Суббота, 27.04.2024, 16:44
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
yanamotoДата: Воскресенье, 28.12.2008, 11:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Suzuki представила новый кроссовый RM-Z450 с инжекторным двигателем.

06 Июля 2007

Suzuki RM-Z450 - первый кроссовый мотоцикл, имеющий систему электронного впрыска топлива.

Suzuki RM-Z450 2008 года - это первый кроссовый мотоцикл, производители которого отказались от использования карбюратора и начали применять систему электронного впрыска топлива.

RM-Z450, при массе всего 120 килограммов, приводится в движение 499-кубовым одноцилиндровым двигателем. В Suzuki заявляют, что с новой системой EFI мотоцикл имеет лучшую динамику с низов и на средних оборотах двигателя, по-сравнению с его карбюраторными собратьями.

Полностью регулируемая подвеска Showa включает 47-милимитровую телескопическую вилку картриджного типа и комбинированные регулируемые амортизаторы. Мотоцикл также имеет алюминиевый топливный бак, закрытый пластиковым кожухом.

Новый мотоцикл появится в дилерских центрах Америки в октябре, а затем ожидается и у дилеров в России.

Suzuki RM-Z450 - первый кроссовый мотоцикл, имеющий систему электронного впрыска топлива.

Оригинальный корпус дроссельных заслонок Keihin, используемый в системе впрыска топлива, хорошо спрятан за рамой.


Топливный бак Suzuki RM-Z450 сделан из алюминия.

Suzuki RM-Z450 начал новую ступень в технологиях, используемых в мотоспорте.

Новый кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z450

19.09.2003

Suzuki RM-Z450 установит новые стандарты в области характеристик двигателей и систем управления, в нем будут сочетаться все последние технологии и инновационный дизайн.
Фирма Suzuki Motor Corporation объявила, что на Японских соревнованиях по мотокроссу (All-Japan Motocross Championship) в октябре этого будет представлен абсолютно новый четырехтактный мотоцикл RM-Z450. Он продолжит свое развитие на Чемпионате по мотокроссу в 2004 года. Suzuki намерены получить титул чемпиона на этой машине.

Все детали об этом радикально новом RM-Z450 ещё будут представлены, но Suzuki обещает, что флагманский четырёхтактный мотокроссер Suzuki - значительный шаг вперед, и в отношении самого проекта, и в отношении технологии и дизайна. Мотоцикл будет разработан, совершенствоваться и производиться как «полностью внутренний продукт» Suzuki.

Этот мотокроссер имеет полностью новый двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, 449 куб.см., жидкостного охлаждения, двигатель будет размещен на алюминиевой раме новой концепции. В двигателе использованы гоночные и чемпионские технологии программы развития модельного ряда GSX-R, а также новые технологии многократных победителей Чемпионата мира по мотокроссу модельного ряда RM.

Уже первые испытания показали, что новый мотоцикл RM-Z450 установит новые стандарты в жизненных важных областях работы мотора и систем управления мотоциклом, но также команды проектировщиков и испытателей обращают своё особое внимание на практические приоритеты и для гонщиков, и для обычных пользователей этого мотоцикла. А более подробно об этой машине можно будет узнать в ближайшие месяцы, но фирма Suzuki подтверждает, что этот новый мотоцикл RM-Z450 будет поставлен на поточное производство в августе 2004 года.


Suzuki Motocross RM-Z450

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Количество и расположение цилиндров 1
Количество клапанов 4
Рабочий объем, куб. см 449
Диаметр цилиндра, мм 95,5
Ход поршня, мм 62,8
Степень сжатия 11.9 : 1
Система питания Карбюратор KeihinT FCR40
Система смазки С полусухим картером
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска
Трансмиссия
Сцепление
КПП 4-ступенчатая
Привод Цепь #520
Передаточное отношение главной пары
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2185
Ширина, мм 830
Высота, мм 1260
Колесная база, мм 1480
Дорожный просвет, мм 350
Высота по сиденью, мм 955
Сухая масса, кг 100
Объем топливного бака, л 7
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая картриджная вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия (22-ступенчатым) и отбоя (20-ступенчатым)
Ход подвески 310
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия (16-ступенчатым) и отбоя (19-ступенчатым)
Ход подвески 310
Тормозная система
Передняя Гидравлическая; диск
Задняя Гидравлическая; диск
Размерность шин
Передняя 90/100-21
Задняя 120/90-19


Кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z450

2005 модельного года

21.10.2005

Suzuki не перестает удивлять! Самой сильной чертой мотоцикла является комбинация стабильности и выдающихся характеристик при прохождении поворотов. На этом байке можно легко ехать на очень низких оборотах двигателя, чтобы совершенствовать контроль сцепления с поверхностью, и при этом не нужно опасаться, что двигатель заглохнет. Кроме того, байк с готовностью выполняет прыжки.

Есть такая поговорка: лучше поздно, чем никогда. А мы скажем по-другому: лучше присматривайтесь к тому, кто идет последним, потому что он уже видел своих конкурентов. Именно так поступила компания Honda в отношении марки Yamaha в битве за сегмент четырехтактных мотоциклов класса МХ.

А теперь Suzuki хочет обойти всех остальных конкурентов, включая машины марки Honda. Год назад фирма Suzuki сделала смелый шаг, заявив, что начинает выпускать внедорожники, а в этом сегменте рынка всегда была самая высокая конкуренция. Предполагалось, что модель RM-Z будет конкурировать с мотоциклом CRF450R, который единолично господствовал в этом классе, если не во всем мотокроссе. Подумайте о том, сколько времени требуется, чтобы разработать байк, и вы поймете, что фирме Suzuki пришлось сильно спешить, чтобы подготовить новый мотоцикл к 2005 модельному году.

Прототипы новой машины стали быстро появляться на полигонах и участвовать в международных гонках. И так же быстро, как они появлялись, они стали меняться, демонстрируя быстрый процесс тестирования в Suzuki. Уже в конце осени появилась фотография планируемой «серийной» версии модели RM-Z450. Тем не менее, мы видели, что водители-испытатели Suzuki появлялись на слегка измененном мотоцикле. Примерно в это же время начались тесты байка Honda CRF450R 2005 модельного года, и, как пожар, стала распространяться информация о том, насколько лучше стала эта машина. Именно поэтому мы назвали наш тест-райд байка Honda «Движущаяся мишень» (ноябрь 2004).

Продолжая интенсивно тестировать байк, инженеры фирмы Suzuki стали появляться все чаще, поэтому поползли слухи, что мотоцикл изменится еще больше. Фирма неоднократно сообщала о дате проведения презентации нового мотоцикла, но постоянно откладывала ее на «несколько недель». Когда мы начали готовить наш сравнительный тест-райд четырехтактных мотоциклов класса 450 куб. см 2005 модельного года, мы боялись, что Suzuki задержит выпуск своей машины до 2006 года.

В это время нам поступил пресс-релиз, в котором говорилось, что «Со сборочной линии сходят первые мотоциклы RM-Z!» Борьба за существование? Дилеры Suzuki говорили нам, что люди, которые внесли задаток, забирали деньги и уходили к дилерам марки Honda. Так как презентация мотоцикла для журналистов еще не прошла, мы были в недоумении: «Они хотят, чтобы модель RM-Z появилась у дилеров раньше, чем журналисты смогут ее протестировать? Если так, значит ли это, что Honda лучше?» А в то же самое время Suzuki Racing продолжает участвовать в гонках на «заводской» машине RM-Z, несмотря на то, что байк может пройти квалификацию на серийную модель, как это удалось еще не выпущенному четырехтактному мотоциклу KTM SX 250.

Если над каким-либо мотоциклом когда-нибудь и сгущались грозовые тучи, то таким мотоциклом был RM-Z450 – дождь шел так долго, что, когда мы получили новый байк, в Южной Калифорнии выдался первый солнечный день за последние несколько недель, и каждый свободный трек был затоплен! Как вы уже, безусловно, знаете из материала о наших первых впечатлениях, байк поразил нас с самого начала. Но иногда требуется время, чтобы все тщательно обдумать. После появления у нас модель RM-Z почти непрерывно была на треке, и мы ездим на этом мотоцикле и сейчас - на этот раз, тестируя его бок о бок с машиной CRF.

Поначалу, чтобы заставить мотоцикл Suzuki двигаться, требуется очень сильно бить по стартеру. Создается впечатление, что мотор начинает работать посредством высокого отношения, и чтобы добиться полного хода поршня, требуется приложить определенное усилие. Но от хорошего удара двигатель заводится сразу же. Кроме того, мотор обладает отменным, сочным звуком, а когда открываешь газ, чувствуешь четко выраженное усиление тяги. Ты сразу же понимаешь, что эта машина Suzuki – гораздо более традиционный четырехтактный мотоцикл в отличие от других двигателей с крупными цилиндрами.

Этот мотоцикл обладает серьезной мощностью, обусловленной ходом поршня, и высоким крутящим моментом, начиная уже с самых низких оборотов. И двигатель мягко увеличивает тягу. Ты чувствуешь мощную энергетику, а не вибрации от увеличивающихся оборотов двигателя, и ты можешь уверенно выходить из поворотов на очень низких оборотах. Мощность нарастает настолько мягко, что во всех диапазонах распределения нет ни единого резкого всплеска.

Требуется некоторое время, чтобы добраться до самого конца диапазона, и поэтому модель Z обладает столь потрясающей притягательностью четырехтактника. Байк не теряет сцепление с дорогой даже на самых скользких покрытиях. Такое распределение мощности, как у RM-Z, хорошо подходит для четырехступенчатой коробки. Учитывая, что первая передача достаточно низкая для самых узких поворотов, переключаться приходится не часто. При старте и в большинстве поворотов используется вторая передача.

Третья передача используется при прохождении многих поворотов и на большинстве прямых участков, а четвертую передачу можно использовать, когда на треке перед тобой никого нет. Мы ездили на этом байке на высокоскоростной трассе Гран-при и выяснили, что передаточное отношение четвертой передачи достаточно большое для развития самой высокой скорости, которую едва ли можно развить на мотокроссовом треке – даже при штатных передачах.

Отличная мощность заставляет проходить многие повороты на высших передачах, и здесь помогает превосходная работа сцепления. Ты замечательно чувствуешь и контролируешь сцепление, и это позволяет с легкостью вылетать из поворотов. Мы делали это довольно часто, и сцепление справлялось с такими нагрузками без особого труда, хотя и не без визга. Двигатель практически не глох, если только обороты на холостом ходу не были действительно низкими - но и в этом случае байк обычно сразу же заводился.

Но при падении вам, возможно, потребуется кнопка горячего пуска, и вы потеряете время, так как в машине по-прежнему используется карбюратор. В первую очередь, мы бы купили рычаг горячего пуска и установили бы его на руль. Самое интересное в модели RM-Z – то, что у нее именно такая четырехтактная мощность, которой, как мы думали, фирма Suzuki не сможет добиться. Мы ожидали, что распределение мощности будет больше зависеть от количества оборотов и будет более агрессивным, но мотоцикл RM-Z оказался не таким.

Может показаться, что у байка неограниченная мощность, но иногда такое распределение может быть очень обманчивым. Все происходит быстро! В определенной степени, мощность мягкая, но, безусловно, впечатляющая, и на треке этот мотоцикл является одной из самых лучших четырехтактных машин с хорошей управляемостью.

Если переходить к шасси и управляемости, то байк RM-Z продолжает впечатлять. Мы ошибались, полагая, что этот мотоцикл будет сделан в духе Suzuki, будет эталоном для байка легкого веса и, возможно, будет двигаться с некоторыми рывками. Мы взвесили машину Suzuki (без бензина), и она была относительно легкой – 233 фунта (105,5 кг), но мы бы не сказали, что на треке мотоцикл был легким, как перышко.

Чувствуется, что мотоцикл стабильно едет и, в совокупности с высокой мощностью, ощущаешь и массу машины. Но вес у модели RM-Z постоянный, и мотоцикл не кажется тяжелее по мере увеличения оборотов двигателя. Кажется, что хороший баланс определяется расположением коленчатого вала. Еще одна удивительная черта модели RM-Z – стабильность. Когда мы проводили тестирование на мокром, бугристом треке Racetown 395, у мотоцикла даже не тряслась передняя часть.

На нашей трассе Гран-при на быстрых и бугристых прямых участках такое могло происходить постоянно, но передняя часть вела себя спокойно. То же самое мы отметили и на трассе I-5 MX. Выполнение поворотов поразило нас даже еще больше; эта черта впечатлила нас сильнее, чем стабильность. Нам всегда нравилось, что модели RM выполняют поворот без малейшего усилия, но с четырехтактным мотором, который ведет себя спокойнее, мотоцикл поворачивает еще лучше.

Возможно, эта модель выполняет повороты лучше всех остальных существующих сейчас мотоциклов. Байк не такой же легкий, как двухтактный RM, но, с другой стороны, найдется не так много мотоциклов, которые настолько стабильны и настолько контролируемы в поворотах. Передняя часть очень уверенно идет по земле, и мотоцикл отлично слушается руля. Кроме того, на мотоцикл почти не оказывают никакого влияния выбоины. В данном случае помогает более крупная передняя покрышка 90/100-21 марки Bridgestone, у которой больше площадь контактной поверхности по сравнению с тонкими шинами. Небольшая прибавка в весе с лихвой компенсируется дополнительным сцеплением с покрытием. И как передняя, так и задняя шины обладали исключительными характеристиками и продемонстрировали поразительную долговечность.

В случае модели RM-Z чрезвычайно важны регулировки подвески; особое значение приобретает высота подвески. Замечательная управляемость мотоцикла, о которой мы только что говорили, может моментально улетучиться, если вы всего на несколько кликов вывернете регулировку компрессионной амортизации или сделаете слишком низкое провисание (рекомендуемое значение – 104 мм).

Другая важнейшая регулировка – высота вилки. Верхняя кромка трубки вилки должна выступать на 3 мм над опорной пластиной, опуская байк спереди. Во время тестирования фирма Suzuki выяснила, что такая регулировка является идеальной, и большинство наших водителей-испытателей с этим согласилось.

В целом, подвеска Showa работает отлично, обеспечивая мягкую и контролируемую поездку. На мягкой поверхности подвеска ведет себя фантастически. Подвеска достаточно жесткая, поэтому в крайнее положение не выходит. Изначальный ход адекватный и не очень резкий. На более жесткой поверхности начальный ход ощущается водителем сильнее, и ты можешь почувствовать, что подвеска срабатывает немного резче. Амортизатор отличается тенденцией быстро использовать ход подвески.

В данном случае помогает дополнительное увеличение регулировки компрессии высокой скорости. Всякий раз, когда мотоцикл начинал гулять или казался жестким, мы отмечали, что задняя часть была слишком низкой. Наилучшим выходом было проверить провисание или увеличить жесткость компрессии, чтобы мотоцикл был выше во время хода подвески. Альтернативным вариантом была регулировка усилия отбоя, но это решение не было таким же эффективным. Наши идеальные регулировки для водителей весом в 180 фунтов (81,5 кг) были следующими: 4-8 кликов от штатной регулировки компрессионной амортизации, от 2 до 2 1/8 на высокой скорости, а регулировка усилия отбоя всегда около 9. Регулировки вилки не оказывали столь же существенного влияния на характеристики машины, и мы установили компрессионную амортизацию на 7, а отбой – на 9.

Если вы еще не поняли, то скажем, что нам, действительно, понравился этот байк! Итак, почему же выпуск такого хорошего мотоцикла был задержан? Очевидно, это было связано с производственными проблемами и с желанием выпустить надежный мотоцикл, отвечающий определенным стандартам. Большая часть частей была выпущена несколько месяцев назад и лежала на складе, ожидая окончания производства остальных комплектующих.

Учитывая, что завод выпускает очень много важных моделей, таких как GSXR, загрузить сборочную линию внедорожником, даже таким серьезным, как Suzuki RM-Z, становится сложно. Затем нужно за короткий срок после поставки мотоцикла обеспечить достаточное количество запасных частей на складах дилеров. Определенно, мотоцикл будут еще проверять на наличие дефектов, так как его выпуск был задержан, но мы не думаем, что подобная проверка выявит какие-то недостатки. Мотоцикл RM-Z настолько хорош, что сейчас мы тестируем его в сравнении с моделью CRF, чтобы определить его конкурентоспособность.

Думаете, что до такого уровня новый мотоцикл RM-Z не дотянет? Некоторые ответят, что состязаться с CRF так же не возможно, как не возможно построить самый лучший мотокроссовый байк всего за год.

Мнения

Мне нравятся четырехтактные мотокроссовые мотоциклы, и мне кажется, что модель Suzuki RM-Z450 может войти в список моих самых любимых машин. Нельзя не отметить высокую дозированную мощность, которая присутствует уже после режима холостого хода. На этом байке можно легко ехать на очень низких оборотах двигателя, чтобы совершенствовать контроль сцепления с поверхностью, и при этом не нужно опасаться, что двигатель заглохнет. Уже на самых низких оборотах мощность очень сильная, но мотоцикл, скорее, стремится встать на заднее колесо, а не прокручивать его. Самой сильной чертой мотоцикла является комбинация стабильности и выдающихся характеристик при прохождении поворотов. То же самое можно сказать и о регулируемом руле. Кроме того, байк с готовностью выполняет прыжки.

Фирма Suzuki делала подвеску своих мотоциклов 2005 модельного года очень мягкой, но теперь, когда водители-испытатели смогли проехать на машинах большее количество миль, они стараются подстраивать ход подвески под мой вес. Не исключение и модель RM-Z. Думаю, что водителям, чей вес превышает 185 фунтов (84 кг), придется поработать с регулировками, но модель RM-Z того стоит.

Карел Крамер (Karel Kramer), 185 см, 92,5 кг / начинающий мотокроссмен

Вначале я отнесся к модели RM-Z скептически, ведь Suzuki выпускает свой первый внедорожник с алюминиевой рамой. Я вспомнил модель CR250 1997 года, которую я считал мотоциклом с самой плохой управляемостью. Теперь у фирмы Honda стоит рама четвертого поколения, и, наконец, после многочисленных проб и ошибок, алюминиевая рама стала работать. Зная, сколько ушло на это времени, я был крайне удивлен, что у модели RM-Z такая хорошая управляемость. Спустя три дня точных регулировок подвески (в итоге мне немного помог Карел) мотоцикл RM-Z стал поразительным. Особенно чувствительными оказались регулировки подвески; регулировка на один клик в плюс или в минус играла большую роль. Еще одна вещь, которая очень впечатлила – передний тормоз. Казалось, что байк останавливается лучше из-за более крупной передней шины. Фактически, я не могу сказать ничего плохого о модели RM-Z. У меня остается только один вопрос: Что относительно надежности и долговечности?

Тод Скайакуа (Tod Sciacqua), 172,5 см, 77 кг / профессионал со стажем

Как вы уже поняли, я был настроен к этому байку очень скептически. Особенно часто такое впечатление возникало тогда, когда я смотрел со стороны и сравнивал то, что происходило, с тем, что я видел раньше. Но как же сильно я ошибался! Теперь мне приходится признавать свою ошибку, но я не жалею об этом. Потому что мне действительно понравился этот байк, хотя у меня была масса различных причин, чтобы возненавидеть RM-Z. Я знаю, что большинство машин RM – агрессивные мотоциклы, которые требуют от водителя огромного внимания, никогда не позволяют расслабиться в седле. Модель RM-Z 450 – прямая противоположность всему этому. Начиная двигателем и заканчивая шасси, RM – один из самых простых в управлении мотоциклов, на которых можно ездить быстро. На этом байке я могу ездить существенно дольше и не испытывать усталости. Мне даже не приходилось часто переключаться. Я очень редко пользовался сцеплением. Не важно, где вы хотите повернуть, байк справится с этой задачей. Сцепление с самыми скользкими участками позволяет безопаснее выполнять прыжки. Единственное, что мне не понравилось – когда подвеска не работала, но ты быстро понимаешь, что в машине что-то не в порядке, и ты устраняешь неисправности.

Джимми Льюис (Jimmy Lewis), 178 см, 85,5 кг / профессионал со стажем

Преимущества

• Факт, что родоначальником комплектации внедорожников алюминиевой рамой была Honda, позволил избежать ошибок.
• Фирме Suzuki удалось создать четырехтактный байк с более традиционным распределением мощности, который одновременно отличается высокой скоростью.
• Мощность машины RM-Z больше подходит для четырехступенчатой коробки по сравнению с любой другой машиной с четырьмя скоростями.
• Создать стабильный байк, который отлично проходит повороты, было недостижимой мечтой, но модель RM-Z обладает обеими чертами.
• Опорная пластина руля регулируется, и, управляя мотоциклом, привставая в седле, у высоких водителей получается больше места.

Что может быть не так

• Байк супер чувствителен к регулировкам. Если машина не слушается, проверьте высоту подвески! • Подвеска очень быстро притирается, поэтому при серьезной эксплуатации машины, подвеска может стать существенно мягче. Уже сейчас у нас выставлена более жесткая регулировка компрессионной амортизации по сравнению с тем, чего нам хотелось бы. • Изгиб крупного руля похож на байк YZ, поэтому он может немного сковывать движения – особенно у мотоциклистов крупного телосложения. • Так как фирма впервые выпускает такой байк и комплектует его совершенно новым двигателем, вам может показаться, что вы проводите длительный тест для Suzuki.


Кроссовый мотоцикл 2005 года Suzuki RM-Z450

07.12.2004

RM-Z450 - первая модель Suzuki в классе 450 куб. см. Мотоцикл разительно отличается от всех остальных Suzuki серии RM. В основу конструкции RM-Z450 положены потрясающие алюминиевые шасси. Двухтактный мотор модернизировали, акцентируя внимание на широком диапазоне распредения мощности и компактном размере. Шины специально разработаны для RM-Z450 фирмой Bridgestone...

Для презентации мотокроссовой машины RM-Z450, которая, возможно, станет самым лучшим фирменным мотоциклом года, компания Suzuki выбрала трассу Чемпионата мира по мотокроссу Valkensvaard в Нидерландах. Байк комплектуется совершенно новыми шасси, разработанными на базе нескольких предыдущих конструкций шасси, которые интенсивно тестировались официальной заводской командой Чемпионата мира по мотокроссу. Так как это первая модель Suzuki в классе 450 куб. см, единственное, с чем можно ее сравнивать – с байком, на котором неоднократно выигрывал гонки Кевин Штрийбос (Kevin Strijbos). Хотя байк чемпионата мира нельзя сравнивать со штатной моделью, которая выпускается на продажу, мотоцикл RM-Z450 отражает богатый опыт фирмы Suzuki, являющейся сильным соперником в мотогонках. Это становится ясно, когда смотришь на шасси и двигатель, который, возможно, делает машину самой мощной в данной категории.

В этом байке все новое, но особенно RM-Z450 выделяется на фоне остальных мотоциклов потрясающими алюминиевыми шасси, которые положены в основу всей конструкции. Фактически, конструкция разительно отличается от всех остальных мотоциклов Suzuki серии RM. Кажется, единственная общая черта – переднее крыло.

Фирма Suzuki напряженно работала, чтобы создать победоносный мотоцикл. Даже несмотря на то, что за основу была взята успешная фирменная двухтактная модель, разработчики отважились уйти далеко вперед по сравнению с ней. Мотор переделывали, акцентируя внимание на широком диапазоне распределения мощности и компактном физическом размере. Двигатель в совокупности с легковесными шасси делает модель RM-Z450 сильным, но легко контролируемым байком, что ставит его в один ряд с менее мощными моделями Suzuki, у которых есть такая же отличительная черта.

Отличный двигатель

Компания Suzuki напряженно работала над сокращением размера и веса двигателя. Чтобы добиться своей цели, инженеры разработали соответствующие системы, такие как SASS и SAVS. Система SASS (Suzuki Advanced Sump System) улучшает подачу масла, оптимизируя характеристики и размеры. Среди отличительных характеристик этой системы – углубления в болтах головки цилиндра, которые служат для улучшения тока/подачи масла из масляного картера. С другой стороны, система SAVS (Suzuki Active Vent System) улучшает внутреннюю вентиляцию двигателя. Система была разработана для уменьшения давления поршня при движении вниз, улучшая, таким образом, характеристики мотора. Другие черты нового двигателя – титановые клапана, магниевые крышки двигателя и клапан автоматической декомпрессии. В трансмиссии используется четырехскоростная коробка передач, что вполне традиционно для мотоциклов такого типа.

Байк комплектуется карбюратором Keihin FCR с диффузором размером 40 мм (1,47 дюйма) и TPS (датчиком положения заслонки). На самом деле, мы считаем, что карбюратор – один из недостатков этого байка, потому что он расположен не на руле рядом с кнопкой стартера. Другие производители мотоциклов уже знают, что во время пуска двигателя это – не самое лучшее расположение карбюратора. Наконец, следует отметить выхлопную систему, которая включает в себя титановую трубку и алюминиевый глушитель.

Легкий байк

С первого взгляда становится понятно, что модель RM-Z450 – очень узкий байк с плоским седлом. При такой конфигурации на байке проще двигаться, менять положение корпуса. Фирменные шасси, бензобак, пластиковая обвеска и кожух радиатора создают очень чистый и эффективный дизайн. Байк разрабатывался для повышения комфортабельности мотоциклиста – модель RM-Z450 комплектуется титановыми подножками и рулем Renthal Fatbar. Фактически, это – одна из уникальных черт шасси модели RM-Z450, так как другие производители, которые ставят рули Renthal на свои серийные байки, никогда не используют более качественную и сильную модель Fatbar.

Среди инновационных решений, применяемых в пластиковых частях этого байка – продольные ребра жесткости в заднем крыле. Раньше такое встречалось не часто.

Шасси модели RM-Z450 представляют собою алюминиевую конструкцию типа «twin-spar», в производстве которой используются различные способы – у байка кованая рулевая колонка, а крепление заднего амортизатора изготовлено методом экструдирования (формовки выдавливанием). В общем, у различных частей шасси большая площадь поперечного сечения, которая создает впечатление прочности.

Спереди установлена вилка марки Showa. Диаметр трубок вилки составляет 47 мм (1,85 дюйма), а задний амортизатор комплектуется поршнем размером 50 мм (1,96 дюйма) и шатуном, диаметр которого составляет 18 мм (0,70 дюйма).

Тормоза делает фирма Nissin – как и для многих других мотоциклов Suzuki. Передняя тормозная магистраль сделана из Кевлара, что позволяет сократить ее размер и повысить износоустойчивость. У переднего тормозного диска только четыре болта вместо традиционных пяти или шести. Задний тормоз укомплектован новой скобой Nissin, которая легче и меньше предыдущих моделей тормозных скоб. Согласно Suzuki, фирма Bridgestone разработала шины специально для новой модели RM-Z450.

Отличные характеристики!

Когда мы впервые выехали на мотоцикле RM-Z450 на трек, нам понравилась потрясающая мощность двигателя. Двигатель не только обладает отличным звучанием, но и огромным распределением мощности. Можно было без проблем переключиться, если мы чувствовали, что количество оборотов не соответствует выбранной передаче.

Чтобы привыкнуть к шасси, потребовалось некоторое время. На самом деле, чем быстрее ехал байк, тем лучше работали шасси. Казалось, что байк было проще контролировать, когда мы переносили больше веса на переднюю часть и вели машину агрессивнее.

Передняя часть вела себя немного нестабильно, особенно при прохождении бугристых поворотов, где передняя шина теряла сцепление и скользила. С другой стороны, при выходе из поворота у байка была весьма хорошая управляемость, а машина шла достаточно стабильно, что позволяло пулей пролетать следующий прямой участок, не сбрасывая газ.

Если бы у нас было больше времени на регулировку подвески, включая высоту передней и задней подвески, мы смогли бы, как нам кажется, улучшить характеристики передней шины и уменьшить ее скольжение.

В заключение скажем, что очень мощный двигатель и новые алюминиевые шасси делают модель RM-Z450 очень конкурентоспособным мотоциклом, но, в то же самое время, этот байк больше подойдет для опытного и агрессивного мотоциклиста.

Если водитель и мотоцикл смогут работать, как одна команда, то модель RM-Z450 станет безусловным и оглушительным успехом для фирмы Suzuki.

Источник: www.motorcycledaily.com
Автор: Джей Виладомс (J. Viladoms)


Внедорожные мотоциклы Suzuki

2006 модельного года


Рики Кармайкл и четырехтактный мотоцикл Suzuki RM-Z450 2006 модельного года.

Мотоцикл RM-Z450 стал отличным дебютом в секторе крупноцилиндровых четырехтактных машин, где конкуренция очень жесткая, и наши водители почувствовали, что при последующем совершенствовании этого байка он сможет побороться с Хондой за господство в этом классе. Тем не менее, мы отметили ряд недостатков, который не позволил мотоциклу стать первым. Небольшим, но существенным минусом было расположение ручки горячего пуска, а далее следовали легко устранимые недостатки подвески. Согласно Suzuki, в машине RM-Z450 2006 модельного года этим нареканиям, по крайней мере, уделят внимание.

В модифицированном двигателе изменения были направлены на улучшение и мощности, и ее распределения. Измененная форма впускного окна, изменение зажигания и новые регулировки карбюратора, которые поднимают мощность на нижних и средних оборотах, комбинируются со снижением отношения компрессии с 12,1:1 до 11,9:1. Изменена форма направляющих штифтов вилки переключения, чтобы улучшить переключение передач и без того мягкой трансмиссии, а повышенное передаточное отношение главной передачи смягчает распределение мощности. Suzuki также обещает, что перенесет рычаг горячего пуска в более удобное место – в 2005 году расположение ручки разочаровывало нас больше всего.

Шасси по-прежнему сделаны на базе алюминиевой рамы, ставшей стандартом для этой отрасли промышленности. Увеличилась высота основной трубки заднего маятника, чтобы улучшить как сцепление, так и стабильность при подаче газа. Рулевая колонка была усилена с целью увеличить жесткость передней части. Изменены регулировки вилки и заднего амортизатора Showa, чтобы улучшить выполнение поворотов, что вполне понятно, так как это может существенно изменить штатный байк. Также появилась новая задняя тормозная скоба.

В целом, байк RM-Z450 представляет собой улучшенный вариант уже успешной модели 2005 года.

Мотоцикл, выигравший Чемпионат по Суперкроссу: RM250

В отношении модели RM250 2006 модельного года фирма Suzuki воспользовалась такой же стратегией, что и для RM-Z450: улучшить и без того хорошую конструкцию, а не создавать все с чистого листа. А почему бы и нет? Мотоцикл RM250 только что выиграл титул Чемпиона в классе Суперкросс – первый для марки Suzuki за всю многолетнюю историю проведения этих соревнований. Очевидно, Suzuki стремится заработать на этом успехе, выпустив специальную модель RM250Z ограниченной серии. Модель RM250Z представляет собой байк RM250, похожий на машину, на которой Рики Кармайкл выиграл Чемпионат. У модели RM250Z графика команды Team Makita Suzuki, золотистые колеса и черное седло.

Изменения двигателя модели RM250 2006 года направлены на улучшение распределения мощности/крутящего момента и на усиление мощности на низких оборотах двигателя. Модифицированы выпускные окна цилиндра и система выпускных клапанов, что увеличивает крутящий момент, ускорение и мощность. Для усиления нижнего диапазона оборотов установлен укороченный впускной трубопровод, новый пластинчатый (лепестковый) клапан из углеволокна, пересмотрено зажигание. Разработчики уделили внимание долговечности сцепления, поэтому установили другие пластины (диски) и корпус.

Были усилены трубки рамы под бензобаком и нижняя скоба двигателя, а рулевая колонка была отодвинута на 5 мм назад, чтобы повысить стабильность мотоцикла. Теперь в качестве штатной комплектации используется более легкий, усеченный руль Renthal с резиновыми прокладками. Как и у модели RM-Z450, была пересмотрена высота несущей трубки, что в совокупности с изменением регулировок передней вилки и заднего амортизатора улучшает управляемость мотоцикла. Для улучшения характеристик заднего тормоза у модели RM250 установлены шестигранные болты крепления заднего тормозного диска, а тормозные колодки изготавливаются из нового материала.

RM-Z250


Четырехтактный мотоцикл Suzuki RM-Z250 2006 модельного года всегда был конкурентоспособен в классе Суперкросс в сезоне 2005 года. Так зачем что-то менять?

В визуальном плане маленький четырехтактный байк марки Suzuki остается практически без изменений. В информационных материалах фирмы не сообщается о каких-либо серьезных модификациях или усовершенствованиях за исключением нового седла и голубой графической схемы. Похоже, новым в мотоцикле RM-Z250 2006 модельного года является только модельный год.


Модель Suzuki RM250Z Limited Edition 2006 года выглядит так же, как мотоцикл Чемпиона мира по Суперкроссу.

В целом, фирме Suzuki, похоже, больше нравится вносить усовершенствования, а не заниматься изменением конструкции. Понятно, что успехи мотоцикла 2005 года на треках позволили фирме Suzuki обратить в свое преимущество доминирующее положение Рики Кармайкла и выпустить ограниченной серией модель Limited Edition RM250Z. Связан ли успех Рики Кармайкла с разработкой Suzuki или с собственным мастерством гонщика? Сможет ли положение Suzuki в классе четырехтактных моделей затмить превосходство моделей марки Honda? Смогут ли компании Yamaha и Kawasaki существенно усовершенствовать свои мотоциклы? Я уже сейчас предвкушаю очередной интересный сравнительный тест-райд четырехтактных мотоциклов.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Suzuki » Suzuki RM-Z
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010