой скоростях.

На пятой скорости показатели увеличиваются с 9300 оборотов в минуту до 10800 об./мин, а на шестой - с 8500 до 10800 об./мин. По словам производителя, после установки комплекта мощность мотоцикла увеличивается на 9 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую может развить байк, составляет уже 304 км/ч. Ориентировочная стоимость устройства в Европе - 140 евро.

2008-02-27

НОВОСТИ Корона для короля от Micron

Компания Micron разработала новую спортивную выпускную систему GP-Sport специально для стрит-файтера Suzuki B-King. Система состоит из двух параллельных выхлопных труб, которые располагаются так же, как и штатные глушители – под седлом мотоцикла.

Этот мотоцикл инженеры компании Micron выбрали неслучайно. Именно выпускная система Suzuki B-King чаще всего становилась предметом горячих споров и обсуждений с момента запуска мотоцикла в 2007 году. Вы либо будете в восторге от нее, либо испытаете полное отвращение. Инженеры Micron уверяют, что GP-Sport весит всего 4.6 кг, что на 48% меньше веса штатного глушителя. Этого удалось достичь благодаря применению в качестве основного материала углеволокна (карбона).

Преимуществом GP-Sport является то, что он был разработан специально для Suzuki B-King и не является универсальным глушителем, то есть никаких проблем с установкой возникнуть не может.

GP-Sport доступен в двух цветах: черном и серебристом. Ориентировочная стоимость комплекта составляет 1555 долл. сша за черное исполнение и 1360 долл. сша за исполнение в серебристом цвете.
2008-02-12

НОВОСТИ Выхлопная система от BOS для Suzuki B-King

Нидерландская BOS представила альтернативную выхлопную систему для мотоцикла Suzuki B-King. Которая призвана сделать этот модный и мощный дорожный мотоцикл еще моднее и мощнее.

Система не только внушительно выглядит, но и ощутимо меньше весит, чем оригинальная – 5,5кг вместо 13кг. Вдобавок, она обеспечивает небольшой прирост эффективной мощности этого и без того очень мощного мотоцикла – со 174 до 177 л.с.

Выхлоп от BOS для Suzuki B-King доступен в двух вариантах исполнения – стальной и из углепластика. Цена первого – 873 евро, второго – 1074 евро.

Suzuki B-King – один из самых мощных аппаратов от Suzuki. На эти машины ставится 4-цилиндровый инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1340 куб. см. Мотоцикл выпускается в двух цветовых гаммах – сочетание серебристого и серого и черный.

Голландская BOS Exhausts с 1965 года занимается разработкой и производством выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей, как для гоночных аппаратов, так и для дорожных вариантов.

 
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki B-King 2008
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010