Воскресенье, 22.12.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Октябрь » 9 » Этап в Сепанге: Росси первый на первых
05:39
Этап в Сепанге: Росси первый на первых


Первая тренировочная сессия в Малайзии закончилась абсолютным доминированием Валентино Росси. На втором месте Андре Довизиозо, который не столько прикрывает Педросу, сколько переживает за свое место в команде, которое ему должны сохранить при условии, что он закончит сезон в ТОР-5. Хорхе Лоренцо третий, и хотя это лишь предварительный заезд, очевидно, что одноклубник Росси в определенной мере демотивирован, после японской дуэли, зато Вале в прекрасной форме и таком же настроении. 

В Малайзии на треке Сепанг прошли заезды в рамках первой свободной практики в преддверии воскресного Гран-при Малайзии.

В премьер-классе лучшее время показал действующий и девятикратный чемпион мира 31-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), пока ездящий на Yamaha. Его лучший круг в Сепангена первой практике - 2:02.724.

Второй результат - у итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из Repsol Honda, который один в этот раз отстаивает честь команды за отсутствием поправляющегося после травмы Дани Педросы.

Третье время на первой практике - у лидера текущего зачета испанца Хорхе Лоренсо из Fiat Yamaha. Только им троим удалось выехать из времени в 2 минуты и 3 секунды. Четвертый - Стоунер на Ducati.

Гран-при Малайзии-2010, итоги первой практики:
1 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 304.8 2'02.724
2 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 308.8 2'02.833 0.109 / 0.109
3 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 306.7 2'02.898 0.174 / 0.065
4 27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 308.0 2'03.160 0.436 / 0.262
5 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 307.3 2'03.338 0.614 / 0.178
6 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 303.9 2'03.393 0.669 / 0.055
7 33 Marco MELANDRI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 309.7 2'03.438 0.714 / 0.045
8 41 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing Team Ducati 303.0 2'03.471 0.747 / 0.033
9 11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 304.6 2'03.477 0.753 / 0.006
10 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda 305.9 2'03.539 0.815 / 0.062
11 58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 302.9 2'03.680 0.956 / 0.141
12 65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 304.9 2'03.717 0.993 / 0.037
13 40 Hector BARBERA SPA Paginas Amarillas Aspar Ducati 310.0 2'03.760 1.036 / 0.043
14 7 Hiroshi AOYAMA JPN Interwetten Honda MotoGP Honda 305.3 2'03.769 1.045 / 0.009
15 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 307.3 2'03.947 1.223 / 0.178
16 36 Mika KALLIO FIN Pramac Racing Team Ducati 307.9 2'04.023 1.299 / 0.076

В классе Moto2 лучшее время на первой практике в Сепанге показал сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi - 2:09.586. Второе время продемонстрировал британец Скотт Реддинг (Scott Redding) из Marc VDS Racing Team на мотоцикле Suter - 2:09.774. Третий - лидер общего зачета испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Gresini Racing на Moriwaki, его время 2:09.835.

Что касается наших соотечественников, то Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), выступающий за Gresini Racing на Moriwaki показал только 33 время, отстав от лидера практики на 3.241 секунды.

В классе 125сс быстрее всех круг в Малайзии сегодня проехал испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Red Bull Ajo Motorsport на Derbi - 2:14.274. Второй - испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro) из Tuenti Racing тоже на Derbi - 2:14.650. Третий - испанец Николас Терол (Nicholas Terol) из Bancaja Aspar Team на Aprilia – 2:14.784.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.

В 2009 году гонку в Малайзии выиграл Стоунер, вторым был Педроса, третьим Росси. Лоренсо тогда финишировал четвертым, а Довизиозо до финиша не добрался.
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 644 | Добавил: yanamoto | Теги: новости мото харьков

Copyright MotoLife © 2010