Все мы боимся того дня, когда должны сказать своему другу «Прощай». Но, несмотря на то, что мы не собираемся останавливаться на этом месте, суть заключается в том, что, когда вы занимаетесь опасным для здоровья и жизни спортом, вы всегда должны быть готовы к постоянным расставаниям со своими лучшими друзьями.
В 2005 году, во время этапа Чемпионата Европы по мотокроссу, который проходил в Латвии, внимание многих привлек молодой литовский гонщик. Он выступал в старом комплекте формы, на мотоцикле, который уже два года назад был снят с производства. Но, несмотря на это, он смог обогнать многих сильных соперников.
Этого гонщика звали Оскарас Агафоновас (именно так, по литовским законам, официально пишется настоящее имя гонщика Оскар Агафонов – прим. перев.). Прошло совсем немного времени, и он стал известен в странах Балтии, как лучший литовский гонщик. А с ростом уровня его выступлений рос и уровень техники, на которой он выступал.
Впрочем, ему никак не удавалось выйти на международный уровень. Тем не менее, он не пропускал ни одной возможности выступить в гонках. Раз за разом на старте можно было увидеть его мотоцикл под номером 55.
Более того, Оскарас интересовался не только мотокроссом. Он увлекался многими видами экстремального спорта, и постепенно в Литве начался, можно сказать, настоящий культ Агафоноваса. Перед спортсменом открывалось большое будущее…
Но… все закончилось в начале декабря 2008 года. Во время полета на параплане Оскарас трагически погиб. Этот человек был всецело предан спорту. Он сумел уложить в свою 20-летнюю жизнь столько, сколько многие не набирают и за 60 лет.
Спи спокойно, #55, друзья и поклонники всегда будут помнить о тебе.
|