Если
в первом заезде гонщиков еще хватало на какие-то компромиссы, то во
втором все как с цепи сорвались. В отношении падений, можно сказать,
что этап на итальянской земле обошелся малой кровью, хотя во второй
гонке лидеры не гнушались полного контакта с оппонентами. Надо также
добавить, что, несмотря на отсутствие призовых мест, предпоследний
раунд чемпионата полностью реабилитировал Kawasaki, Тому Сайксу просто
не хватило мастерства удержаться на передовой.
В
первом заезде, промежуточный подиум был полностью отдан во власть
Ducati. Более того, на втором месте, впервые в этом году мы увидели
Лоренцо Ланци из команды DFX Corsi. Хотя, этот эпизод, был всего лишь
исключением. На протяжении сезона Ланци не впечатлял поклонников
Ducati, чего, к нашему удовольствию нельзя сказать про Карлоса Чеку,
который в Имоле сделал победный дубль. Однако его победу затмил триумф
Макса Бьяджи, хотя обо всем по порядку.
Главный
соперник Бьяджи, Леон Хезлам, провел первый заезд на порядок лучше
претендента на корону, и, разумеется, во втором собирался упрочить свои
позиции, и надо сказать, ему это с честью удавалось, до тех пор, пока…
Да, сложно передать эмоции на лице британца, когда ему пришлось
расстаться с мотоциклом до финишной черты. Это был его последний шанс,
и, увы, воспользоваться им Хезламу не удалось. Кстати, извергающий
клубы дыма Suzuki наделал немало проблем пилотам, ехавшим за Леоном, но
к счастью обошлось невинными выездами за границу трека, никто не упал.
С
удовольствием, хотим отметить невероятный прогресс Тома Сайкса. Во
время второго заезда он отлично держался на первой позиции (Kawasaki
заработали первый поул, помните?). Так вот в начале второй гонки,
начинали закрадываться мысли, что Сайкс может-таки доехать до своего
первого подиума, но потом стало ясно, что пилот Kawasaki лидировал, до
тех пор, пока Бьяджи с Хезламом сдерживали Чеку. Но, довольно быстро,
ситуация изменилась. Поработав локтями, Чека оперативно отработал всех
троих и укатил, оставив соперников выяснять отношения. А в этом плане
пилоты не стеснялись применять нечестные приемы.
Атмосфера
была накалена до предела, а после того, как Хезлам прошел Бьяджи, стало
еще интереснее. Макс, изо всех сил откручивал ручку газа, но нелюбимая
трасса потихоньку отодвигала его от британца. Казалось, что Apilia ждет
еще один напряженный уик-энд во Франции, но Хезлам выбыл, после чего в
«пиратском» боксе вздохнули с облегчением и начали готовиться к
торжествам.
Несмотря
на то, что Бьяджи так и не добрался до подиума (его в итоге обошли
Крачлоу и Хага), преимущества в 63 очка хватило ему, чтобы получить
свой главный трофей до окончания чемпионата.
Итоги первого заезда
1 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 38'27.631 (161,708 kph)
2 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R 1.171
3 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1.472
4 Smrz J. (CZE) Aprilia RSV4 Factory 6.691
5 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 9.584
6 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 10.979
7 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 15.023
8 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 15.913
9 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 17.025
10 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 20.795
11 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 21.243
12 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 25.860
13 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 31.551
14 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 31.689
15 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 44.349
16 Sandi F. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 58.693
17 Lowry I. (GBR) Kawasaki ZX 10R 1'10.388
18 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'13.648
19 Lai F. (ITA) Honda CBR1000RR 1'15.939
RET Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1
RET Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R
Итоги второго заезда
1 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 38'24.452 (161,931 kph)
2 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 2.129
3 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 3.926
4 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 5.762
5 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 7.025
6 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 12.147
7 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R 14.212
8 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 18.029
9 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 18.249
10 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 19.446
11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 23.674
12 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 34.804
13 Sandi F. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 53.540
14 Lai F. (ITA) Honda CBR1000RR 1'03.102
15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'07.185
16 Lowry I. (GBR) Kawasaki ZX 10R 1'08.926
RET Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
RET Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000
RET Smrz J. (CZE) Aprilia RSV4 Factory
RET Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R
RET Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1