Воскресенье, 22.12.2024, 23:02
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Февраль » 25 » На CBR600RR и CBR1000RR 2009, Honda будет устанавливать C-ABS.
03:32
На CBR600RR и CBR1000RR 2009, Honda будет устанавливать C-ABS.
Система работает исключительно эффективно, но работает незаметно, что оценят даже опытные мотоциклисты со стажем.



На более дорогих версиях мотоциклов CBR600RR и CBR1000RR 2009 модельного года компания Honda будет устанавливать тормозную систему C-ABS.

C-ABS, или комбинированная антиблокировочная тормозная система, согласно Хонде, обладает четырьмя ключевыми чертами:

1. Мгновенное измерение тормозного усилия в результате действий мотоциклиста позволяет распределять тормозную силу, снижая реакцию шасси, сохраняя контроль на торможении, при сбросе скорости и остановке.



2. Электронный контроль тормозного усилия обеспечивает распределение силы на оба колеса.

3. Система ABS с электронным контролем гарантирует подключение системы тогда, когда требуется, при этом система включается мягко.

4. Компактный и легкий дизайн позволяет хорошо интегрировать комбинированную антиблокировочную систему в конструкцию мотоцикла, улучшая централизацию массы и повышая общую управляемость машины.



Важно помнить, что высокотехнологичные системы помощи в управлении мотоциклом, такие как C-ABS и антипробуксовывающая система, не предотвращают аварии в дорожных условиях. Мы лишний раз убедились в этом, когда на презентации этой системы Хонды один талантливый журналист упал на мокрой и скользкой поверхности трека.

С точки зрения мотоциклиста, предполагается, что система C-ABS должна работать незаметно. Ручка тормоза не должна пульсировать, и мотоциклист должен нормально чувствовать ручной и ножной тормоза. То, что мотоциклист заметить ДОЛЖЕН - повышенное сцепление с дорогой и улучшенная управляемость при включении тормоза в сложных дорожных условиях.

Я полагаю, что легче всего оценить, насколько хорошо что-то работает, когда ты эту работу не ощущаешь. Возможность протестировать новый мотоцикл CBR600RR 2009 модельного года с системой C-ABS давала шанс проверить эту теорию на практике.



Пока я добирался из Сан-Диего в калифорнийский центр-полигон Honda Proving Center, расположенный в Великой пустыне (High Desert), у меня было много времени, чтобы представить, каким должен быть мотоцикл с новой тормозной системой. Метеорологи обещали сильный дождь, что никак не согласовывалось с идеальными условиями для тестирования.

Когда я добрался до центра, к моему удивлению, погода была хорошей. Для нас провели технический брифинг, очень подробно объясняя, как работает система C-ABS, а затем, наконец-то, наступило время отправиться на трассу HPCC ("Извилистая трасса для тестирования") и проехать по ней на новом мотоцикле. Мы не успели доехать и до первого поворота, как небеса разверзлись, и пошел сильный дождь.

После нескольких ознакомительных кругов по трассе, на которой уже стала скапливаться вода, я начал экспериментировать с тормозами. При нормальном торможении я не заметил ничего необычного в тормозах, но при повышенном давлении на ручку переднего тормоза я почувствовал, что задняя часть машины не виляет, а байк едет очень стабильно, в отличие от мотоцикла, укомплектованного традиционными тормозами.



Когда дождь прекратился, и трасса стала просыхать, я смог увеличить скорость и входить в повороты на более высокой скорости, гораздо интенсивнее пользуясь тормозами. Тем не менее, казалось, что чем сильнее ты тормозишь, тем лучше ты чувствуешь машину. Чувство, что заднее колесо отрывается от поверхности, полностью исключается, благодаря этой системе.

Затем нам позволили протестировать тормозную систему на площадке для испытания на занос. Экстренное торможение на скорости 110 км/ч давалось невероятно легко; нужно было только включить передний тормоз и нажать на педаль заднего тормоза, как можно сильнее - всю остальную работу делала система C-ABS. После нескольких заездов по площадке меня впечатлило отсутствие пульсаций, которые традиционно сопровождают действие антиблокировочных систем.



По окончании этих тестов я думаю, что система C-ABS Хонды - еще один шаг вперед в разработке и ABS, и комбинированных тормозных систем. Система работает исключительно эффективно, но работает незаметно, что оценят даже опытные мотоциклисты со стажем.
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 557 | Добавил: yanamoto

Copyright MotoLife © 2010