Суббота, 27.04.2024, 22:51
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото Форум » Общение » Тюнинг, кастом, ремонт, обслуживание, аэрография... » Кроссовая и офф-роад резина
Кроссовая и офф-роад резина
yanamotoДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
По многочисленным просьбам мы решили написать статейку о том, чем отличается резина для кроссовых мотоциклов. Мы много раз видели, по телевизору, что люди ездят на разных соревнованиях по MX и Эндуро, при этом у них используется резина с разным протектором. Думаю, стоит пролить свет на это сложный и очень важный вопрос. Практически все именитые фирмы - производители резины выпускают резины для мотокросса и офф-роада. Причем есть резина для условного бездорожья (для тяжелых эндуро мотоциклов, на которой можно ездить и по асфальту, есть резина для проселочных (грунтовых) дорог, но мы немного затронем псевдоспортивную резину и остановимся на гоночной. Итак приступим. Сначала сделаем выборку по типам резины.

Гражданская резина двойного назначения.

Имеет разную величину внедорожного протектора. Чем меньше глубина протектора, тем больше резина подходит для использования мотоцикла на асфальтовом полотне.

Гоночные резины:

Резина для грунта.
Имеет ярко выраженный протектор. Сами кубики протектора могут быть симметричными относительно другого либо асимметричные, больше выпирать в сторону покрышки или меньше. В данном случае многое зависит от манеры управления, насколько сильно открывается газ в повороте, насколько пилоту нужен снос колеса. Так же есть отличие в резине для Мотокросса и резине для Эндуро.

Резина для грязи и песка
Протектор выполнен в виде лопаточек, не имеет таких высоких свойств сцепления с грунтом, как обычная резина, но зато прогребает и толкает мотоцикл там, где обычные колеса проскальзывают. Отличительной особенностью езды на такой резине есть управление, потому, как у нее немного другие сцепные свойства.

Резина для песка.
Лопатки расположены очень высоко. На такой резине можно ездить только по песчаной поверхности типа пляжа или же по глубокой грязи.

Шипованная резина
В зимний период, когда приходится перемещаться по скользкой поверхности, на помощь приходят шипованные колеса. Из всех марок резины я знаю только одну, которая производится сразу с шипами... это Trelleborg.

Мотоцикл едет по скользкой поверхности, как по сухой, возможно прыгать даже тогда, когда на трамплине лежит лед. Регламентом соревнований такие колеса запрещены потому, как их использование опасно для других участников движения. Так же продаются комплекты для шиповки колес самостоятельно. То есть покупается обычное колесо и вкручиваются шипы.

Теперь стоит добавить пару слов о твердости резины. Есть несколько основных типов: мягкая, средняя и жесткая. В зависимости от покрытия выбираем жесткость. Например, зимой, лучше использовать мягкую резину. Для гравия, где большие нагрузки на протектор, используют жесткий состав.


NEWS MOTO LIFE
 
Мото Форум » Общение » Тюнинг, кастом, ремонт, обслуживание, аэрография... » Кроссовая и офф-роад резина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010