Воскресенье, 22.12.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Апрель » 4 » Джош Коппинс: Интервью после первого Гран-при сезона 2009 года.
00:44
Джош Коппинс: Интервью после первого Гран-при сезона 2009 года.


Имея на своем счету 10 побед в Гран-при Чемпионата мира по мотокроссу, Джош Коппинс является вторым по успешности гонщиком из ныне выступающих в классе МХ1 (на первом месте идет Антонио Кайроли, на счету которого победы в 25 Гран-при). Обладая большим опытом, новозеландец достаточно неплохо вошел в сезон 2009 года и полностью уверен в своих силах.

- В 2008 году ты пару раз говорил, что твоя концентрация не очень хороша. Можно поподробнее?

- У меня возникали сомнения в том, хочу ли продолжать выступления вообще, и буду ли готовиться к следующему году. Выступая на некоторых трассах, я задавал себе вопрос: «А не последний ли это раз?». Мне действительно пришлось бороться с некоторыми личными проблемами, и в результате я оказался в полной растерянности.

- Мне довелось прочесть о том, что ты прервал свою межсезонную подготовку, чтобы поразмыслить над тем, правильным ли путем идет твоя карьера. Это так?

- После Гран-при Ирландии я фактически не тренировался. Как только я почувствовал, что не могу претендовать на титул, вся моя мотивация просто испарилась. Я выступил в нескольких гонках, но исключительно ради развлечения. Например, таким было мое выступление в Супермото или в гонке по берегу. После этого я постарался не думать о мотокроссе вообще.

- Так что же ты сделал, чтобы вернуть себе прежний баланс?

- Мне было необходимо начать все с чистого листа, я боролся с искушением все бросить и старался сохранить ясную голову. Мне нужно было думать о пользе и разработать новый план, и я не хотел принимать такое решение под влиянием эмоций. Но стоило мне немного отойти от спорта, как я смог увидеть вещи в другом свете.

- И как ты смог «прочистить себе мозги»?

- Мне нужно было разобраться с этими вещами. Я начал тренировки в свободное время и снова стал выступать в гонках. И, удивительное дело, удовольствие и мотивация вернулись. Мне нравятся тренировки, я люблю упорно работать, и получаю удовольствие от этого. Как только прошел курс основных тренировок, я стал более сосредоточенным и уверенным в себе. Для меня справедливы оба пути. Я люблю тренировки, но также нуждаюсь в цели. И чем больше я тренируюсь, тем выше моя цель.

- Похоже, что немаловажную роль для тебя сыграла смена тренера. Сейчас тебя тренирует Рассел Уайт, тот самый тренер, который привел к титулу Тиллу Ратрая?

- Это не имеет никакого отношения ни к Тилле, ни к его успеху. Тут исключительно мои личные причины. У нас было отличное пятилетнее сотрудничество со Стефаном, но мне нужно было новое побуждение, я хотел работать в более тесном контакте с тренером, иметь возможность совместно разрабатывать психологические программы и диеты. Прежде я этого не мог делать, теперь – могу. Я нуждался в переменах, но я не хотел менять команды или Чемпионаты. Так что мне пришлось изменить некоторые вещи в своем окружении.

- Что скажешь относительно первого Гран-при 2009 года?

- Все было достаточно неплохо, но во время квалификации разок я очень жестко приземлился. В результате заработал несколько ушибов и довольно-таки сильно стукнулся головой. Но в гонке все наладилось. Мне удалось обогнать несколько парней, пару раз застрять в том месиве, что называлось трассой, но все-таки продолжить гонку и финишировать шестым. Мне кажется, что сегодня я вытащил счастливую карту, что и позволило мне закончить гонку шестым. Может быть, я должен был быть крайне недовольным таким результатом, но я просто радовался ему. В этот раз позади меня оказались те парни, которые могли претендовать на гораздо большее количество очков на старте Чемпионата, чем получили в итоге.

Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 683 | Добавил: yanamoto

Copyright MotoLife © 2010