Погода на Филипп Айленд славится
своей способностью показать четыре сезона в один день. Правда, в эту
пятницу она решила представить австралийскую зиму. Холодный ветер и
проливной дождь стали намывать песок на полотно трека, задавая массу
работы для персонала трека, пытающегося остановить это нашествие.
Тренировка началась через два часа от запланированного времени на
холодном и подсыхающем во время тренировки полотне австралийского
кольца.
Хорхе
Лоренцо сумел стать быстрее других в этих жутких условиях, опередив
любимца местной публики, и победителя последних трех этапов
австралийского уик-энда, Кейси Стоунера на треть секунды. Австралиец же,
в свою очередь оказался всего на полторы десятых быстрее своего
партнера по команде Marlboro Ducati, Ники Хейдена.
Три
Хонды показали следующие лучшие времена, с четвертой позиции по шестую.
Причем пилот заводской Repsol оказался медленнее партнеров по команде,
двух Марко, Симончелли и Меландри. Дови оказался первым пилотом, который
уступил Лоренцо более секунды на лучшем круге.
Валентино
Росси, показал седьмой результат, что на полторы секунды хуже партнера
по Fiat Yamaha, в то время как Колин Эдвардс на Monster Tech 3 Yamaha
уступил целых две секунды, показав восьмое лучшее время.
На
треке засветился Дани Педроса, который, судя по всему, решил просто
прокатиться на своем байке, и даже не вошел в 107% от времени
соотечественника. Его примеру последовал и восходящая звезда, американец
Бен Спис.
Результаты:
Поз.
|
№
|
Пилот
|
Байк
|
Время
|
Разница
|
Разница с пред.
|
1
|
99
|
Jorge LORENZO
|
YAMAHA
|
1'41.146
|
|
|
2
|
27
|
Casey STONER
|
DUCATI
|
1'41.480
|
0.334
|
0.334
|
3
|
69
|
Nicky HAYDEN
|
DUCATI
|
1'41.631
|
0.485
|
0.151
|
4
|
58
|
Marco SIMONCELLI
|
HONDA
|
1'41.881
|
0.735
|
0.250
|
5
|
33
|
Marco MELANDRI
|
HONDA
|
1'41.982
|
0.836
|
0.101
|
6
|
4
|
Andrea DOVIZIOSO
|
HONDA
|
1'42.271
|
1.125
|
0.289
|
7
|
46
|
Valentino ROSSI
|
YAMAHA
|
1'42.626
|
1.480
|
0.355
|
8
|
5
|
Colin EDWARDS
|
YAMAHA
|
1'43.013
|
1.867
|
0.387
|
9
|
14
|
Randy DE PUNIET
|
HONDA
|
1'43.476
|
2.330
|
0.463
|
10
|
65
|
Loris CAPIROSSI
|
SUZUKI
|
1'43.984
|
2.838
|
0.508
|
11
|
36
|
Mika KALLIO
|
DUCATI
|
1'44.179
|
3.033
|
0.195
|
12
|
7
|
Hiroshi AOYAMA
|
HONDA
|
1'44.704
|
3.558
|
0.525
|
13
|
40
|
Hector BARBERA
|
DUCATI
|
1'45.695
|
4.549
|
0.991
|
14
|
19
|
Alvaro BAUTISTA
|
SUZUKI
|
1'46.160
|
5.014
|
0.465
|
15
|
41
|
Aleix ESPARGARO
|
DUCATI
|
1'48.127
|
6.981
|
1.967
|
Не квалифицированы (За 107%) 1'48.226
|
|
26
|
Dani PEDROSA
|
HONDA
|
1'51.210
|
10.064
|
3.083
|
|
11
|
Ben SPIES
|
YAMAHA
|
1'58.613
|
17.467
|
7.403 |