Воскресенье, 22.12.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Октябрь » 11 » Обзор выставки INTERMOT 2010, часть I
06:13
Обзор выставки INTERMOT 2010, часть I


«Большая японская четверка»

Для начала хотим принести свои извинения за то, что по техническим причинам нам не удалось выйти с обзором выставки в пятницу и субботу, как мы анонсировали ранее. Так что наверстываем упущенное сегодня, в воскресенье, в последний день работы крупнейшего международного форума.




Пройдя паспортный контроль в кёльнском аэропорту, вы еще в здании аэровокзала натыкаетесь на небольшой стенд со скутером и мотоциклом, который сообщает всем прилетевшим о главном событии недели. Флаги, баннеры и растяжки по всему городу дополняют масштаб рекламной компании в поддержку мото выставки, проходящей в Германии раз в два года. В этом, кстати, заключается главное отличие кёльнской выставки от ежегодной миланской.



От центра города, где находится главная местная достопримечательность - Кёльнский собор
Dom, до выставочного центра Koelnmesse, можно добраться за 5 минут на метро (одна остановка). Благодаря партнеру нашего сайта, компании IPONE, мы получили билеты на выставку еще в Киеве и, как оказалось, они давали нам возможность бесплатно добираться до выставки на общественном транспорте.



Более тысячи компаний, работающих в индустрии мотобизнеса и представляющих более 1500 брендов, разместились в шести павильонах, общей площадью более 110 тыс. квадратных метров. Год назад, оказавшись на миланской выставке
EICMA, мы были разочарованы отсутствием таких производителей, как HONDA и YAMAHA, которые сославшись на мировой финансовый кризис, откровенно «забили» на крупнейший европейский рынок. На этот раз японцы не подкачали и предстали во всей красе, наряду со своими главными конкурентами, компаниями Suzuki и Kawasaki. Этот факт подчеркивает статус кёльнской выставки, как лидирующей торговой выставки в секторе мотобизнеса.



Организаторы «
Intermot 2010» очень внимательно отнеслись к размещению участников по залам, расположив их таким образом, чтобы посетителям было интересно везде. Традиционно для таких крупных событий, рядом с павильонами было расположено несколько площадок, где все желающие, обладающие водительскими правами, могли принять участие в тест-драйвах всевозможной техники, от скутеров до квадрациклов. Либо просто насладиться созерцанием выступления профессиональных спортсменов – стантрайдеров, фристайлеров и прочих.



Нужно отметить, что чего-то радикально нового на стендах компаний мы не увидели. В силу специфики нашего сайта, мы обращали внимание в основном на спортивные мотоциклы либо на нечто близкое к понятию спортивность. Поэтому визуально-эстатическим выставочным откровением №1 назовем концепт от
SUZUKI, созданный при участии британской компании Inelligent Energy, специализирующейся на экологически чистых технологиях. Получилось нечто довольно плоское, легкое, компактное и, предположительно быстрое.





В остальном, ни о чем революционном на стенде
Suzuki говорить не приходится. Корректнее будет сказать, что мы стали свидетелями эволюционного продолжения рода привычного модельного ряда. Порадовал глаз новый урбанистичный нейкед GSR-750.



 
Подробный фото-отчет со стенда компании SUZUKI можно посмотреть здесь >>>

На стенде
YAMAHA больше всего нам приглянулся XT 1200 Z Super Tenere с карданным типом привода. Великолепный дружелюбный дизайн, отличная эргономика и мощный мотор – все это вместе может сделать Super Tenere реальным конкурентом мотоциклам BMW серии GS, а также Адвенчерам от КТМ.



HONDA постаралась особо выделить новый спорт-турист из VFR 1200, разместив его на декоративной скале. Спортивные «сибиары» были также выделены, но уже при помощи направленных в потолок подставок, что, наверное, должно было подчеркнуть неизменный прогресс в развитии этих моделей.





Само собой, все японские компании постарались отдельно выделить реплики спорт прототипов, приносящих им успех и славу в различных гоночных дисциплинах. Правда, компании
Kawasaki в этом плане похвастаться было нечем, поэтому «зеленые» не порадовали зрителей «супер-пупер-байками». Вообще, как и год назад в Милане, стенд KAWASAKI показался самым мрачным, потому что наряду с зеленым цветом, в оформлении активно использовался их второй родной цвет – черный. Это давило на психику и невольно приходилось ловить себя на мысли, что с этого стенда хочется поскорее уйти.



Единственное, что заставило задержаться подольше в гостях у
KAWASAKI, так это желание получше разглядеть новый «литровый» NINJA, с заявленными 210 лошадинными силами при массе 198 кг (с заправленными жидкостями, включая топливо). Что сказать – байк и вправду удался красивый, а вот насколько он сможет помочь добиться компании успехов в спорте, мы узнаем в следующем сезоне. Что же касается рядовых потребителей, то у KAWASAKI всегда находились свои почитатели, независимо от спортивных достижений.



Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 887 | Добавил: yanamoto | Теги: новости мото харьков

Copyright MotoLife © 2010