Начнем
с предыстории гонки. 7-8 этапы чемпионата были запланированы на субботу
и воскресенье. К организаторам обратились «дрифтеры», которые попросили
уступить кольцо «ЧАЙКИ» на субботу, для проведения собственного
соревнования. За это автомобилисты пообещали «отступные», в размере, о
котором мы предпочтем умолчать по понятным соображениям. Так родилась
идея провести гонку «ГАНДИКАП» с призовым фондом, в которой смогли бы
принять участие пилоты всех классов.
Надеемся, что принцип гандикап-гонки большинству известен – первым
стартует самый медленный пилот, а последним самый быстрый. Интервалы
старта каждого из гонщиков были рассчитаны с учетом лучшего времени
круга, показанного участниками чемпионата в пятницу, на 7-м этапе. На
гонку было отведено 8 кругов. Смысл расчетов заключается в том, что
если все пилоты будут ехать со своим лучшим временем круга, то к линии
финиша все должны съехаться вместе и там уже, как карта ляжет.
Наличие призового фонда, как известно, способно творить с некоторыми
пилотами настоящие чудеса. Самый большой «куш» сорвал Сергей Андёнов,
который заметно ускорился в последний гоночный уик-енд чемпионата.
Стартовав седьмым, «Таракан» уже на шестом круге совершил главный обгон
(был пройден Евгений Гарбуз) и, подгоняемый мыслью о том, что гонки
наконец-то принесут хоть какую-то финансовую отдачу, «крутил на всю
ручку» до самого клетчатого флага.
Антиподом Андёнова стал Сергей Куцак, который стартовал первым, а
финишировал предпоследним (14-м). Павел Калинин, стартовавший позже
всех, добился самого большого прогресса, успев совершить за восемь
кругов девять обгонов, пять из которых пришлись на финальный круг.
Два последних круга, когда плотность пелотона достигла своего апогея,
стали реальным и захватывающим зрелищем. Благо, что все обошлось без
аварий, которые могли испортить все впечатление от душевного закрытия
сезона.
На фото: великолепная десятка «ГАНДИКАПА»
На фото: победителям достается ВСЕ: цветы, деньги и внимание дам :-)
На фото: Костя Денисов прощается с «ЧАЙКОЙ» до весны