Со времени представления Suzuki Hayabusa, у него был только один конкурент – он сам.. Именно поэтому новый Hayabusa 2008 настолько внушителен – он еще лучше чем когда-либо.. от такого сравнения у энтузиастов сердце начинает биться быстрее. Двигатель нового Hayabusa полностью обновлен и обеспечивает большую мощность и лучшего соотношения мощности к весу, которое покажется вам еще большей степенбю ускорения. Его доведенное шасси и подвеска помогают обеспечить тонное управление. Его поразительно обтекаемый корпус обеспечивает лучшие аэродинамические свойства. Оригинальный Hayabusa было лучшим. С Hayabusa 2008, Вы смотрите на лучшее из лучшего. Новый
Перепроектированная панель инструментов теперь оснащена четырьмя аналоговыми показателями: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости с новым указателем режима S-DMS, индикатором включенной передачи и настраиваемым указателем оборотов двигателя..
Новый Двигатель
Новый двигатель объемом 1340куб. см, DOHC, с водяным охлаждением и 16 клапанами, камеры сгорания с двойным воздушным потоком обеспечивают на 11 % большую эффективность и более плавную работу.
Новая система впрыска топлива Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и воздухозаборником большого объема.
S-DMS (переключатель режима движения Suzuki) позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных предпочтений.
Легкие титановые впускной и выхлопной клапаны расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания.
Новые легкие поршни из алюминиевого сплава отличаются измененной формой и более высокой степенью сжатия 12.5:1 для максимальной отдачи во всех условиях.
Цилиндры, покрытые композитным электрохимическим материалом SCEM уменьшены и позволяют добиться более высокой степени рассеяния температуры, а улучшенный натяжитель цепи уменьшает механические шумы.
Новые вентиляционные отверстия в юбке цилиндра обеспечивают уменьшение насосных потерь и увеличивают ресурс.
Высокоэффективный изогнутый радиатор теперь оснащен двумя электровентиляторами управляемыми ЭБУ, что обеспечивает большую степень охлаждения. Масляный радиатор теперь имеет 10 рядов ячеек для улучшенного рассеяния температуры.
Новая большого объема система выхлопа по схеме 4-2-1-2 с высокоэффективным катализатором, двойными треугольными канистрами и замкнутым контуром отвечает требованиям Евро 3 и Тиер 2
Новые хромо-молибденовые шатуны обеспечивают максимальный ресурс
Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.
Легко переключающаяся 6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой заднего вращательного момента для плавного и управляемого понижения передачи.
Новое Шасси
Полностью новый агрессивный аэродинамический корпус снизким коэффициентом лобового сопротивления сохраняет свой отличительный , мускулистый хаябузовский вид и оснащен новым более мощным двигателем и обновленным шасси
Новая полностью настраиваемая перевернутая передняя вилка, отличающаяся покрытыми DLC внутренними трубками для минимального трения и отличной работы подвески в различных дорожный условиях.
Полностью настраиваемый задний амортизатор с 43мм поршнем и шатуном диаметром 14мм
Легкая и твердая двойная алюминиевая рама уменьшает вес мотоцикла при этом отличается высокими торсионными свойствами.
Новый сдвоенный маятник из алюминиевого сплава отличается новой формой сечения для увеличения жесткости для работы в условиях улучшенного сцепления заднего колеса с дорогой и увеличенной мощности двигателя.
Новые скобы переднего тормоза радиального крепления обеспечивают максимальное тормозное усилие и позволяют использовать меньший, 310 мм тормозной ротор, что позволяет достичь меньшего неподрессоренного веса и улучшенного управления.
Легкая однопоршневая задняя скоба работает с новым большим 260мм задним дисковым тормозом
Недавно разработанные колеса с установленными на них высокоэффективными шинами Bridgestone BT 015 обеспечивают непревзойденное управление и контроль.
Пассажирское место и задняя часть рамы понижены для повышения комфорта пассажира.
Высота топливного бака уменьшена, что обеспечивает место для шлема водителя, а высота ветрового стекла увеличена для улучшенной защиты от ветра и оптимальной аэродинамической эффективности.
Недавно разработанные вертикально расположенные двойные фары обеспечивают увеличенную интенсивность света, улучшенное светораспределение и соответствуют изящному стилю новой модели Hayabusa .
В светодиодном заднем фонаре используется конструкция из прозрачной центральной линзы и красной внешней линзы, что обеспечивает максимальную видимость и красивый внешний вид. Другие фото:
Технические характеристики Suzuki GSX1300RZ Hayabusa
Год выпуска г. 2008
Тип двигателя DOHC, 4 клапанов, TSCC
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1340
Диаметр цилиндра 81.00
Ход поршня 65.00
Степень сжатия 12,5:1
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 21.00
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 120/70-ZR-17
Заднее колесо 190/50-ZR-17
Передняя подвеска телескопическая перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Передний тормоз два гидравлических диска
Задний тормоз гидравлический диск
Длина 2195
Ширина 740
Высота 1170
Колесная база 1485
Высота по седлу 805
Дорожный просвет 120
Сухая масса 220.00
Suzuki GSX1300RZ Hayabusa 2007г.
Мотоцикл Suzuki GSX1300R 2004 модельного года сохраняет традиционно высокие технические характеристики и скорость.Совокупность технических и спортивных характеристик делают Hayabusa 2004 года лидером класса гипер спортивных байков.В 2004 году у Хаябусы появились новые цвета и стилистические особенности...
Модель Suzuki Hayabusa уже не один год удерживает лидирующие позиции среди гипер байков с крупными двигателями. Мотоцикл GSX1300R 2004 модельного года сохраняет традиционно высокие технические характеристики и скорость. В 2004 году у Хаябусы появились новые цвета и стилистические особенности.
Знаменитая машина Hayabusa — это тщательно продуманный сплав высокотехнологичной аэродинамики и мощного двигателя. Для получения оптимально эффективных аэродинамических характеристик требуется обтекатель чрезвычайно четкой формы, и разработчики байка GSX1300R успешно решили эту задачу. Все элементы обвески Хаябусы, передняя фара и сигналы поворота создают самое низкое лобовое сопротивление воздуха по сравнению со всеми остальными мотоциклами марки Сузуки.
Наиболее выдающейся чертой мотоцикла Hayabusa является ее рядный четырехцилиндровый двигатель с очень высоким потенциалом. Мощный мотор оснащен шестнадцатью клапанами, головками цилиндров DOHC с узким углом расположения клапанов - 14 градусов. Характеристики двигателя усиливают система электронного впрыска, турбонаддув, балансировочный вал, шестискоростная трансмиссия и гидравлическое сцепление крупного объема.
Поддержку двигателя объемом 1300 куб. см обеспечивает литая алюминиевая рама типа «twin-spar», которая укомплектована вилкой с титаново-нитридным покрытием с трубками диаметром 43 мм и ходом 120 мм. Система задней подвески «линк-тайп» оснащена полностью регулируемым алюминиевым маятником, который обладает ходом в 140 мм. Широкие литые алюминиевые колеса укомплектованы радиальными шинами, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Торможение выполняется за счет шестипоршневых плавающих скоб и двух дисков диаметром 320 мм, а сзади установлена двухпоршневая плавающая скоба и диск диаметром 240 мм.
Такая совокупность технических и спортивных характеристик делают машину Suzuki GSX1300R Hayabusa 2004 года лидером класса гипер спортивных байков.
Двигатель
Компактный, четырехцилиндровый, четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Система DOHC, 16 клапанов, две вихревые камеры сгорания, а также балансировочный (промежуточный) вал, обеспечивающий мягкую работу двигателя.
Система электронного впрыска топлива, дроссельные заслонки размером 46 мм, воздухозаборник системы турбонаддува (типа рэм-эйр) с воздушной камерой крупного объема.
Легкая система клапанов с узким углом позиционирования - 14 градусов, что обеспечивает высокую эффективность работы камеры сгорания.
Высокоэффективная система жидкостного охлаждения, включающая в себя масляный радиатор с воздушным охлаждением, обеспечивающая оптимальную рабочую температуру двигателя.
Цилиндры с фирменным покрытием SCEM (Электро-химический композитный материал Сузуки), который позволяет уменьшить размеры цилиндров и улучшает рассеивание тепла.
Шестиступенчатая трансмиссия с гидравлическим сцеплением крупного объема. Система ограничения обратного крутящего момента, обеспечивающая мягкое включение понижающих передач, и раздвигающийся («scissors-type») шестеренчатый привод, снижающий механический шум.
Выхлопная система крупного объема конфигурации 4 в 2 с трубками из нержавеющей стали и легкими алюминиевыми глушителями.
Цифровая система прямого зажигания, которая совмещает катушку зажигания с каждой свечой, что сокращает вес и усиливает интенсивность искры.
Шасси
Аэродинамический обтекатель с низким коэффициентом лобового сопротивления - все компоненты обвески разрабатывались для сокращения сопротивления и турбулентности.
Исчерпывающая приборная панель, которая включает в себя датчик уровня топлива, часы, датчик температуры, жидкокристаллический одометр и два трипметра (счетчика пробега) с индикатором расхода топлива.
Уникальная конструкция двух вертикально расположенных передних фар - лампа дальнего света с прожектором мощностью 60 Вт и галогеновая лампа ближнего света мощностью 55 Вт.
Жесткая алюминиевая рама типа «twin-spar», которая снижает вес, сохраняя высокую торсионную жесткость.
Перевернутая вилка с крупными трубками (43 мм) с внутренним титаново-нитридным покрытием, полная регулировка амортизации сжатия и отбоя, предварительной нагрузки, рулевой амортизатор.
Проверенная задняя подвеска «link-type» с гидравлическим амортизатором, полная регулировка амортизации сжатия и отбоя, предварительной нагрузки.
Жесткий задний маятник мостовой конструкции с осью крупного диаметра.
Мощные передние тормозные диски диаметром 320 мм с шестипоршневыми плавающими скобами золотистого цвета.
Задний тормоз с диском диаметром 240 мм и двухпоршневой плавающей скобой.
Радиальные шины, установленные на легкие алюминиевые колеса с тремя спицами, широкая задняя шина (190 мм) установлена на обод шириной 6 дюймов.
Откидной бензобак упрощает ТО и обеспечивает легкий доступ к воздушной камере и воздушному фильтру.
Тест Suzuki Hayabusa GSX1300-R
Какой русский не любит быстрой езды ? Hayabusa GSX1300-R - самый быстрый и мощный мотоцикл во всем мире. При жизни занесен в книгу «Рекордов Гиннеса». Никогда не будет производиться мотоцикла, у которого скорость больше чем у Сузуки Хаябуса, так как производители мотоциклов по всему миру согласились ограничивать все модели скоростью в 300 км/час...
Что это такое ?
Это самый быстрый производящийся мотоцикл, который когда-либо видел мир. Его мотор - это 1298 куб. см., с жидкостным охлаждением и 16 клапанами, четырёх цилиндровый, дающий 176 л.с. при 9800 об/мин и с моментом в 138,2 Нм при 7000 оборотах в минуту.
Этот мотоцикл может выдавать более чем 300 км/час. По этой причине история мотоцикла сохранит его, и я уверен, в дальнейшем он станет коллекционным изделием.
Три сотни километров в час является очень, очень высокой скоростью на любом языке. И, чтобы осознать это в пространстве, ведь это – 83,4 метра в секунду, выберите точку дальше от себя на 83 метра и считайте раз. И вы там.
Чтобы на этой скорости прорваться вместе с вами сквозь атмосферу, Хаябуса использует всего лишь 176 лошадиных сил, просто прикладывая их к заднему колесу, но, чтобы быть справедливым, вполне достаточно «только» около 150-160. Все это – о пределе, который вы видите.
Маловероятно, что когда-либо появятся какие-либо другие мотоциклы, которые дадут ту же самую мощность и будут быстрее в будущем, потому что безликие политические деятели и система безопасности позаботятся об этом.
Хаябуса уже ограничен разумной :-) скоростью в три сотни километров, и включает полный потенциал электронного ограничителя. При 10800 оборотах в минуту он сокращает работу одного инжектора, чтобы удовлетворить требованиям европейцев, которые полагают что, так или иначе, вам более безопасно ехать на скорости в три сотни, чем на скорости три сотни с дополнительными двадцатью километрами в час.
Должно быть сказано, что, кто бы ни думал об этом специфическом методе ограничения, обладал особенно больным чувством юмора, так как это самая последняя вещь, которую вы хотите услышать при наборе трёх больших сотен, - это звук пропуска в зажигании двигателя!
Все же, если видеть в большом Хаябусе только механизм, осуществляющий упражнения из набора номеров, то можно пропустить что-то очень важное. Ведь это - очень хороший мотоцикл, для того чтобы на нем ездить. На прошлую пару недель наш большой Хаябуса выполнил обязанности по переключению, воскресному пролёту сквозь холмы, две поездки и все остальное между ними.
В то время как мощность и скорость Хаябусы неизбежны, то поездка на нем подобна попытке удерживанию Ротвейлера на подушке, вы не сможете помочь это выполнить, но можете представить, как сделать это цивилизованно. Вы можете переключать, совершать поездку и бездельничать абсолютным спокойно, вы можете почти убедить себя, что обладание этим - не льгота, а практическое и разумное решение, но именно выяснение этого с помощью осторожной экспертизы обладания и разумности, и установит, правда ли это.
Что значит любить ездить?
Начнем с того чтобы определить, что такое низкая скорость. Низкой скоростью мы обозначим всё ниже 100 км/ч. Для мотоцикла, с сухим весом 215 кг, всё управление на низкой скорости практически очень легкое. А этот мотоцикл к тому же ещё обладает и удивительным уровнем сопротивления в рулевой колонки, который делает все, что необходимо в городе, и ныряние, и глубокий заплыв в пробках. Однако положение при движении создает неприятные ощущения деформации в запястьях.
Это означает, что необходимо избегать любой длительной сессии движения, потому что она приведет к протесту измученных сухожилий. Положение опоры для ног - тот же самое, оно ограничивает мои 180 см роста, также я пришел к выводу, что и мои ноги почувствовали немного тесноты. Очевидно, что люди с невысоким ростом не будут страдать в такой же степени.
Наличие двигателя большой мощности означает, что никогда нет никакого ограничения момента, и впрыснутое в двигатель топливо Хаябусы выдаст мощность без всяких разрывов с момента захвата муфты сцепления к этому разрушительному высшему пределу. Другая выгода – в том что, что вы никогда не будете застигнуты на неправильной передаче. Любая передача - правильная передача, и даже если это - неправильная передача, то она будет правильной.
На пределе скорости и вне его предела аэродинамика Хаябусы действительно начинает работать. Удивление и самый добрый прием происходит о того что, увеличение скорости, даже даёт экономию топлива! Хаябуса имеет аккуратный расход топлива, который работает на вас, экономя топливо.
И лучший результат, полученный на дороге туда и обратно длиной в 1500 км, был очень приемлемым и составил 18 км/л. Теоретически, это означает, что бак с двадцатью двумя литрами мог бы дать дальность пробега в четыре сотни километров! Если аэродинамика помогает обтеканию воздуха вокруг мотоцикла, то при помощи этого же давления ветра создаётся и неизмеримо высокий комфорт для гонщика.
Весь вес, который ранее вызывал деформацию запястьев, теперь удерживает их, и весь мотоцикл начинает испытывать желание двигаться именно таким способом, что был заложен в него командой проектировщиков. Прохождение пути, содержащем действительно противные кривые и на скорости - следующая вещь, которая впечатляет.
Я слышал, что Хаябуса сделан также как 750, и хотя это было бессовестная частица рекламы, я должен сказать, что Хаябуса, несмотря на вес и длину - истинное оружие. Обводящие линии легки и уверенны. Подвеска, которая, кажется, полностью невозмутимой, проходя почти любые удары, и вы оберегаетесь ею с высшим самообладанием полки. Даже с 70 кг пассажиром, добавленным в это уравнение.
Особого внимания требуют шины Бриджстоун 010 Батлакс, которые, хотя не обладают большим пробегом, приблизительно 2500 км, но исключительно хорошо держат дорогу даже, когда она сырая. Клиренс – более чем достаточный для быстрой езды по дороге и пройден длинный путь к созданию Хаябусы, лучшего тяжеловеса в этом секторе рынка, и который более всего имеет право держать грудь колесом, чем эти «реальные» спортивные мотоциклы.
Теперь очередь подошла к тормозам. Сузуки вполне правильно подошла к решению этой задачи с помощью шести поршневых суппортов, действующих на большие 320 мм, полностью плавающие диски. Проблема высокого уровня чувствительности в рычаге, позволяющая гонщику создать даже огромное тормозное усилие, ловко преодолена. Аналогичное положение и с 240 мм задними тормозами, который также сильны и чувствительны.
Я читал где-то, что задний тормоз вносит только три процента действия сокращению тормозного пути. Если это, три процента является различием между ударом кого-то или остановки прежде этого, то я буду использовать задний тормоз, и я буду использовать его с благодарностью. Я всегда поражаюсь тому, как различные изготовители ищут решения, в том какие тормоза применять и на каких мотоциклах. И, конечно же, многие ошибаются, но на Хаябуса Сузуки сделан правильный выбор.
Должны ли Вы покупать его?
Если Вы не возражаете против стоимости замены шин каждые 5000 км, в этом случае ответ должен быть только да. Как и можно предположить, это вероятно не дороже чем ездить на любом другом мощном мотоцикле для спортивных состязаний. Реальная причина, гораздо более субъективна. Хаябуса - один из тех мотоциклов, которые будут помнить долгое время, и настоящий мотоциклист, который проехал напротив его остановки, почувствует неукротимое дыхание мощности, будет иметь бесценное воспоминания о том, что проехал самый быстрый стандартный мотоцикл на планете.
Ну и как это 300 км/ч?
Одни любезно сообщат вам об этой жути, другие небрежно сообщат вам о стирающемся пейзаже, сужающейся дороге и т.д. Я же должен здесь сообщить вам, что это сравнение непригодно сорок раз, для тех, кто, уже хотя бы дважды встретил смерть, и видел его настоящую работу.
Вы стартуете, сдвигаясь назад и удерживая дроссель на первой трети. Поскольку при этом вы понижаетесь вниз позади пузыря и пробуете делать себя большого самым маленьким, тем временем двигатель выдает серьезную мощность, и вы скользите назад навстречу горбу сидения.
К этому времени скорость подходит к 200, а двигатель кричит. А ваши руки чувствуют, что они полностью расправлены. Четвертый щелчок назад, и мотоцикл теперь прыгает к горизонту, который больше не существует в пятнах цветов, что когда-то однажды было вашим окружением. Ветер срывается с вашей кожи в каждой её небольшой части так, чтобы исчезнуть или превратиться, в грубый поток воздуха, который пробует оторвать вас от задней части мотоцикла.
Ваш аккуратный индивидуальной сборки шлем придавлен на уровень вашего лба, и вы сознаете силовую борьбу мускулов шеи, которую ведет она всего лишь к сохранению положения вашей головы в положении, которое позволяет вам видеть ваше продвижение вперед.
Подбородок на баке и вы ошибочно думаете, что могли бы получить руку позади вас, ветер кусает и бросает руку назад подобно тряпке. Борьба, чтобы вернуть руку назад, на руль огромна, но вы вытягиваете её оттуда и закрепляете, так как от этого зависит и ваша жизнь. Это сделано.Фиксируя положение и оживая, делая пятый переход, и вы перемещаетесь назад в сторону и подставляете ветру низ вашего тела.
Смотря на спидометр, вы больше не реагируете на шум, удары амортизаторов, скачки и колебания в ваших руках. Вы говорите самому себе расслабиться, но это не работает, вместо этого вы помните только то, что нужно дышать, и ожидаете магию приближения волшебства 300, и все, о чем вы можете думать - это только ветер и о том, как выбраться из этого вниз.
Шум – невероятно воет и кричит в вашей голове, концентрация мысли ошеломляющая, поскольку вы ждете когда сработает ограничитель, чтобы сказать, что вы сделали это. Когда это происходит, то вы щелкаете, закрывая дроссель, и делаете другую ошибку, состоящую в слабом замедлении. Вы как будто застываете. Тормозя, и проходя через пешую скорость 200 до 160, вы испытываете желание, выйти и теперь же пойти пешком.
Вы расслабляетесь, и чувствуете легкость опережения, глупую улыбку и дрожание в ногах. Вы все еще в полете... Вы чувствуете эйфорию и гордость за себя, за себя единственного - одного из немногих в этом мире, которые встречаясь взгядами понимают без слов друг друга, и при одном воспоминании о дороге это мощное чувство ураганом мгновенно появляется в мозгу и сердце, мгновенно отрезвляя и тонизируя..... Вы поворачиваетесь вокруг и смотрите вперед, желая сделать это снова и снова !!!
SUZUKI GSX-R1300 Hayabusa
Как говориться, невероятно, но факт. Поэтому, когда мы заявляем, что Suzuki Hayabusa GSX1300R самый быстрый серийный мотоцикл на планете, мы просто констатируем факт. Он безупречен и прост, шедевр инженерного искусства, который превращает передовые технологии и аэродинамический дизайн в несравнимые ни с чем характеристики.
Но это еще не все, в дополнение к невероятным характеристикам, которые Вам предоставляет Hayabusa, Вы так же получаете потрясающий стильный облик. Блестящий, обтекаемый, низкий силуэт Hayabusa является уникальным в мире мотоциклов и везде, где бы Вы не решили поехать, будет привлекать внимание.
Suzuki GSX1300R Hayabusa (пер. с японского – ястреб – самая быстрая птица в мире) — мотоцикл-легенда, он полностью разбивает стереотипы о том, что общее — это просто сумма его составляющих. Присмотритесь к нему внимательно, и Вы сами убедитесь в том, что каждая составляющая Suzuki GSX1300R Hayabusa сама по себе уникальна.
Сердце Хаябусы — сильный мотор мощностью 175 лошадиных сил, оснащенный системой нагнетания направленного потока воздуха (SRAD), которая направляет сжатый воздух в воздушную камеру. Компьютер, контролирующий систему впрыска топлива, обеспечивает мгновенную взрывную реакцию на рычаге акселератора - максимальная скорость мотоцикла достигает 305 км/ч , разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с.
В 2004 году мощность Блока управления двигателем увеличили до 32 бит (вместо 16 бит), — теперь процессы зажигания, впрыска, выхлопа двигателя протекают на порядок эффективнее. Поршни двигателя покрыты новейшим запатентованным компанией Suzuki композитным электрохимическим материалом для уменьшения веса и размеров самого двигателя. А теперь соберите все эти составляющие вместе, и Вы получите исключительный по динамике и надежности двигатель, точная копия которого устанавливается даже на некоторые раллийные автомобили.
Ходовая часть и трансмиссия Suzuki GSX1300R Hayabusa также достаточно впечатляют. Его жесткая рама с двумя лонжеронами (twin-spar) обеспечивает идеальную устойчивость на любых поворотах. Прочная рама была разработана с учетом последнего опыта компании, полученного на гоночной трассе. Его самая современная подвеска полностью настраивается — как передняя, так и задняя.
Передняя вилка диаметром 43 мм выполнена из облегченного алюминиевого сплава, как снаружи, так и внутри. Теперь она покрыта сплавом нитрида титана, для уменьшения силы трения, а значит лучшей работы самой подвески. Передняя вилка вместе с усовершенствованной прогрессивной системы задней подвески помогает мотоциклу сохранять надежное сцепление с дорогой в быстрых поворотах, не говоря уж о шикарных прогулках по хайвэям. Обе подвески работают слажено и отменно показывают себя как на остроугольных поворотах, так и при развернутых, планирующих поворотах.
Для улучшенной аэродинамики и максимального комфорта водителя на запредельных скоростях, Suzuki GSX1300R Hayabusa прошел жесткие испытания в аэродинамической трубе.
И достиг выдающихся результатов при этом — не только самый низкий в истории Suzuki коэффициент сопротивления, но и уникальный дизайн.
Обладая таким взрывным характером Suzuki GSX1300R Hayabusa должен иметь бескомпромиссную тормозную систему. И она у него есть — 6-ти поршневые позолоченные суппорта на двойных дисковых передних тормозах и 2-х поршневые оппозитные дисковые задние тормоза. Стоит ли говорить, что при срабатывании этих тормозов Suzuki GSX1300R Hayabusa впивается в асфальт, подобно острому каблуку.
Такой бескомпромиссный подход к динамическим характеристикам, а главное к безопасности, вовсе не идет в ущерб комфорту в движении или легкости в управлении, как это бывает у экстримальных спортбайков. И здесь Suzuki Hayabusa не перестает удивлять. Не смотря на вызывающие трепет показатели мощности, мотоцикл обладает удобной, вертикальной посадкой, располагающей к стремительным и дальним поездкам по автобанам.
И так, попробуйте же оседлать приводящий в трепет гипербайк Hayabusa GSX1300R. Вы испытайте на собственном опыте его характеристики и поймете, почему он считается непревзойденным спортивным мотоциклом.
Характеристики и особенности Suzuki Hayabusa образца 2006 года
Характеристики мотора
Компактный четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами и 16-клапановый головкой блока. Ровную (плавную) работу двигателя обеспечивает система маховиков.
Система впрыска топлива с электронным управлением, подача топлива осуществляется через 16 мм дроссельные заслонки.
Высокая эффективность системы жидкостного охлаждения обеспечивает оптимальную температуру для работы двигателя. SCEM (Композитный Электро-Химический Материал Suzuki) для покрытия цилиндра уменьшает размер цилиндра и улучшает теплоотдачу.
Шестискоростная коробка передач снабжена системой ограничения обратного вращающегося момента сцепления. Эта система обеспечивает плавное переключение на пониженные передачи и снижает шум в ЗП.
Система выпуска большого объема 4-в-2 с выхлопными трубами из нержавеющей стали и с легкими алюминиевыми глушителями.
Цифровая прямая система зажигания сочетает в себе катушку зажигания с наконечником для каждой свечи, и более сильную искру.
Характеристики рамы/ходовой части
Белый цвет стекол «поворотников» создает модный внешний вид.
Дизайн аэродинамических обтекателей с малым коэффициентом лобового сопротивления. Все элементы обтекателя были разработаны для уменьшения сопротивления и турбулентности.
Панель приборов включает в себя топливный расходомер, часы, прибор для измерения температуры, одометр с ЖКД и двойной счетчик расстояния с индикатором расхода топлива.
Уникальные, вертикально расположенные сдвоенные фары дают яркий широкий луч с мощностью 60Ватт, дальний свет в виде прожектора и галогеновая лампа с низким лучом мощностью 55 Ватт.
Диагональная алюминиевая рама еще больше снизила свой вес, но сохранила при этом высокую жесткость на кручение.
Перевернутая передняя вилка большого диаметра ( 43 мм ) с покрытием из нитрид-титана и полной регулировкой по предварительному поджатию пружины и усилию сжатия и отбоя, а также с демпфером руля, устанавливаемом штатно.
Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором также характеризируется полной регулировкой по предварительному поджатию пружины и усилию сжатия и отбоя.
Мощные передние тормоза с большими дисками диаметром 320 мм и с шестипоршневыми суппортами золотого цвета.
Задний тормоз с дисками диаметром 240 мм и двухпоршневым суппортом.
Радиальные шины размещены на легких алюминиевых дисках. Соединенный шарнирно бензобак упрощает техническое обслуживание и обеспечивает легкий доступ к воздухозаборнику и воздушному фильтру.
Фары выключаются во время запуска, чтобы сократить нагрузку на аккумулятор.
Технические данные Suzuki Hayabusa
Двигатель: 1299 см . куб., четырехтактный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с двумя верхним распредвалами, 16-клапанный.
Диаметр/ход поршня: 81.0 / 63.0 мм
Степень сжатия: 11.0:1
Топливная система: Keihin/Denso впрыск топлива
Смазка: картер
Зажигание: электронное
Коробка передач: 6-ступенчатая
Система привода: цепь #530 звеньев
Длина: 2140 мм
Ширина: 740 мм
Высота: 1155 мм
Высота седла: 805 мм
Дорожный просвет: 120 мм
Колесная база: 1485 мм
Сухая масса: 217 кг , 218 кг модель СА.
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, регулировка по предварительному поджатию пружины, усилию сжатия и отбоя.
Задняя подвеска: маятникоавя с моноамортизатором, регулировка по предварительному поджатию пружины, усилию сжатия и отбоя.
Передние тормоза: гидравлические два диска.
Задний тормоз: Гидравлический, один диск.
Передние шины: 120/70-ZR-17
Задние шины: 190/50-ZR-17
Ёмкость топливного бака: 21 литр , 19.0 литров модель CA. Цвет: черный/серый, черный/красный, серый/голубой.
НОВОСТИ Соколиная песня: Suzuki GSX-R 1300R Hayabusa снимают с производства
Hayabusa 2007года будет последней моделью этого мотоцикла
В славной истории знаменитого гипербайка Suzuki GSX-R 1300R Hayabusa поставлена точка. В 2008 году модель снимают с производства. В этом сезоне будет выпущена последняя юбилейная серия категории limited edition.
С момента дебюта в 1999 году Hayabusa (в переводе с японского - "сокол") собрал под свои знамена огромную армию фанатов. Конструкторы применили 1300-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 175 л.с. Показатель максимального крутящего момента - 138 Hm при 7000 об/мин. Такой паровозной тяги не имеет ни один спортбайк. Именно Hayabusa первым из серийных мотоциклов смог разменять четвертую сотню километров максимальной скорости, и именно из-за него законодателям пришлось ввести для всех производителей ограничение по максималке до 299 км/ч.
Последним аккордом этой триумфальной истории станет презентация ограниченной серии под названием GSX1300RZ Hayabusa. В плане характеристик изменений нет, а вот внешность за счет особой цветовой схемы станет немножко иной. В отличие от однотонной синей или черной окраски ограниченную серию выпустят в двухцветном варианте - белом/серебристом цветах. Рама окрашена в черный цвет, колеса будут серебристыми, а не черными, чтобы они были согласованы с общей цветовой схемой машины. Всего будет выпущено около тысячи таких аппаратов.
Hayabusa 2007года будет последней моделью этого мотоцикла
Suzuki GSX 1300R оснащается 175-сильным четырехцилиндровым двигателем, а максимальная скорость мотоцикла до введения ограничений - 400 км/ч.