Ожидается, что продажи нового мотоцикла Moto Guzzi Clubman стартуют уже в октябре этого года - благодаря тому интересу, который проявили потенциальные покупатели к прототипу.
Впервые прототип нового аппарата от авторитетного итальянского производителя был показан на миланской выставке EICMA-2009 поздней осенью прошлого года.
Машина выполнена на базе мотоцикла Moto Guzzi V7. Но будет стоить примерно на полторы тысячи долларов дороже благодаря ряду модификаций. Несмотря на это, двигатель перенастраивать не будут, он останется неизменным. Но чуть-чуть характеристики все же поменяют - у Clubman максимальный момент будет 58,4 Нм при 3 200 об./мин. - по сравнению с 54,7 Нм при 3 600 об./мин. у обычного V7.
Полное название ожидаемого мотоцикла - Moto Guzzi V7 Clubman Racer. Красная рама, проапгрейденная подвеска, алюминиевый топливный бак, шины Pirelli Demon Sport, модифицированные тормоза - все для самых взыскательных ценителей байков подобного типа.
Начнутся продажи нового Moto Guzzi V7 Clubman Racer в США, а потом дойдут и до старого света.
Moto Guzzi V7 - современный наследник легендарной модели 1967 года. В свое время Moto Guzzi V7 стал первым итальянским макси-мотоциклом, дебютировав с рекордным для того времени двигателем V-Twin объемом 703 кубика. Стилистически новый V7 Classic выполнен максимально похожим на оригинал, вплоть до внешнего вида боковых отделений для багажа, сделанных строго в соответствии с канонами того самого первого, ставшего любимым для целого поколения варианта. В память о добрых старых временах в мотоцикле также много хромированной отделки деталей. Зато внутренняя начинка приобрела самый современный характер. На V7 Classic установлен двигатель объемом 750 кубиков, соответствующий экологическому стандарту Евро-3. Колеса обуты в высокопрофильную спортивную резину – ровно как и у предшественника. А панель приборов выполнена в стиле ретро, но при этом имеет два удачно инкорпорированных современных дисплея со всей необходимой информацией.
Спереди стоят вилки Marzocchi диаметром 40мм, обеспечивающие ход передней подвески в 130мм. Ход задней, где стоят два регулируемых амортизатора – 118мм. Передние тормоза дисковые Brembo с плавающими суппортами диаметром 320мм, задние также дисковые диаметром 260мм. Передние диски диаметром 18 дюймов, задние – 17. Что касается мотора, то максимальный крутящий момент, который выдает 4-тактный агрегат объемом 744 кубика – 54,7 Нм – достигается всего при 3 600 оборотах в минуту. Мощность – 49 л.с. Подача топлива обеспечивается системой электронного впрыска Weber-Marelli. Пятискоростная коробка передач. Новая выхлопная система. Колесная база – 1449мм. Длина – 2185мм, ширина – 800мм, высота – 1115мм. Высота сиденья – 805мм. Клиренс – 182мм. Сухой вес – 182 кг, снаряженный – 198 кг. Бак пластиковый, вмещает 17 литров, в том числе 2,5 литра резерва. Цена этого Moto Guzzi в Европе – около 6 800 евро.