Японская Kawasaki представляет модель W800,
характеризуемую как classic – которая призвана прийти на смену ныне не
выпускающемуся мотоциклу W650.
Новый 800-кубовый байк – мотоцикл
с двухцилиндровым двигателем с параллельным расположением оных.
Ожидается, что на рынке машин классического стиля он будет идти "ноздря
в ноздрю" с новинкой от британского Triumph – мотоциклом Triumph
Bonneville 800. Ожидается, что и цена на него будет конкурентоспособной
– анонсированная цена Bonneville 800 на европейском рынке – 7 065 евро,
и судя по всему цена аналога от японцев будет не сильно отличаться.
По сравнению же со старой машиной W650 у нового классического
"Кавы" подрос не только объем движка, но и соответственно мощность – до
70 л.с.
Концерн Kawasaki
выпускал модель W650 в ретро-стиле, призванную напоминать о британских
двухцилиндровых параллельных байках 1960-х годов, с 1999 года. Сначала
ею торговали по всему миру, но поставки в США и Канаду прекратились уже
в 2000 – из-за слабого спроса. Продажи модели сосредоточились на
европейском рынке и Японии. Движок мотоцикла объемом 676сс выдавал 50
л.с. при 7 000 об./мин. В 2006 добавили менее объемистую версию W400,
но продавали ее только на японском рынке. Производство обеих моделей –
и W400, и W650, прекратилось в начале 2008 года – официально из-за
того, что мотоциклы с их движками не могли соответствовать современным
стандартам по уровню вредных выбросов. В США W650 продавался за 6 500
долл. В Европе – примерно за 8 000 евро.
|