Воскресенье, 28.04.2024, 01:28
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda CBF 500
Honda CBF 500
yanamotoДата: Суббота, 27.12.2008, 13:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
CBF 500 2001

общая информация
категория классик
модель Honda CBF 500
год выпуска 2001
двигатель
рабочий объем двигателя 499 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 59,6 мм
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания электронное, компьютерный контроль
крутящий момент 45 Nm (33,2 ft. lbs) при 8000 об/мин
тип двигателя 4-тактный twin
охлаждение жидкостное
система подачи топлива карбюратор, VP type, 34 мм
максимальная мощность 57 л.с. (42,5 kW) при 9500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
ходовая часть
передняя подвеска телескопическая вилка, 41 мм, ход вилки 120 мм
угол наклона / вылет передней вилки 26 градусов / 110 мм
рама пространственная стальная
задняя подвеска одиночный амортизатор, 7 степеней поджатия пружины, ход 125 мм
колеса
размер передней шины 120/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
размер задней шины 160/60-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размеры
длина 2170 мм
высота 1110 мм
колесная база 1481 мм
емкость бензобака 19 л
сухой вес мотоцикла 186 кг
ширина 765 мм
высота по седлу 770 мм
клиренс 140 мм
емкость резервного бензобака 3,5 л

CBF 500 ABS 2004

общая информация
категория классик
модель Honda CBF 500 ABS
год выпуска 2004
двигатель
тип двигателя 4-тактный twin
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 59,6 мм
система подачи топлива карбюратор, VP type, 34 мм
максимальная мощность 57 л.с. (42,5 kW) при 9500 об/мин
рабочий объем двигателя 499 сс
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания электронное, компьютерный контроль
крутящий момент 45 Nm (33,2 ft. lbs) при 8000 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
ходовая часть
передняя подвеска телескопическая вилка, 41 мм, ход вилки 120 мм
угол наклона / вылет передней вилки 26 градусов / 110 мм
рама пространственная стальная
задняя подвеска одиночный амортизатор, 7 степеней поджатия пружины, ход 125 мм
колеса
размер передней шины 120/70-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер задней шины 160/60-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
размеры
длина 2170 мм
высота 1110 мм
высота по седлу 770 мм
клиренс 140 мм
емкость резервного бензобака 3,5 л
ширина 765 мм
колесная база 1481 мм
емкость бензобака 19 л
сухой вес мотоцикла 189 кг








Тест Honda CBF 500/600

текст из Моторевю: Stinger Honda CBF 500/600

Мотоцикл, столь же удобный в повседневном использовании, что и «макси» – это про серию Honda CBF о двух с половиной модификациях.

Их в дверь, они в окно
Ну не везет крупнейшему мотоконцерну в сегменте максискутеров, особенно на европейском рынке! Продажи дорогущего флагмана Silver Wing идут ни шатко, ни валко, с Jazz (в Японии – Forza) и вовсе беда: с дохлым 250-кубовым мотором он вызывает лишь насмешки своим a’la суперкаровским дизайном, 400-кубовой же версии так и не появилось. Бал правят конкуренты, а между тем верхние строчки продаж все активнее завоевывают именно «макси» и «супермакси». Упускать столь внушительный (а учитывая не самую маленькую цену аппаратов – еще и весьма жирный) кусок однозначно не с руки. Тем более – супербренду уровня McDonald’s или Nike, чья зона интересов простирается от тракторов до самолетов.
«Нельзя войти в дверь – влезем в окно!» – решили японцы и поручили немецкому отделению разработку… мотоцикла. Не столь вальяжного, как «макси», но не менее практичного и с ездовыми качествами, лучшими на порядок. И при этом – вполне бюджетного, как за счет конструктивной простоты, так и благодаря массовости, ради чего пошли на беспрецедентный шаг: оснащение предельно унифицированных шасси разными моторами, пол-литровой «двустволкой» и 600-кубовой «четверкой».

Святая простота
Дополнительно решили сэкономить, взяв за основу уже существующие моторы. Меньший позаимствовали от древнего (10-летней давности!) CB500, лишь поменяв карбюраторы, зажигание и выпуск для соответствия Евро2 (примечательно, что его параметры Honda не приводит) да передаточные отношения в трансмиссии. Сильнее досталось 600-кубовой «четверке», ведущей родословную с CBR600F образца 1998 года. Впуск, выпуск, «голова» – все это переработано для пущей эластичности. Аппарат-то создавался не для сорвиголов – этим-то, да за такую цену, как раз Hornet и нужен – а для людей степенных и практичных. Любящих не только до офиса с ветерком, но и в выходные с пассажиром километров за 500-700. Кстати, параметры старого нового мотора во многом повторяют заслуженный CB750F, прозванный американцами «двухколесным VW Rabbit» (так у них зовут Golf).

Раму же унифицировали… тоже с Hornet, только литровым. Нет, она не идентична, но различается лишь некоторыми деталями, что максимально снизило затраты на освоение узла в производстве.
А комплектующие и вовсе не забота Honda! Узлы подвесок, тормоза, колеса – все это приходит от подрядчиков, и не царское это дело интересоваться, во сколько встали затраты на освоение новинки. К тому же и они предельно унифицированы… ну да, все с тем же Hornet 900. Вилка – самая обычная, без регулировок, задний амортизатор регулируется только по преднатягу, но система обеспечения «прогрессива» отсутствует. От «большого Шершня» и тормоза. У «поллитры», правда, один 296-мм диск спереди, у «шестисотого» два. В общем, ничего лишнего. Даже руль – обычный трубчатый – не хромирован, а покрашен черной краской.

А, собственно говоря, с чего машине быть навороченной? Точнее – для чего? Поведенческие нюансы мотоцикла здесь не столь важны – чай, не спортбайк. Кроме жесткости ходовой части, залога безопасности на скользкой дороге. И тут всплывает еще один козырь новинки, подсмотренный у макси-скутеров: антиблокировочная система, входящая в список опций.
Да-да, впервые на среднекубатурном аппарате (не считая BMW F-series – то все же машины премиум-сегмента, отдельной главы в «табели о рангах») здесь стоит АБС. И спереди, и сзади. Но список оборудования для обеспечения «дружественности к водителю» этим далеко не исчерпывается.

Civic 1WD
«Были бы кости, мясо нарастет»? Но ведь не нарастает, черт возьми! Если не брать навороченных «туристов» – машины не столько практичные, сколько имиджевые, к тому же запредельно дорогие – то мы увидим, что абсолютное большинство мотоциклов в плане оснащения слабо продвинулись со времен Reitwagen Готлиба Даймлера. А некоторые (как тот же Hornet) гремят этими самыми мослами не хуже иной манекенщицы. Великолепно для «зажигалки», но неприемлемо для аппарата «на каждый день», предназначенного для отнюдь не аскетичного «среднего класса». У тех в приоритетах при выборе «тачки» (вне зависимости от числа колес) такой дикий еще недавно фактор, как уже упомянутая «дружественность к водителю».
А начинается эта самая дружественность с дизайна. Если у большинства среднеформатных мотоциклов на «морде» прямо-таки написано: «А в глаз?», то CBF выглядит просто умильно. Если честно – попсово, как концерт Баскова. Однако и покупатели не из фанатов Rammstein. Версия CBF600 S щеголяет внушительным передним «обвесом», базовые же исполнения (а у «поллитры» так и вовсе единственное) освещают мир тривиальными круглыми фарами. Одним словом, Golf-класс, этакая мотоипостась Honda Civic (точнее, ипостаси: «цивильной» версии и R-type).

«Интерьеры» семейства тоже вполне в Golf-классовом (или, если хотите, максискутерном) духе: черный жесткий пластик «торпед», черные же шкалы приборов (эх, жаль, что в «капотированной» версии без хромированных ободков!). А главное – почти вертикальная посадка. При этом за рулем неожиданно просторно. Здесь уместится не только анорексичная топ-модель, но и престарелый бюргер с кормой 66-го размера.

Кроме того, на 600-кубовой версии рабочее место можно отрегулировать! Седло, имеющее в стандартном положении 785 мм высоты, можно поднять или опустить на 15 мм в каждую сторону. А на -600 S регулируется и положение ветрового стекла. Не в самых широких пределах (диапазон примерно вдвое уже, чем у современных «макси»; к тому же положений всего два), но уже что-то. Правда, «пятисотка» этих регулировок лишена: ее седло принудительно зафиксировано на нижней, 77-сантиметровой, планке.

Одного так и не смогли японцы: выкроить место под сидением для багажа. С другой стороны, некоторые скутеры (в том числе самый что ни на есть макси Scarabeo 500) тоже не имеют «унитаза», обходясь «сливным бачком» – фирменным кофром за сидением. Аналогично разрулили вопрос и на CBF, правда, здесь он не штатный, а, как и АБС, входящий в список опций. Зато можно выбрать между 30- и 45-литровым.

Таков он, антискутер, во всей красе. С механической КПП и с символической защитой от грязи, зато с 17-дюймовыми колесами и ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫМ (как на Golf-классе!) мотором. Да и цена CBF600 S в России – $ 10990 (версия с АБС на 1000 дороже) – вполне сопоставима с бестселлером среди супермакси, T-max 500. При этом новинка на $ 2500 дешевле Silver Wing и вдвое – трехдверного Civic (банального, не Type-R). Жаль, аудиосистемы, электропакета и кондиционера не предусмотрено…
Предыдущая фотография Следующая фотография

параметры
Honda CBF600 S (в скобках – отличающиеся данные CBF500)
Дебют/начало производства 2003/2004 г.
Сухая масса 202 кг (н.д.)
База 1480 мм
Высота по седлу 785 (770) мм
Двигатель 599,9 (499) см3, 4-тактный, рядный, 4 (2) цилиндра, DOHC4, жидкостное охлаждение
Размерность 65х45,2 (73х59,6) мм
Система питания карбюраторы, 34 мм
Мощность 77,5 л.с. при 10500 об/мин (н.д.)
Крутящий момент 58,5 Нм при 8000 об/мин. (н.д.)
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, сцепление в масляной ванне с механическим приводом, главная передача цепью
Рама стальная, трубчатая, хребтового типа
Передняя подвеска телескопическая, 41 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором, ход 125 мм
Передний тормоз 2 диска (1 диск) ? 296 мм, 2-поршневые скобы, АБС
Задний тормоз диск ? 240 мм, оппозитная скоба, АБС
Переднее колесо 120/70-17
Заднее колесо 160/60-17
Объем бензобака 19,0 л


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda CBF 500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010