Понедельник, 13.05.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
yanamotoДата: Четверг, 25.12.2008, 20:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Все-таки у Honda отлично получается делать сбалансированные и надежные аппараты. XR400 это касается в полном объеме. Пусть наш герой не такой быстрый, как его современные конкуренты-одноклассники, но зато можно с уверенностью сказать, что такого удачного баланса надежности, мощности и удобства в эксплуатации среди конкурентов вы вряд ли найдете. Несмотря на то, что конструкция мотоцикла устарела, он продолжает выпускаться до сих пор из-за повышенного покупательского спроса.

Двигатель
Двигатель сделан в лучших традициях фирмы: исключительно надежный и сбалансированный, он не создаст владельцу никаких проблем. Единственное, чего не любит мотор, так это плохого масла (а кто же его любит?). Поэтому на ГСМ лучше не экономить – так дешевле: прожорливостью масла мотор не отличается, а значит, постоянно доливать его не придется. Регулировку клапанов следует производить раз в 10000 км.
Двигатель, как правило, не оснащен механизмом электрического запуска (модификация с электростартером встречается крайне редко), но заводится без проблем практически в любых условиях с одним единственным «но»: воздушный фильтр должен быть чистым.
Если за мотором ухаживать и не плевать на его обслуживание, может проехать 50000. Изнашивается равномерно. Цилиндр с обычной чугунной гильзой, которую можно протачивать под ремонтные размеры.

Трансмиссия
По части коробки передач придраться абсолютно не к чему: она работает мягко и четко. Врожденных «болезней» не имеет. Расходный материал – накладка на маятник, стачивается за 5000 км.

Рама и обвес
Рама также не вызывает нареканий, однако памятуя о том, что мотоцикл все же внедорожный, на нее будет нелишним обратить дополнительное внимание. Особенно на задний подрамник, который нередко трескается.

Подвески
Подвеска хорошо годится для размеренной эксплуатации, но для жесткой езды адаптирована не лучшим образом. Передняя вилка так и просит более жестких пружин. Стоит упомянуть и о слишком слабых колесных подшипниках. Они достаточно часто выходят из строя.
Шарниры рычажного механизма задней подвески подвержены ускоренному износу при «грязевой» эксплуатации, при покупке не помешает проверить и их.

Тормоза
Возможностей тормозов для реализации потенциала мотоцикла вполне достаточно, тем не менее, продвинутые райдеры непременно захотят иметь чуть большую чувствительность тормозной системы. Тут, конечно, не помешает передний тормозной диск увеличенного диаметра. Но это – если придираться. В целом, тормоза отличные.

Модификации
Мотоциклы разных лет выпуска отличались друг от друга раскраской и мелкими модернизациями. Кроме того, для японского рынка был вариант XR400 в дорожной версии, с «универсальными» шинами и указателями поворотов, а также модификация с электростартером, выпущенная очень малой партией.

параметры Двигатель: 400 см3, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения
Максимальная мощность: 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 34 Нм при 7000 об/мин
Длина: 2130 мм
База: 1425 мм
Сухая масса: 121 кг
Передняя шина: 80/100-21
Задняя шина: 110/100-18


Технические характеристики XR 400R

XR 400R 1996

общая информация
год выпуска 1996
модель Honda XR 400R
категория эндуро-offroad
двигатель
максимальная мощность 34 л.с. (25,4 kW) при 6500 об/мин
тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение воздушное
рабочий объем двигателя 397 сс
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер передней шины 80/100-18
передние тормоза дисковые, диаметр диска 256 мм
размер задней шины 110/100-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм
размеры
колесная база 1425 мм
емкость резервного бензобака 2 л
высота по седлу 930 мм
емкость бензобака 9,5 л
сухой вес мотоцикла 121 кг





Honda XR600R

Технические характеристики XR 600R


XR 600R 1990

общая информация
модель Honda XR 600R
год выпуска 1990
категория эндуро-offroad
двигатель
тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 591 сс
охлаждение воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 97 мм х 80 мм
крутящий момент 51,9 Nm (38,3 ft. lbs) при 5500 об/мин
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 46 л.с. (34,3 kW) при 6000 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер передней шины 80/100-18
задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм
размер задней шины 110/100-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 256 мм
размеры
высота по седлу 940 мм
емкость бензобака 10,5 л
колесная база 1455 мм
сухой вес мотоцикла 128 кг

XR 600R 1993

общая информация
модель Honda XR 600R
категория эндуро-offroad
год выпуска 1993
двигатель
тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение воздушное
рабочий объем двигателя 591 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 97 мм х 80 мм
максимальная мощность 46 л.с. (34,3 kW) при 6000 об/мин
крутящий момент 51,9 Nm (38,3 ft. lbs) при 5500 об/мин
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер передней шины 80/100-18
передние тормоза дисковые, диаметр диска 256 мм
размер задней шины 110/100-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм
размеры
колесная база 1455 мм
сухой вес мотоцикла 128 кг
высота по седлу 940 мм
емкость бензобака 10,5 л

XR 600R 1996

общая информация
модель Honda XR 600R
год выпуска 1996
категория эндуро-offroad
двигатель
тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение воздушное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 51,9 Nm (38,3 ft. lbs) при 5500 об/мин
рабочий объем двигателя 591 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 97 мм х 80 мм
максимальная мощность 46 л.с. (34,3 kW) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
передние тормоза дисковые, диаметр диска 256 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм
размер задней шины 110/100-17
размер передней шины 80/100-18
размеры
высота по седлу 940 мм
сухой вес мотоцикла 128 кг
колесная база 1455 мм
емкость бензобака 10,5 л

XR Baja 2002

общая информация
модель Honda XR Baja
категория эндуро-offroad
год выпуска 2002
двигатель
тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 549 сс
охлаждение воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 59,5 мм
компрессия 9,3:1
количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр
система подачи топлива VE88
тип смазки смазка под давлением
тип зажигания электронное, CDI-type
максимальная мощность 28 л.с. (20,9 kW) при 8000 об/мин
крутящий момент 25 Nm (18,4 ft. lbs) при 7000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
ходовая часть
рама трубчатая стальная
передняя подвеска телескопическая вилка
задняя подвеска маятник
угол наклона / вылет передней вилки 26 градусов / 99 мм
колеса
размер задней шины 4,60-18
передние тормоза дисковые
задние тормоза дисковые
размер передней шины 3,00-19
размеры
длина 2140 мм
ширина 820 мм
высота 1220 мм
высота по седлу 860 мм
колесная база 1420 мм
емкость бензобака 14 л
сухой вес мотоцикла 119 кг






Тест Honda XR650R

текст из Моторевю №11, 2006 г.: Дмитрий Сафонов Honda XR650R:

Один из первых серьёзных боевых внедорожников с алюминиевой рамой. По сути, «песчаный» кроссач с имитацией светотехники. Только для мастеров, способных совладать с его весьма серьёзной энергетикой. Зато в качестве донора для постройки супермотарда – один из самых лучших вариантов. Причём для дорожного использования, как ни странно, тоже.

Двигатель
Мотор с жидкостным охлаждением создан с чистого листа. Характер откровенно взрывной и злобный для моторов подобного класса. При этом обладает очень солидной тягой на низах. Ещё бы! 61 л.с. в один «ствол»! Каких-то «детских» болезней у мотора не обнаружено. Единственное – новые аппараты требуют тщательной обкатки – очень сильно скажется на будущем ресурсе. Запуск кикстартером такого монстра требует сноровки.

Трансмиссия
Honda – это Honda. Сказать больше нечего, не повторив набившее оскомину словосочетание. Правда, есть один, всё тот же, нюанс – КПП требовательна к обкатке. Если сразу начать «отжигать», то можно получить проблемы со сцеплением – приваривается втулка толкателя. На правильно обкатанных аппаратах такого не случается.

Рама и обвес
Очень жёсткая и лёгкая конструкция. Обвес сделан грамотно. Мало того, что сам почти не страдает при падениях, выполнен из довольно толстого и не хрупкого пластика, так ещё и весьма эффективно защищает радиатор.

Подвески
При эксплуатации в режиме «мотоцикла выходного дня» они практически вечные – переживут не одного владельца. Известны случаи неожиданного выхода из строя заднего моноамортизатора.

Тормоза
При внедорожном использовании – лучше не бывает. При попытке перестройки в супермотард придётся апгрейдить передний тормоз.

Комфорт
Вы о чём? Злой мотор, узкое жёсткое седло – это «бешеный забор», а не «диванчик» Transalp!

Модификации
Не модифицировался. Не путать с XR650L, гибридом шасси старого XR600 с мотором от XL650 Dominator.

Благодарим Валентина Шафта за консультации при подготовке материала

параметры
Двигатель 649 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение

Максимальная мощность 61 л.с. при 6750 об/мин

Максимальный крутящий момент 64 Нм при 5500 об/мин

Длина 2163 мм

База 1485 мм

Сухая масса 129 кг

Передняя шина 80/100–21

Задняя шина 110/100–18


Технические характеристики XR 650R


XR 650 R 2000

общая информация
модель Honda XR 650 R
год выпуска 2000
категория эндуро-offroad
двигатель
тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 649 сс
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 64 Nm (47,2 ft. lbs) при 5500 об/мин
максимальная мощность 61,2 л.с. (45,6 kW) при 6750 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 4.50-18
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер передней шины 3.00-21
передние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размеры
высота по седлу 935 мм
емкость бензобака 10 л
сухой вес мотоцикла 122 кг
колесная база 1481 мм
емкость резервного бензобака 2 л

XR 650 R 2001

общая информация
модель Honda XR 650 R
год выпуска 2001
категория эндуро-offroad
двигатель
охлаждение жидкостное
крутящий момент 64 Nm (47,2 ft. lbs) при 5500 об/мин
тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 649 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм х 82,6 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 61,2 л.с. (45,6 kW) при 6750 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер передней шины 3.00-21
передние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер задней шины 4.50-18
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размеры
колесная база 1481 мм
емкость бензобака 10 л
емкость резервного бензобака 2 л
сухой вес мотоцикла 122 кг
высота по седлу 935 мм





2008 Honda XR650L Review

Для тех, кому надоел городской тротуар, почтенные байки XR650L с электростартером могут расширить ваши возможности езды, включив в ваш "рацион" грязные дороги, тропы и забытые всеми объездные дороги в доказанном стиле dual-sport.
История Хонды XR

В 1979 году Хонда представила свои первые полноразмерные четырехтактные эндуры, XR185, XR250 и XR500. В тот же год появился супербайк супербайков, рядный CBX Super Sport наряду с моделью CB750 с двойным верхним распредвалом.

Мотоциклы серии Honda XR постепенно заменяются аналогичными мотоциклами серии CRF.

В своем расцвете серия XR состояла из 10 моделей; тем не менее, к настоящему времени остаются только baja-racer XR650R и XR650L dual-sport. Остальная часть байков линейки XR присоединилась к серии CRF. Эти кроссовики остаются механически неизменными, но эстетически скорректированы новой графикой и пластмассой.
Honda XR250R

2000 Honda XR250R

В течение многих лет этот мотоцикл был стандартным, мелкокалиберным, четырехтактным внедорожником. У него был 249-кубовый двигатель с воздушным охлаждением со знаменитой хондовской радиальной четырехклапанной камерой сгорания (RFVC). В 1996 году кроссовик полностью был обновлен. Новый двигатель развивал полезные 19 лошадей на 8100 об./мин. Хотя байк и был новым, он был оснащен устаревшей системой воздушного охлаждения и стандартной вилкой подвески. XR250R был королем внедорожных четырехтактников начального уровня. Он был простым и надежным. Модифицированные байки XR250 даже были опробованы в гонках GNCC Скоттом Саммерсом. Выпуск этой модели был остановлен в 2004 году - на замену ей пришла более современная CRF250X.
Honda XR400R

2003 Honda XR400R

Представленный в 1996 году, байк XR400R стал дико популярным. Он был разумно легким (264 фунта) и развивал 32 лошади на 7600 об./мин.. Эта модель, укомплектованая рамой, пластиковыми деталями и компонентами подвесок такими же как у модели XR250R, имела аналогичный воздухоохлаждаемый двигатель с технологией RFVC. Модели XR400 были сильно модифицированы и обкатаны. В 1998 году, тем не менее, Yamaha затмила байк XR400R своим ответом на средние внедорожные четырехтактники: WR400F. WRF был намного более передовым в отношении технологий чем XR. В 2006 году Хонда заменила XR400 моделью CRF450X.
Honda XR600R

1983 Honda XR600R

XR600R был королем гонок Baja. Он был представлен в 1982 году и обновлен в 1992. Модель XR выиграла много диких гонок "в руках" Джонни Камбелла и Скотта Саммерса. Его воздухоохлаждаемый двигатель был очень похож на моторы XR400 и XR250, с таким же клапанным механизмом RFVC. XR600 максимально развивал лишь 38 лошадей, но крутящий момент был впечатляющим. В 2000 году, Хонда заменила этого "воина пустынь" байком XR650R.

Honda XR650R

2000 Honda XR650R

XR650R не просто апгрейд на старый мотоцикл XR600 - это был совершенно новый байк. Абсолютно новый, 649-кубовый, жидкостноохлаждаемый двигатель SOHC был установлен в алюминиевую раму.

XR650R - невероятный гонщик по пустыням. Он выиграл все профессиональные пустынные гонки, в которых участвовал. Он остается одним из нескольких фондовых dirt-байков, который способен выжать 100 миль/час.

----
Тест-драйв

2007 Honda XR650L

Я люблю этот байк. Он на многое способен как на улице так и в грязи. Я думал, что если мотоцикл может быть хорош и там и там, то с ним не все в порядке. Я был неправ. Если вы попали в страшную пробку или на дороге аварийная ситуация, у вас всегда есть вариант - двигаться по бездорожью.

Этот байк легко разгоняется до 70 миль в час на шоссе, и я был удивлен, насколько он плавен в езде. Вы можете подумать, что этот 650-кубовой однопоршневой "отбойный молоток" протресет все ваши кости, но это не так. Шины отлично работают в грязи. Я ездил на нем в дождь, в град, в сильный ветер (уау), по бездорожью в труднопроходимой грязи - это жесткий байк. Сколько мотоциклов способны на такое разнообразие дорожных условий? Немного. Этот мотоцикл оснащен хорошей подвеской, он отлично сбалансирован, и мне нравится высокий клиренс. Он лучший в обоих "мирах".

Жалобы?
Если вы решили сами обслуживать этот байк, знайте и помните, что ХОНДА не будет соблюдать обязательства, предусмотренные гарантией для вашего мотоцикла. Поскольку для них будет незаконным указывать это в письменной форме или даже просто сообщать вам при покупке, что они требуют, чтобы все сервисные работы выполнялись работниками дилерской сети ХОНДЫ или ваши гарантийные претензии не будут правомерными.
Вывод

В целом, это классный байк. Он развивает большую мощность и имеет много доступных принадлежностей для модернизации. Этот байк стоит каждого пенни, заплаченного за него. Если вы купите его, я обещаю, что вы не будете разочарованы.
Характеристики

2006 Honda XR650L
Двигатель/Привод
Пуленепробиваемый, 644-кубовый, SOHC, четырехтактный двигатель производит мощность и крутящий момент, идеально подходящие как для дорожной так и внедорожной езды.
Радиальная Четырех-клапанная Камера Сгорания (RFVC) имеет отличную эффективность горения и высокую выходную мощность.
42.5-миллиметровый, постоянной скорости (CV) карбюратор способствует высокой отзывчивости дросселя, отличным характеристикам управляемости и максимальной мощности.
Надежная система электростартера позволяет легко осуществлять запуск по нажатию кнопки.
Балансир минимизирует надоедливые и утомительные вибрации.
Выхлопная система 2-в-1 с бесшумным искрогасителем/глушителем.
Требующий минимального обслуживания автоматический натяжитель цепи и полупроводниковое зажигание CD надежны и долговечны.
Сухой поддон картера двигателя способствует повышению мощности, снижая сопротивление воздуха коленчатого вала и температуру двигателя.
Надёжная пятискоростная трансмиссия имеет передачу для любой дорожной и внедорожной ситуации.
Многодисковое сцепление, предназначенное для работы в тяжёлом режиме.
Прочная и надежная, не требующая частого техобслуживания цепь привода.

Шасси/Подвеска
Рама из полудуплексной стали легкая и прочная.
43-миллиметровая картриджная вилка XR Showa имеет 16-позиционную настройку сжатия/отбоя и превосходное внедорожное исполнение.
Задняя подвеска Pro-Link (см. технологическую секцию)
Легкий, прочный и надежный алюминиевый маятник коробчатого сечения с быстросъемным задним колесом.
Передний и задний дисковые тормоза имеют большую мощность.
Легкие и супер-прочные диски колес.
Установленные на раме пассажирские подножки позволяют разделить удовольствие от езды с другом.
Агрессивные, двойного назначения передняя и задняя шины безупречны как на дороге так и на бездорожьи.
18- дюймовый задний колесный диск для выбора шин больших размеров.
Легкие ободы и ступицы колес с прямыми спицами.
Дополнительные характеристики
Традиционные хондовские, вдохновляющие на победу цвета и графика.
Передняя фара в стиле Enduro имеет дальний/ближний свет.
Седло мотокроссового стиля комфортное, нестесняющее движений ездока.
Большие, прочные крылья защищают пилота от обломков и грязи.
Легкий, трубчатый защитный корпус двигателя.
Снабжённые накладками подножки комфортные и самоочищающиеся.
12-вольтная электрическая система с большой выходной мощностью.
Поворотники с гибким креплением противостоят поломкам.
Компактный спидометр имеет трипметр/одометр, нейтральный свет, а также индикаторы дальнего света фар, поворотов.
Удобный насос позволяет легко запускать двигатель в холодную погоду.
Переключатель поворотников типа Push-to-cancel.
Высококачественные элементы управления включают комфортные ручки и защитные решётки фар.
Удобный замок для шлема и расположенный на заднем крыле бардачок входят в состав стандартного оборудования.
Допускающая передачу, одногодичная ограниченная гарантия; расширенные возможности доступны благодаря плану защиты Хонды.

----
SPECS

2008 Honda XR650L engine

Model: XR650L
Тип двигателя: 644-кубовый воздухоохлаждаемый, dry-sump, одноцилиндровый четырехтактный
Диаметр и ход поршня: 100мм x 82мм
Коэффициент сжатия: 8.3:1
Клапанный механизм: SOHC; 4 клапана RFVC
Впрыск топлива: 42.5-миллиметровый, постоянной скорости карбюратор
Зажигание: Solid-state CD with electronic advance
Трансмиссия: пятискоростная
Привод: цепь; 15T/45T
Подвеска:
Передняя: 43-миллиметровая пневморегулируемая, с ведущей осью картриджная вилка Showa с 16-позиционной настройкой сжатия/отбоя; 11.6 дюймов ход
Задняя: Один амортизатор Pro-Link Showa с преднатягом пружины, 20-позиционной настройкой сжатия/отбоя; 11.0 дюймов ход

Тормоза:
Передние: Один диск с двухпоршневым суппортом
Задние: Один диск

Шины:
Передняя: 3.00-21
Задняя: 4.60-18

Колесная база: 57.3 д.
Rake (угол продольного наклона): 27.0o
Трейл: 102 мм (4.0 д.)
Высота по седлу: 37.0 д.
Клиренс: 13.0 д.
Вместимость топлива: 2.8 гал., включая 0.6-галонный резерв
Цвет: Красный
Соответствует действующим стандартам CARB и EPA.
Калифорнийская версия отличается немного из-за эмиссионного оборудования


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Мотокаталог » Honda » Honda XR 400-650
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010