Мы рассказали вам немало интересного о тюнинге мотоцикла. В отдельности – каждая улучшенная деталь в какой-то мере добавляет вашей технике новые возможности, позволяя ездить быстрее и безопаснее. Теперь мы предлагаем сделать небольшой обзор всего рассказанного ранее и обобщить эту информацию. На основе всех этих данных мы поможем вам собрать минимальный тюнинг-комплект для вашего мотоцикла. Эта информация поможет вам не только выбрать оптимальные улучшения для техники, но и даст представление о среднем бюджете тюнинга. На основе этих данных каждый сможет оценить для себя, что делать сразу, а что можно отложить на потом. Приступим.
В первую очередь стоит задуматься о замене рулевых клип-онов.
Эти устройства позволяют удешевить и ускорить ремонт мотоцикла в случае его падения на треке. К тому же они позволяют настроить управление мотоцикла под индивидуальные особенности любого гонщика. Подробнее про эти устройства можно прочитать тут.
Ориентировочная стоимость: 150 евро
Спортивные подножки
На определенном этапе управления мотоциклом возникает потребность в смене подножек. Это связано с несколькими проблемами. Первая состояит в том, что штатные подножки очень низко расположены и летая по треку, цепляться за асфальт не хочется, потому что страшно. Второе... то, что при высоких подножках намного легче управлять аппаратом, не только в перекладках на поворотах, но и при прямолинейном движении. То есть плюсы на лицо очевидные. О подножках можно почитать тут.
Стоимость подножек: 450 евро
Далее следует улучшить тормозной механизм. Это действие состоит из двух этапов: замены главного тормозного цилиндра и замены тормозных шлангов.
Замена главного тормозного цилиндра. Диаметр стандартного поршня тормозного механизма 16 мм то есть усилие создаваемое на поршне в случае использования поршня большего диаметра будет меньше при том же давлении в тормозном тракте. А значит, используя машинку с поршнем большего диаметра, мы сможем тормозить более эффективно при меньшем ходе ручки.
Ориентировочная стоимость тормозного механизма с поршнем 19 мм составит 400 евро
Тормозные шланги важны для обеспечения успешной работоспособности тормозной системы – благодаря им вы получаете отличную обратную связь на ручке. Это позволяет понять, что происходит при активном торможении и можно ли давить еще сильнее или все же нужно остановиться.
Ориентировочная стоимость: 150 евро
Спортивный пластик
Дает очевидные и экономически оправданные преимущества. Пока вы ездите на треке гражданский пластик остается в нетронутом виде у вас в гараже, а при неизбежных падениях ломается тот который дешевле. Причем ломается этот пластик так, что его можно склеить скотчем и ехать дальше. А чинить этот пластик можно обычной эпоксидкой, просто склеив все трещины и сколы, а затем обычным баллончиком с краской привести в полный порядок. Плюс к бонусам можно отнести вес спортивного пластика – он намного легче гражданского пластика.
Стоимость 450 евро
Высокое гоночное ветровое стекло
Нужно для того, чтобы на скоростных участках можно было прятаться за ветровик и набирать скорость прогрессивно, а не сдерживать разгон плохой аэродинамикой своего тела.
Ориентировочная стоимость: 100 евро
Креш пэды
Нужны для того чтобы при падении не ломался пластик и не отламывались ручки. При падении с большой скорости, конечно они не помогут. Но на небольших скоростях это улучшение вполне пригодится.
О креш-пэдах можно почитать тут.
Резина
Слики или нарезные слики - по вашему усмотрению. О резине читаем тут.
В зависимости от фирмы стоят: 350-450 евро (комплект)
Дополнительно:
Резина дождевая: 400 евро (комплект)
Грелки на колеса
Нужны для того, чтобы сразу ехать быстро и не тратить время на прогрев резины. 450 евро