BMW K 1200 S.
Энергия в чистом виде Это самое горячее предложение от инженеров BMW Motorrad. За рулем BMW K 1200 S Вы испытаете невероятные эмоции, которые заставят забыть обо всем. Только такой мотоцикл можно назвать действительно быстрым. Это небывалая до сих пор комбинация из технологии, мощности и дизайна. Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный высококлассный двигатель демонстрирует впечатляющие цифры: мощность 167 л.с. - с 0 до 100 км/ч за 2,8 с, 130 Нм крутящего момента, ускорение с 60 до 140 км/ч за 7,1 с. Благодаря низкому центру тяжести, феноменальной способности «ложиться» в поворотах и великолепной эргономике, этот аппарат отлично чувствует себя на дороге. Восхитительным спортивным характеристикам соответствует уникальная ходовая часть - передняя BMW Motorrad Duolever, скомбинированная с задней BMW Motorrad Paralever. Антиблокировочная система (ABS), электронная система настройки подвески (ESA), антипробуксовочная система (ASC), и Вы – обладатель прирученной агрессии.
Возможно вам потребуется дополнительное хладнокровие во время тест-драйва, ведь от этого мотоцикла закипает кровь! Двигатель
Тип конструкции Water-cooled 4-stroke in-line four-cylinder-engine, two camshafts, four valves per cylinder
Диаметр цилиндра / ход поршня 79 mm x 59 mm
Рабочий объем 1,157 cc
Номинальная мощность 123 kW (167 hp) at 10,250 rpm
Макс. крутящий момент 130 Nm at 8,250 rpm
Степень сжатия 13.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)
Очистка ОГ Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Over 200 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.7 l
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.5 l
Тип топлива Unleaded premium, octane number 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON).
Электрика
Генератор three-phase alternator 580 W
АКБ 12 V / 14 Ah, maintenance-free
Передача тяги
Сцепление Multiple-disc clutch in oil bath, hydraulically operated
Коробка передач Constant mesh 6-speed gearbox
Привод Shaft drive
Ходовая часть / тормоза
Рама Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; central spring strut
Подвеска заднего колеса Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable hydraulically (continuously variable) at handwheel, adjustable rebound damping
Ход подвески спереди/сзади 115 mm / 135 mm
База 1,571 mm
Вылет передней вилки 119 mm
Угол наклона вилки 61°
Колеса Cast aluminium
Размер переднего диска 3.50 x 17"
Размер заднего диска 6.00 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/50 ZR 17
Передний тормоз Twin disc, floating brake discs, diameter 320 mm, 4-piston fixed calipers
Задний тормоз Single disc brake, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
ABS Standard equipment: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
Габариты / масса
Длина 2,182 mm
Ширина (по зеркалам) 905 mm
Высота (без зеркал) 1,221 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 mm (low seat: 790 mm)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 mm (low seat: 1,750 mm)
Снаряженная масса с полным баком 1) 248 kg
Сухая масса 2) 227.5 kg
Максимально допустимая масса 450 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 202 kg
Полезный объем топливного бака 19 l
Из этого резервный объем approx. 4.0 l
1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов
ФОТО, ВИДЕО, ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА K 1200S
K 1200S 2005-06
K 1200S 2007-08
K 1200 S
Перед лицом настоящей мощи
K 1200 S с самого начала последовательно разрабатывался как спортивный мотоцикл. Он является радикально новой и насыщенной инновациями самостоятельной моделью внутри семейства K. У K 1200 S нет ни предшественника в модельной гамме подразделения BMW Motorrad, ни образца среди моделей других фирм. Самобытный K 1200 S воплощает то, что BMW вкладывает в понятие «спортивный мотоцикл»: высочайшая точность управления и маневренность, первоклассные характеристики двигателя и ходовые качества, которые одновременно обеспечивают безопасное и независимое управление в любых ситуациях.
K 1200 S соединяет в себе то, что раньше считалось совершенно несовместимым: спортивность и динамичность с комфортом, необычайную легкость управления с абсолютной устойчивостью при движении, элегантный и спортивный внешний вид с хорошей ветрозащитой и отточенной эргономичностью. Благодаря мощности двигателя 123 кВт (167 л.с.) при снаряженной массе в 248 килограммов, этот мотоцикл соответствует самым высоким требованиям к динамике и ходовым качествам. Таким образом, крупнейший и наиболее успешный производитель мотоциклов Европы расширил свое предложение и проник в высший класс спортивных мотоциклов, где до сих пор преобладали японские конкуренты.
Доступные цвета
Технические характеристикиЧисло цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 1157 куб.см.
Номинальная мощность 167 л.с. (10250 об/мин)
Максимальный крутящий момент 130 Hм (8250 об/мин)
Расход топлива на 100 км 4,7 л
Разгон до 100 км/ч 2,8 сек
Максимальная скорость более 200 км/час
Сухой вес 227,5 кг
Объем топливного бака 19 л
Стандартная комплектация
ABS
Спортивная трансмиссия
Электрическая регулировка подвески (ESA)
Иммобилайзер
Подогрев рукояток руля
Широкое заднее колесо
Газонейтрализатор
Аварийная световая сигнализация
Чернение двигателя и ходовой части
Легкосплавные диски
Бортовой компьютер
Электрическая регулировка подвески (ESA)
Датчик давления в шинах
Датчик уровня масла в двигателе
Белые указатели поворота
Дополнительная розетка
Двухцветная окраска
Охранная сигнализация
Ветровое стекло
Цена: от 856 800 руб.
Галерея
Das Sturmer
текст из Моторевю №9, 2004 г.: .Stinger, фото: BMW
BMW K1200 S: 1157 см3, 167 л.с., 300 км/ч
Пока японцы и итальянцы конструируют все более «дружественные водителю» мотоциклы, BMW Motorrad, обрабатывающая эту делянку много десятилетий, вторгается в их традиционные охотничьи угодья. Новейшее тому подтверждение – первый крупносерийный гипербайк в истории компании.
Bf-1200 S
Славу немецкой конструкторской школе принесли много лет назад сложные, местами экстравагантные, автомобили, самолеты и танки. Похоже, все возвращается на круги своя не только в авто-, но и в мотоциклостроении.
Впрочем, искать прямых предков K1200 S среди баварских мотоциклов бесполезно, ибо ни один серийный аппарат компании не тянул на титул «короля автострад». Зато легко проводятся параллели с другими «баварцами» – крылатыми. Именовавшимися в советской печати «мессершмитами», по имени их конструктора, а у самих немцев – просто Bf, Bayeriche flugzeug – «Баварскими самолетами».
Этот тоже самолет. Низколетящий. Да, до 730 км/ч поздних версий легендарного Bf109 и даже 470 – ранних – новому «биммеру» далеко. Но на земле эти три сотни можно смело приравнивать к 865, кои развивал реактивный «мессер» модели 262.
При этом вряд ли новому «баварцу» грозит мрачная слава «сто девятого», из-за экстремальной геометрии шасси погубившего больше летчиков при взлете-посадке, чем в воздушных боях. Напротив, создатели ультра-биммера сделали все, чтобы обеспечить максимальную простоту «пилотажа». Еще бы: почти тридцатиградусный наклон вилки и 157-сантиметровая база – это намного больше, чем не только у японских гипербайков вроде Hayabusa, но и вполне себе «дальнобойного» FJR 1300.
Лежать!
Что же до 167-сильного силового агрегата мотоцикла, то он одновременно традиционен и необычен и для гипербайков, и для баварцев. Еще бы: поперечная рядная «четверка» традиционной для «японцев» конструкции со сцеплением в масляной ванне, но с карданной главной передачей, и уложенная почти горизонтально. 55° от вертикали – такой угол наклона позволил резко понизить центр тяжести. Еще бы: цилиндры и ГРМ весят немало, а тут еще и место для радиатора под головками образовалось!
При этом сам мотор прост, как правда (или как мотор DB-601 на «сто девятом»). Не то, что «вальветроника», но даже изменяемых фаз здесь вы не найдете! Привод ГРМ цепью, причем только на один вал – другой жестко с ним связан зубчатой передачей. Просто и надежно: чем короче цепь, тем меньше «уплывают» фазы со временем. Зато степень сжатия – 13! Благодаря обкатанной в гонках Формулы 1 системе управления двигателем с индивидуальным контролем каждого цилиндра стало возможным применение при столь вопиющей степени сжатия обычного товарного бензина.
Правда, обычным «девяносто восьмой» можно назвать лишь для Европы. У нас же за пределами крупных городов с ним проблемы, что не очень хорошо для «дальнобоя». Не лучшее решение для нашего разбитого асфальта и «навороченное» рулевое управление. Впрочем, поменять «ножницы» со всеми их шарнирами можно часа за два, в превентивном порядке в рамках десятитысячного ТО – говоря по-авиационному, осуществлять плановую замену. Зато новейшая передняя подвеска обеспечивает великолепную управляемость, залогом чего – сложная кинематика и прогрессивная характеристика. В основе системы – забытая параллелограммная вилка, вышедшая из обихода полвека назад. Но сама вилка теперь алюминиевая, рычаги неравной длины, а нижний вдобавок снабжен рычажной системой вроде тех, что на большинстве мотоциклов обеспечивают прогрессивную характеристику сзади. Задняя же подвеска – уже традиционный для BMW «паралевер», причем в новейшем исполнении, с полой колесной осью большого диаметра. Но – ни на других «биммерах», ни вообще на серийных мотоциклах еще не встречалось регулировки пружин и амортизаторов «с кнопки», посредством сервприводов. Резонно: кому как не вождю компьютеризации автомобилей первому идти на «электрификацию» мотоподвесок!
При этом новая передняя подвеска и «полулежачий» мотор позволили максимально понизить и лонжероны рамы – впервые в истории немцев диагональной – а значит, и еще чуть-чуть центр тяжести. Низкий центр тяжести, жесткая несущая структура и геометрия, рассчитанная на длительный «полет» по автостраде – что еще нужно для «спорттуриста»?
А нужен ему еще хороший список дополнительного оборудования. А он внушительный: помимо традиционных «противоугонки», подогрева рукояток, небольших боковых кофров и сумки на бак, клиент может заказать навигатор и… отсутствие АБС – как ни крути, а она ощутимо утяжеляет мотоцикл. Водителям же ростом до 178 см предлагается «низкое» седло, верхняя кромка водительской части которого понижена до 790 мм.
Наследие предков
Если в концептуальном и техническом плане K1200 S – настоящий прорыв баварцев, то внешне… Что ни говори, но брутальные формы обтекателя – однозначный шаг назад, в конец 80-х, когда на мотоциклах концерна возобладали такие вот мрачноватые и, честно говоря, некрасивые «физиономии». Особенно это заметно на фоне предыдущей новинки, изящнейшего R1200 GS. Впрочем, визитной карточкой немецкой школы всегда была функциональность дизайна, а в этом новинке как раз не откажешь. Мощнейшая трехсекционная фара обеспечит видимость в любое время суток (дальний свет – две 55-ваттные «галогенки»!), обводы обтекателя строжайше выверены в аэродинамической трубе, да и приборная панель сколь банальна по дизайну, столь и удобна в «прочтении».
А главное – завидев такую вот харю в зеркале, любой водитель уж точно откажется от желания топтаться под колесами, будь он хоть на «мерине», хоть на «поршаке».
параметры Модель BMW K1200 S
Год дебюта 2004
Снаряженная масса, кг 248
Длина, мм 2282
Высота по седлу, мм 820/790
База, мм 1571
Дорожный просвет, мм н.д.
Угол наклона передней вилки 29,4
Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 16 клапанов (DOHC), жидкостное охлаждение
Рабочий объем, см3 1157
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 79/59
Максимальная мощность, л.с./об/мин 167/10250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 130/8250
Система питания электронный впрыск топлива
Рама алюминиевая, диагональная
Передняя подвеска Duolever, ход 115 мм
Задняя подвеска Paralever, ход 135 мм
Передний тормоз 2 диска Ø 320 мм, 4-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø 265 мм, 1-поршневая скоба
Переднее колесо 120/70-17
Заднее колесо 190/50-17
Объем бензобака, л 19
Максимальная скорость, км/ч около 300
тест-райд: серийная модель BMW K1200S 2005 модельного года
10.08.07
Несмотря на то, что BMW рекламирует свой мотоцикл, как супербайк, K1200S - не супербайк. С другой стороны, этот мотоцикл гораздо более комфортабелен и для водителя, и для его пассажира, по сравнению с любым литровым супербайком. У K1200S немного более свободная эргономика, и любой мотоциклист сможет так же быстро проходить повороты, как и на любом другом байке этого класса. Мы не могли обойти вниманием мнение Американской Ассоциации Мотоциклистов (первая часть), но нам показалось, что презентация мотоцикла BMW K1200S в Южной Африке (вторая часть) содержит больше полезной информации, поэтому на этой странице представлены обе версии.
I. BMW K1200S - “S” ОЗНАЧАЕТ “SHОКИРУЮЩИЙ” Несомненно, мотоцикл K1200S - самая необычная и долгожданная модель немецкой компании BMW за последние десять лет.
Когда компания BMW на 82-ом году своей деятельности (2004) объявила, что будет напрямую конкурировать с японскими производителями в открытом классе спортбайков, многие были в шоке.
В конце концов, у баварского производителя сложился своеобразный, не похожий на остальные заводы имидж. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1200 куб. см, установленный поперек рамы - так же, как, например, у Honda CBR1100XX, Kawasaki ZX-12R и Suzuki Hayabusa - мягко говоря, был для BMW нетрадиционным решением.
Впрочем, затем начались проблемы. На первой презентации прошлым летом журналисты отмечали рывки впрыска топлива, которые до недавнего времени, были недостатком некоторых фирменных двухцилиндровых моделей серии R. Плюс, партия распределительных валов оказалась бракованной, поэтому производство было остановлено, а мотоциклы вернулись из магазинов на завод.
Поэтому, когда группа американских мотожурналистов собралась в Калифорнии, чтобы, наконец, получить возможность сесть в седло последней машины BMW, от мотоцикла и тест-райда ждали очень многого.
Оправдал ли новый мотоцикл K1200S ожидания водителей-испытателей, которым приглось запастись терпением с июля 2004 года? Мы представляем первое впечатление журналистов Американской Ассоциации Мотоциклистов после однодневного тестирования новой спортивной машины.
Для спортбайка посадка водителя удивительно свободная. Подножки расположены так, что даже высоким мотоциклистам не приходилось причудливо изгибать ноги, а руль не переносит много веса на запястья, даже когда машина стоит на месте. Но когда заводишь двигатель объемом 1157 куб. см и открываешь газ, чувствуешь, что мотор стремится быстро набирать обороты, и понимаешь, что этот мотоцикл не похож на все предыдущие машины марки BMW.
Когда едешь на мотоцикле, выясняется, что время на доводку системы впрыска было потрачено не зря. Новая машина K1200S мягко устремляется вперед даже тогда, когда ты совсем немного открываешь заслонку.
Нижний диапазон распределения мощности мягкий, как у туристического мотоцикла, но когда скорость двигателя достигает 4000-6000 оборотов в минуту, ты чувствуешь, что мотор начинает оживать. Когда еще больше наращиваешь обороты, машина начинает показывать серьезную мощность.
Фирма BMW говорит, что мотор вырабатывает 167 сил при 10.250 об./мин., а красная зона начинается на 11.000 оборотах, что вполне сопоставимо с японскими конкурирующими марками. Для того чтобы убедиться в заявлениях немецкой компании, нужно провести независимые тесты на динамометре, но по ощущениям кажется, что новая машина K1200S развивает почти в два раза большее значение мощности по сравнению с некоторыми последними двухцилиндровыми моторами BMW.
В характеристиках BMW указывает сухой вес новой машины на уровне 499 фунтов [226 кг] (мы подозреваем, что маркетинговый отдел фирмы настоял на том, чтобы это значение начиналось с цифры “4″). Колесная база очень длинная - 61,8 дюйма (157 см), поэтому мотоцикл K1200S длиннее таких мотоциклов, как Harley-Davidson Sportster или Honda ST1300
Впрочем, не следует верить этим цифрам. На ходу K1200S кажется гораздо более компактной машиной. Байк кажется легче и короче за счет новой передней подвески Duolever, которая является результатом десятилетних экспериментов BMW с альтернативными конструкциями передней части мотоциклов.
Как и в передней подвеске Telelever, которую заменила конструкция Duolever, в ней используется один амортизатор, установленный между двумя рычагами, которые контролируют вертикальное движение колеса. Суть конструкции заключается в том, чтобы разделить силы, возникающие при рулевом управлении, и силы при торможении и ускорении, которые влияют на переднее колесо. Подвеска Telelever за последние годы доказала жизнеспособность такого подхода, но стоила довольно дорого.
Когда традиционная вилка сжимается при торможении на входе в поворот, она делает круче угол наклона рулевой колонки, и байк быстро входит в поворот. Так как подвеска Telelever не изменяет угол наклона колонки, некоторые немецкие мотоциклы с подвеской Telelever выполняли повороты несколько медленнее. Но, кажется, подвеска Duolever мотоцикла K1200S устраняет ленивую реакцию руля. На низких скоростях на парковке машина кажется немного массивной, но когда едешь на нормальной скорости, руль реагирует легко и быстро.
Плюс, благодаря подвеске Duolever, ничто не ухудшает рулевое управление при прохождении поворота, независимо от того, что делает мотоциклист с газом и торможением. Можно открывать газ или тормозить в середине поворота, не нарушая траекторию прохождения машиной поворота; если газовать в повороте раньше, мотоцикл не сбивается на более широкий радиус.
В результате даже заурядный мотоциклист может почувствовать себя пилотом Чемпионата мира по супербайку и выстреливать на новой машине K1200S из поворота, вылетая на очередной прямой участок на высокой скорости. Мы протестировали все характеристики нового немецкого мотоцикла в тест-райде протяженностью 400 км, маршрут которого проходил по живописным, извилистым и бесконечно-длинным прямым дорогам Северной Калифорнии. В конце дня на лицах всех водителей-испытателей, участвовавших в тестировании, играли довольные улыбки.Да, фирме BMW потребовалось 82 года, чтобы выпустить первый по-настоящему спортивный байк, но результат очень впечатляет.
Модель K1200S уже появилась у американских дилеров, и в базовой комплектации мотоцикл стоит 15.750 долларов.
Антиблокировочная тормозная система, новая система BMW ESA (Electronic Suspension Adjustment - электронная регулировка подвески) и двухцветная окраска предлагаются за дополнительную стоимость.
II. BMW K1200S - “S” ОЗНАЧАЕТ “СЕРЬЕЗНЫЙ”Компания BMW грамотно использовала время, в течение которого было остановлено производство из-за некачественных распределительных валов. инженеры компании работали над устранением недостатков, которые отмечали журналисты во время международной презентации мотоцикла в Германии. В результате, спустя полгода после первого показа нового мотоцикла на мотосалоне Intermot в сентябре 2004 года, фирма выпустила улучшенную, удивительно продуманную и “зрелую” модель - учитывая, что это первая машина марки BMW с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем.
Фирма BMW решила продемонстрировать все самые лучшие особенности модели K1200S, поэтому организовала презентацию нового мотоцикла на южно-африканском гоночном треке Kyalami. Здесь нам не мешали тестировать мотор объемом 1157 куб. см с мощностью 123 кВт ни такси, ни полицейские.
Погода не радовала, и во время тестирования на треке шел сильный дождь, зато мы выяснили, что байк уверенно идет по мокрой трассе.
Единственный участок трека, на котором чувствовалась огромная колесная база мотоцикла (1571 мм), был поворот WesBank, который нужно проходить примерно на 40 км/ч. На этом участке переднее колесо начинало немного гулять, дергаться из стороны в сторону - не достаточно сильно для того, чтобы дестабилизировать байк, но достаточно чувствительно для того, чтобы дестабилизировать водителя.
Всю остальную трассу мотоцикл проходил четко по той траектории, которую намечал мотоциклист.
Приборная панель включает в себя аналоговые спидометр и тахометр с красной зоной при 11.000 оборотах, а также многофункциональный жидкокристаллический дисплей.
Несмотря на высокую скорость двигателя BMW, я ни разу не превышал 4000 оборотов, потому что хотел убедиться, что топливная система работает без недостатков. Во время международной презентации модели К в Германии журналисты жаловались на сильные приливы мощности при небольшом открытии дроссельной заслонки, но теперь этой проблемы нет.Мне удавалось сохранять полную стабильность мотоцикла, проходя между поворотами Clubhouse и Esses на скорости 70 км/ч, примерно на 3200 оборотах на четвертой передаче, и мягко спускаться вниз по склону, проходя поворот Esses без включения тормозов.
Нельзя передать словами, насколько уверенно себя чувствуешь на мокрой трассе на чужом, совершенно новом, необкатанном мотоцикле весом 226 кг.
На совсем низких оборотах заслонка становится немного резкой - наблюдается знакомый эффект “хлопающей двери”, присущий большинству систем впрыска топлива - но мягкий, как масло, четырехцилиндровый двигатель сглаживает этот эффект до такой степени, что рывок никогда не влияет на шасси.
Можно ли ездить на этом мотоцикле в утренние часы пик по мокрым и скользким городским улицам? Вне всякого сомнения.
Когда мы выехали на дороги, дождь продолжал идти, и иногда он был настолько сильным, что существенно ухудшалась видимость. Однако мотоциклы выдержали и это испытание - во время тест-райда мы не потеряли ни одну из восемнадцати машин BMW, которые были подготовлены для презентации.
Спортивный обтекатель, усеченный передний дефлектор и слегка приподнятая задняя часть машины прилично защищают водителя от погодных факторов, и длинный, тяжелый мотоцикл K1200S идет по дороге стабильно, как поезд, даже тогда, когда электронная регулировка подвески (дополнительная комплектация) установлена в самое мягкое положение, повышающее комфортабельность.
На последних 150 км дождь прекратился, и, хотя дороги по-прежнему оставались очень мокрыми, средняя скорость увеличилась, и я был очень доволен, что озябшие руки в тонких, летних перчатках согревали ручки BMW с обогревом.
Второй день тестирования был солнечным, и мы отправились на второстепенные дороги, где мотор продемонстрировал свои особенности. Двигатель удивительно легко разгоняется, энергично поднимая обороты до красной зоны - 11.000 оборотов в минуту, и ты спинным мозгом чувствуешь рев впускного трубопровода.
Мощность набирает силу примерно после 5500 оборотов, а в диапазоне от 8000 до 10000 об./мин. двигатель работает наиболее эффективно, но после пиковой мощности, которая вырабатывается на 10250 об./мин., мотор быстро теряет мощность, поэтому нет никакого смысла разгонять двигатель до ограничителя оборотов. Вы сможете добиться лучших результатов, если будете переключаться до 10000 оборотов, чтобы мотор работал в самом сильном диапазоне распределения крутящего момента.
Свыше 6000 об./мин. присутствует определенное количество вибраций - большая часть которых возникает во время разноса, торможения двигателем. Впрочем, к этому довольно быстро привыкаешь и начинаешь оставлять газ немного открытым, что существенно увеличивает среднюю скорость.
Коробка, в типичной для BMW манере, на низких оборотах работает с характерным щелчком, но на более высоких оборотах становится мягче и быстрее; включение повышающих передач без сцепления является нормой и влияет на шасси меньше, чем при использовании сцепления.
Новый байк K1200S проходит S-образные участки гораздо быстрее, чем можно подумать, если учитывать вес и длинную колесную базу немецкой машины.
Ты видишь, как работает соединение передней подвески Hossack при движении по кочкам и другим неровностям, но передняя часть остается стабильной - даже при резком ускорении на выходе из поворотов мотоцикл редко трясет вилкой, а когда вилка все же начинает дрожать, машина лишь выражает мягкое недовольство чрезмерной нагрузкой.Байк стабилен, рулевое управление точное и быстрое - новая модель K1200S проходит S-образные отрезки гораздо быстрее, чем можно подумать, если учитывать вес и длинную колесную базу немецкой машины.
Мотоцикл впечатляет, если вы готовы к разгону крупного двигателя: 123 киловатта мощности - это серьезно. Большая машина K1200S разгоняется до “двухсот двадцати километров в час” быстрее, чем вы это прочитайте, а некоторые из журналистов разогнали мотоцикл до 260 км/ч, и у него еще оставался ресурс скорости.
Тормоза, как у всех больших Бимеров - EVO с электрическим усилителем марки Brembo. У тормозов типичная, едва заметная задержка при начальном срабатывании, за которой следует высочайший прилив тормозной мощности. BMW K1200S - один из мотоциклов, которому очень нужна в штатной комплектации комбинированная антиблокировочная тормозная система ABS, хотя по-настоящему высокоскоростные, серьезные пилоты предпочли бы, чтобы, при определенных обстоятельствах, ее можно было отключить.
Когда на торможении едешь вниз по бугристому спуску-повороту, ABS воспринимает работу передней подвески так, словно начинается проскальзывание, и отключает тормоз, в результате чего мотоцикл проходит поворот по более широкому радиусу.
Конечно же, чем быстрее едешь, тем сильнее проявляется этот эффект, и самый медленный мотоциклист, участвовавший в нашем коллективном тест-райде, даже не знал о том, что существует такая проблема. Я, в свою очередь, при прохождении этого поворота чувствовал этот эффект, но мой мотоцикл не сбивался с траектории.
Проблема возникала только у самых быстрых мотоциклистов (следует читать: у самых хулиганистых); вскоре они привыкли тормозить немного раньше на бугристых спусках, чтобы у них было время отреагировать на работу ABS.
На большинстве типов поверхности машина исключительно хорошо идет по дороге. С помощью одной кнопки слева и соответствующего меню жк-монитора я довольно быстро подстроил электронную регулировку подвески под свой вес.
Ты просто выбираешь опции, как в мобильном телефоне; это занимает некоторое время, но легко выполняется на ходу, и ты можешь, не останавливаясь, сделать подвеску мягче на бугристой трассе, или жестче на своей любимой извилистой дороге.
Схематическое изображение четырехцилиндрового двигателя объемом 1157 куб. см.
Несмотря на то, что BMW рекламирует свой новый мотоцикл, как супербайк, K1200S - не супербайк. Немецкая машина вырабатывает такую же мощность, как Yamaha R1, но K1200S тяжелее на 60 кг, а колесная база у него длиннее на 180 мм.С другой стороны, этот мотоцикл гораздо более комфортабелен и для водителя, и для его пассажира, по сравнению с любым литровым супербайком. У K1200S немного более свободная эргономика, и любой мотоциклист сможет так же быстро проходить повороты, как и на любом другом байке этого класса. Разницу заметят только самые опытные гонщики.
За два дня презентации мы проехали 900 км в самых разнообразных условиях, и мы с удовольствием вели большую машину даже под проливным дождем. Этот спортивный мотоцикл сделали для реальной жизни.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: BMW K1200S
Модельный год: 2005
Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, поперечно расположенный, жидкостное охлаждение
Объем: 1157 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79 x 59 мм
Клапана: DOHC, четыре верхних клапана на цилиндр
Компрессия: 13:1
Мощность: 123 кВт при 10250 об./мин.
Крутящий момент: 130 Нм при 8250 об./мин.
Индукция: электронный впрыск, цифровая система управления работой двигателя с интегрированной функцией контроля рывков/скачков
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Трансмиссия: шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача (оконечный привод) - вал
Подвеска: передняя - BMW Duolever с центральным амортизатором; задняя - BMW Paralever с одним амортизатором, прогрессивный уровень амортизации, удаленная регулировка предварительной нагрузки и усилия отбоя
Тормоза: спереди - два диска диаметром 320 мм с четырехпоршневыми оппозитными плавающими скобами Brembo, антиблокировочная система; сзади - один диск диаметром 265 мм с двухпоршневой плавающей скобой Brembo, антиблокировочная система
Шины: передняя - 120/70-ZR17, бескамерная; задняя - 190/50-ZR17, бескамерная
Колесная база: 1571 мм
Высота по седлу: 820/790 мм
Сухой вес: 226,5 кг
Объем бензобака: 19 литров
Цена в базовой комплектации: 15.750 долларов США (опционная электронная регулировка подвески - примерно 800 долларов).