Воскресенье, 28.04.2024, 18:19
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda RC51
Honda RC51
yanamotoДата: Суббота, 27.12.2008, 11:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Мотоцикл Хонда Rc51
Также называется: RVT1000R, VTR1000SP1, VTR1000SP2
Производство: 2002-2006
Класс: супер мотоцикл
Предыдущая модель: RVF750 RC45
Следующая модель: CBR1000RR
Связанные модели: VTR1000F "Super Hawk"

Хонда RC51 - гоночный мотоцикл, производимый компанией Хонда с 2002 по 2006 год. Мотоцикл RC51 также известен в Соединенных Штатах и в Европе как RVT1000R.
Данная модель мотоцикла была создана, чтобы конкурировать в Мировом Чемпионате Супермотоциклов.




Технические характеристики

Двигатель: 999 cc
Коробка передач: 6-скоростная

Для мотоцикла RC51 характерна надежность, скорость и высокая мощность.
Хонда прекратила производить RC51 в 2005 году, 2006 год является последним образцовым годом. Модель RC51 была заменена мотоциклом CBR1000RR Fireblade.

Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006

Изготовитель и модель мотоцикла Honda VTR 1000 RC51 SP2
Тип мотоцикла Спорт

Год выпуска мотоцикла
2006

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 90°V-образный парные цилиндры (два) cylinder, DOHC, 4 клапана на цилиндр per cylinder

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
996
Диаметр цилиндра 100 x 63.6 мм
Компрессия 10.8:1

Система впрыска топлива
Электрическая fuel injection

Система зажигания / стартер
Котролируемая микрокомпьютером / электрический

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
136 hp 100 KW @ 9500 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
10.7 кг.-m 105 Nm @ 8000 rpm

Трансмиссия / привод
6 передач / цепь

Передняя подвеска
43мм inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping, 130мм axle travel

Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping, 120мм axle travel

Передний тип торзмозов
2x 320мм дискs 4 поршня

Задний тип торзмозов
Один 220мм диск 1 поршня

Размер передней покрышки
120/70 ZR17

Размер задней покрышки
190/50 ZR17
Seat Height 813 мм

Снаряженны вес мотоцикла
194кг.

Объем бензобака, литры
18 Litres (2.5L)

Средний расход топлива, км / литр
19.5 км/литры

Standing ? Mile
10.9 sec / 209 mp/h

Максимальная скорость, км/час
271.3 km/h

Honda VTR 1000 RC51 SP2 2002


Изготовитель и модель мотоцикла Honda VTR 1000 RC51 SP2
Тип мотоцикла Спорт

Год выпуска мотоцикла
2002-

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 90°V-образный парные цилиндры (два) cylinder, DOHC, 4 клапана на цилиндр per cylinder

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
996
Диаметр цилиндра 100 x 63.6 мм
Компрессия 10.8:1

Система впрыска топлива
Электрическая fuel injection

Система зажигания / стартер
Котролируемая микрокомпьютером / электрический

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
136 hp 100 KW @ 9500 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
10.7 кг.-m 105 Nm @ 8000 rpm

Трансмиссия / привод
6 передач / цепь

Передняя подвеска
43мм inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping, 130мм axle travel

Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping, 120мм axle travel

Передний тип торзмозов
2x 320мм дискs 4 поршня

Задний тип торзмозов
Один 220мм диск 1 поршня

Размер передней покрышки
120/70 ZR17

Размер задней покрышки
190/50 ZR17
Seat Height 813 мм

Снаряженны вес мотоцикла
194кг.

Объем бензобака, литры
18 (2.5L)

Средний расход топлива, км / литр
19.5 км/литры

Standing ? Mile
10.9 sec / 209 mp/h

Максимальная скорость, км/час
271.3 км/ч

Honda VTR 1000 RC51 SP2 2000


Изготовитель и модель мотоцикла Honda VTR 1000 RC51 SP1
Тип мотоцикла Спорт

Год выпуска мотоцикла
2000

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 90°V-образный парные цилиндры (два) cylinder, DOHC, 4 клапана на цилиндр.

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
996
Bore x Stroke 100 x 63.6 мм
Компрессия 10.8:1

Система впрыска топлива
Электрическая fuel injection

Система зажигания / стартер
Котролируемая микрокомпьютером / электрический

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
136 hp 100 KW @ 9500 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
10.7 кг.-m 105 Nm @ 8000 rpm

Трансмиссия / привод
6 передач / цепь

Передняя подвеска
43мм inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping, 130мм свободный ход

Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping, 120мм свободный ход

Передний тип торзмозов
2x 320мм, диск 4 поршня

Задний тип торзмозов
Один 220мм диск 2 поршня

Размер передней покрышки
120/70 ZR17

Размер задней покрышки
190/50 ZR17
Seat Height 813 мм

Снаряженны вес мотоцикла
200 кг.

Объем бензобака, литры
18 литры

Средний расход топлива, км / литр
17.5 км/литры

Standing ? Mile
10.7 sec / 210 mph

Максимальная скорость, км/час
275 км/ч




2006 Honda RC51 Review

Широкий диапазон мощности и крутящего момента. Невероятно устойчивый в крутых поворотах. Есть только один спортбайк в линейке мотоциклов Хонды с такой комбинацией исполнения и управления: знаменитый RC51 - машина, которая завоевала короны в турнирах AMA и World Superbike.

Разработанный на базе 90-градусного двигателя V-twin и дуплексной рамы, байк создан по последнему слову науки и техники и требует минимального техобслуживания. "Взяв в кредит" Мировое и Национальное первенство, байк RC51 со своим 133-сильным V-твином имеет беспримерную родословную.

Характеристики

Новые для 2006 года
Новое серебряное крыло Хонды на бензобаке.

Уникальные особенности
Огромная мощность производится в широком диапазоне оборотов, с максимальной эффективной мощностью 133 л.с. при 10,000 об/мин и 71 фнт./фт. крутящего момента при 8000 об/мин.
Большие, 62-миллиметровые дроссельные корпуса.
Две топливные форсунки для каждого цилиндра имеют 12 просверленных лазером, сопловыхотверстий на каждом конце форсунки для более мелкого распыления топлива, сказывающемся на более отзывчивой работе дросселя и более быстром и эффективном горении топлива для повышения выходной
Два, установленных по бокам радиатора имеют электрически охлаждающие вентиляторы для улучшения охлаждения двигателя.
HRC типа, изготовленный по кузнечно-штамповочной технологии алюминиевый маятник.
HRC типа, встроенный резервуар заднего амортизатора.
Пятиспицевые колеса имеют аэродинамические спицы V-образной формы и шины Dunlop D208.
Большой бардачок для инструментов под седлом.

Двигатель/Привод
999-кубовый восьмиклапанный, DOHC, 90-градусный двигатель V-twin специально предназначен для участия в гонках мотоциклов класса Superbike.
Установленная в центре система рэм-эйр (аналог турбонаддува) направляет холодный, сжатый воздух непосредственно через конструкцию вилки поворотного кулака в 9-литровую воздушную камеру, улучшая эффективность впуска.
Каждая головка цилиндра имеет большие, 40-миллиметровые впускные и 34-миллиметровые выпускные клапаны, включая 24 градусный угловой клапан. Это обеспечивает короткий, прямой путь для воздушно-топливной смеси, входящей в камеру сгорания и сказывается на высокой выходной мощности.
Управляемые распределительные валы используют трехосевые приводные механизмы, чтобы поддерживать точную установку фаз клапанного распределения и долговечность на высоких скоростях двигателя.
Прямая система активизации клапанов гарантирует долговечность на высоких оборотах и допускает периодичность технического обслуживания раз в 16,000 миль.
Литые алюминиевые поршни изготовлены методом трафаретной печати с твердой обработкой LUB-Coat, минимизируя трение между поршнем и стенками цилиндра.
Алюминиевые гильзы цилиндра созданы под высоким давлением из спеченного алюминиевого порошка, импрегнированного керамикой и графитом. Легкие, изготовленные из композитного материала гильзы обеспечивают лучшие характеристики сопротивления износу и рассеяния тепла по сравнению со стандартными гильзами.
Безгаечные шатуны имеют болты, закручивающиеся непосредственно в резьбовые отверстия на стержнях.
Проект в результате получается легче чем стандартный с болтами и гайками. Науглероженные стержни более прочны и долговечны при высоких нагрузках.
Центральная система смазки коленчатого вала поставляет масло к основному подшипнику и подшипникам шатуна через каналы в коленчатом валу и использует центробежную силу для распределения масла. Благодаря этому требуется более низкое давление масла и небольшой масляный насос, поглощающий меньше мощности на высоких скоростях двигателя.
Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками требуют меньшее напряжение и обеспечивают зажигание в требуемых условиях.
Два установленных по бокам радиатора используют воздушный поток под низким давлением, проходящий над внешней поверхностью обтекателя, затягивая воздух изнутри. Боковое расположение позволяет разместить двигатель впереди для оптимального распределения веса, а потоку воздуха достигать цилиндров и выхлопных труб для повышения эффективности охлаждения.
Воздухоохлаждаемый, алюминиевый масляный теплосъемник.
Магниевая крышка головки, кожух сцепления и крышка левого-заднего зубчатого колеса.
Выхлопная система с конфигурацией 2-в-1-в-2 из нержавеющей стали включает в себя два 5.3-литровых полированных глушителя баночного типа.
Семидисковый проект сцепления - компактный и жесткий. Диски изготовлены из прочногофрикционного материала.
Плавно переключаемая шестискоростная коробка передач.

Шасси/Подвеска
Вытянутая алюминиевая рама имеет модифицированный дизайн Pro Frame, используя шарнир маятника с центрами вращения на картере двигателя и на раме.
Конический и жёсткий маятник коробчатого сечения имеет исключительную боковую жёсткость и жесткость при кручении.
Новая 43-миллиметровая инвертированная алюминиевая картриджная вилка (Honda Multi-Action HMAS) имеет возможность регулировки предварительного натяга, сжатия/отбоя.
Задняя подвеска Pro-Link имеет 4.7 дюйма хода и 40-миллиметровый высококачественный амортизатор HMAS с полностью литым резервуаром демфера. Настройка предварительного натяга пружины, сжатия/отбоя способствует повышению контроля над задним колесом.
Тормозная система включает 320-миллиметровые передние диски, плавающие на семи пальцах из нержавеющей стали с четырехпоршневыми суппортами, и 220-миллиметровый задний диск с однопоршневым суппортом для исключительной тормозной мощности.

Дополнительные характеристики
Характерный корпус представляет двухфарный проект с системой рэм-эйр, расположенной в центре, бензобаком с узким профилем и одноместной задней секцией.
Черная рама, колеса и маятник.
Уникальный сенсор угла поперечного уклона перекрывает поставку топлива в систему PGM-FI, если мотоцикл опрокидывается ( и только ). Во время нормальной работы мотоцикла под действием ударов и вибраций этого не происходит.
335-ваттный генератор переменного тока AC с высокой выходной мощностью.
Двойная передняя фара оснащена спроектированными с помощью компьютера мультирефлекторами и двумя лампочками 55W H7 за ясными пластиковыми линзами, обеспечивающими превосходное освещение.
Легкий дисплей включает в себя электронный тахометр LCD и спидометр, индикатор уровня топлива, одометр, трипметр и температурный измеритель.
Переключатели на руле и элементы управления используют международно одобренные графические символы ISO.
Допускающая передачу, одногодичная, неограниченная в милях гарантия; расширенные возможности доступны благодаря плану защиты Хонды.
Приобретение включает для владельца одногодичное поздравительное членство в американском клубе байкеров Хонды (HRCA). Преимущества включают в себя: скидки, привилегии на дороге, придорожную помощь, одногодичную подписку на журнал Honda Red Rider, доступ на сайт HRCA Clubhouse (www.hrca.honda.com) и online доступ к руководству по техническому обслуживанию Хонда. Для детальной информции по HRCA, звоните 1-800-847-HRCA. Телефон для дилеров: (310) 783-3958.

Доступные принадлежности
Tank Pad (дно для бензобака).
Сумка на бензобак (Черная).

----
СПЕЦИФИКАЦИИ

Модель: RVT1000R
Тип двигателя: 999-кубовый, жидкостноохлаждаемый, 90° V-twin
Диаметр и ход поршня: 100мм x 63.6мм
Коэффициент сжатия: 10.8:1
Клапанный механизм: DOHC; четыре клапана на цилиндр
Карбюрация: PGM-FI с двумя форсунками на цилиндр
Зажигание: цифровое с трехмерным отображением
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Цепь
Подвеска передняя: 43-миллиметровая инвертированная картриджная вилка HMAS с преднатягом пружины, настройкой сжатия/отбоя; 5.1 дюймов ход
Подвеска задняя: Pro-Link HMAS один амортизатор с преднатягом пружины, настройкой сжатия/отбоя; 4.7 дюймов ход
Тормоза Передние: Два плавающих 320-миллиметровых диска с четырехпоршневыми суппортами
Тормоза Задние: Один 220-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом
Шины Передние: 120/70ZR-17 радиальные
Шины Задние: 190/50R-17 радиальные
Колесная база: 55.9 дюймов
Rake (угол продольного наклона): 23.3°
Трейл: 94.6 мм (3.7 д.)
Высота по седлу: 32.5 д.
Сухой вес: 439 фунтов
Объем топлива: 4.8 гал., включая 1.2-галонный запас
Цвет: Черный/Серый Металлик
Розничная цена: $11,999.00
Соответствует действующим стандартам CARB и EPA.
Калифорнийская версия немного отличается из-за эмисионного оборудования.



2001 Honda RVT1000R RC51

Back to 2001 Honda Motorcycle Index Page

Click photo to enlarge.

2001 Honda VTR1000S RC51

2001 Honda VTR1000S RC51

2001 Honda RVT1000R RC51

• 2001 Honda RVT1000R RC51

Был ли когда-либо более впечатляющим дебют за всю историю существования мотоциклов? В свой самый первый модельный год, байк RVT1000R с 999-кубовым V-твином доминировал буквально во всех состязаниях супербайков на планете.

Колин Эдвард, конечно, забрал корону World Superbike у Ducati в очень убедительной манере. Ближе к дому, избранный герой Стив Кревир одержал блестящую победу в Канадском первенстве Superbike. Даже в Соединенных Штатах, где получил травму ведущий гонщик Хонды Мигуел Дугамел, байк RVT все же пришел на финиш вторым с дерзким молодым Никки Хайденом за рулем. А победы в престижных гонках на выносливость 24-часовой LeMans и 8-часовой Suzuka доказывают, что модель RC51 имеет легендарную хондовскую долговечность.

Байк RC51 просто истребляет конкурентов. И вы можете стать владельцем части истории, поскольку RC51, самый последний в нашей серии необычных гоночных четырехтактников, начиная с RC30, сказал новое слово, став первым из современных хондовских роадрейсеров, легкодоступных для ревностных поклонников.

Двигатель
· 999-кубовый восьмиклапанный, DOHC, 90-градусный двигатель V-twin специально предназначен для участия в соревнованиях мотоциклов класса Superbike.
· Огромная мощность производится в широком диапазоне оборотов, с максимальной эффективной мощностью 133 л.с. при 10,000 об/мин и 71 фнт./фт. крутящего момента при 8000 об/мин.
· Каждая головка цилиндра имеет большие, 40-миллиметровые впускные и 34-миллиметровые выпускные клапаны, включая 24 градусный угловой клапан. Это обеспечивает короткий, прямой путь для воздушно-топливной смеси, входящей в камеру сгорания и сказывается на высокой выходной мощности.
· Управляемые распределительные валы используют приводные механизмы, чтобы поддерживать точную установку фаз клапанного распределения и долговечность на высоких скоростях двигателя.
· Прямая система активизации клапанов гарантирует долговечность на высоких оборотах и допускает периодичность технического обслуживания раз в 16,000 миль.
· Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI) под высоким давлением (50 фнт на кв. дюйм) доставляет топливо к двум форсункам на цилиндр, расположенным друг напротив друга в больших, 54-миллиметровых дроссельных корпусах. Топливо подается через четыре распылителя в каждой форсунке, создавая струю из очень мелких частиц легковоспламеняемой воздушно-топливной смеси.
· Установленная в центре система рэм-эйр (аналог турбонаддува) направляет холодный, сжатый воздух непосредственно через конструкцию вилки поворотного кулака в 9-литровую воздушную камеру, улучшая эффективность впуска.
· Литые алюминиевые поршни изготовлены методом трафаретной печати с твердой обработкой LUB-Coat, минимизируя трение между поршнем и стенками цилиндра.
· Алюминиевые гильзы цилиндра созданы под высоким давлением из спеченного алюминиевого порошка, импрегнированного керамикой и графитом. Легкие, изготовленные из композитного материала гильзы обеспечивают лучшие характеристики сопротивления износу и рассеяния тепла по сравнению со стандартными гильзами.
· Безгаечные шатуны имеют болты, закручивающиеся непосредственно в резьбовые отверстия на стержнях. Проект в результате получается легче чем стандартный с болтами и гайками. Науглероженные стержни более прочны и долговечны при высоких нагрузках.
· Центральная система смазки коленчатого вала поставляет масло к основному подшипнику и подшипникам шатуна через каналы в коленчатом валу и использует центробежную силу для распределения масла. Благодаря этому требуется более низкое давление масла и небольшой масляный насос, поглощающий меньше мощности на высоких скоростях двигателя.
· Электронный блок CPU обеспечивает цифровое составление трёхмерной характеристики угла опережения зажигания и впрыска топлива для каждого цилиндра, создавая идеальную топливную смесь и установки опережения зажигания для максимальной мощности и отзывчивости дросселя.
· Выхлопная система с конфигурацией 2-в-1-в-2 из нержавеющей стали включает в себя два 5.3-литровых глушителя типа банок с глянцевой отделкой.
· Два установленных по бокам радиатора используют воздушный поток под низким давлением, проходящий над внешней поверхностью обтекателя, затягивая воздух изнутри. Боковое расположение позволяет разместить двигатель впереди для оптимального распределения веса, а потоку воздуха достигать цилиндров и выхлопных труб для повышения эффективности охлаждения.
· Воздухоохлаждаемый, алюминиевый масляный теплосъемник способствует продлению срока эксплуатации двигателя.
· Магниевая крышка головки, кожух сцепления.
· Плавно переключаемая шестискоростная коробка передач.

Шасси/Подвеска
· Вытянутая алюминиевая рама весит всего лишь 11.7 кг и имеет модифицированный дизайн Pro Frame, используя шарнир маятника с центрами вращения на картере двигателя и на раме. The frame sideplates extend underneath the swingarm and join to form a D-shaped swingarm mounting enclosure. This combination provides an extremely rigid chassis and excellent road feel.
· Конический и жёсткий маятник коробчатого сечения имеет исключительную боковую жёсткость и жесткость при кручении.
· Новая 43-миллиметровая инвертированная алюминиевая картриджная вилка (Honda Multi-Action HMAS) имеет возможность регулировки предварительного натяга, сжатия/отбоя.
· Задняя подвеска Pro-Link™ имеет 40-миллиметровый высококачественный амортизатор HMAS с резервуаром демфера и возможностью регулировки предварительного натяга, сжатия/отбоя.
· Тормозная система имеет 320-миллиметровые передние плавающие диски с четырехпоршневыми суппортами и 220-миллиметровый задний диск.
· Легкие диски колес из алюминиевого сплава имеют шесть спиц U-образной формы, HRC-типа ( размеры: 3.5-17 дюймов перед. и 6.0-17 дюймов зад.).

Дополнительные характеристики
· Характерный корпус представляет двухфарный проект с системой рэм-эйр, расположенной в центре, бензобаком с узким профилем и одноместной задней секцией.
· Двойная передняя фара оснащена спроектированными с помощью компьютера мультирефлекторами и двумя лампочками 55W H7 за ясными пластиковыми линзами, обеспечивающими превосходное освещение.
· Съемный алюминиевый задний подрамник.
· Легкий дисплей включает в себя электронный тахометр LCD и спидометр, индикатор уровня топлива, одометр, трипметр и температурный измеритель.

Спецификации:

Двигатель
999-кубовый жидкостноохлаждаемый 90-градусный V-twin

Диаметр и ход поршня
100 мм X 63.6 мм

Коэффициент сжатия
10.8 : 1

Клапанный механизм
DOHC, 4 клапана

Карбюрация
PGM-FI с двумя форсунками на цилиндр

Зажигание
Цифровое с составлением трёхмерной характеристики угла опережения зажигания

Запуск
Электрический

Трансмиссия
6-скоростная

Привод
Цепь

Подвеска передняя
43-миллиметровая инвертированная картриджная вилка HMAS с преднатягом пружины, настройкой сжатия/отбоя; 130 мм ход

Подвеска задняя
один амортизатор Pro-Link HMAS с преднатягом пружины, настройкой сжатия/отбоя; 120 мм ход

Тормоза передние
Два плавающих 320-миллиметровых диска с четырехпоршневыми суппортами

Тормоза задние
Один 230-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом

Передние шины
120/70ZR-17

Задние шины
190/50ZR-17

Высота по седлу
813 мм (32.0 д.)

Колесная база
1410 мм (55.5 д.)

Сухой вес
196 кг (432 фнт.)

Объем топлива
18 л (3.8 англ. гал.)


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda RC51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010