Мотоцикл,
как и автомобиль, предназначен в первую очередь для того, чтобы на нем
ездить. Но иногда техника, бывает, ломается. И тогда приходится
изыскивать способ починки своего "железного коня" на месте, а если это
не получается – то способ доставки оного в сервис.
Если в случае с автомобилем у владельца всего два варианта – либо эвакуатор,
либо на трос и буксировка, то у владельца мотоцикла разнообразие
вариантов гораздо более широкое. На самый крайний случай аппарат можно
просто дотолкать до нужного места – это все-таки не машина весом в
тонну-две, а то и больше.
Однако существуют и гораздо более оригинальные способы. Так, один мотоцикл
тоже вполне способен выручить попавшего в беду собрата, но вместо
буксировки используется способ, похожий на тот, что представлен на
картинке.
Особенно такой способ доставки техники в сервис и по другим
делам, когда байк почему-либо не может передвигаться самостоятельно,
распространен в Африке и странах Юго-Восточной Азии.
Что касается нашей страны, то тут лично мы бы применять его не
советовали – даже если владелец мотоцикла сочтет такой вариант
перевозки удобным, то вряд ли он встретит понимание у сотрудников ГИБДД
– никакими правилами и инструкциями подобные варианты использования
мототехники не предусмотрены.