Для начала хотим принести свои извинения за то, что по техническим
причинам нам не удалось выйти с обзором выставки в пятницу и субботу,
как мы анонсировали ранее. Так что наверстываем упущенное сегодня, в
воскресенье, в последний день работы крупнейшего международного форума.
Пройдя паспортный контроль в кёльнском аэропорту, вы еще в здании
аэровокзала натыкаетесь на небольшой стенд со скутером и мотоциклом,
который сообщает всем прилетевшим о главном событии недели. Флаги,
баннеры и растяжки по всему городу дополняют масштаб рекламной компании
в поддержку мото выставки, проходящей в Германии раз в два года. В
этом, кстати, заключается главное отличие кёльнской выставки от
ежегодной миланской.
От центра города, где находится главная местная достопримечательность - Кёльнский собор Dom, до выставочного центра Koelnmesse, можно добраться за 5 минут на метро (одна остановка). Благодаря партнеру нашего сайта, компании IPONE,
мы получили билеты на выставку еще в Киеве и, как оказалось, они давали
нам возможность бесплатно добираться до выставки на общественном
транспорте.
Более тысячи компаний, работающих в индустрии мотобизнеса и
представляющих более 1500 брендов, разместились в шести павильонах,
общей площадью более 110 тыс. квадратных метров. Год назад, оказавшись
на миланской выставке EICMA, мы были разочарованы отсутствием таких производителей, как HONDAи YAMAHA,
которые сославшись на мировой финансовый кризис, откровенно «забили» на
крупнейший европейский рынок. На этот раз японцы не подкачали и
предстали во всей красе, наряду со своими главными конкурентами,
компаниями Suzukiи Kawasaki. Этот факт подчеркивает статус кёльнской выставки, как лидирующей торговой выставки в секторе мотобизнеса.
Организаторы «Intermot
2010» очень внимательно отнеслись к размещению участников по залам,
расположив их таким образом, чтобы посетителям было интересно везде.
Традиционно для таких крупных событий, рядом с павильонами было
расположено несколько площадок, где все желающие, обладающие
водительскими правами, могли принять участие в тест-драйвах
всевозможной техники, от скутеров до квадрациклов. Либо просто
насладиться созерцанием выступления профессиональных спортсменов –
стантрайдеров, фристайлеров и прочих.
Нужно отметить, что чего-то радикально нового на стендах компаний мы не
увидели. В силу специфики нашего сайта, мы обращали внимание в основном
на спортивные мотоциклы либо на нечто близкое к понятию спортивность.
Поэтому визуально-эстатическим выставочным откровением №1 назовем
концепт от SUZUKI, созданный при участии британской компании InelligentEnergy,
специализирующейся на экологически чистых технологиях. Получилось нечто
довольно плоское, легкое, компактное и, предположительно быстрое.
В остальном, ни о чем революционном на стенде Suzukiговорить
не приходится. Корректнее будет сказать, что мы стали свидетелями
эволюционного продолжения рода привычного модельного ряда. Порадовал
глаз новый урбанистичный нейкед GSR-750.
Подробный фото-отчет со стенда компании SUZUKIможно посмотреть здесь >>>
На стенде YAMAHAбольше всего нам приглянулся XT 1200 ZSuperTenereс карданным типом привода. Великолепный дружелюбный дизайн, отличная эргономика и мощный мотор – все это вместе может сделать SuperTenereреальным конкурентом мотоциклам BMWсерии GS, а также Адвенчерам от КТМ.
HONDAпостаралась особо выделить новый спорт-турист из VFR
1200, разместив его на декоративной скале. Спортивные «сибиары» были
также выделены, но уже при помощи направленных в потолок подставок,
что, наверное, должно было подчеркнуть неизменный прогресс в развитии
этих моделей.
Само собой, все японские компании постарались отдельно выделить реплики
спорт прототипов, приносящих им успех и славу в различных гоночных
дисциплинах. Правда, компании Kawasakiв
этом плане похвастаться было нечем, поэтому «зеленые» не порадовали
зрителей «супер-пупер-байками». Вообще, как и год назад в Милане, стенд
KAWASAKIпоказался
самым мрачным, потому что наряду с зеленым цветом, в оформлении активно
использовался их второй родной цвет – черный. Это давило на психику и
невольно приходилось ловить себя на мысли, что с этого стенда хочется
поскорее уйти.
Единственное, что заставило задержаться подольше в гостях у KAWASAKI, так это желание получше разглядеть новый «литровый» NINJA,
с заявленными 210 лошадинными силами при массе 198 кг (с заправленными
жидкостями, включая топливо). Что сказать – байк и вправду удался
красивый, а вот насколько он сможет помочь добиться компании успехов в
спорте, мы узнаем в следующем сезоне. Что же касается рядовых
потребителей, то у KAWASAKIвсегда находились свои почитатели, независимо от спортивных достижений.