Один из самых успешных и амбициозных автопроизводителей нынешнего времени, компания Audi, была основана почти три века назад, в немецкой глубинке, небольшом городе Ингольштадте, расположенном на берегах Дуная, погуляв по которому, действительно начинаешь понимать, чего именно не хватало людям здесь в те, уже далекие времена.
Не все знают, что практически до 60-х годов XX века Audi производила мотоциклы. Вообще в музее представлены не только мотоциклы, но и автомобили, тем не менее речь пойдет о двухколесных транспортных средствах.
Тогда носившая название Auto Union, компания занималась не только производством автомобилей, как сейчас, но и уникальных в своем роде мотоциклов, которые до сих пор вызывают трепет и заслуживают уважение благодаря своей эргономике и интересным инженерным решениям, примененным Auto Union в производстве.
Музей Audi плотно прилегает к территории завода. Если вы интересуетесь мотоциклами и их историей, рекомендуем непременно посетить это заведение, вы не будете разочарованы.
Вход в музей стоит 2 евро для взрослых и 1 евро для студентов. Если вы добираетесь до музея на своем авто, можете воспользоваться бесплатной парковкой около музея, там же есть и кафе, где можно подзарядиться перед прогулкой во времени.
На первом этаже музея находится библиотека, посвященная марке, и небольшой сувенирный магазин. Дальше вы переноситесь в мир "колец" и серебряных стрел. Здание музея представляет собой несколько этажей в виде колец, расположенных друг над другом, переносящих вас из настоящего в прошлое. Иными словами, поднявшись на самый верхний этаж, вы попадете в точку отправления, увидите самые первые автомобили и мотоциклы. Даже мотоциклами эти транспортные средства назвать сложно, скорее это велосипеды, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Присмотревшись повнимательней, удивляешься, что даже фара одного из таких байков светила только за счет установленного в ней пропитанного бензином фитиля.
В ингольштадтском музее около трех десятков всевозможных единиц мототехники, это не только обычные мотоциклы, но и велосипеды, скутеры, внедорожные мотоциклы, а также гоночные болиды, принимавшие участие в различных соревнованиях. Во многие из них легко влюбиться и потом сложно забыть. А все благодаря ни на мгновение не утратившему своей силы дизайну и элегантным решениям, которые до сих пор встречаются у различных кастомайзеров.
Остается надеяться, что когда-нибудь автогигант Audi вернется к своей истории и решится продолжить борьбу за сердца поклонников мотоспорта