«Кавики»
не скрывают своего ликования по поводу возвращения в строй и при каждом
удобном случае напоминают о себе и своем новом детище, который, по всей
видимости и впрямь способен вытащить наконец японскую фабрику со дна
турнирной таблицы. На последних двух этапах полностью обновленный
«зиксер» дважды довозил форварда Kawasaki Racing Тома Сайкса до ТОП-10.
Инвестиции уже начали приносить дивиденды в виде заказов на новые
«ниндзя», которые уже стали поступать в салоны дилеров.
В
сети появилась очередная серия новых аппетитных снимков будущего хита
продаж. Напомним, ZX-10R последнего поколения похудел на 10 кг, по
сравнению с предшественником. Под пластиком, который также претерпел
серьезный рестайлинг прячется табун из 185 неистовых японских рысаков.
Что ж, наконец Kawasaki удалось выкормить неплохого конкурента
«сузуковской» Hayabusa, и выглядит, новобранец, на наш взгляд, и
эстетично и зло. В общем решать Вам.
В результате некоторой утечке ряду западных изданий стали известные некоторые подробности относительно обновленного мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R образца 2011 модельного года.
Так, например, американский журнал Cycle World уже опубликовал статью про этот мотоцикл с фотографиями.
Известно, что у нового супербайка будет регулируемая система traction control S-KTRC, а также продвинутая антиблокировочная система KIBS. Выхлопная система – частично из титана, частично из нержавейки.
Двухсотсильная машина, вес которой меньше двухсот килограммов, как ожидается, поступит в продажу в будущем году.
По сравнению с гоночной версией (предназначенной для того, чтобы на ней гоняли в серии World Superbike), у дорожного варианта будет другой обвес, более агрессивный вид, другой выхлоп, модифицированная рама и модифицированный движок. Дорожная модель будет окрашена в традиционный зеленый цвет, как и вся техника Kawasaki серии Ninja.
Фанаты ожидают, что перед окончательным выпуском в продажу Kawasaki улучшит свой байк по-максимуму, ведь ему предстоит ожесточенная конкуренция – с такими аппаратами как Yamaha YZF-R1, Suzuki GSX-R1000 и Honda CBR-1000RR.
Нынешний Kawasaki Ninja ZX-10R – байк класса "супер спорт". Двигатель – рядная четверка с жидкостным охлаждением, объемом 998 кубиков. Диаметр цилиндра – 76мм, ход поршня – 55мм. Степень сжатия – 13,0. Два верхних распредвала, 16 клапанов. Двухтрубная алюминиевая рама. Передняя подвеска - 43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения. Задняя подвеска - Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения. Передние тормоза - два полуплавающих лепестковых тормозных диска диаметром 310мм, задний тормоз - один лепестковый диск диаметром 220мм. Снаряженная масса 208 кг. Машина выпускается в трех цветах – зеленом, черном и белом. Официальная цена последней модели в России – 13 750 евро.