Александр Пащинский:
«Впечатления от соревнований остались очень хорошие – поездили и по
сухому, и по мокрому. Солнечная субботняя квалификация сменилась
грязевой воскресной гонкой. Те прыжки, которые мы прыгали в субботу
сошли на нет в воскресенье. Получилась гонка на выживание, особенно это
касается второй половины заезда. Вначале трасса была проходимая, были
прыжки, после чего на мотоцикл стало налипать много грязи, что повлияло
на его управляемость».
Со стороны показалось, что у Романа Морозова была более высокая мотивация в гонках…
«У нас, у «сборников», сейчас одна мотивация – ехать без травм. Очень
хочется полететь в США на командный чемпионат мира основным составом.
Мы с Колей получили четкую установку – ехать аккуратно и без травм. Что
касается Романа Морозова, то, конечно же его мотивация была выше, так
как он местный спортсмен и ему нужно было выигрывать дома, на глазах у
своих фанов и спонсоров».
На фото: центральная дуэль "Суперкросса-2010" - Александр Пащинский (№1) против Романа Морозова (№764)
На твой взгляд, стоило ли организаторам выпускать младший класс
(85сс) на разъезженную трассу или может стоило поберечь наших
немногочисленных юниоров?
«К моменту выезда юниоров трасса была уже очень тяжелая и
труднопроходимая, но, думаю, что ребятам было полезно проехать именно
такой заезд, потому что такие гонки случаются и в Европе, и в будущем
этот опыт им пригодится».
|