Воскресенье, 22.12.2024, 17:51
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Сентябрь » 22 » Довизиозо начинает создавать проблему
17:18
Довизиозо начинает создавать проблему


Андре Довизиозо в настоящий момент является главной головной болью для HRC. Как выяснилось, руководство заводской команды Honda хотело под шумок спихнуть нерадивого пилота в саттелит - San Carlo Honda Gresini, при этом они были готовы на, практически, любые компромиссы. Однако, Довизиозо заявил, что не хочет выступать за команду Gresini, после чего в паддоке сразу же поползли слухи о том, что это связано с натянутыми отношениями между Довизиозо и Симончелли. На деле все оказалось иначе.

На самом деле Довизиозо нутром чует, что от него пытаются избавиться всеми доступными способами и всячески этому противится, и на то есть причины. Главный косяк Honda в этой ситуации состоит в том, что контракт с Довизиозо был продлен еще в июле этого года, сделано это было опрометчиво, в надежде на поддержку новых спонсоров, которые, к отчаянию HRC, не нашли сей проект привлекательным. Теперь же Довизиозо делает понимающее выражение лица, но при этом тычет пальчиком в пункт контракта, где четко обозначено, что он должен откатать с Repsol Honda еще один год, правда, с поправкой на то, что он закончит сезон в составе ТОП-5. В недавнем интервью Андре опроверг слухи о том, что у него какие-то трения с Фаусто Грезини и Симончелли и добавил, что "просто хочет остаться в HRC", не забыв при этом упомянуть тот самый контракт.

От себя добавим, что, учитывая нынешнее положение в общем зачете, Довизиозо, конечно лукавит. Сейчас он замыкает первую пятерку, и преимущество у него, перед тем же Бэном Списом минимальное. Так что судьба итальянца, а точнее его место в гараже Repsol Honda висит на волоске, и в случае несоблюдения пресловутого пункта в контракте, ему волей неволей придется собирать чемоданы.

Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 561 | Добавил: yanamoto | Теги: новости мото харьков

Copyright MotoLife © 2010