Пилот команды Viessmann Kiefer Racing, первый российский мотогонщик
MotoGP Владимир Леонов (Vladimir Leonov) принял участие в трехдневных тестах, проходящих в испанском
Херес-де-ла-Фронтера.
"В первый день тестов Владимир со свежими силами взялся за работу.
Множество информации, полученное на первых тестах он спокойно обдумал и
систематизировал в дни перерыва между тестами. После обеда, Леонов
показал время 1:47.563. На тот момент это означало отставание от лидера
4,4 сек. Он закончил первый день на 18-й позиции.
На следующий день Владимир получил указание прекратить
улучшение времени круга и заняться отрабатыванием проблемных моментов
пилотирования. Например, специфика покрышек не допускает длительное
нахождение в критическом наклоне. Рабочая поверхность покрышки состоит
из разных составов резины: для максимального наклона, для разгона и для
прямых участков. Лидеры всего лишь на кротчайшее время "заваливают"
мотоцикл и очень рано открывают полный газ и поднимают
мотоцикл.
Если не придерживаться этого правила - покрышка перегружается и быстро
разрушается. Это стандартная проблема при переходе из четырехтактных
классов, которые допускают дозирование газа в повороте. Результатом
передерживания мотоцикла в критическом наклоне обычно бывает падение,
что и пришлось пережить Володе в конце второго дня тестов. Отделавшись
ушибом локтя и царапинами на пластике мотоцикла, Леонов получил
строжайшее указание на следующий день: снизить скорость и заниматься
отработкой прохождения проблемных зон поворота, "вытравливая"
накопленный ранее в четырехтактном классе опыт и закрепляя новые
навыки.
С заклееным хронометрическим датчиком (лэптаймером)
Владимир Леонов
докатал третий день без приключений. Выслушав похвалы от технического
директора Юргена Линга (Jurgen Lingg) и попращавшись с командой Володя
отправился в клинику мобайл с подозрением на повышенную температуру.
Врач осмотрев Леонова установил легкую простуду, выдал лекарства и
сказал, что никакой опасности для
путешествия домой он не видит", прокомментировал тренировки россиянина в Испании менеджер пилота и директор команды
Vector Racing Андрей Гаврилов (Andrey Gavrilov).
"За прошедшие тесты я получил неимоверное количество новой информации,
которую мне предстоит еще обдумать и переработать. Если я смогу
правильно воспользоваться полученной информацией и воплотить ее в
оптимизирование стиля пилотирования, то это мне позволит значительно
ускориться уже в начале следующих тестов..." - поделился
Владимир Леонов после окончания тестов в Хересе.
Трек в
Херес-де-ла-Фронтера – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне
MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в
Херес-де-ла-Фронтера
был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423
метра. На треке восемь правых поворотов и пять левых. Это одна из самых
популярных трасс
MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода.