Воскресенье, 22.12.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Октябрь » 16 » Почему не «ехали» Спис и Педроса
05:16
Почему не «ехали» Спис и Педроса


Как мы уже упоминали, в первой практике два пилоте не вложились в 107% от времени лидера. Чтобы узнать какие на то были причины, предоставим слово им самим.

Бен Спис
(
Monster Tech 3 Yamaha):


«Не было большого смысла находиться там сегодня. Я сделал пару кругов, и проблема была даже не в том, что дождь и холодно, а в сильном ветре, который был настолько непредсказуем, что ездить было просто опасно. У меня не получалось выбирать правильные точки торможения, и чтобы получить хоть что-то от этой практики я должен был ехать на пределе, и чрезмерно рисковать. Я не хочу разбить мотоцикл и заставить ребят собирать в спешке новый только потому, что я сделал ошибку в этих, далеко не идеальных условиях. Надеюсь, что завтра погода будет лучше, и мы сможем серьезно поработать, потому что я люблю этот трек, и уверен в том, что проявлю себя в гонке». 

Дани Педроса
(Repsol Honda):


«Мы запланировали сегодня просто проверить мое чувство мотоцикла – в этих условиях, я не хотел идти на неоправданный риск. К сожалению, я чувствую себя не очень комфортно в экипировке: она достаточно тесная и создает давление. Но даже так я смог проехать несколько кругов и собираюсь продолжить завтра, шаг за шагом. Пока это достаточно больно, но посмотрим, как я буду чувствовать себя завтра с утра, и каким будет следующий шаг.

Езда в дождевых условиях, более плавная, нежели в сухих, но также, более рискованная. Асфальт сегодня был очень, очень холодным, и это серьезная проблема, потому что в правых поворотах сцепления не было совсем. Самым сложным элементом для меня были торможения, смена направления, и правые повороты, потому что в них я очень тяну руку. Надеюсь, завтра мы сможем немного перешить комбинезон, и мне станет проще управлять байком».

Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 833 | Добавил: yanamoto | Теги: новости мото харьков

Copyright MotoLife © 2010