Воскресенье, 22.12.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Сентябрь » 5 » MotoGP: Полные итоги Гран-при Сан-Марино
21:39
MotoGP: Полные итоги Гран-при Сан-Марино


Итак, как мы уже писали, Гран-при Сан-Марино на треке в Мизано выиграл Педроса, вторым стал Лоренсо, а третьим – Росси.

Итоги Гран-при Сан-Марино-2010, премьер-класс:
1 25 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 160.0 44'22.059
2 20 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 159.9 +1.900
3 16 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 159.8 +3.183
4 13 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 159.6 +6.454
5 11 27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 158.9 +18.479
6 10 11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 158.3 +28.385
7 9 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 157.9 +34.934
8 8 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 157.8 +38.157
9 7 40 Hector BARBERA SPA Paginas Amarillas Aspar Ducati 157.6 +40.943
10 6 33 Marco MELANDRI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 157.5 +42.377
11 5 41 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing Team Ducati 157.3 +45.906
12 4 7 Hiroshi AOYAMA JPN Interwetten Honda MotoGP Honda 157.3 +46.394
13 3 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda 157.0 +50.481
14 2 58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 155.2 +1'23.143
Not Classified
36 Mika KALLIO FIN Pramac Racing Team Ducati 155.3 11 Laps
69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 122.9 25 Laps
65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 0 Lap

Стоит отметить, что для Педросы это уже четвертая выигранная им гонка в этом сезоне, при том, что в предыдущие четыре сезона, которые он провел в премьер-классе, ему не удавалось выигрывать больше двух гонок за год.

Лоренсо по-прежнему возглавляет общий зачет, правда его отрыв от ближайшего преследователя уменьшился с 68 до 63 очков, у него сейчас 271 очко. На втором месте по-прежнему Педроса - у Дани 208 очков. На третьем месте Довизиозо, у которого 139 очков. А вот на четвертое с пятого поднялся Росси, у которого теперь 130 очков – столько же, сколько у опустившегося на пятую позицию Стоунера. Можно также отметить, что в этом году из 12 прошедших гонок 7 выиграл Лоренсо, 4 Педроса и одну, самую первую, ночную гонку в Катаре, Росси.

Турнирная таблица премьер-класса сезона MotoGP-2010 после 12 гонок:
1. 99. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (04.05.1987) - 271
2. 26. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (29.09.1985) - 208
3. 4. Андреа Довизиозо (Andrea Doviozioso), Италия, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (23.03.1986) - 139
4. 46. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (16.02.1979) – 130
5. 27. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (16.10.1985) - 130
6. 11. Бен Спиз (Ben Spies), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (11.07.1984) - 120
7. 69. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (30.07.1981) - 109
8. 14. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Франция, команда LCR Honda, мотоцикл Honda (14.02.1981) - 81
9. 33. Марко Меландри (Marco Melandri), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (07.08.1982) - 67
10. 5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (27.02.1974) - 66
11. 58. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (20.01.1987) - 65
12. 40. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, команда Paqinas Amarillas Aspar, мотоцикл Ducati (02.11.1986) - 61
13. 41. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), Испания, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (30.07.1989) - 44>
14. 19. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (21.11.1984) - 41
15. 65. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Италия, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (04.04.1973) - 41
16. 36. Мика Каллио (Mika Kallio), Финляндия, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (08.11.1982) -
31
17. 7. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda (25.10.1981) - 26
18. 15 Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), Сан-Марино, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 11
19. 95 Роджер Ли Хэйден (Roger Lee Hayden), США, команда LCR Honda, мотоцикл Honda - 5
20. 64 Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 4
21. 9 Ватару Йосикава (Wataru Yosikawa), Япония, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha - 1

Кубок конструкторов:
1. Yamaha - 280
2. Honda - 245
3. Ducati - 170
4. Suzuki - 64

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 402
2. Repsol Honda Team - 347
3. Ducati Team - 239
4. Monster Yamaha Tech3 - 186
5. San Carlo Honda Gresini - 132
6. LCR Honda MotoGP - 86
7. Rizla Suzuki MotoGP - 82
8. Pramac Racing Team - 75
9. Paginas Amarillas Aspar - 61
10. Interwetten Honda Moto - 41

В классе Moto2 гонку в Мизано выиграл лидер общего зачета испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Gresini Racing на Moriwaki. Он прошел дистанцию в 26 кругов (109,876 км) за 43:33.996. Вторым финишировал испанец Хулиан Симон (Julian Simon) из Mapfre Aspar Team на Suter, он отстал от Элиаса на 1.969 секунды. Третий – швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Moriwaki MotoGP, отставание от лидера – 11.917 секунды.

Что касается наших соотечественников, то Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), выступающий вместе с победителем Элиасом за Gresini Racing на Moriwaki, в этой гонке не участвовал из-за серьезной травмы, полученной на предыдущем этапе в Индианаполисе. Японец Тацуя Ямагути (Tatsuya Yamaguchi), который под номером "99" вышел на замену Иванову в качестве второго пилота Gresini Racing, показал 25 результат, отстав от лидера на 1 минуту 09.977 секунды.

В классе Moto2 на Гран-при Сан-Марино стартовали 38 гонщиков, а доехали до конца 29.

В общем зачете класса Moto2 по итогам последней, одиннадцатой по счету гонки в Мизано, произошли некоторые подвижки. Лидером остается испанец Тони Элиас (Toni Elias), команда Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki, который только увеличил свой отрыв. Сейчас у него 211 очков. На второе место сразу с четвертого скакнул испанец Хулиан Симон (Julian Simon), команда Mapfre Aspar Team, мотоцикл Suter – 128 очков. На третьем месте по-прежнему швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Moriwaki Moto2 на Moriwaki - 124 очка. На четвертое место резко со второго опустился итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Fimmco Speed Up на байке Speed Up, который в Мизано не смог добраться до финиша - 119 очков. На пятом месте остается итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из JiR Moto2 на Motobi – 97 очков. На шестое место вышел француз Жюль Клузель (Jules Cluzel) из Forward Racing на Suter – 84 очка. А вот бывший в самом начале сезона лидером текущего зачета японец Сойя Томидзава (Shoya Tomizawa), команда Technomag-CIP, мотоцикл Suter, который возглавлял общий зачет после первых нескольких гонок, а потом был оттеснен сначала на второе место, потом на четвертое, а потом и на пятое, сейчас переместился уже на седьмую позицию, у него 82 очка. Владимир Леонов (уже выбывший из чемпионата) очков не набирал, а Владимир Иванов имеет в своем активе 2 очка, заработанные на Гран-при Германии, и занимает 35 строчку турнирной таблицы.

В классе Moto2 в этом сезоне из 11 прошедших гонок 6 выиграл Тони Элиас, 2 – Андреа Ианноне, одну – Сойя Томидзава, одну – француз Жюль Клузель из Forward Racing на Suter и одну японец Юки Такахаси из Tech3 Racing на Tech3.

В кубке конструкторов класса Moto2 лидирует Moriwaki - 236 очков, на втором месте идет Suter - 196 очков, третий - Speed Up - 144 очка. Четвертое место у Motobi – 99 очков, пятое у FTR - 84 очка, шестое у Tech3 - 75 очков, седьмое у Pons Kalex - 68 очков, восьмое у Bimota - 29 очков, девятое у BQR-Moto2 - 27 очков, десятое у Promoharris - 18 очков.

В классе 125сс гонку в Мизано выиграл лидер общего зачета испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Red Bull Ajo Motorsport на Derbi – его время на дистанции в 23 круга (97,198 км) – 39:56.117. Второй – испанец Николас Терол (Nicholas Terol) из Bancaja Aspar Team на Aprilia. Он проехал эту дистанцию за 39:58.302. Третьим финишировал пилот команды Tuenti Racing испанец Эфрен Васкез (Efren Vazquez) на Derbi – отстав от лидера на 5.628 секунды.

В целом гонку в Мизано в классе 125сс начали 32 пилота, а финишировали только 25.

В классе 125сс сейчас ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом. Возглавляет общий зачет по-прежнему испанец Марк Маркес со 197 очками, на втором месте остается испанец Николас Терол, у которого 188 очков, на третьем по-прежнему пилот команды Tuenti Racing испанец Пол Эспаргаро со 177 очками, четвертый - британец Брэдли Смит из Bancaja Aspar Team на Aprilia, у него 128 очков, а на пятом месте немец Сандро Кортезе из Avant Mitsubishi Ajo на Derbi с 107 очками. При этом победы в сезоне пока есть только на счету первых трех пилотов - у Маркеса их целых шесть, две на счету Эспаргаро и три у Терола. Причем Маркес выиграл п ять гонок подряд!

В кубке конструкторов класса 125сс лидирует Derbi - 260 очков, вторая Aprilia - 231 очко, 14 очков имеет Honda, 6 - КТМ, и 1 - Lambretta. Трек в Мизано – традиционное место проведения Гран-при Республики Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Рекорд прохождения трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2008 году – 1:33.378.

Следующая, тринадцатая по счету гонка пройдет через две недели – Гран-при Арагона (Gran Premio A-Style de Aragon) будет разыгран 19 сентября. Арагон – совершенно новая свежепостроенная трасса, еще никогда не принимавшая этапы MotoGP.

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина варьируется от 12 до 15 метров. Трасса практически новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года.
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 517 | Добавил: yanamoto | Теги: новости мото харьков

Copyright MotoLife © 2010