Суббота, 27.04.2024, 21:29
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda CBF1000
Honda CBF1000
yanamotoДата: Суббота, 27.12.2008, 13:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Новый CBF1000 создан на базе популярного концепта «раздетой» модели с полуобтекателем Honda CBF.

Двигатель большого объема новинки, ведущей род от инжекторного спортбайка CBR1000RR FireBlade – участника мировых гонок, настроен на большую отдачу при низких и средних оборотах. Мотоцикл оборудован полуобтекателем с регулируемым ветровым стеклом и регулируемым сиденьем (3 положения), дарящими удовольствие и комфорт. Яркое впечатление от CBF1000 дополняет стильное покрытие. Ходовая часть и подвеска выполнены в соответствии с высочайшими стандартами качества. То же можно сказать и о роскошной версии комбинированной ABS. Благодаря большому выбору дополнительного оборудования и аксессуаров CBF1000 совсем не трудно превратить в очень удобную туристическую машину для одного или двоих. Легкость управления новым CBF1000 приведет в восторг кого угодно. Попробуйте, и убедитесь сами: одна поездка скажет обо всем.

Технические характеристики CBF1000A

СпецификацияДвигатель

Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем, см³ 998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 x 56.5
Степень сжатия 1899-12-31T11:01:00.000
Максимальная мощность, кВт 72 при 8000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 97 при 6500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1200
Объем заливаемого масла, л 3,6

Топливная система

Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 36
Воздухоочиститель сухой, картриджного типа, с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 19 (включая 4-литровый резерв; оборудован предупреждающей лампой)

Электрическая система

Зажигание
Угол опережения зажигания 5° (холостой ход) ~ 45° (при 7500 об/мин)
Тип применяемых свечей CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В/8,6 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт 330
Переднее освещение 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 2 (дальний)

Коробка передач

Тип 6-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления гидравлический
Начальное передаточное отношение 1,604 (77/48)
Передачи
1 2,714 (383/14)
2 1,941 (33/17)
3 1,579 (30/19)
4 1,363 (30/22)
5 1,217 (28/23)
6 1,115 (29/26)
Передаточное отношение
главной передачи 2,687 (43/16)
Главная передача 530 О-звеньевая цепь

Рама

Тип монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением прямоугольная стальная труба

Шасси

Размеры, мм 2176 x 827 x 1175
Колесная база, мм 1483
Угол продольного наклона телескопической вилки 26°
Ширина пятна контакта покрышки, мм 110
Высота по седлу, мм 795 (±15)
Дорожный просвет, мм 130
Сухой вес, кг 220 (228*)
Вес в снаряженном состоянии, кг 242 (передн. 118, задн. 124), 250* (передн. 120, задн. 130)
Максимальная грузоподъемность, кг 195
Вес с полной нагрузкой, кг 242, 250*

Подвеска

Спереди 41-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа, ход 120 мм
Сзади Pro-Link с газовым амортизатором, ход 120 мм

Колеса
Спереди 6-спицевые, из литого алюминия, тип hollow-section
Сзади 6-спицевые, из литого алюминия, тип hollow-section
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3.50
сзади 17М/С x МТ5
Размер шин:
спереди 120/70 ZR17М/С (58W)
сзади 160/60 ZR17M/C (69W)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 250
сзади 290

Тормоза

Спереди гидравлический, двойной диск 296 x 4,5 мм с 4-поршневым суппортом (3-поршневым*), плавающий ротор, ABS*, металлизированные тормозные колодки
Сзади гидравлический, диск 240 x 6 мм с 1-поршневым (3-поршневым) суппортом, ABS*, металлизированные тормозные колодки
*Версия с ABS.

Другие фото:

Тест Пенсия откладывается

Мотоциклы, подобные CBF, не стоят в первых шеренгах на подиумах, их дизайн не обсуждают восторженно журналисты, но зато раскупают их куда охотнее, чем топовые новинки. Они – яркие представители семейства современных «рабочих лошадок».

«На лицо ужасные, добрые внутри…» – эти слова как раз о мотоциклах, которые являются настоящими долгожителями конвейеров и которые, как правило, заканчивают свою жизнь на рынках развивающихся стран. Морально устаревшие разработки, построенные или представляющие усовершенствованные модели недавних классиков, всегда имеются в производственных программах мотопроизводителей. Определенные коррективы в динамику развития подобного класса в начале нового тысячелетия внесли всплеск дизайнерских идей, экологические удавки и, как следствие, смешение потребительских приоритетов. CBF соединил в себе практичные качества предшественников и внешнюю эстетику современников.

Эдакая упрощенная модификация неоклассиков. Во всяком случае конструкторы Honda пошли именно по этому пути. Были взяты рама от небезызвестного стрита Hornet 900, мотор от грозного спортбайка CBR1000RR, над двигателем поработали так, что от былых 172 «лошадок» осталось всего 97 л.с. И это при сухой массе почти 230 кг! Вот я и думал, что вышел специально рожденный, чтобы ползать… Мои знакомые, узнав, что мне предстоит протестировать этот мотоцикл для журнала, только сочувственно хлопали по плечу: «Держись, старик, не забудь пенсионное удостоверение взять!» Но увидев машину, я засомневался в подобном настрое.

Внешне CBF1000 ну никак не тянет на образ байка для «чайника». Красивая светооптика, развитый полуобтекатель, изящный «хвостик» с «рожками» ручек для пассажира, стальная рама, загримированная под алюминиевую… Всем бы пенсионерам так бы жить! Вернее – на таком ездить! Конечно, детальный осмотр выявил множество откровенно бюджетных узлов (например задний маятник, все ту же раму, или «приборку», безвкусно «залитую» под карбон), но в общем и целом первое впечатление оказалось хорошим. Ну а когда я узнал, что имеется и АБС, и возможность регулировки стекла обтекателя, то вообще негативное отношение улетучилось. На нем действительно хотелось прокатиться…

Выкатился с территории мотосалона и на первом же прямике открыл полный «газ»: был уверен, что мотоцикл будет разгоняться как хороший макси-скутер. Но произошло непредвиденное – CBF1000 понес меня вперед, как лошадь, закусившая удила. Вах! Приятная неожиданность, предупреждать надо заранее… Мотор тянет сразу с «низов», очень ровно и без подхватов, но тяга не пропадает и на средних 6000, и на высоких 9000 об/мин. Только успевай с передачами! Воодушевленный этим открытием, я попытался устроить «вили», но, увы, ни на первой, ни тем более на второй передаче этого не получилось. Уж больно тяжел аппарат.

Довольно быстро мой динамичный райдинг сменился на вялотекущие просачивания в «пробке». Здесь я отметил для себя, что по ощущениям CBF1000 очень напоминает мой Yamaha TDM900 – такие же массивные габариты и сложность лавирования, но вот ехать на Honda легче в силу других передаточных отношений и более четких включений КПП. Эх, Honda есть Honda! К тому же эргономика водительского места – более продуманная и комфортная, чем у TDM. Да и приборная панель с архаическими циферблатами на удивление хорошо читается. Показания видны чуть ли не боковым зрением, значит не надо лишний раз отвлекаться от дороги. Кстати, высота по седлу может регулироваться в пределах 790–810 мм. Пустячок, а за штурвалом этого довольно большого байка таким образом могут разместиться не только акселераты, но люди ростом ниже среднего.

Еще одно наблюдение: в транспортном потоке CBF пользуется уважением среди автомобилистов. Зловеще смотрятся в сумраке два «аквариума» фар. Жаль, что при режиме ближнего света загорается лишь правая фара, а при дальнем – обе. С другой стороны – может, именно эта асимметрия и действует так пугающе? Стоило вырваться на оперативный простор, как первым делом решил проверить «максималку». До 160 км/ч мотоцикл разгоняется легко и непринужденно. Конечно, ему далеко до темпа Hornet 900, но на том без ветровика уже после 140 км/ч становилось несладко. А здесь – кайф! На 180 км/ч чувствуешь, что мотор начинает выдыхаться, но 235 км/ч по спидометру можно достичь. Страшно, правда.

Подвески байка подразумевают комфортный райдинг по хорошему шоссе, а на наших стыках и колдобинах рама то и дело напоминала о своих слабостях в плане продольной жесткости. На заправке решил поколдовать с настройками: опустил седло и стекло. Эх, еще бы подвесочки опустить чуток (вилка не обладает вообще никакими регулировочными механизмами, а задний амортизатор настраивается только по преднатягу пружины, что полезно при езде с пассажиром или тяжелыми кофрами) – вообще бы стритфайтер получился. Что удивительно, небольшие изменения подарили другие ощущения от езды: при такой посадке и плотном воздушном потоке, бьющем в лобовую часть шлема, уже не хотелось расслабленно дефилировать по шоссе, наслаждаясь пейзажами. Автоматически принял полуэмбрионную позу и выкрутил «газ». В итоге обратный путь занял у меня на 10 минут меньше времени. Несколько раз менял высоту ветрового стекла: на скоростях около 200 км/ч возникают в районе шлема турбулентные завихрения – шлемоболтанка какая-то! Впрочем, этот нюанс нельзя считать недостатком. Такие режимы не станут основными для такого мотоцикла. Ну а если хочется покататься с ветерком, то можно и потерпеть. С аэродинамикой у CBF полный порядок. Скорости за рулем не чувствуешь. «Погрешность» в большую сторону по моим прикидкам где-то на 20–30 км/ч. Так что будьте осторожны на магистралях, показания на «пушке» гаишника могут стать для вас неприятным сюрпризом. Неприятный шок можно испытать и после нескольких динамичных замедлений с больших скоростей. И вроде как размерчик систем вполне нормальный (спереди – два 296 мм диска, сзади – один 230 мм с трехпоршневыми суппортами Nissin), но склонность к перегреву при агрессивной езде у тормозов имеется.

В общем будущему владельцу, который не планирует избегать подобных жестких торможений, я бы рекомендовал установить армированные магистрали и спортивные колодки. Береженого бог бережет! И это при том, что тормозная система продвинутая – комбинированная (система одновременно воздействует на тормозные колодки как передних суппортов, так и заднего). А вот то, что теперь все CBF1000 комплектуются в стоке АБС, – очень правильно. Уверенно начинаешь себя чувствовать на грунтовых дорогах. Уже не боишься срыва тяжелого передка на песке или грязи при экстренном торможении. АБС срабатывает именно в тот момент, когда нужно. Интеллигентная такая система… Что касается оценки шасси в целом, то здесь Honda – твердый хорошист. Да, имеется небольшая раскачка на неровностях дорожного полотна. Да, случаются и клевки при резком торможении. Да, на больших скоростях чувствуется ватность рамы. Но все равно эти замечания не настолько вылезают из общего позитивного фона, чтобы отказаться от приобретения этого аппарата. Для своего класса и своей концепции – отличное и сбалансированное шасси, которое позволяет и загрузку багажом, и перевозку отнюдь не миниатюрного пассажира. Я знаю людей, которые ездили на CBF в дальнобой и в такие дебри, куда не всякий владелец BMW R1200GS согласится ехать. И теперь я понял, почему они это делали: комфорт за рулем подкреплен тяговитым и очень неприхотливым мотором. Говорят, что он «переваривает» даже 78-й. Охотно верю! Слалом в плотном трафике тоже возможен. Опять же за счет относительно мощного мотора и хорошей развесовки. Меняет траекторию машина очень легко. Не надо «работать телом», как на некоторых других Honda. И обзорность хорошая. За тест накатал 350 км и совершенно не чувствовал себя усталым (только шею натрудил противостоянием воздушному потоку). При этом под конец дня вдруг осознал, что неизбежной первоначальной «акклиматизации» (особенно этим отличаются BMW с их чудной эргономикой) здесь попросту не было. Как говорится – сел и поехал. Идеальная машина для желающих непременно оседлать яркий, динамичный, неприхотливый и при этом надежный мотоцикл. К тому же, это какой-никакой, а «литр», да еще от лучшей мотоциклетной фирмы, и, когда пройдет эйфория, этот факт будет приятно греть душу. Совершенно непонятно, откуда в нашей мотоциклетной среде бытует мнение, что CBF1000 – старческий мотоцикл. Его продажи начались только в этом году и количество проданных машин совсем не большое. Зависть? Ведь выложить почти $16 000 за «рабочую лошадку» может только тот, кто точно представляет, что он покупает. Ну а те, кто за глаза считают аппарат пенсионным, пусть по накатанной покупают то, что считается массовым и модным. Жаль, по мне так было бы только лучше, если мотоциклисты начинали свой путь с такого рода байков.

************************************************************************************************************

однотрахники бесплатно

 
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda CBF1000
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010