Если в наших краях еще холодно и вовсю идет снег, то в солнечной Австралии таких проблем сейчас нет.
Начиная с понедельника на трассе Филип-Айленд (Phillip Island) проходят традиционные предсезонные тесты. Начинать их выпало командам Aprilla, Kawasaki, Honda Stiggy и Honda Althea. Что касается остальных участников, то они должны выйти на трек в субботу. Речь идет о Ducati, Yamaha, BMW, Suzuki и Honda Ten Kate.
Прежде всего, внимание на себя обращает Aprilla, которая после не слишком удачной практики на португальском треке Портимао (Portimao) в Австралии показывает неплохие результаты. На второй день тестов Синья Накано (Shinya Nakano) установил здесь лучшее время - 1:33.1, что всего на 0.6 хуже, нежели рекорд Троя Бэйллиса, установленный в прошлом сезоне. Такими же показателями удивил и француз Режи Лакони (Regis Laconi), сменивший Kawasaki на личный Ducati 1098RS. Однако они радовались не долго, ведь на треке был еще и Макс Бьяджи (Max Biaggi), который был самым быстрым в понедельник.
Во вторник он не смог вмешаться в их спор, показав время 1:33.7, а после и вовсе упавший, не справившись с управлением. Сам гонщик не пострадал, однако его мотоцикл отделался не только легким испугом. Но зато на следующий день ситуация изменилась.
Видимо нужные выводы были сделаны, ведь на третий день Макс снова поставил лучшее время – 1:32.59, которое уступило упомянутому ранее рекорду всего 0.08 секунды. Конечно, японский напарник тоже ускорился и прошел круг за 1:32.72, но в конце концов со скоростью не совладал и упал. Что-то подобное продемонстрировал и сенсационный француз, который поставил время 1:32.60, однако затем тоже вылетел с трассы, повредив палец. Но травма оказалась не очень серьезной, так что сразу после возвращения из больницы он смог продолжить тесты на восстановленном мотоцикле.
Не затерялся на фоне фаворитов и британец Леон Хэслам (Leon Haslam) из Honda Stiggy, показавший во второй день тестов время 1:34.1, но затем поднявшийся до отметки 1:33.2, что весьма неплохо для пилота команды-дебютанта. Его напарник Роберто Рольфо (Roberto Rolfo) был чуть медленнее – 1:33.5, но его 200 кругов все равно вызывают уважение, так как на тестах в Портимао он упал и получил травму.
А вот пилоты на заводских Kawasaki особыми успехами до последнего дня похвастаться не смогли. Макото Тамада (Makoto Tamada) еле выехал из 35 секунд со временем 1:34.9, а его товарищ по команде Брок Паркс (Broc Parks) и вовсе остановил секундомер на отметке 1:35.4, что лишний раз подтвердило необходимость дополнительной работы над ZX10-R F9. Что интересно, штат из 9 механиков понял все сигналы буквально и в последний день тестов Брок Паркс (Broc Parks) показал уже 1:32.90, чего многие явно не ожидали от Kawasaki.
|