После
того, как в двух первых частях обзора мы рассказали о самом интересном
из мира мото техники, сегодня поговорим обо всем подряд, что запомнилось
и было запечатлено на фотокамеру. О мотыках рассказали, теперь о не
менее важной составляющей каждой выставки – о девушках! В этом аспекте
Кёльн однозначно разочаровал и проиграл пальму первенства Милану. Немцы
экономят на всем и во всем, это слишком рациональная нация, чтобы
тратить деньги на украшение стендов хорошенькими моделями.
Похвастаться своими красавицами Германия не в состоянии, это вам не
Украина, а тратить деньги на приезжих моделей, местные дилеры не
захотели. Так что пришлось тщательно прочесывать павильоны, чтобы
набралось хотя бы десяток фотографий с представительницами прекрасного
пола.
В наши дни, благодаря low-costавиакомпании WizzAir, поехать на кёльнскую выставку стало вполне
доступным для многих украинцев. Если через два года, когда состоится
следующий INTERMOT, вы решите увидеть весь мотобизнес мира в
одном месте, то мы бы рекомендовали вам планировать поездку на два дня,
причем, желательно на будни. В выходные наваливает такое количество
народу, что вы просто не получите удовольствия от созерцания мотоциклов.
Плюс будете ждать возможности взобраться на очередного железного коня,
стоя в мини-очереди. В будни же, все совершенно иначе. К тому же на
выставке полно всевозможных развлечений, начиная от тренажеров PlayStationдо множества симуляторов, не говоря уже о
уличных гонках и тест-драйвах. Мы провели на выставке два полноценных
дня, один из которых ушел на обход всего и вся, а второй, на развлечения
и созерцание самого интересного. На исходе второго дня было трудно
представить, чем можно еще заняться на третий день.
Турецкая диаспора является самой многочисленной в Германии. Турки
повсюду, особенно за рулями местных такси. Что и говорить, если на
последнем чемпионате мира по футболу, в составе истинно арийской сборной
играли сразу два турка, родившиеся и выросшие в Германии. Не обошлось
без турков и на вставке. Почти в центре одного из павильонов, на типично
турецких диванах и коврах, вальяжно восседали байкеры турецкой
наружности, демонстрируя всем своим видом, что Германия – это их родина и
здесь им хорошо. Мы не сдержались, и сфотографировали лидеров этой
тусовки…
Несколько слов о производителях шлемов. Их стенды были огромными и очень
интересными. У каждого сильного производителя были свои
«фишки-завлекалочки». В этой связи больше всех понравился итальянский NOLAN, создавший зону, в которой на белую скорлупу
шлема в течение всей выставки аэрографы наносили всевозможные рисунки, и
делалось это прямо у вас на глазах.
Еще один итальянский
производитель шлемов, компания AGVесли и не удивила чем то особенным, то уже
точно не была лишена внимания, благодаря подборке шлемов товарища
Валентино Росси. Сам «Великий и Ужасный» на выставке не присутствовал,
зато фирменный магазин, торгующий шмотками с номером «46», работал
вовсю.
А вот немецкий производитель шлемов Marushinщеголял самым
большим головным убором для байкеров.
Попав на стенд компании HYUSONGочень хотелось обнаружить
какую-нибудь симпатичную бюджетную новинку, но новыми были только
варианты раскраски старых мотоциклов, которые утюжат украинские «типа
дороги» уже не первый год.
Небольшой прикол… Есть в Германии такая фирма, производящая мотоциклы,
как MZ. Стендик у них был очень маленький, и стояла
на нем какая-то неперспективная «развалюха». Когда мы прочитали, из
какого города эта фирма, всё сразу же стало понятно с их успешностью и
перспективностью. Город называется Жопау. No comments…
На выставке присутствовали
практически все крупные мировые шинники, но ни один из стендов компаний,
производящих покрышки, не впечатлил – у всех одно и то же, стоит
фирменная фура, а перед ней выставлены покрышки. И никаких «фишек»!
Нуднота!
Бродя по выставке, нет-нет да и встретишь украинцев, совмещающих в
Кёльне полезное с приятным – бизнес и отдых. В прошлом году в Милане
наших было значительно больше, но как известно, главное не количеств, а
качество. В объектив нашей камеры попали небезызвестные в мото кругах
Питер и Алексей из Yamato (www.yamato.com.ua), а также Николай Жовтуха (www.MotoCrazyTown.com.ua), известный читателям нашего сайта как пилот
украинского кольцевого чемпионата.
Напоследок хотим выразить благодарность компании IPONE за возможность второй год подряд лицезреть
крупнейший мировой мотоциклетный форум!
P.S.: Если вы еще не в курсе, то пользуясь
случаем хотим поделиться хорошей новостью о том, что наша отечественная
выставка «Мотобайк» в 2011 году должна перейти на новый качественный
уровень. По информации, актуальной на сегодня, все крупнейшие дилеры
мото техники уже договорились об участии в одном из главных событий
года. Планируется обширная развлекательная «OpenAirпрограмма» с участием профессиональных
спортсменов, часть которых приедет из-за рубежа. Выставка пройдет не в
марте, как это было обычно, а в начале апреля и будет объединена с
открытием мото сезона.